Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 04.04.2020 в 18:40, Дмитрий А сказал:

Сделал фаркоп, хочу поделится, может кто-нибудь тоже надумает.  Сам шар у меня был на квадре когда я его приобрел, только крепился он по другому, чтоб натянуть цепь нужно было снять шар. Крепления для шара сделал из остатков винтового домкрата. 

Вроде как должно быть дееспособной конструкцией. Шар закреплен жестко или я не понял чего-то?

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я вот доработал свой прицеп для квадра - наконец-то сделал амортизирующую подвеску с зависимой осью, а то раньше на каждой неровности прицеп прыгал как мячик вместе с перевозимым грузом даже на первой скорости. Амортизаторы от мотоциклов так и не подобрал - слишком жесткие для моего прицепа (теоретически пришел к такому выводу). Пришлось взять аморты от совецкого мопеда - естественно обычные пружины без масла. Поэтому добавил достаточно мягкий старый аморт от машины с переделкой креплений. Конечным результатом доволен. Сайлентблоки рычагов решил сделать из подручных средств - применил старые втулки маятника, подходящий резиновый шланг и трубу для наружной обоймы.

 

Фото самодельных сайлентблоков.
 

Спойлер

001.thumb.jpg.7c037bedc16ea6fdddab6b5814c88cda.jpg002.thumb.jpg.9f1c36c181f6411ebe5908ccb5b3de90.jpg003.thumb.jpg.5b9ef0fcda4cd60d7fb8fb2c6d92bc91.jpg

 

Фото всей конструкции. Осталось только приделать ограничитель обратного хода и покрасить.
 

Спойлер

004.thumb.jpg.42ef6d9f43a8a639fb9fcd4c5e68b665.jpg005.thumb.jpg.09ef4b373e9118cd9a34fd7e202f243a.jpg006.thumb.jpg.75fbfc84f080464536deb09d0f321a44.jpg


И маленькое видео работы подвески.

 

Общая картина.
007.thumb.jpg.e5983bed8bf530ca18070cd6cf966eba.jpg

Опубликовано
13 часов назад, Danik010 сказал:

Вроде как должно быть дееспособной конструкцией. Шар закреплен жестко или я не понял чего-то?

 

Есть немного ход у самого шара в месте крепления, шар стоит в подшипнике скольжения. Если я неправ, поправьте кто знает, что это и от чего эта штука.

Опубликовано

Всем привет. Недавно стал обладателем irbis 250s.потихоньку изучаю). Такой вопрос...передняя подвеска нифига не работает, жёсткая ппц. Аморты, как я понимаю, у меня не родные?! Правильно ли они стоят, может внизбошкой) и может из-за этого не работать?

IMG-06674c51eb9a27ce82f06a103f25bfb6-V.jpg

IMG-aba23a0e7e3874000b40a1f2202a759f-V.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Ян Олегович сказал:

Всем привет. Недавно стал обладателем irbis 250s.потихоньку изучаю). Такой вопрос...передняя подвеска нифига не работает, жёсткая ппц. Аморты, как я понимаю, у меня не родные?! Правильно ли они стоят, может внизбошкой) и может из-за этого не работать?

IMG-06674c51eb9a27ce82f06a103f25bfb6-V.jpg

IMG-aba23a0e7e3874000b40a1f2202a759f-V.jpg

 

А ты попробуй переверни, мы разрешаем!

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий А сказал:

 

А ты попробуй переверни, мы разрешаем!

Спасибо мужики?, но ситуация в том что проблематично просто перевернуть ТК тело аморта(на фотке это верх) слишком толстое и не лезет в нижний рычаг, ни в одно крепление. Есть вариант заколхозить типа переходные пластины или обточить ухо на рычаге...но поможет ли, поэтому и спросил пока не усрал рычаг))

Опубликовано
7 минут назад, Ян Олегович сказал:

Спасибо мужики?, но ситуация в том что проблематично просто перевернуть ТК тело аморта(на фотке это верх) слишком толстое и не лезет в нижний рычаг, ни в одно крепление. Есть вариант заколхозить типа переходные пластины или обточить ухо на рычаге...но поможет ли, поэтому и спросил пока не усрал рычаг))

Ну они в снятом и перевернутом состоянии работают? Проверь. А потом включай фантазию ии........

Опубликовано

От скуки в режиме самоизоляции)) замутил прямоточный пердак. По советам форумчан, порезал родной глушак по сварным швам, выбил кишки и сварил обратно. Бонусом расточил дыру на выходе и приварил кусок 73 нкт трубы...соседи теперь проклинают))

IMG-57284f9909633e0eb19b6781989f89f5-V.jpg

Опубликовано
В 12.04.2020 в 17:31, Ян Олегович сказал:

Всем привет. Недавно стал обладателем irbis 250s.потихоньку изучаю). Такой вопрос...передняя подвеска нифига не работает, жёсткая ппц. Аморты, как я понимаю, у меня не родные?! Правильно ли они стоят, может внизбошкой) и может из-за этого не работать?

Что-то мне кажется, что жесткость амортизатор имеет за счет пружин. И как их не переворачивай - итог один. Если не устраивает их работа, то нужно подбирать другие аморты, имхо.

Опубликовано (изменено)

почему то не могу больше двух фото  прикрепить.

И так пришлось их ужимать в размере чтобы подвесить. =(((

Подскажите как фотки прикрепить?

Изменено пользователем Михаил31
Опубликовано
31 минуту назад, Михаил31 сказал:

почему то не могу больше двух фото  прикрепить.

И так пришлось их ужимать в размере чтобы подвесить. =(((

Подскажите как фотки прикрепить?

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11375-безлимитная-загрузка-картинок/

 

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Михаил31 сказал:

Всем привет.

 

Сделал из защиты картера от классики автоваза такую защиту на Motoland 250s.1.thumb.png.e2fb62b391a6c06f05784133b58e315a.png2.thumb.png.fb1511117e569c669d4bd4b598b42d08.png

 

Если эксплуатировать по асфальту, полевым дорогам и по говнам не ездить, то она нафиг не нужна. Если лезть в говны, снег или лес с пеньками и поваленными деревьями, то тогда она опять же, нафиг не нужна так-как существенно снижает проходимость. И я не знаю что нужно сделать, чтоб погнуть диск или звезду!? ТьФУ-ТьФУ-ТьФУ.....Если только кувалдой с боку долбануть.

Если были случаи, напишите где и как?

Изменено пользователем Дмитрий А
Опубликовано
50 минут назад, Дмитрий А сказал:

 

Если эксплуатировать по асфальту, полевым дорогам и по говнам не ездить, то она нафиг не нужна. Если лезть в говны, снег или лес с пеньками и поваленными деревьями, то тогда она опять же, нафиг не нужна так-как существенно снижает проходимость. И я не знаю что нужно сделать, чтоб погнуть диск или звезду!? ТьФУ-ТьФУ-ТьФУ.....Если только кувалдой с боку долбануть.

Если были случаи, напишите где и как?

Привет Дмитрий.

На квадре гоняю в деревне: по грунтовке, по проселочным дорогам, по лесным дорогам и тропинкам.... Без защиты не обойтись..... Особенно опасно когда едешь по дороге в поле, где посредине колеи трава и не видно камней. Если поймаешь камень, то и звезду можно погнуть, и цепь порвать от удара. Особенно если скорость приличная. Поэтому мне без защиты никак.

 

Если по асфальту гонять - то это лишь лишняя не подрессоренная масса. 

 

Да забыл сказать, цена защиты от классики 261 руб в ценах лета 2019 года. Так что совсем не дорого. ну и 4 болта купил более длинные, чем от штатной пластиковой защиты. Закрепил на штатные крепления.

 

Опубликовано
В 06.04.2020 в 21:13, Андрей1980 сказал:

Здравствуйте  помогите пожалуйста найти реле регулятор напряжения на ирбис атv250s.  Не могу не где найти с такой распиновкой проводов. Заранее благодарен 

20200406_211204.jpg

Возьмите от ТТРа китайского аналогичен должен быть. У Вас генератор однофазный походу распиновка коммута : два жёлтых на обмотку генератора, зелёный масса, красный на батарейку, красный с белым тест на замок. А там вот так  688_0.jpg

Различие только в разъёме и цвет провода.

Опубликовано
В 19.04.2020 в 08:59, Yurich сказал:

Возьмите от ТТРа китайского аналогичен должен быть. У Вас генератор однофазный походу распиновка коммута : два жёлтых на обмотку генератора, зелёный масса, красный на батарейку, красный с белым тест на замок. А там вот так  688_0.jpg

Различие только в разъёме и цвет провода.

Спасибо большое за помощь.  Попробую. О результатах отпишусь 

Опубликовано
В 20.04.2020 в 20:04, Андрей1980 сказал:

Спасибо большое за помощь.  Попробую. О результатах отпишусь 

Поставил реле регулятор от китайского питбайка как на фото (сверху).ВСЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА.  ЗАРЯД НА ХОЛОСТЫХ ХОРОШИЙ 13 .8В. НО БЕЗ ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ХОРОШО. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!

Опубликовано
13 часов назад, Андрей1980 сказал:

Поставил реле регулятор от китайского питбайка как на фото (сверху).ВСЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА.  ЗАРЯД НА ХОЛОСТЫХ ХОРОШИЙ 13 .8В. НО БЕЗ ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ХОРОШО. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!

Схемы эл-оборудования именно Ирбиса я не видел, но принцип работы карлсона одинаков на многой технике. Проверьте её и в исключение дальнейших проблем добавьте реле. В зависимости от самого вентилятора можно применить одну из этих схем.

990111.gif27624fas-1920.jpg

Мощность предохранителя зависит от мощности кулера. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...