Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Купил слегка подержанный Ирбис… и впервые в жизни столкнулся с неожиданным решением такой проблемы:

– двигатель легко заводится, чётко работает на холостых, но не поддаётся регулировкам карбюратора, и самое главное: чуть даёшь газу – глохнет.

Выяснилось!

Вот никогда бы не подумал, что из-за нечищеной свечки могут быть такие симптомы. Ни на одной технике не встречалось подобной аномалии.

Почистил свечку и – всё! – заработало, не глохнет, и карбюратор тут же стал поддаваться регулировкам.

 

 

Опубликовано

Ну, по какой-то там теории вероятности мог быть банально плохой контакт колпачка свечи) И вообще, при покупке любой техники б/у - такие расходники как свеча, фильтр, масло - сразу под замену. Даже если предыдущий хозяин будет в грудь бить, что только вчера все менял)

Опубликовано
В 29.04.2020 в 22:59, ilya8676 сказал:

вот думакю то-ли датчих хола толи карб

 

Сначала может, фильтры топливный и воздушный, свечу исключить нужно, а потом уже карб и т.д.

Опубликовано
В 15.02.2020 в 17:37, Danik010 сказал:

Мы с женой вместе катаемся постоянно. Более того частенько втроем катаем с сыном. Ну и не лишним будет упомянуть поездки вдвоем да еще с прицепом - вот тут уже тяжело квадру, т.к. прицеп я забабахал тяжеловатый. Правильно сказали, что все зависит от ТТХ водителя. Моя жена примерно как в описании, я сам в районе 72кг, рост 176. Дискомфорта никакого нету при поездке вдвоем, особенно если звезды штатные (тяговые). Стоит только уделить внимание доработке багажника, чтобы держаться пассажиру было удобнее. Раньше катали довольно далеко - по 30км в лесах, по трассам и того более. В последнее время в Беларуси сильно ужесточили отношение к квадрам (они юридически в подвешенном состоянии), поэтому теперь катаем в основном в близлежащем лесу без дальних вылазок.

А куда жена ноги девает? Вообще интересно как вы усаживаетесь..

Опубликовано

Ребят, подскажите...можно вместо нашего фильтра поставить обычную поролонку? В нашем колхозе ничего подходящего не нашел ... И чо за хрень входит в фильтр, типа сапун? И куда его девать?)))

IMG-dc2e96d77c23f54a0809d8176f3a7b0a-V.jpg

IMG-7ab013f110666ce2c396102dc53e5582-V.jpg

Опубликовано
1 час назад, Ян Олегович сказал:

Ребят, подскажите...можно вместо нашего фильтра поставить обычную поролонку? В нашем колхозе ничего подходящего не нашел ... И чо за хрень входит в фильтр, типа сапун? И куда его девать?)))

IMG-dc2e96d77c23f54a0809d8176f3a7b0a-V.jpg

IMG-7ab013f110666ce2c396102dc53e5582-V.jpg

На 358 странице, переделывали фильт, я тоже себе буду нечто подобное делать.

Опубликовано
17 часов назад, Ян Олегович сказал:

можно вместо нашего фильтра поставить обычную поролонку

Я такую же поставил. Кстати, посадочный диаметр -- 42мм.

По-любому, лучше, чем стоковый фильтр. Самой собой,  пропитывать нужно специальным спреем для воздушных фильтров.

 

17 часов назад, Ян Олегович сказал:

хрень входит в фильтр

Хрень (типа фильтра) с трубкой идёт от сапуна. Я отсоединил эту трубку вместе с хренью от корпуса стокового фильтра, поставил на карб поролоновый нулевик... а хрень с трубкой просто висит.

Опубликовано
17 часов назад, Ян Олегович сказал:

Ребят, подскажите...можно вместо нашего фильтра поставить обычную поролонку?

Если вместо короба, то только если мотор не жалко.

Единственный приемлемый вариант - установить его внутрь воздушного короба, чтобы он был защищён от брызг и грязи также как бумажный элемент. Ну и да, его нужно пропитывать. И при этом существует вероятность что пропускной способности в верхней части диапазона рабочих оборотов окажется недостаточно. Эти обычные поролонки китайцы изначально делали с прицелом на двухтактные полтосы и "кабовские" четырёхтактники 100-125сс, что бы там продаваны ни писали.

Опубликовано

Ребят, скажите пожалуйста, мне достался бу квадроцикл предыдущий хозяин чёт нумудрил и установил ксенон,я хочу его убрать и поставить обычную или LED..на первом фото что это за блок? Он стоит в стоке или нет? На второй фото показал как вроде лампочка работает, но получается без релюшки напрямую или релюшка где скрыта в другом месте?

111.jpg

222.jpg

Опубликовано
32 минуты назад, DDoSMind сказал:

Ребят, скажите пожалуйста, мне достался бу квадроцикл преведущий хозяин чёт нумудрил и установил ксенон,я хочу его убрать и поставить обычную или LED..на первом фото что это за блок? Он стоит в стоке или нет? На второй фото показал как вроде лампочка работает, но получается без релюшки напрямую или релюшка где скрыта в другом месте?

111.jpg

222.jpg

Блок наверное розжиг на ксенон, реле на свет не идет, я полностью проводку перетягиваю, поставил реле на свет и на сигнал. Поставил поворотники, еще будет ДХО установлено. Панели приборов нету, хочу моточасы поставить. За сколько взял, если не секрет? 

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

Блок наверное розжиг на ксенон, реле на свет не идет, я полностью проводку перетягиваю, поставил реле на свет и на сигнал. Поставил поворотники, еще будет ДХО установлено. Панели приборов нету, хочу моточасы поставить. За сколько взял, если не секрет? 

Не...в этом болочке стоит мама широкая и в неё папы 2 приходят или один папа большой не помню..блок розжига уже убрал...осталась эта фигня..не могу понять нужна она или нет для простых лампочек

Опубликовано
2 минуты назад, DDoSMind сказал:

Не...в этом болочке 

Ну тогда хз, у меня соплей много по проводке, вот новую и собираю. Тормозные заднии от ирбис ТТР 250, перед на сайте мотоленда, на дакар 250s. Цена зад 250 р, перед 225р*2шт. Я свой брал за 57 тыр. заменил подшипники перед/зад, маятник, колодки, звезды были 15/36, 85 км/ч пер Запросто, сейчас 13/36 на гравии на 3 передаче с ходу буксует, и грется меньше стал.

Ты сам от куда? 

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Ну тогда хз, у меня соплей много по проводке, вот новую и собираю. Тормозные заднии от ирбис ТТР 250, перед на сайте мотоленда, на дакар 250s. Цена зад 250 р, перед 225р*2шт. Я свой брал за 57 тыр. заменил подшипники перед/зад, маятник, колодки, звезды были 15/36, 85 км/ч пер Запросто, сейчас 13/36 на гравии на 3 передаче с ходу буксует, и грется меньше стал.

Ты сам от куда? 

На 13/36 звёздах максималка какая стала?

Опубликовано
8 минут назад, Михаил31 сказал:

На 13/36 звёздах максималка какая стала?

Не замерял, но 60-65км/ч пойдет. мне максималка не нужна, лазию по буграм и лесам, 2-3 передача, тяга паравозная даже с сыном вдвоем.

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

Ну тогда хз, у меня соплей много по проводке, вот новую и собираю. Тормозные заднии от ирбис ТТР 250, перед на сайте мотоленда, на дакар 250s. Цена зад 250 р, перед 225р*2шт. Я свой брал за 57 тыр. заменил подшипники перед/зад, маятник, колодки, звезды были 15/36, 85 км/ч пер Запросто, сейчас 13/36 на гравии на 3 передаче с ходу буксует, и грется меньше стал.

Ты сам от куда? 

Я с Тамбова...у меня как бы всё норм и всё устраивает..только вот с фарой разобраться бы, колодки норм, но хочется всё же новые поставить...да и пластик перекрасить думаю..нашёл мастерскую где за 5к вроде перекрасят

Опубликовано
1 час назад, DDoSMind сказал:

Я с Тамбова...у меня как бы всё норм и всё устраивает.. только вот с фарой разобраться бы, колодки норм, но хочется всё же новые поставить...да и пластик перекрасить думаю..нашёл мастерскую где за 5к вроде перекрасят

Я тоже летом буду либо красить, либо пленкой затяну(еще раз, пленка не фонтан попалась, да и тренировался).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...