Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну это нормально что холодный через минут 5 включает вентилятор ?

да и вообще кажется что сильно греется, 

проверь уровень тосола.............у меня с момента завода вчера (Т +25) на ХХ до включения винта прошло примерно 12-15 минут

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

сфотографируйте, как должен выглядеть щуп с нормальным количеством масла !

Опубликовано

сфотографируйте, как должен выглядеть щуп с нормальным количеством масла !

 а вам сколько лет??? что за вопросы то: один хлеще другого...........там есть риски............

Опубликовано

проверь уровень тосола.............у меня с момента завода вчера (Т +25) на ХХ до включения винта прошло примерно 12-15 минут

у меня на пред странице есть фотка там виден расширительный бачок, там чуть меньше половины, нужно долить? и что ? или старый антифриз слить и налить новый до макс отметки?

Опубликовано

Температура двигла:  Из холодного гаража на улицу при +25С, прогреваем квадр, до включения вентилятора примерно 12-15 минут.

 

Уровень антифриза можно глянуть в белом бачке, если мало - долейте. Если квадр новый, возможно пробка воздушная - выгоняем ее.

 

Проверяем уровень масла:

1. На ровной поверхности прогреваем квадр и выключаем

2. Достаем щуп и протираем его от масла

3. вставляем щуп обратно НЕ заворачивая

4. Уровень масла должен быть посередке заштрихованного участка щупа.

 

п.с. на прогретом квадре если останавливаешся то вентилятора через 3-5 мин включается.

Опубликовано

 а вам сколько лет??? что за вопросы то: один хлеще другого...........там есть риски............

25, был ижак юпак, там то пифиг не так жалко, а здесь жалко вот и тупые вопросы

Опубликовано

инструкции нормальной просто нет, вот и вопросы такие. 

в инструкции просто все поверхностно, нет мелочей,

Опубликовано

в инструкции просто все поверхностно, нет мелочей,

 выкень ее........там все не про наш квадрат.

 

Тосол  долей в РАДИАТР, а не в расшеритель.........как польется в расшеритель с радиатора, значит гуд. Наш расшеритель работает только в одну сторону, получает тосол с радиатра, но не как не доливает его в радиатор (как на а/м). 

Опубликовано

 выкень ее........там все не про наш квадрат.

 

Тосол  долей в РАДИАТР, а не в расшеритель.........как польется в расшеритель с радиатора, значит гуд. Наш расшеритель работает только в одну сторону, получает тосол с радиатра, но не как не доливает его в радиатор (как на а/м). 

тосол или антифриз, поидее тасол это просто отечественная марка антифриза, и их смешивать нельзя, а зеленый по цвету это вроде антифриз ?

Опубликовано

Начала люфтить сильно(спустя 2 покатушки) на правом рычаге Опора шаровая нижняя тип такой : http://www.irbismotors.ru/photos/4620753538658.jpg

Кто знает какие у нас размеры ? И где ее можно купить ? Чтоб пока можно было так ездить а не разбирать все.

Опубликовано

Начала люфтить сильно(спустя 2 покатушки) на правом рычаге Опора шаровая нижняя тип такой : http://www.irbismotors.ru/photos/4620753538658.jpg

Кто знает какие у нас размеры ? И где ее можно купить ? Чтоб пока можно было так ездить а не разбирать все.

 вот что я нарыл со временем на др. форумах, думаю многим пригодится:

 

 1 Все втулки от аммортизаторов жигуля копейки 4 комплекта по 2 втулки (~40 руб за комплект )

 2 Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) --6160205557. вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238

 3 Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета 2 штуки (~150 руб/шт)

4. для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)

Опубликовано

кстати, попробуй подтянуть, я так и сделал, еще шайбочку под гайку подложил...........там гайки сами откручиваются не редко.  

Опубликовано

 1 Все втулки от аммортизаторов жигуля копейки 4 комплекта по 2 втулки (~40 руб за комплект ) это я не совсем понял. это втулки куда встанут ?

 

кстати, попробуй подтянуть, я так и сделал, еще шайбочку под гайку подложил...........там гайки сами откручиваются не редко.  

- люфтит именно из за износа шаровой. Вместо нее я так понимаю замен нет ?
Опубликовано

 

 1 Все втулки от аммортизаторов жигуля копейки 4 комплекта по 2 втулки (~40 руб за комплект ) это я не совсем понял. это втулки куда встанут ?

 

кстати, попробуй подтянуть, я так и сделал, еще шайбочку под гайку подложил...........там гайки сами откручиваются не редко.  

- люфтит именно из за износа шаровой. Вместо нее я так понимаю замен нет ?

 

а это кому псиал:

 3 Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета 2 штуки (~150 руб/шт)

Опубликовано

Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета 2 штуки (~150 руб/шт)

А какая именно шаровая ? Их же несколько на машине.

Опубликовано

а кстати что за марка антифриза у нас?

Лично у меня залит тосол, планирую по позже на S11 перевести, S11 с любым антифризом бодяжется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...