Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Карб надо регулировать, уровень, качество. Наш квадр такой и есть, тяга на верхах, типа спортивный же! А что ты продуваешь насосом? И зачем?

просто когда моешь, вода попадает, даже когда с краника шланг снимаешь течет мутная потом прозрачная, я беру отсоединяю шланг с краника, затем беру маленький вело насос зажимаю прищепкой на насосе шланг который внизу(сапун что ли)  идеально подходит, и прокачиваю,чтоб, из воздушного фильтра, из бензофильтра все под сухую, потом завожу и на подсосе, прогазовываю. 

 

И не надо писать что, типа постоять, само пройдет, (сутки стоял) чтоб, на холостых проработал( час работал) не чего не помогало.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сейчас разогнал 94 км/ч до сотки бы дошел, но чего то шуметь не хотелось, в жилой зоне, орет как не знаю кто. Да еще читал что цепь падает у некоторых на скорости, страшновато.

Опубликовано

к слову об оборотах, какие обороты считаются у нас нормальными, а какие уже красная зона ?

 

Я замечал что в поворотах по песку заметно теряется тяга и я добавляю до 6500 оборотов, норм это или уже перебор?

 

до 74км кратковременно разгонял квадр пока, больше жалко. Вообще комфортная скорость 55км/ч, причем пофигу асфальт или гравийка :-)

 

 

Никак не могу побороть проблему со светом, неконтакт в фишке, я уже и контакты подгибал и пшикал смазкой для контактов, переделывать фишку пока не тянет, но без света гонять не безопасно.

Опубликовано

Кто то хотел здесь менять карбюратор, поменял ? если да то опиши изменения ? как лупить, что изменилось ?

Опубликовано

просто когда моешь, вода попадает, даже когда с краника шланг снимаешь течет мутная потом прозрачная, я беру отсоединяю шланг с краника, затем беру маленький вело насос зажимаю прищепкой на насосе шланг который внизу(сапун что ли)  идеально подходит, и прокачиваю,чтоб, из воздушного фильтра, из бензофильтра все под сухую, потом завожу и на подсосе, прогазовываю. 

 

И не надо писать что, типа постоять, само пройдет, (сутки стоял) чтоб, на холостых проработал( час работал) не чего не помогало.

Вот и я говорю, вода в бак течет! Эту проблему надо решать! Дело посерьезней чем дырки в глушаке сверлить и жиклеры большие ставить)). У кого какие мысли?

Опубликовано

на этом квадре вообще не в кайф ездить в дождь и по лужам, за минуту покрываешься толстым слоем говнолина, поэтому езжу только в сухую погоду = проблемы с баком нет :-)

Опубликовано

Вот и я говорю, вода в бак течет! Эту проблему надо решать! Дело посерьезней чем дырки в глушаке сверлить и жиклеры большие ставить)). У кого какие мысли?

Надо крышку на бак обычную, на резьбе, без замка со шлангом , как на нормальных спортивных квадриках,

Опубликовано

может какой-то резинки не хватает, у меня на stels 400gs такая же пробка была, и проблем не помню с бензом.

Опубликовано

на этом квадре вообще не в кайф ездить в дождь и по лужам, за минуту покрываешься толстым слоем говнолина, поэтому езжу только в сухую погоду = проблемы с баком нет :-)

ну и мыть тоже не приходится?

Опубликовано

пока только 1 раз мыл, после испытаний в грязи и дожде.

 

 

По сухому ездишь оно и не марается. А чуток запачканный квадр это только плюс, радиатор главное чтоб был чистый.

Опубликовано

новый мой рекорд 96км/ч больше не идет, залил 95 бенз разницы нет с 92, сегодня были жестокие испытания , трасса, коряги, гравий, песок, болото, километр наверно ехал по колее наклонам в 45градусов, цепь слетала, на корягу залетел, я думал что переднею подвеску оторвет нах. Дал другу прокатится, он на 2 рой таптанул и улетел в канаву, канава глубокая если рядом ехать на машине то его и не видно было,сам он оказался под квадриком, целый он и друг ))) , завтра все подтягивать буду. пробег 515 км где то уже. по воротники надо поставить.

Опубликовано

515км гашетку давить не рано?

 

Но вообще радует максималка 96км/ч, как на 500кубовом утилитарнике :-)  Комфортная скорость по афальтовой дороге не замеряли?  мне норм до 55км/ч

 

 

При езде по сложной трассе ( болота, леса, коряги, пеньки под травой), не забывайте про разумную скорость. У нас мотоциклетный руль, из-за него запястья при наезде на препятствия ломаются очень просто.

Опубликовано

515км гашетку давить не рано?

 

Но вообще радует максималка 96км/ч, как на 500кубовом утилитарнике :-)  Комфортная скорость по афальтовой дороге не замеряли?  мне норм до 55км/ч

 

 

При езде по сложной трассе ( болота, леса, коряги, пеньки под травой), не забывайте про разумную скорость. У нас мотоциклетный руль, из-за него запястья при наезде на препятствия ломаются очень просто.

По трассе под 45-50км ч номально, ну конечно медленно кажется. но так в расслабленном состояние. 

чтоб в гряз и на трассу выезжать надо что то такое придумать как на фото, это у кого то на башане

post-14356-0-41530100-1401274336_thumb.jpg

post-14356-0-10451800-1401274338_thumb.jpg

Опубликовано

прикольное решение, интересно только как решили с соосностью проблему.

только фотки про саму переделку не чего не нашел, сейчас читаю все там, очень много инфы. Хочсу проверить поднятие иглы в карбе, говорят очень помогает.

Опубликовано

только фотки про саму переделку не чего не нашел, сейчас читаю все там, очень много инфы. Хочсу проверить поднятие иглы в карбе, говорят очень помогает.

помогает не поднятие, а регулировка. с завода стоит по умолчанию середина. надо пробовать разные положения.в каком лучше едет, такое и ставить

Опубликовано

ну все начинаю сыпаться)) разболтались сайлентблоки на передней подвеске,что там подходит от копейки амортизаторов передних, задних ? кто менял уже опишите в деталях .

Опубликовано

ну все начинаю сыпаться)) разболтались сайлентблоки на передней подвеске,что там подходит от копейки амортизаторов передних, задних ? кто менял уже опишите в деталях .

 лень читать??? я писал и не раз........ ищите выше.

Опубликовано

сохраните себе на комп в текст файл, чтоб не задавать однимх и тех же вопросов..........к тому же это добавлен ов фак по теме ирбис 250s

 

 

 Итак перед подвеска

 1 Все втулки от аммортизаторов жигуля копейки 4 комплекта по 2 втулки (~40 руб за комплект )

 2 Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) --200372755 HANS PRIES -ОБЕ!!!!. вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238

 3 Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета 2 штуки (~150 руб/шт) Lemforder 12234

4. для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...