Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

сохраните себе на комп в текст файл, чтоб не задавать однимх и тех же вопросов..........к тому же это добавлен ов фак по теме ирбис 250s

 

 

 Итак перед подвеска

 1 Все втулки от аммортизаторов жигуля копейки 4 комплекта по 2 втулки (~40 руб за комплект )

 2 Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) --200372755 HANS PRIES -ОБЕ!!!!. вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238

 3 Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета 2 штуки (~150 руб/шт) Lemforder 12234

4. для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)

да я все это давно себе скопировал, я туплю честное слово, где втулки , а где сайленблоки, вот где я на картинке отметил это что? сайлентблоки ведь?

Опубликовано

как решается такая проблема видео на ютюб

Я уже как попка-дурачок, одно и то же пишу. Две большие гайки справа. Кажется на 46. затянуть надо!

 

Друзья, давайте сначала читать форум, а потом задавать вопросы. двадцать страниц, двадцать минут. Не так сложно вроде

Опубликовано

да я все это давно себе скопировал, я туплю честное слово, где втулки , а где сайленблоки, вот где я на картинке отметил это что? сайлентблоки ведь?

Абсолютно точно!

 

для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм), но это информация пока не проверена.

 

 

А ты уже разобрал этот узел? сфотографируй!

Опубликовано

Абсолютно точно!

 

для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм), но это информация пока не проверена.

 

 

А ты уже разобрал этот узел? сфотографируй!

пока нет, на днях буду делать натяжитель цепи. и цепь ижевскую ставить.

Опубликовано

Всем привет, в конце апреля приобрел данный квадроцикл, хорошо бы перечитать тему, ну а сейчас в краце:

Первая поломка была на пробеге 750км.Лопнуло крепление карамысел, перегрев (сами каромысла приводятся в движение толкателями, и каромысла опускают клапана) запчасти оригинальной не было, привезли от стелса какого-то, одно посадочное место не совпало, как переделывали описывать не буду, но если кому нужно будет, пишите, расскажу. На пробеге за 1000км, оборвало болты на звезде (естественно не просто так, катался на задних :wub: ) сначала в авто запчастях купил болты, их тоже оборвало, теперь вот поставил советские, пока вроде тержатся. Сейчас есть такая проблемка с сигнализацией:

она перестала работать вообще (но не в этом проблема, я ее толком и не использовал). Сегодня хотел снять ее, найти в инете похожую, но после ее

снятия я обнаружил, что квадр заводится нормально, но его не заглушишь с ключа, вся электрика отрубается, а квадрик работает :blink: ... соединил клемы на сигналке, квадр заглох, но не захотел заводиться, стартер крутит, а движок не схватывает(((, я разъединил одну клему из двух на сигналке, и он завелся, но опять отказался глушиться :huh:, потом соединил все вместе, вроде все заработало. То ли в сигналке что то творится, то ли просто провод где то отходит, буду искать вообщем.

P.s позже покидаю фоток

Опубликовано

первое мое улучшение, двойной натяжитель цепи, ролик от 9ки грм, что изменилось:и цепь не падает, не стукает и не бренчит, цепь саму поставил от иж юп 6(обычный 5тый только с водянокой) укоротил на 6 звеньев, все внизу фотки

post-14356-0-07523300-1401483218_thumb.jpg

post-14356-0-30423400-1401483232_thumb.jpg

post-14356-0-44484600-1401483245_thumb.jpg

post-14356-0-22721100-1401483260_thumb.jpg

Опубликовано

первое мое улучшение, двойной натяжитель цепи, ролик от 9ки грм, что изменилось:и цепь не падает, не стукает и не бренчит, цепь саму поставил от иж юп 6(обычный 5тый только с водянокой) укоротил на 6 звеньев, все внизу фотки

испытания уже провел? Какая максимум скорость ? Чем у иж цепь лучше?
Опубликовано

испытания уже провел? Какая максимум скорость ? Чем у иж цепь лучше?

гонял под 80км ч, в повороты дрифтом заходил, да и вообще ощущения что теперь надежно сидит цепь, в отличии от китайской не бренчит,не звенит, хоть и не новая , а еще советская 5000км накатали на этой цепи на иже. только вместо ролика грм, надо что то придумать, а то его цепь съест скоро наверно

Опубликовано

гонял под 80км ч, в повороты дрифтом заходил, да и вообще ощущения что теперь надежно сидит цепь, в отличии от китайской не бренчит,не звенит, хоть и не новая , а еще советская 5000км накатали на этой цепи на иже. только вместо ролика грм, надо что то придумать, а то его цепь съест скоро наверно

Цепь смазывать не пробовал? Ваще идея отличная с сопряженными натяжителями!!!!, только вместо подшипника нужен второпласт. Я че думаю, а что если на обычном металлическом подшипнике сделать насечки по краям и так его поставить. Интересно что быстрее съест, подшипник или цепь? Я то хотел только одну пружину усилить, пробовал родную на виток сдвинуть, фигня получается, или ниче не получается. У меня цепь начала слетать после того как аморт задний ослабил для мягкости, стало на много комфортнее так как люблю по говнам полетать(бездорожье), да и нагрузка на маятник меньше в силу более плавного хода аморта,  но стала цепь слетать, так как при скорости на ямах увиличелся момент сжатия пружины заднего аморта, в следствии чего появляется большой провис цепи, натяжитель(пружина)  этот момент компенсировать не в состоянии (недостаточно усилия пружины), второй натяжитель ириске просто жизненно не обходим, вопрос в материале и возможно в самой конструктивной работе натяжителя. На счет конструктива, мне кажется что на верхней оси ему не требуется особых усилий, так как там задействована сила тяги двигателя и сопротивления задней оси, именно по этому повышенный износ натяжителя, это только предположения! Расчетов я не вел, но возможно такой конструктив более стабильным будет, но это только теория, нужны точные расчеты.

post-13691-0-68138000-1401532238_thumb.jpg

Опубликовано

ко мне скоро придет экшн камера зацеплю взад и посмотрю работу натяжителя и цепи, Сейчас регулировал иглу в карбе , поднимал отпускал, но в среднем положении все равно лучше. оставил как было.

Прицепил на болт холостых кусочек шланга, офигительное изобретение , удобно блин на холодную чтоб не лесть, и не обжигаться в дальнейшем ))))

post-14356-0-68055400-1401532920_thumb.jpg

post-14356-0-01996700-1401532938_thumb.jpg

Опубликовано

ко мне скоро придет экшн камера зацеплю взад и посмотрю работу натяжителя и цепи, Сейчас регулировал иглу в карбе , поднимал отпускал, но в среднем положении все равно лучше. оставил как было.

Карб на нем до боли простой и надежный, так что не вижу смысла его дорабатывать. А камера это тема!!! как называется модель?

Опубликовано

Карб на нем до боли простой и надежный, так что не вижу смысла его дорабатывать. А камера это тема!!! как называется модель?

камера по отзывам просто бомба. Ты не менял на передней подвеске сайентблоки?

Опубликовано

камера по отзывам просто бомба. Ты не менял на передней подвеске сайентблоки?

Подвеску регулярно шприцую, наверно по этому она еще дышит, так что не планирую ее перебирать. Камера за эти деньги и правда отличная, я ставил регистратор, в первый же день утопил его, завтра второй поставлю и уже на болты посажу, так как первый раз посадил на присоску к фаре)))

В карбе ваще ничего не надо крутить, я решил проблему холодного пуска путем увеличения хода рычага закрытия заслонки на руле, срезал примерно 5 мм пластика и рычаг стал уходить дальше, тем самым стал тянуть трос и закрывать заслонку наглухо, при этом нужно чуть чуть давить на газ, заводится с пол пинка, а через 30 сек можешь рычак ставить  так как он стоял штатно и ириска греется само собой))) Фото рычажка завтра сделаю, если не забуду. Купил родной китайский шприц, тоже завтра отчет. Новый регистратор на фото, старый утопленный был почти таким же, запись жаль не сохранилась(((

post-13691-0-34874500-1401534177_thumb.jpg

Опубликовано

Кстати крепление защиты рук так и не нашел в нашем колхозе, заказывать не стал, долго ждать не люблю, сделал сам из подкладки под кузовом японского грузовика, похоже на каучук или второпласт, из этого же материала хотел ролик натяжки сварганить, но скольжением этот материал обделен, не катит((( 

Опубликовано

Кстати крепление защиты рук так и не нашел в нашем колхозе, заказывать не стал, долго ждать не люблю, сделал сам из подкладки под кузовом японского грузовика, похоже на каучук или второпласт, из этого же материала хотел ролик натяжки сварганить, но скольжением этот материал обделен, не катит((( 

шприц покажи, я купил за 400сотки у него резьба хреновая на самом шприце. Сколько пробег? , когда прогреется и покатаешься подольше движка не звенит ?

Опубликовано

4. для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)

 

это короче похоже данные не для ирбиса нам надо ставить саленблок внутренним диаметром 15 наружным 21 и длинной 13мм ну и на нем придумывать какой то паз чтоб шприцевалось

а родных саленблоков как таковых нет стоят тонкие хрени половина которых уже раскрошилась

 

 

Купил так же нижнюю шаровую от опеля не то диаметр посадочного места оказался больше уже и не знаю где ее искать

 

цепь второй раз уже порвалось после того как поставил рокилик от питбайка слетать перестала видимо паз в ролике очень хорошо помогает ей не слетать

Опубликовано

4. для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)

 

это короче похоже данные не для ирбиса нам надо ставить саленблок внутренним диаметром 15 наружным 21 и длинной 13мм ну и на нем придумывать какой то паз чтоб шприцевалось

а родных саленблоков как таковых нет стоят тонкие хрени половина которых уже раскрошилась

 

 

Купил так же нижнюю шаровую от опеля не то диаметр посадочного места оказался больше уже и не знаю где ее искать

 

цепь второй раз уже порвалось после того как поставил рокилик от питбайка слетать перестала видимо паз в ролике очень хорошо помогает ей не слетать

А фото цепе натяжителя можно в студию? С шаровой не отчаивайся, есть такая профессия токарь, дак вот, они эти самые токаря, чудеса с железом творят, думаю и шаровую сточат как надо)))

Опубликовано

Кто знает где можно колеса заказать дорожные, проверенные ссылки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...