Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! недавно стал обладателем данного квадроцикла! о квадроцикле давно мечтал, и случайно увидел у нас (Петропавловск-Камчатский) в продаже ирбисы! цена очень доступна, и я тут же заинтересовался, что ж за техника то такая? надежна ли? и наткнулся на этот форум! прочитав эту тему и уговорив жену, поехал и купил! большое вам спасибо за информацию об эксплуатации))) и естественно после покупки сразу возникли вопросы:  -развал/схождение делал кто на нем? и как? или так.. на глаз выставили и поехали? просто у нас в магазине "мастера" собрали таким образом, что при первой поездке у меня чуть рулевые тяги (с внешних сторон) не вылетели!!! случайно решил пошатать колесо, а оно свободно гуляет влево/вправо! сразу же заметил что болты вот вот открутятся... в итоге саму цапфу не сильно но разбило)) они оказывается шплинты не воткнули! хорошо, что обкатка была и ездил очень медленно и не по кочкам)) так что кто берет смотрите внимательно ВСЕ соединения!

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

После покупки нужно в первую очередь все протягивать т.к откручиваеться взя ходовая пластик , раже руль откручивался у кого то. Нужно сразу все смазывать(Что бы не говорили в магазине) смазки нет нигде.... Сход развал регулируеться верхней шаровой на глаз я регулирую.

Опубликовано

Всем привет! недавно стал обладателем данного квадроцикла! о квадроцикле давно мечтал, и случайно увидел у нас (Петропавловск-Камчатский) в продаже ирбисы! цена очень доступна, и я тут же заинтересовался, что ж за техника то такая? надежна ли? и наткнулся на этот форум! прочитав эту тему и уговорив жену, поехал и купил! большое вам спасибо за информацию об эксплуатации))) и естественно после покупки сразу возникли вопросы:  -развал/схождение делал кто на нем? и как? или так.. на глаз выставили и поехали? просто у нас в магазине "мастера" собрали таким образом, что при первой поездке у меня чуть рулевые тяги (с внешних сторон) не вылетели!!! случайно решил пошатать колесо, а оно свободно гуляет влево/вправо! сразу же заметил что болты вот вот открутятся... в итоге саму цапфу не сильно но разбило)) они оказывается шплинты не воткнули! хорошо, что обкатка была и ездил очень медленно и не по кочкам)) так что кто берет смотрите внимательно ВСЕ соединения!

ты еще смажь все контакты литолом, и пошприцуй рычаги на подвеске и на заднем маятнике, и можно цепь подтянуть если сильно болтается.

Опубликовано

да цепь у меня по ходу перетянута была! она как струна... и гул от нее сильный шел, когда чуть разгонишься! ослабил-все ок!  прошприцевал сразу все! спасибо форуму)) единственно к заднему маятнику не могу добраться! по ходу надо задний амортизатор снять! еще купил в баллончике смазку для цепи. пропшикал каждое звено. а вот разъемы электрики мне вообще не нравятся! смотреть на них страшно! они беззащитны! думаю мож на авторазборке посрезать с японских тачек... они там герметичные, качественные, да перепаять! еще вызывает страх расположенных под сиденьем справа и слева электронных блочков! я так думаю это зажигание... типа катушка или еще что... пока не разбирался. у вас при эксплуатации туда много говна летит???

Опубликовано

еще тут на работе парни советуют покрыть контакты такой херней: нано протект! с баллончика пшикается и в итоге вода с контактов скатывается... никто не пробовал?

Опубликовано

Про балончик с покрытием даже интересно стало. Я бы такую штуку не проч попробовать.

А по поводу перепайки я думаю бред. Максимум это купить медных кантактов (папа мама) и заменить.

Опубликовано

Привет всем кто подскажет какой зазор в клапанах должен быть купили 2 квадрика очень сильно звенит на обоих.

Опубликовано

Ребят!помогите!!!Я недавно купил этот квадр,и у меня такие проблемы-когда нажимаю на ручной тормоз,задняя фара не горит,а главная проблема это то что у меня квадр не подзаряжает аккамулятор,его хватает на неделю,а то и меньше((

Квадр сейчас далеко от магазина,а доставка стоит очень дорого-Можете помочь?!((

Опубликовано

Уменя родной сдох на 2 день, заряжаю до полной он не может стартер прокрутить, купил другой щас все норм. А точно он не заряжает? Мерил при заведенном сколько на клеммах ?

Опубликовано

У меня родной сдох через неделю,зарядил его,прокатал еще неделю,и опять сдох-потом купил новый,про катал 4 дня,и опять не заводиться((

Уменя родной сдох на 2 день, заряжаю до полной он не может стартер прокрутить, купил другой щас все норм. А точно он не заряжает? Мерил при заведенном сколько на клеммах ?

У меня родной сдох через неделю,зарядил его,прокатал еще неделю,и опять сдох-потом купил новый,про катал 4 дня,и опять не заводиться((

Помогите пожалуйста!!((

Опубликовано

у нас есть масленый фильтр?

Саня, есть. снизу, слева, впереди большая гайка. Раз десять уже про это писали. в следующий раз воспользуйся поиском, он вверху страницы всегда тебя ждет)))

Опубликовано

Господа, вопрос про зарядку хороший. Надо померить напряжение. Перебрать все разъемы, может какой не контачит,скорее всего это регулятор напряжения висит сзади, слева, он большой и с ребрами охлаждения. в первую очередь проверить надо его разъем. Ну а вообще любой автоэлектрик с тестером сможет найти причину. Схема простая, проще чем у любой самой древней машины. Элементов электрооборудования очень мало, стоят копейки.

Опубликовано

Саня, есть. снизу, слева, впереди большая гайка. Раз десять уже про это писали. в следующий раз воспользуйся поиском, он вверху страницы всегда тебя ждет)))

просто продовец сказал что его нет вообще )))

Опубликовано

Господа, вопрос про зарядку хороший. Надо померить напряжение. Перебрать все разъемы, может какой не контачит,скорее всего это регулятор напряжения висит сзади, слева, он большой и с ребрами охлаждения. в первую очередь проверить надо его разъем. Ну а вообще любой автоэлектрик с тестером сможет найти причину. Схема простая, проще чем у любой самой древней машины. Элементов электрооборудования очень мало, стоят копейки.

Так может ты и с шкалами температуры и топлива на приборке разберёшься !А то есть то они есть, а не функционируют !

Опубликовано

О зарядке. Просто надо взять тестер и проверить РР. Там фишка с пятью проводами на черном и красном надо проверить тестером или на аккумуляторе. Если зарядки нету,надо проверить два желтых на фишки от генератора,но там переменка. Если переменка есть,то скороей всего косяк с РР. У меня был косяк с вентилятором,когда он включался,то зарядки больше неьыло,верней пока он работает.

Опубликовано

кстати схема электропроводки есть в красной книжке, которая идет с квадриком. по ней легко разобраться, что где вызванивать...

Опубликовано

блин.. тяжело обкатывать... так и хочется газу дать)) еще 270км мучаться...

 

по дорогам менты!!! а в лес очково ехать, у нас медведи щас в город лезут, рыбы нет еще в речках, так они выползают из леса... уже человек 5 задрали.. кто папоротник собирает, да отдыхащих... недавно на речке пацаны рыбачили, а чувак на палеве стоял с рацией, чтоб ментов не было, так он уснул в машине (тойота хайлюкс), медведь подошел, вскрыл дверь как консервную банку и задрал его прям в тачке...

 вот и езжу по району туды-сюды))) надо скорее на учет ставить и ездить спокойно где хочется))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...