Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потек бак на месте сгиба,attachicon.gifбак.JPG пробовал паять припоем держит км 30 потом опять течет, сейчас отдал сварщику говорит что заварит, посмотрим. Посему возник вопрос, а можно-ли сделать бак из стеклоткани с эпоксидкой. По таблице реакции хим веществ эпоксидка совсем не боится бенза. Так что потихоньку начну ваять болванку из дерева и делать бак гораздо большего объема. Что скажите будет держать или нет?

П.С. Я все равно делать буду, может кто дельное что подскажет ;)

Паял раз пять, все равно тек, купил новый вырезал нормальные посадочные резинки

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Получилось сурово, но жизнеспособно.

сурово не сурово ! Плюс в том , что крышку заменил , объем увеличил , ржаветь не будет ! А то что угловатый ! Так я его стекловолокном обтяну ! Всё купил ! Руки не дошли !
Опубликовано

Добрый день. Не могу найти нормальную замену для рулевых тяг.
Хотел сделать из автомобильных стоек, как и советовали. Купил с горем пополам плашки 10*1,25. Обошел весь авторынок и еле нашел стойку с соединяющей тягой 10мм. Думал, что поменяю теперь без проблем. Но по факту купленные тяги стабилизатора не подошли, т.к. палец у них оказался толще и не пролазит в поворотный кулак. К тому же большинство авто тяг выглядят очень хрупко - соединяется тяга с наконечником сваркой или прессом. А у нас родные литые и выглядят массивно. На фото это видно.
Самое противное, что нужно было срочно ехать на квадре, а родная тяга практически развалилась уже. Пришлось на свой страх и риск сварить из найденной в гараже тяги временную - проехал около 200км на ней...тьфу-тьфу. Но это не выход. Нужно обязательно ее выкинуть от греха по-дальше.
Кто-нибудь подскажет номер тяги нормальной?, чтобы и штанга соединительная 10мм была и палец похожий и шаровая желательно литая?

post-25891-0-39164200-1467798081_thumb.jpg

post-25891-0-91569000-1467798081_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день. Не могу найти нормальную замену для рулевых тяг.

Хотел сделать из автомобильных стоек, как и советовали. Купил с горем пополам плашки 10*1,25. Обошел весь авторынок и еле нашел стойку с соединяющей тягой 10мм. Думал, что поменяю теперь без проблем. Но по факту купленные тяги стабилизатора не подошли, т.к. палец у них оказался толще и не пролазит в поворотный кулак. К тому же большинство авто тяг выглядят очень хрупко - соединяется тяга с наконечником сваркой или прессом. А у нас родные литые и выглядят массивно. На фото это видно.

Самое противное, что нужно было срочно ехать на квадре, а родная тяга практически развалилась уже. Пришлось на свой страх и риск сварить из найденной в гараже тяги временную - проехал около 200км на ней...тьфу-тьфу. Но это не выход. Нужно обязательно ее выкинуть от греха по-дальше.Кто-нибудь подскажет номер тяги нормальной?, чтобы и штанга соединительная 10мм была и палец похожий и шаровая желательно литая?

Писал же, совсем недавно, Delta 1-M1-814

 

дохленькие конечно, но ходят

Опубликовано

Писал же, совсем недавно, Delta 1-M1-814

 

дохленькие конечно, но ходят

Я так понимаю, там тоже сама шаровая не литая, а как бы приварена к штанге соединительной?

Опубликовано

Я так понимаю, там тоже сама шаровая не литая, а как бы приварена к штанге соединительной?

Да, как то так

Опубликовано

Заварил сварщик бак, 50км полет нормальный завтра покатаюсь по максимуму. Гарантию дал пол года, говорит если потечет денег вернет. Так что надо полгода накатывать по полной

Опубликовано

Мужики, кто знает как правильно выставить передние колеса что бы не кидало в стороны?(развал, схождение)

Спасибо

Опубликовано

Добрый день. Не могу найти нормальную замену для рулевых тяг.

Хотел сделать из автомобильных стоек, как и советовали. Купил с горем пополам плашки 10*1,25. Обошел весь авторынок и еле нашел стойку с соединяющей тягой 10мм. Думал, что поменяю теперь без проблем. Но по факту купленные тяги стабилизатора не подошли, т.к. палец у них оказался толще и не пролазит в поворотный кулак. К тому же большинство авто тяг выглядят очень хрупко - соединяется тяга с наконечником сваркой или прессом. А у нас родные литые и выглядят массивно. На фото это видно.

Самое противное, что нужно было срочно ехать на квадре, а родная тяга практически развалилась уже. Пришлось на свой страх и риск сварить из найденной в гараже тяги временную - проехал около 200км на ней...тьфу-тьфу. Но это не выход. Нужно обязательно ее выкинуть от греха по-дальше.

Кто-нибудь подскажет номер тяги нормальной?, чтобы и штанга соединительная 10мм была и палец похожий и шаровая желательно литая?

Вот нашел рулевой наконечник RTS 91-09522 правда надо будет проточить до 10 мм. вот его размеры

  • Наружная резьба 1 [мм]
     M14x1.5
  • Наружная резьба 2 [мм]
     M10x1

И вот под правую резьбу 

MEYLE 316 020 4215

 

post-22199-0-27711800-1468081139.jpg

Опубликовано

Мужики, кто знает как правильно выставить передние колеса что бы не кидало в стороны?(развал, схождение)

Спасибо

На рулевых тягах откручиваешь гайки, вставляешь ключ в прорезь самой тяги ( там вроде на 14) и крутишь , изменяя угол развала колес))) гайками фиксируешь результат)))
Опубликовано

Так он и спрашивает на какой угол правильно выставлять,а ты ему про гайки)

Опубликовано

Вопрос звучит многозначно))))) я на глаз выставлял, что бы более-менее перпиндикулярно к земле были.

Схождение регулируется рулевыми тягами (Уменьшения или увеличения длинны между наконечниками, путем вкручивания или раскручивания вала). Развал регулируется наконечником верхнего рычага.

Я на своем регулировал визуально. Схождение что бы примерно ровно было. А развал сделал немного внутрь, что бы когда на него садишься он был перпендикулярен земле. Как-то так)))

Вот ссылочка по регулировке:

http://minimoto.by/news/sxod-razval-na-kvadrocikle-svoimi-rukami

Опубликовано

Коллеги, приходится еще раз обращаться к вам за советом. Может совет стаи что-то подскажет.

С последней эпопеей по поиску искры дело завершилось заменой "МАГНЕТО", при этом как писал ранее поменял 3 катушки зажигания, 3 реле регулятора, 3 видеокамеры импортных … тфу…

 

Вроде как все заработало. И искра есть и движка заводится.

 

Но по всей видимости, когда я от безысходности, грешил на все подряд - я урегулировал карбюратор в "НОЛЬ".

Тем не менее, карбюратор снял, прочистил всеми полагающимися жижечками, довел его до состояния - "блестит как котовые яйца", собрал заново и водрузил на место.

 

После того, как дрыгла завелась, я отрегулировал карбюратор вроде как по инструкции, но сразу начал иметь проблемы:

* Холостого хода не увидел и до конца экспериментов он не появился. Винтом ХХ уменьшая обороты ниже 3000 - движка глохнет моментально. 

* При резком нажатии на газ - движка глохнет. Данный режим работает только на скорости и под нагрузкой. На ХХ все отрабатывается идеально.

* Винт качества смеси вывернул от закрученного момента на 8 полных оборотов, вместо 2 рекомендованных, только после этого движка начала адекватно отрабатывать нажатие курка газа при включенной скорости (такое ощущение что бензина не хватает).

 

Уровень в поплавковой камере не трогал. До этого все работало идеально, да и боюсь я гнуть эти ламельки, которые воздействуют на клапан. Был печальный опыт на других двигателях (влез в уровень бензина, подгибая ламель – не настроил вообще. приходилось покупать новый поплавковый узел).

 

Далее…

Раньше движка крутилась до 12000 обормотов, сейчас показывает 9800, при это дергается и как будто чихает.

 

Из субъективного мнения: при покатушке на 200-400 метров – потерялась мощность.

 

Если честно – форум читал весь, но провести аналогии (где что крутить, и какого хрена) я не смог.

 

Надеюсь на ваши советы.

 

 

P/S/… В ходе поиска отсутствия присутствия искры - электрическая схема претерпела некие изменения. Кому интересно – фотку прилагаю.

Лично моё мнение – так практичнее и схема более выживаемая в условиях говн.

post-25037-0-06753900-1468437141_thumb.j

post-25037-0-06753900-1468437141_thumb.jpg

Опубликовано

Коллеги, приходится еще раз обращаться к вам за советом. Может совет стаи что-то подскажет.

С последней эпопеей по поиску искры дело завершилось заменой "МАГНЕТО", при этом как писал ранее поменял 3 катушки зажигания, 3 реле регулятора, 3 видеокамеры импортных … тфу…

 

Вроде как все заработало. И искра есть и движка заводится.

 

Но по всей видимости, когда я от безысходности, грешил на все подряд - я урегулировал карбюратор в "НОЛЬ".

Тем не менее, карбюратор снял, прочистил всеми полагающимися жижечками, довел его до состояния - "блестит как котовые яйца", собрал заново и водрузил на место.

 

После того, как дрыгла завелась, я отрегулировал карбюратор вроде как по инструкции, но сразу начал иметь проблемы:

* Холостого хода не увидел и до конца экспериментов он не появился. Винтом ХХ уменьшая обороты ниже 3000 - движка глохнет моментально. 

* При резком нажатии на газ - движка глохнет. Данный режим работает только на скорости и под нагрузкой. На ХХ все отрабатывается идеально.

* Винт качества смеси вывернул от закрученного момента на 8 полных оборотов, вместо 2 рекомендованных, только после этого движка начала адекватно отрабатывать нажатие курка газа при включенной скорости (такое ощущение что бензина не хватает).

 

Уровень в поплавковой камере не трогал. До этого все работало идеально, да и боюсь я гнуть эти ламельки, которые воздействуют на клапан. Был печальный опыт на других двигателях (влез в уровень бензина, подгибая ламель – не настроил вообще. приходилось покупать новый поплавковый узел).

 

Далее…

Раньше движка крутилась до 12000 обормотов, сейчас показывает 9800, при это дергается и как будто чихает.

 

Из субъективного мнения: при покатушке на 200-400 метров – потерялась мощность.

 

Если честно – форум читал весь, но провести аналогии (где что крутить, и какого хрена) я не смог.

 

Надеюсь на ваши советы.

 

 

P/S/… В ходе поиска отсутствия присутствия искры - электрическая схема претерпела некие изменения. Кому интересно – фотку прилагаю.

Лично моё мнение – так практичнее и схема более выживаемая в условиях говн.

post-25037-0-06753900-1468437141_thumb.j

Не знаю что Вы точно имели ввиду под словом :"МАГНЕТО" ( так называли систему зажигания пускача на тракторах) ,в нашем случаи полно-размерный генератор, имеющий ротор и статор (соответственно ротор вращяется,а статор имеет обмотку.) Но при замене ротора и блока CDI (коммутатора) Вы могли изменить штатные установки угла опережения зажигания ,отсюда и все ваши беды. (плохой ХХ и недокрут по MAX оборотам) 

Но всё это только догадки и без проверок и сравнений не обойтись.

Опубликовано

Генератор, так генератор, только в электрической схеме его обозвали magneto.

По поводу сбивки угла зажигания. Сильно я в этом сомневаюсь, там все очень жестко в пазы становится.

Опубликовано

Генератор, так генератор, только в электрической схеме его обозвали magneto.

По поводу сбивки угла зажигания. Сильно я в этом сомневаюсь, там все очень жестко в пазы становится.

Против пазов не поспоришь ,но я говорил о том что может быть разница в отливе и шпонко-пазу старого и нового ротора и в блоках CDI тоже есть предустановленный угол опережения зажигания.

Можете ещё клапаночки и патрубок до карбюратора проверить ,так как с чего вдруг ему перестало хватать штатных настроек карба.

Опубликовано

На роторе может быть паз под шпонку пропилен в другом месте, или прилив под датчик момента зажигания расположен со смещением. Проверить просто, достаточно положить оба ротора рядом и внимательно посмотреть, обычно различие видно не вооружённым глазом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...