Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

беда !!! стартер крутит всегда, хоть выключено зажигание хоть нет, помогите подскажите

Блин у меня тоже самое было, причем проявляться стало когда квадр на улице оставил после покатушек на улице было -8 и шел снег, он минут 20 постоял и сам по себе заводится начал пришлось клему с акума сдергивать,загнал в гараж отогрел минут 10 клему накинул все прошло,а второй раз мороз был -20 после покатушек также около гаража оставил заглушил через 5 минут начал заводить на кнопку нажал он завелся а стартер так и крутился.В общем загнал в гараж включил две электро пушки и оставил так на неделю когда пришел температура в гараже была градусов 30,видать все просушилось и больше такого не было.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Блин у меня тоже самое было, причем проявляться стало когда квадр на улице оставил после покатушек на улице было -8 и шел снег, он минут 20 постоял и сам по себе заводится начал пришлось клему с акума сдергивать,загнал в гараж отогрел минут 10 клему накинул все прошло,а второй раз мороз был -20 после покатушек также около гаража оставил заглушил через 5 минут начал заводить на кнопку нажал он завелся а стартер так и крутился.В общем загнал в гараж включил две электро пушки и оставил так на неделю когда пришел температура в гараже была градусов 30,видать все просушилось и больше такого не было.

да с таким опасным реле надо 100% ставить массу на акб.

Опубликовано

Парни,помогите пожалуйста где на ирбисёнке находится блок cdi? И какой должен быть зазор у свечи? Помогите плииз!

Опубликовано

Блок под сидушкой, с правой стороны, висит в резинке, прямоугольная чёрная коробочка. Блок ac. Зазор точно не знаю, на глаз 0.6 - 1.

Опубликовано

Парни,помогите пожалуйста где на ирбисёнке находится блок cdi? И какой должен быть зазор у свечи? Помогите плииз!

 

 

Блок под сидушкой, с правой стороны, висит в резинке, прямоугольная чёрная коробочка. Блок ac. Зазор точно не знаю, на глаз 0.6 - 1.

ага коробочка с двойным штекером (два провода и четыре). В родной книжке зазор 0.6-0.7. Я летом катаю с 0.8,а вот зимой на холоде и с плохим бензином уже бывают пропуски( ac-cdi кажись не рассчитаны на большие зазоры

Опубликовано

Блок под сидушкой, с правой стороны, висит в резинке, прямоугольная чёрная коробочка. Блок ac. Зазор точно не знаю, на глаз 0.6 - 1.

Спасибо) вчера установили карб с ускорительным насосом) огонь ириска))

Опубликовано
Tatyana

Ты понял как настроить карб правильно ? А то у меня с первых настроек после езды минут 30 переставал ускоритель работать, пришлось подкручивать.

 

 

 

Кто ставил себе гидравлическое сцепление может сказать на ручке болт идет под фитинг сколько мм ? Неужели все на стоком ездят ?

 

Пока жду такое сцепление , уже на складе в США.

%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

Опубликовано

 Неужели все на стоком ездят ?

 

 

Ага! :) Даже мыслей не возникает о гидравлике.

Опубликовано

Tatyana

Ты понял как настроить карб правильно ? А то у меня с первых настроек после езды минут 30 переставал ускоритель работать, пришлось подкручивать.

 

 

 

Кто ставил себе гидравлическое сцепление может сказать на ручке болт идет под фитинг сколько мм ? Неужели все на стоком ездят ?

 

Пока жду такое сцепление , уже на складе в США.

%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

Да все впоряде летит как крейсер,в мороз заводится с пол тычка

А ты как настраивал?

Опубликовано

Сегодня тоже прикрутил карб с ускорителем. Пока настроил только хх и грубо ускоритель. Трос оказался длиннее, поэтому ходовые испытания откладываются. Кто знает, как трос укорачивать?

Но плюсы уже видны, квадрик стал лучше заводиться :D В остальном тоже не совсем повезло, звезда на 14 действительно не влезла(вернее звезда влезла, но без цепи), а в заказанный до кучи ролик натяжителя цепи невнимательные китайцы вставили разные подшипники :angry:

post-18210-0-40575700-1423336017_thumb.jpg

post-18210-0-87644200-1423336020_thumb.jpg

Опубликовано

Уважаемые старожилы. А можно еще раз подробно, как поставить передний тормоз. Что такое фитинг? Откручиваем от главного цилиндра трубку которая идет на передний контур. Шланг подключаем к передней машинке.

Вобщем, если можно, подробно, желательно с фотками.

Спасибо.

Опубликовано

Tatyana

Ты понял как настроить карб правильно ? А то у меня с первых настроек после езды минут 30 переставал ускоритель работать, пришлось подкручивать.

 

 

 

Кто ставил себе гидравлическое сцепление может сказать на ручке болт идет под фитинг сколько мм ? Неужели все на стоком ездят ?

 

Пока жду такое сцепление , уже на складе в США.

%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Ссылочку на такое сцепление !можно увидеть !

Опубликовано

Уважаемые старожилы. А можно еще раз подробно, как поставить передний тормоз. Что такое фитинг? Откручиваем от главного цилиндра трубку которая идет на передний контур. Шланг подключаем к передней машинке.

Вобщем, если можно, подробно, желательно с фотками.

Спасибо.

С педального тормоза откручиваешь шланг переднего тормаза,проводишь его к рулю и подключаешь к купленной тормозной машинке) Шланг заднего суппорта подключаешь обратно,но надо поставить короткий болт,который там стоит рассчитан на два шланга. Главное не забыть,когда подключаешь шланг,надо поставить с двух сторон шайбочки!

post-15049-0-54597500-1423392497_thumb.jpg

post-15049-0-65366400-1423392504_thumb.jpg

Опубликовано

еще будит нужно немного повернуть шланг для передней машинки на тройнике перед передними суппортами.

post-15049-0-84486000-1423392914_thumb.jpg

Опубликовано

Ага! :) Даже мыслей не возникает о гидравлике.

агась) на этих мопедках мона одним пальцем работать со сцепухой) Когда катаюсь на спорте и то не возникают мысли о гидравлике,работаю с ним двумя пальцами)

Опубликовано

еще будит нужно немного повернуть шланг для передней машинки на тройнике перед передними суппортам 

Данную инфу надо кидать в тему IRBIS atv 250s Кладезь провереной информации  

Опубликовано

Данную инфу надо кидать в тему IRBIS atv 250s Кладезь провереной информации  

Собрат по форуму спросил,я тута и ответил)

Опубликовано

С педального тормоза откручиваешь шланг переднего тормаза,проводишь его к рулю и подключаешь к купленной тормозной машинке) Шланг заднего суппорта подключаешь обратно,но надо поставить короткий болт,который там стоит рассчитан на два шланга. Главное не забыть,когда подключаешь шланг,надо поставить с двух сторон шайбочки!

как вариант можно проставку поставить. Я рассверлил подходящую по размеру гайку.

post-18210-0-90778100-1423393801_thumb.jpg

Опубликовано

как вариант можно проставку поставить. Я рассверлил подходящую по размеру гайку.

Тут вопрос эстетики,у меня на одном квадре стоит короткий болт,а на втором гайка(главное не забыть про шайбы,как фото из 1701 поста)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...