Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем ДВС! Расскажу немного о улучшайзинге. 1. Устранил косяк с уровнем топлива. На фото виден бензин в поплавковой камере, который попал туда через неплотную запайку. Бензин убрал, проклеил, отрегулировал на срабатывание датчика при уровне в 1/2 бака (раньше была сработка датчика при расходе 0,5л от полного бака). 2. Изменил форму ножки переключения передач. Мне так гораздо удобнее, ногу подворачивать вниз не надо. 3. Сделал подъем руля проставкой на 5см + он немного отошел назад. Длины тросов хватило. Мой рост около 180см. Стоя ехать комфортней. 4. Поставил кольцо конусное направляющее и центрующее (звезду) на деталь оси куда крепится задняя звезда.  Диаметр на звезде 41мм, на детали оси 40мм, как ни затягивай болты крепления звезды они ослабнут и звезда  эксцентрично сместиться, поэтому режет эти болты крепления + рвет цепь (звезда начинает работать эксцентрично и происходит перерастяжение циклично верхней ветви цепи при движении).          

post-18854-0-32017100-1426246662_thumb.jpg

post-18854-0-97060000-1426246681_thumb.jpg

post-18854-0-19770900-1426246698_thumb.jpg

post-18854-0-53488100-1426246715_thumb.jpg

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем ДВС! Расскажу немного о улучшайзинге. 1. Устранил косяк с уровнем топлива. На фото виден бензин в поплавковой камере, который попал туда через неплотную запайку. Бензин убрал, проклеил, отрегулировал на срабатывание датчика при уровне в 1/2 бака (раньше была сработка датчика при расходе 0,5л от полного бака). 2. Изменил форму ножки переключения передач. Мне так гораздо удобнее, ногу подворачивать вниз не надо. 3. Сделал подъем руля проставкой на 5см + он немного отошел назад. Длины тросов хватило. Мой рост около 180см. Стоя ехать комфортней. 4. Поставил кольцо конусное направляющее и центрующее (звезду) на деталь оси куда крепится задняя звезда.  Диаметр на звезде 41мм, на детали оси 40мм, как ни затягивай болты крепления звезды они ослабнут и звезда  эксцентрично сместиться, поэтому режет эти болты крепления + рвет цепь (звезда начинает работать эксцентрично и происходит перерастяжение циклично верхней ветви цепи при движении).          

болты надо ставить без резьбы внутри звезды, тогда все намертво сидит. Я ставил от нивы болты крепления шаровых опор, только по одной шайбе пришлось добавить для нормальной затяжки

nl-krepezh_sho_polnyi.jpg

бывают такие же, только чуть короче резьба
Опубликовано

Я ставил от нивы болты крепления шаровых опор, только по одной шайбе пришлось добавить для нормальной затяжки

 

 

 
 
Я тоже сначала поставил от крепления шаровых опор, каленые, но 2 из 4-х срезало. Правда резьба на них, как и на родных, была до шляпки болта.  Поэтому и задумался о центровке звезды. Спасибо за информацию про болты от Нивы, у них резьба короче и около шляпки болт толще,  тоже вариант центровки звезды.  
Опубликовано

Жыклер поставил болие большим диаметром ? Интересуюсь из-за того что знаю что летом буду переезжать маленькие речки. Пробовал перенести фильтр , после переноса на метр с мелочью дрыга не тянет практически (( ! Вот и хочу изучить эт вопрос досканально). А вот от гофр хочу отказаться т.к создается завихрение и сопротивление всасываемого воздуха.

стоял 108 поставил 117

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/page-82#entry142247

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/page-85#entry145729

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/page-90#entry147863

 

Заслонку отрегулировал в первую очередь, закрывалась изначально до половины и не заводилось ниже 0 вообще никак. Новый сейчас заводится на "подсосе" и буквально через несколько секунд можно заслонку открывать, чуть газануть и далее нормально прогревается. Если есть желающие докопаться до истины, могу

дать старый карб на опыты, хотя до следующей зимы условий уже скорее всего не будет.

Да тут спора нет что карбер говно ! Взять только его провалы на резком нажатии ! По разному видать настроены я свой завожу в минус только говорю над изловчится чтобы закрыть воздухан ). Тоже хочу нормальный воткнуть с ускорителем.
Опубликовано

Народ! Стоит ли брать этот квадр или всё-таки поднакопить на Yamaha ATV Raptor 250R  ? Я так почитал мелочей всяких, проблемных с этой моделью ирбиса много. Так оно ?

Если взялся копить, лучше не останавливаться до самой покупки раптор 700 или 660.

Если собрался кататься сегодня, сейчас - смотреть нужно в свой кошелёк.

По поводу "мелочей, проблемных, и т.д.", дам маленький намёк - когда я смотрю видео с покатушек например на ТТР250 (естественно ирбис) я зеваю... У моего "дырчика" есть два положения курка газа - "ВКЛ" и "ВЫКЛ", иногда промежуточное (чтобы тошнить по прямой). Если одинаково эксплуатировать два РАЗНЫХ ирбиса, косяки у них будут одинаковые. Кто знаком с любым ирбисом, не увидит в нашем квадре ничего "страшного", "проблематичного".

Опубликовано

Всем ДВС! Расскажу немного о улучшайзинге. 1. Устранил косяк с уровнем топлива. На фото виден бензин в поплавковой камере, который попал туда через неплотную запайку. Бензин убрал, проклеил, отрегулировал на срабатывание датчика при уровне в 1/2 бака (раньше была сработка датчика при расходе 0,5л от полного бака). 2. Изменил форму ножки переключения передач. Мне так гораздо удобнее, ногу подворачивать вниз не надо. 3. Сделал подъем руля проставкой на 5см + он немного отошел назад. Длины тросов хватило. Мой рост около 180см. Стоя ехать комфортней. 4. Поставил кольцо конусное направляющее и центрующее (звезду) на деталь оси куда крепится задняя звезда.  Диаметр на звезде 41мм, на детали оси 40мм, как ни затягивай болты крепления звезды они ослабнут и звезда  эксцентрично сместиться, поэтому режет эти болты крепления + рвет цепь (звезда начинает работать эксцентрично и происходит перерастяжение циклично верхней ветви цепи при движении).

Зафотай как кольцо это сидит.
Опубликовано

А как зимой ведет себя в управлении ? Резину не меняли/шиповали?

Ведет себя как задний привод на короткой базе с заваркой не предсказуемо когда газуешь по сильней не знаешь в какую сторону его потащит ) ездить можно но это не вд и передний колеса упираются в снег (( Тяжеловато ему вобщем. Резину не шиповал хотя руки чесались скажу чесно но ценник кусается на новую резю а брать такой же дубово-яйцовый Китай совсем не хочется !

Опубликовано

Понятно. Тоже на матюле юзаю.

Перегрев ? Нагрузка ? А на какой передаче коробка начала расыпаться ?

перегрева не было,рассыпалась третья передача(две шестерни)материал сырец.шестерни не точеные а литые я думаю что хреновый материал и всё

Опубликовано

перегрева не было,рассыпалась третья передача(две шестерни)материал сырец.шестерни не точеные а литые я думаю что хреновый материал и всё

может закалить забыли, китайцы в косяках непредсказуемы

Опубликовано

перегрева не было,рассыпалась третья передача(две шестерни)материал сырец.шестерни не точеные а литые я думаю что хреновый материал и всё

Капец следуя логики это может ждать каждого рано и позно ((.

Опубликовано

может закалить забыли, китайцы в косяках непредсказуемы

Может они вобще не знают что такое закалить ).

Опубликовано

Может они вобще не знают что такое закалить ).

Шестерни если я не ошибаюсь закаливаются ТВЧ - током высокой частоты, при этом закаливается тонкий наружний слой (корочка) детали, а внутри металл пластичный (сырой). Это для предотвращения хрупкости зубьев.

С торца детали обычно видно цвет закалки по контуру. Так что может и перекалили.

Опубликовано

Шестерни если я не ошибаюсь закаливаются ТВЧ - током высокой частоты, при этом закаливается тонкий наружний слой (корочка) детали, а внутри металл пластичный (сырой). Это для предотвращения хрупкости зубьев.

С торца детали обычно видно цвет закалки по контуру. Так что может и перекалили.

Во как ! Интересно над по гуглить )
Опубликовано

Зафотай как кольцо это сидит.

На деталь, обозначенную красной стрелкой, со стороны маятника одевается конусное кольцо, вершиной обращено к маятнику (конус должен быть в начале кольца, на толщину звезды кольцо без конуса). Затем на это кольцо устанавливается при этом центруется звезда. На фото с черной стрелкой - установленное кольцо, видна конусная фаска на кольце для захода звезды.  

post-18854-0-85198600-1426358306_thumb.jpg

post-18854-0-36132900-1426358318_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!!!Кто подскажет какие подшипники стоят в переднем колесе?За ранее благодарю.

Не задавай глупых вопросов ! На первой странице есть сылка на кладзезь полезной информации ! Начни от туда ! А по теме 6003 2RS ставь не ошибешься.
Опубликовано

Не задавай глупых вопросов ! На первой странице есть сылка на кладзезь полезной информации ! Начни от туда ! А по теме 6003 2RS ставь не ошибешься.

Еслиб нашел,не спрашивал бы!

Опубликовано

Еслиб нашел,не спрашивал бы!

Не хотел не чем обидеть ! Загляни сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/4943-irbis-atv-250s-кладезь-провереной-информации/#entry138037

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...