Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Эхх скоро лето), цилиндр кто нибудь собирается менять на 300 кубовый ? Это +70 кубиков, наверно дури нормально прибавит, вот только я головку под него не нашел.

Опубликовано

Народ! Стоит ли брать этот квадр или всё-таки поднакопить на Yamaha ATV Raptor 250R  ? Я так почитал мелочей всяких, проблемных с этой моделью ирбиса много. Так оно ? Реально с ручкой тормоза непривычно что-то, да и двигло капризное ? Кик-стартер отсутствует ? Но это не прям критично весной-летом-осенью... Зимой я свой Интрудер редко удачно с кика заводил, но заводил. 

Для не очень морозной зимы нормальная модель ?

Какие советы дадите ?

Заранее спасибо!

Вообще всю зиму откатал не каких проблем на штатном карбе. Чуть чуть довел дома ручку закрытия подсоса. И аккум не оставлял в гараже. В самый упор закрываю заслонку и газу чуть чуть буквальном ХХ 1800 стоит а когда завел примерно 2100-2200 держишь 5 минут и чуть чуть открываешь заслонку и отпускаешь газ и все стоит греется. Всю зиму отьездил боком) по московской области Жуковский Раменское) единственное не любит сугробы встает и сразу закапывается.Заводилась при -20 с 3 раза.

Опубликовано

А как зимой ведет себя в управлении ? Резину не меняли/шиповали?

 

По льду на штатной резине без шипов ездить можно но тормозить не любит( и если ехать боком на clutche то вполне легко контролировать. 

Опубликовано

Народ! Стоит ли брать этот квадр или всё-таки поднакопить на Yamaha ATV Raptor 250R  ? Я так почитал мелочей всяких, проблемных с этой моделью ирбиса много. Так оно ? Реально с ручкой тормоза непривычно что-то, да и двигло капризное ? Кик-стартер отсутствует ? Но это не прям критично весной-летом-осенью... Зимой я свой Интрудер редко удачно с кика заводил, но заводил. 

Для не очень морозной зимы нормальная модель ?

Какие советы дадите ?

Заранее спасибо!

А разве есть 250ка раптор в такой вариации !? По моему только копии Китай ! А если брать Китай то какая хрен разница ирбис или это якобы раптор (в птс хрен почитаешь как он называется). У друга копия раптора , отличия есть но по большому миханика одна и таже. Возил ходову ктокарю и ту и ту на ирбесе сказал что лучше сделано. Радиатор родной на этом рапторе в топку не какой ! Жесткость отсутствует !+ко всему защитная сетка на радиаторе при паяна к трубкам за два сезона он протерся и как тряпка стал рд.... В рычагах у ирбиса плавающая втулка у раптора спленблоки из супер китайской резины которая тоже за два сезона расыпалась ! Есть мелочи не охото перечислять сравнения ирбиса и так называемого раптора 250. Единственное что мне понравилось это уловитель цепи и то мне кажется самодельный.
Опубликовано

Забыл дописать что очень мягки амортизаторы не понравились но каждому свое и пробег у него 450км почти.

Опубликовано

А разве есть 250ка раптор в такой вариации !? По моему только копии Китай ! А если брать Китай то какая хрен разница ирбис или это якобы раптор (в птс хрен почитаешь как он называется). У друга копия раптора , отличия есть но по большому миханика одна и таже. Возил ходову ктокарю и ту и ту на ирбесе сказал что лучше сделано. Радиатор родной на этом рапторе в топку не какой ! Жесткость отсутствует !+ко всему защитная сетка на радиаторе при паяна к трубкам за два сезона он протерся и как тряпка стал рд.... В рычагах у ирбиса плавающая втулка у раптора спленблоки из супер китайской резины которая тоже за два сезона расыпалась ! Есть мелочи не охото перечислять сравнения ирбиса и так называемого раптора 250. Единственное что мне понравилось это уловитель цепи и то мне кажется самодельный.

Он наверно про настоящий раптор 250ку говорил, а не копию китая

Опубликовано

Привет други,помогите разобраться с полоской,после последней покатушки вообще не заводится!крутишь стартер ноль эмоций,даешь полный газ и через пару сек мощный хлопок из глушителя и все!искра и топливо присутствуют

Опубликовано

Он наверно про настоящий раптор 250ку говорил, а не копию китая

Перед написанием ответа залез на дром и не увидел раптора 250ку. Только копию.

Опубликовано

Привет други,помогите разобраться с полоской,после последней покатушки вообще не заводится!крутишь стартер ноль эмоций,даешь полный газ и через пару сек мощный хлопок из глушителя и все!искра и топливо присутствуют

Здесь без литра не разобраться ! Попробуй куба два три бензинчику на прямую плеснуть газ выжми и со шприца плесни да заведи если заведется и поработает то что-то с карьбером.

Опубликовано

Перед написанием ответа залез на дром и не увидел раптора 250ку. Только копию.

Сегодня узнавал, по Москве японских 250 и 350 рапторов поставщики не планируют завозить.  

Опубликовано

Привет други,помогите разобраться с полоской,после последней покатушки вообще не заводится!крутишь стартер ноль эмоций,даешь полный газ и через пару сек мощный хлопок из глушителя и все!искра и топливо присутствуют

Если на полном газу стреляет,и при этом свеча сухая,то это карб, разбирай чисти поплавковую камеру и жиклеры собирай обратно.

Опубликовано

Он разве разборный?

По идеи да разборный если перевернуть его то где шток будет видно две дырочки под ключи что то типо как на турбинке а где вилка нижнее крепление там есть гаечка. Я свои отдавал на перебор два перед них и задний разобрали посмотрели задний в идеале передний сами трубы норм газ есть пружины говно Сыромят хотел что-нибудь подобрать из пружин но увы пока не нашел купил новые переднии. Задний оставил старый затянул пружину от заводской настройки на 9 мм.

Опубликовано

Массу сегодня прикупил ну примастырил ее.

 

 

Тоже поставил такую. В посту 1983 (стр.100) на фото видно место установки. Специально поставил так, чтобы был проще и быстрее доступ. Оставляя квадр одним движением руки перекрываю топливный кран и отключаю массу.   

Опубликовано

Тоже поставил такую. В посту 1983 (стр.100) на фото видно место установки. Специально поставил так, чтобы был проще и быстрее доступ. Оставляя квадр одним движением руки перекрываю топливный кран и отключаю массу.

Скорей всего Я тоже поставил точно такуюже )т.к только сегодня купил. Честно не видел на тех фото сейчас пересмотрел и разгледел ). Искал современную гдет на этом форуме видел у кого-то маленькую такую объехал все мото магазины нет не где ((. Волей случая зашел в магазин русских запчастей спросил про массу показали две на выбор выбрал которую и поставил) не стал ставить на виду. Причины 1-борт сеть тянет кум в режиме ожидания (грешу на Сигналку ). 2-помню на этом форуме сгоревший ирбис.

Чесно сказать попадалась масса с палец мизинца но она работала на закручивание и не было фиксации в конце закручивания эт навело на мысль что при активной езде по грунтовке может ракручиваться а эт наверное не хорошо будет влиять на генератор (хотя я не Электрик и практически не шарю в этом).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...