Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эхх скоро лето), цилиндр кто нибудь собирается менять на 300 кубовый ? Это +70 кубиков, наверно дури нормально прибавит, вот только я головку под него не нашел.

Это обычный китайский "развод на кубы")) Возьми калькулятор и проверь. Площадь круга "пи эр в квадрате". Объём измеряется в см3, следовательно диаметр-ход переводим в см. Поршневая эта 70мм - 7см - радиус - 3,5. Итак 3,5Х3,5 (возводим в квадрат)Х3,14 (это пи)Х6,22 (это ход поршня в см). Посчитай сам, результатом будешь поражён))

 

Привет други,помогите разобраться с полоской,после последней покатушки вообще не заводится!крутишь стартер ноль эмоций,даешь полный газ и через пару сек мощный хлопок из глушителя и все!искра и топливо присутствуют

Поменяй свечу, пару дней назад было тоже на 110-ке сына.

 

И еще вопрос,кто нить перебирал задний аморт?

В передних менял масло, в заднем ещё предстоит.

 

 газ есть .

Прикольный мастер! В бачок закачивается 8-10 атм воздуха (лучше азота на шиномонтажке (только проблема - азота у них обычно нет 8атм, только 3атм)), и при попытке проверить давление обычным манометром половина газа уходит. При разборке газ стравливается в первую очередь. Я вдул 6-7 атм воздуха, больше мой компрессор не качает. В воздухе кстати около 70% азота (точно не помню) :)

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это обычный китайский "развод на кубы")) Возьми калькулятор и проверь. Площадь круга "пи эр в квадрате". Объём измеряется в см3, следовательно диаметр-ход переводим в см. Поршневая эта 70мм - 7см - радиус - 3,5. Итак 3,5Х3,5 (возводим в квадрат)Х3,14 (это пи)Х6,22 (это ход поршня в см). Посчитай сам, результатом будешь поражён))

 

Поменяй свечу, пару дней назад было тоже на 110-ке сына.

 

В передних менял масло, в заднем ещё предстоит.

 

Прикольный мастер! В бачок закачивается 8-10 атм воздуха (лучше азота на шиномонтажке (только проблема - азота у них обычно нет 8атм, только 3атм)), и при попытке проверить давление обычным манометром половина газа уходит. При разборке газ стравливается в первую очередь. Я вдул 6-7 атм воздуха, больше мой компрессор не качает. В воздухе кстати около 70% азота (точно не помню) :)

В Приморье есть такая фирма Мотолайв есть сайт и т.к туда и отдавал знакомому. Если бы выдели что приходит с Японии что туда ставится и в каком виде уходит на запад. Назову просто фантик ) но эт не по теме.
Опубликовано

Сань,у меня такой.Motolend 250s 

Вариатор на квадрике - сурово. Я за механику. И на ямахе воздушное охлаждение, хотя это всётаки минус для квадра. Имхо.

Опубликовано

Прикольный мастер! В бачок закачивается 8-10 атм воздуха (лучше азота на шиномонтажке (только проблема - азота у них обычно нет 8атм, только 3атм)), и при попытке проверить давление обычным манометром половина газа уходит. При разборке газ стравливается в первую очередь. Я вдул 6-7 атм воздуха, больше мой компрессор не качает. В воздухе кстати около 70% азота (точно не помню) :)

а в чем смысл накачки азотом?

Опубликовано

а в чем смысл накачки азотом?

Никогда этого не понимал :)  Возможно в отсутствии окислительных способностей кислорода.. х.з.

Опубликовано

Да не заморачивайтесь. Качайте специальным насосом высокого давления для вилок и будет вам СЧАСТЬЕ!!.

В этих аморах разницы работы не ощутить. (Между азотом и прочими газами)

Либо сразу покупайте на него ЕЛКИ но они стоят комплект около 70к если с Ебея.(А у нас больше 100к в России)

А лучше уж менять технику. Я после ирбиса родным на ямахе нарадоваться не могу. 

Вчера немного фана друг успел запечатлеть : 

Опубликовано

Да не заморачивайтесь. Качайте специальным насосом высокого давления для вилок и будет вам СЧАСТЬЕ!!.

В этих аморах разницы работы не ощутить. (Между азотом и прочими газами)

Либо сразу покупайте на него ЕЛКИ но они стоят комплект около 70к если с Ебея.(А у нас больше 100к в России)

А лучше уж менять технику. Я после ирбиса родным на ямахе нарадоваться не могу. 

Вчера немного фана друг успел запечатлеть : http://youtu.be/HUTzPsjBmR4

а ты махнулся что ли на ямаху !?
Опубликовано

Либо сразу покупайте на него ЕЛКИ но они стоят комплект около 70к

Это больно! (с) :D

Опубликовано

Никогда этого не понимал :)  Возможно в отсутствии окислительных способностей кислорода.. х.з.

Не окисляется эт факт и не расширяется/сужается при температуре -+.

Опубликовано

Излагай ) все во внимании.

Не окисляется что, азот? у него окислов и закисей на несколько страниц учебника. А потом с чем сравнивать, кислород тоже не окисляется :) А если даже и окислится, как нам это помешает? Насчет расширения, так все расширяется, кроме вакуума :)

 
Опубликовано

Вариатор на квадрике - сурово. Я за механику. И на ямахе воздушное охлаждение, хотя это всётаки минус для квадра. Имхо.

У меня механика.1назад,4вперед.С водянкой.Копия ямахи.Все кроме двигателя скопировали!

Опубликовано

Не окисляется что, азот? у него окислов и закисей на несколько страниц учебника. А потом с чем сравнивать, кислород тоже не окисляется :) А если даже и окислится, как нам это помешает? Насчет расширения, так все расширяется, кроме вакуума :)

Зачем колеса азотом качают ? Простой вопрос )

Опубликовано

При постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно.

Применительно к нам: амортизатор при сжатии всегда будет нагреваться, работать будет одинаково что углекислый газ что азот что кислород.

Азот качают для безопасности, кислородосодержащие смеси (воздух) при большом давлении и наличии масла могут взорваться.

Почему производители не закачивают углекислоту не знаю может из затого, что при взаимодействии с водой получается угольная кислота.

Опубликовано

Авиационный форум.

Основная причина использования азота в авиационных амортизаторах это предотвращение

вспышки внутри гидравлических цилиндров, ведь все основные компоненты дизельного двигателя налицо.

В атмосфере чистого кислорода самовоспламенение масел происходит при давлении около 6 кг/ см2.

В воздухе содержание кислорода приблизительно в пять раз меньше, поэтому в воздушной атмосфере

этот эффект будет наблюдаться при давлении в районе 35 кг/см2. Окисление гидравлических масел и уплотнений

так же имеет место и использование азота существенно повышает их ресурс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...