Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

За попкорном успею метнуться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты махнулся что ли на ямаху !?

Я же писал что свой ирбис продал еще в сентябре 2014 года за 52к. и купил ямаху YFZ450 2009 года за 130к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиационный форум.

Основная причина использования азота в авиационных амортизаторах это предотвращение

вспышки внутри гидравлических цилиндров, ведь все основные компоненты дизельного двигателя налицо.

В атмосфере чистого кислорода самовоспламенение масел происходит при давлении около 6 кг/ см2.

В воздухе содержание кислорода приблизительно в пять раз меньше, поэтому в воздушной атмосфере

этот эффект будет наблюдаться при давлении в районе 35 кг/см2. Окисление гидравлических масел и уплотнений

так же имеет место и использование азота существенно повышает их ресурс.

ну вот это уже менее спорно, а то не окисляется, не расширяется :) Хотя сравнивать самолет и китайский квадрик не совсем корректно, давление в шинах самолета около 15 атмосфер, наши же, скорее всего, разорвет уже при 5. Также сложно представить ситуацию при которой давление в амортизаторе будет 35 атмосфер. Еще момент - наш амортизатор это не гидравлический цилиндр, масло там без газа, а газ без масла, между ними резиночка, типа как в гидроаккумуляторе. По запросу "взрыв амортизатора" выдало страничку, где некто засунул его в печь.

Хотя если будет выбор, чем заправлять, то заправлю азотом, ибо хуже точно не будет :) Или аргоном, поскольку баллон в гараже стоит, там 15 атмосфер, редуктор, короче все готово :) Если дойдет до этого дело, не забыть бы проверить, чем китайцы заправили наши амортизаторы.

 

Зачем колеса азотом качают ? Простой вопрос )

денег хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот это уже менее спорно, а то не окисляется, не расширяется :) Хотя сравнивать самолет и китайский квадрик не совсем корректно, давление в шинах самолета около 15 атмосфер, наши же, скорее всего, разорвет уже при 5. Также сложно представить ситуацию при которой давление в амортизаторе будет 35 атмосфер. Еще момент - наш амортизатор это не гидравлический цилиндр, масло там без газа, а газ без масла, между ними резиночка, типа как в гидроаккумуляторе. По запросу "взрыв амортизатора" выдало страничку, где некто засунул его в печь.

Хотя если будет выбор, чем заправлять, то заправлю азотом, ибо хуже точно не будет :) Или аргоном, поскольку баллон в гараже стоит, там 15 атмосфер, редуктор, короче все готово :) Если дойдет до этого дело, не забыть бы проверить, чем китайцы заправили наши амортизаторы.

 

денег хотят?

Хотят то они хотят ) разговаривал с приятелем зачем он на большегрузном самосвале качает колеса азотом ? На что мне сразу был встречный вопрос у тебя когда-нибудь колеса взрывались ? Я-Неа. Так вот как он мне объяснил когда грунта машина весит полная болие 30 тон то колесные пары теруться друг об друга и сильно греются ну и соответственно с воздухом бахают а вот с азотом в шинах типо это не происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За попкорном успею метнуться? :)

Успеешь ) и очки 3D не забудь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят то они хотят ) разговаривал с приятелем зачем он на большегрузном самосвале качает колеса азотом ? На что мне сразу был встречный вопрос у тебя когда-нибудь колеса взрывались ? Я-Неа. Так вот как он мне объяснил когда грунта машина весит полная болие 30 тон то колесные пары теруться друг об друга и сильно греются ну и соответственно с воздухом бахают а вот с азотом в шинах типо это не происходит.

еще больше запутал:) откуда у него в шинах масло? И зачем на обычном шиномонтаже предлагают закачку азотом, если я к ним явно не на 30-тоннике заезжаю? И если у меня тоже колеса не взрывались, то как это должно меня убедить в пользе азота?  Чувствую без Гей-Люсака не обойтись:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще больше запутал:) откуда у него в шинах масло? И зачем на обычном шиномонтаже предлагают закачку азотом, если я к ним явно не на 30-тоннике заезжаю? И если у меня тоже колеса не взрывались, то как это должно меня убедить в пользе азота?  Чувствую без Гей-Люсака не обойтись:)

Нет у него масла в колесах !!!!! Колесная пара эт когда на оси 4 колеса два с одной стороны два с другой и когда машина груженая причем и летом в +30 и колеса трутся друг об друга воздух разогревается в пакрышках да и сами покрывушки тоже и бахают. У меня в машинах закачен в балонах азот с сининьких таких болончиков) незнаю может эт суеверие но я ему больше доверяю ). Поясню почему на субарике у меня скорость иногда уходит за 200 допустим лето температура +30 асфальт разогрет примерно +45 а может и больше давление в колесах 2.3 резина 225/45/17 трение + раколенеый асфальт и давление возрастет как миниум до 3 бар эт с воздухом с азотом такого не происходит а на хайлендоре качаю азотом по привычке ). А на морозе выходишь с утречка смотриш на колесо под качать надо а почему ? Наверное воздух остыл и сжался. Может я и гоню и сильно верю в этот чудодейственный газ но пока меня не кто не переубедил. Вернемся к теме в аморт я бы тоже закачал азот только из-за того чтобы давление осталось какое было закачено ! Я на квадре по асфальту не езжу много а вот по грунтовке дубасить летом буду дай бог и работа амортов будет хорошая + жара + разогрев самой работой амортов в нутри. Может я и не прав ). Да и везде в продаже амортов написано газо-масленные ! И не как по другому. Мы же в России с 5тым айфоном зато без передних зубов.

Попробуй мячь баскетбольный азотом накачать и посмотри как прыгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у него масла в колесах !!!!! Колесная пара эт когда на оси 4 колеса два с одной стороны два с другой и когда машина груженая причем и летом в +30 и колеса трутся друг об друга воздух разогревается в пакрышках да и сами покрывушки тоже и бахают. У меня в машинах закачен в балонах азот с сининьких таких болончиков) незнаю может эт суеверие но я ему больше доверяю ). Поясню почему на субарике у меня скорость иногда уходит за 200 допустим лето температура +30 асфальт разогрет примерно +45 а может и больше давление в колесах 2.3 резина 225/45/17 трение + раколенеый асфальт и давление возрастет как миниум до 3 бар эт с воздухом с азотом такого не происходит а на хайлендоре качаю азотом по привычке ). А на морозе выходишь с утречка смотриш на колесо под качать надо а почему ? Наверное воздух остыл и сжался. Может я и гоню и сильно верю в этот чудодейственный газ но пока меня не кто не переубедил. Вернемся к теме в аморт я бы тоже закачал азот только из-за того чтобы давление осталось какое было закачено ! Я на квадре по асфальту не езжу много а вот по грунтовке дубасить летом буду дай бог и работа амортов будет хорошая + жара + разогрев самой работой амортов в нутри. Может я и не прав ). Да и везде в продаже амортов написано газо-масленные ! И не как по другому. Мы же в России с 5тым айфоном зато без передних зубов.

Попробуй мячь баскетбольный азотом накачать и посмотри как прыгает.

Не так уж они и трутся друг об друга, просто прижимаются, намного больше нагрев от создания пятна контакта на асфальте. В то же время Гей-Люсак утверждает, что при постоянном объеме, давление постоянной массы газа пропорционально абсолютной температуре. Возможно различие в к-те пропорциональности, не физик, глубоко копать не буду, но внутреннее чутье подсказывает, что 100% азот и 80% азот в разы отличаться не будут. Азота у меня нет, мяч накачать не смогу, если проведешь такой эксперимент, то думаю это будет лучшим подтверждением(правда пока не знаю чему :))

 

К-т пропорциональности зависит от молярной массы, у N2 она 28, у воздуха 29, и от массы, которая в свою очередь зависит от плотности, 1,251кгм3 и 1,225 кгм3 соответственно. Дальше боюсь ошибиться, поэтому простого сравнения этих цифр мне будет достаточно, чтобы понять, что азот от воздуха далеко не ушел.

 

масло с газом в амортизаторе не смешивается, иначе будет пузырение через клапаны, что портит все характеристики и приводит к разрушению. Ставится либо промежуточный поршень, либо резиновая мембрана.

600x314xamort-Fox.jpg.pagespeed.ic.LRzaE

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тут пиво надо брать, попкорна маловато будет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачка шин азотом это способ заработать денег. Может где нибудь в формуле 1 и важна разница в давлении в шинах при изменении температуры, ну ни как не в гражданских колесах, которые мы качаем по манометрам, у которых разница в показателях +- полочка. Ну проверяй хотябы раз в месяц давление и этого вполне достаточно. А в амортизаторе применяется газовая подушка чтобы 1: жидкость не вспенивалась(так как появляется избыточное давление). 2: для компенсации объема жидкости, вытесняемой штоком. И опять же при изменении температуры давление изменится, но несущественно. Наши амортизаторы умрут раньше чем что то там в них от воздуха окислится...

Можете кинуть в меня камень если это не так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у него масла в колесах !!!!! Колесная пара эт когда на оси 4 колеса два с одной стороны два с другой и когда машина груженая причем и летом в +30 и колеса трутся друг об друга воздух разогревается в пакрышках да и сами покрывушки тоже и бахают. У меня в машинах закачен в балонах азот с сининьких таких болончиков) незнаю может эт суеверие но я ему больше доверяю ). Поясню почему на субарике у меня скорость иногда уходит за 200 допустим лето температура +30 асфальт разогрет примерно +45 а может и больше давление в колесах 2.3 резина 225/45/17 трение + раколенеый асфальт и давление возрастет как миниум до 3 бар эт с воздухом с азотом такого не происходит а на хайлендоре качаю азотом по привычке ). А на морозе выходишь с утречка смотриш на колесо под качать надо а почему ? Наверное воздух остыл и сжался. Может я и гоню и сильно верю в этот чудодейственный газ но пока меня не кто не переубедил. Вернемся к теме в аморт я бы тоже закачал азот только из-за того чтобы давление осталось какое было закачено ! Я на квадре по асфальту не езжу много а вот по грунтовке дубасить летом буду дай бог и работа амортов будет хорошая + жара + разогрев самой работой амортов в нутри. Может я и не прав ). Да и везде в продаже амортов написано газо-масленные ! И не как по другому. Мы же в России с 5тым айфоном зато без передних зубов.

Попробуй мячь баскетбольный азотом накачать и посмотри как прыгает.

А газомасленные зто обычные аморты в которые закачан газ туда где у обычных воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газомасленные зто обычные аморты в которые закачан газ туда где у обычных воздух

Да они все газо масленые что на машинах что на мотоциклах.

Все не следу за темой про азот надоела.

Я буду заканчивать везде азот ну эт я ) а так дело каждого )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал что свой ирбис продал еще в сентябре 2014 года за 52к. и купил ямаху YFZ450 2009 года за 130к.

успел значит махнуться ! До поднятия цены ! На сколько большая разница !!! Земля и небо или ......!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

успел значит махнуться ! До поднятия цены ! На сколько большая разница !!! Земля и небо или ......!

Да одна кубатура только чего стоит ! 250 мало очень мало мне не хватает (. Если попадется дрыга кубов так 400 можно и больше буду тулить ) только задней не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал что свой ирбис продал еще в сентябре 2014 года за 52к. и купил ямаху YFZ450 2009 года за 130к.

Красавчег я за раптором 700 в конце лета поеду в германию у меня там родственник живет,без доков можно за 280 т.р 2013 года привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчег я за раптором 700 в конце лета поеду в германию у меня там родственник живет,без доков можно за 280 т.р 2013 года привезти.

А с доками сколько выходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ваших рядах. Взял себе наконец-то. Тормозной жидкости не было в принципе, завелся с полоборота. 3 км прокатки. С чего начать переделки пока даже не знаю. Обкатать нуна думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одна кубатура только чего стоит ! 250 мало очень мало мне не хватает (. Если попадется дрыга кубов так 400 можно и больше буду тулить ) только задней не будет.

Я тоже маюсь такой же фигнёй :)  Тока мне много чего не хватает. Комфортной подвески, скорости - это в первую очередь, и кубы в этом мне не помогут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стОит ли заморачиваться с переделкой газа на мотоциклетный вариант?

Просто пока толком не ездил (22 км), и те по асфальту.

В связи с тем, что поставил передние тормоза на ручку на руле пока не очень удобно быстро бросать газ и тормозить.

В чем преимущество стандартного рычага газа? Если можно с примерами.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...