Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Никто еще радиатор кстате не запорол мытьем керхера? (Если близко подносить то дорожки радиатора очень быстро заминаются)

Появилось несколько добротных защит для рук на квадрик(И б/у и новые). Кому интересно за инфо в ЛС.

Опубликовано

всем привет

расскажите от чего можно поставить селенты в рычаги и верх шаровые ?

и как сделать ?

Почитай здесь. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4943-irbis-atv-250s-кладезь-провереной-информации/#entry138037
Опубликовано

Никто еще радиатор кстате не запорол мытьем керхера? (Если близко подносить то дорожки радиатора очень быстро заминаются)

Появилось несколько добротных защит для рук на квадрик(И б/у и новые). Кому интересно за инфо в ЛС.

Я знаю что кехер резину режит и близко не под ношу а с радиатором так вобще окуратненько ! Я как то ладошку хотел спаласнуть впервый раз им пользовался итог кожу срезало на подушечках пальцев и я быстро смекнул что к чему )
Опубликовано

Всем доброго времени.У меня вопрос такого плана.Стоит ли брать спортивный квадрик АВМ 250В,есть ещё АВМ250S,мотоленд 250,250S и Бизон-пантера 250.Я понимаю,все они ягоды с одного поля,однако движки разные и цена соответственно.Ни какой информации о них нет,ни в инете,нет отзывов счастливых обладателей,лишь несколько коротких роликов в ютубе.Сегодня был в г.Нерехта,там идёт распродажа,стоит один ирбис250 красного цвета,и мотоленд 250(без водянки) цена обоих 91.Сравнил визуально,ирбис больше,пластик не плохой,другой 250 как бы мал,но в целом больше меня интересует авм250В.Что скажите ГУРУ!!! Я катаю на таком

Опубликовано

Всем доброго времени.У меня вопрос такого плана.Стоит ли брать спортивный квадрик АВМ 250В,есть ещё АВМ250S,мотоленд 250,250S и Бизон-пантера 250.Я понимаю,все они ягоды с одного поля,однако движки разные и цена соответственно.Ни какой информации о них нет,ни в инете,нет отзывов счастливых обладателей,лишь несколько коротких роликов в ютубе.Сегодня был в г.Нерехта,там идёт распродажа,стоит один ирбис250 красного цвета,и мотоленд 250(без водянки) цена обоих 91.Сравнил визуально,ирбис больше,пластик не плохой,другой 250 как бы мал,но в целом больше меня интересует авм250В.Что скажите ГУРУ!!! Я катаю на таком

post-19943-0-81473300-1427302045_thumb.jpg

Опубликовано

Всем доброго времени.У меня вопрос такого плана.Стоит ли брать спортивный квадрик АВМ 250В,есть ещё АВМ250S,мотоленд 250,250S и Бизон-пантера 250.Я понимаю,все они ягоды с одного поля,однако движки разные и цена соответственно.Ни какой информации о них нет,ни в инете,нет отзывов счастливых обладателей,лишь несколько коротких роликов в ютубе.Сегодня был в г.Нерехта,там идёт распродажа,стоит один ирбис250 красного цвета,и мотоленд 250(без водянки) цена обоих 91.Сравнил визуально,ирбис больше,пластик не плохой,другой 250 как бы мал,но в целом больше меня интересует авм250В.Что скажите ГУРУ!!! Я катаю на таком

В каком месте знак вопроса ставить?

Опубликовано

Покатушки в выходные :)

Расскажи о своём мотоленде 250(водянка),интересует всё!Динамика,удобства,его слабые места,наличие запчастей итд..

Опубликовано

Всем доброго времени.У меня вопрос такого плана.Стоит ли брать спортивный квадрик АВМ 250В,есть ещё АВМ250S,мотоленд 250,250S и Бизон-пантера 250.Я понимаю,все они ягоды с одного поля,однако движки разные и цена соответственно.Ни какой информации о них нет,ни в инете,нет отзывов счастливых обладателей,лишь несколько коротких роликов в ютубе.Сегодня был в г.Нерехта,там идёт распродажа,стоит один ирбис250 красного цвета,и мотоленд 250(без водянки) цена обоих 91.Сравнил визуально,ирбис больше,пластик не плохой,другой 250 как бы мал,но в целом больше меня интересует авм250В.

Здесь в основном владельцы Irbis 250S. Мотор, коробка в целом ходят неплохо. Рама не разваливается. К остальному надо приложить руки. В этой ветке все подробно описано, в том числе и заменяемые не оригинальные зап части (на других марках этот путь придется самому проходить).  

Опубликовано

Здесь в основном владельцы Irbis 250S. Мотор, коробка в целом ходят неплохо. Рама не разваливается. К остальному надо приложить руки. В этой ветке все подробно описано, в том числе и заменяемые не оригинальные зап части (на других марках этот путь придется самому проходить).  

Спасибо за ответ.Про ириску я наслышен,не хочу обидеть,но хотелось бы скажем так сравнить её (цена 150) и 250В (цена 165.350)И тот и этот квадрик не предназначен для грязи,спорта,прохватов итд,скажем так для лайт покатушек.Снови переборка и доработка обоих.Эти квадрики лёгкие,не требуют особого внимания,запчасти дешёвые и они есть.У меня утилитарник,выезжаю редко,цены на запчасти космические,делаю две страховки,как от угона,так и осаго,одним словом всё очень дорого.Продавать очень жалко,убивать целенаправленно потом продать за копейки-жаба душит.Никто не мог предположить,что цены будут космические,а ездить всё равно надо,рыбалка,лес и просто покататься.Первый был Армада 150А,ходовка очень слабая,резина,проводка итд,вечно приезал с ног до головы в грязи,но был багажник,на нём возил многое.250в полностью открыт,нет багажника,нуждается в доп.доработках,заявленная мощность движка(везде пишут по разному)от 28 до 26 л.с не правильная,в лучшем случае от 15 до 17л.с.Написал и звонил всем продаванам,кто торгует АВМ 250 скорпион,какая штатная комплектация,какие документы идут и никто ни чего не ответил вразумительно,полная никомпитентность.Здесь на форуме есть один владелец,но он молчит..

Опубликовано

Заведомо покупать квадр без доков (ворованый) по мне так это странно. + наверняка будут проблемы с таможней.

По мне так квадр должен быть с доками чтоб не бегать от всех гайцов.

Чтоб не бегать от гайцов решил ириску оставить на номерах(потом сыну отдам),к тому же раптор вряд ли кто то догонет,и он мне не для покатух по лужайкам нужен,хочу попробовать в гонках покатать а там доки не нужны.

Опубликовано

Чтоб не бегать от гайцов решил ириску оставить на номерах(потом сыну отдам),к тому же раптор вряд ли кто то догонет,и он мне не для покатух по лужайкам нужен,хочу попробовать в гонках покатать а там доки не нужны.

Антон.Раптор до покатух нужно будет перевозить в прицепе,нужны документы и на машину и на прицеп и соответственно на сам квадрик,а именно,чек о покупке,таможенная декларация,псм,если нет псм,то так называемое отказное письмо(как спорт инвентарь)

Опубликовано

Чтоб не бегать от гайцов решил ириску оставить на номерах(потом сыну отдам),к тому же раптор вряд ли кто то догонет,и он мне не для покатух по лужайкам нужен,хочу попробовать в гонках покатать а там доки не нужны.

Догонят(если надо будет)не сомневайся в этом,и ещё раз по документам,сейчас требования к владельцам атв ужесточили.При отсутствии оных,гайцы отправляют (без твоего желания)на штраф стоянку автовозом,вот потом будешь доказывать,что он твой,в любом случае ты заплатишь и за автовоз и за срок пребывания на стоянке,и ещё штраф за отсутствия документов,это лучший случай,худший-это через суд,и за всё это время,а суды идут долго ты будешь платить за стоянку,квадрик просто будет арестован,а если попахивает водочкой,то там уже другое,имеют право занести в базу данных наркологического центра и ещё ряд других способов воздействия..

Опубликовано

Спасибо за ответ.Про ириску я наслышен,не хочу обидеть,но хотелось бы скажем так сравнить её (цена 150) и 250В (цена 165.350)И тот и этот квадрик не предназначен для грязи,спорта,прохватов итд,скажем так для лайт покатушек.Снови переборка и доработка обоих.Эти квадрики лёгкие,не требуют особого внимания,запчасти дешёвые и они есть.У меня утилитарник,выезжаю редко,цены на запчасти космические,делаю две страховки,как от угона,так и осаго,одним словом всё очень дорого.Продавать очень жалко,убивать целенаправленно потом продать за копейки-жаба душит.Никто не мог предположить,что цены будут космические,а ездить всё равно надо,рыбалка,лес и просто покататься.Первый был Армада 150А,ходовка очень слабая,резина,проводка итд,вечно приезал с ног до головы в грязи,но был багажник,на нём возил многое.250в полностью открыт,нет багажника,нуждается в доп.доработках,заявленная мощность движка(везде пишут по разному)от 28 до 26 л.с не правильная,в лучшем случае от 15 до 17л.с.Написал и звонил всем продаванам,кто торгует АВМ 250 скорпион,какая штатная комплектация,какие документы идут и никто ни чего не ответил вразумительно,полная никомпитентность.Здесь на форуме есть один владелец,но он молчит..

"Спасибо за ответ.Про ириску я наслышен,не хочу обидеть,но хотелось бы скажем так сравнить её (цена 150) и 250В (цена 165.350)И тот и этот квадрик не предназначен для грязи,спорта,прохватов итд,скажем так для лайт покатушек." Мои фотки посмотри последнии две страницы )) 125 км отборной грязи сам уехал сам приехал целый ! Все крутится вертится не один трос не замерз не чего не отвалилось ! Спора нет я его разобрал полностью (кроме дрыги) и собрал промазал все заменил подшипники и т.к. Не разу не застрял ! В прошлом году попал на нем в ливень проехал около 80 км не заглох не замочил остановился и потом завелся без проблем ! Даже и не думал что что-то могу замочить ! После помывки кехером два дня назад (накрыл бак слабое место как я понял по форуму хотя ездил в дождь и не чего не затекло! Ну так на всякий случай мойка мощная ) ну и на всякий накрыл воздухан и реле стартера и Клему снял минусовую ) день просушки на солнышке и запуск с первого раза ! А так за техникой любой следить надо и обслуживать от А до Я будь то совецкий мотоблок крот или японская двухсотка ! Не думаю что после того говна что я месил недавно японский раптор был бы восторге ).

Опубликовано

"Спасибо за ответ.Про ириску я наслышен,не хочу обидеть,но хотелось бы скажем так сравнить её (цена 150) и 250В (цена 165.350)И тот и этот квадрик не предназначен для грязи,спорта,прохватов итд,скажем так для лайт покатушек." Мои фотки посмотри последнии две страницы )) 125 км отборной грязи сам уехал сам приехал целый ! Все крутится вертится не один трос не замерз не чего не отвалилось ! Спора нет я его разобрал полностью (кроме дрыги) и собрал промазал все заменил подшипники и т.к. Не разу не застрял ! В прошлом году попал на нем в ливень проехал около 80 км не заглох не замочил остановился и потом завелся без проблем ! Даже и не думал что что-то могу замочить ! После помывки кехером два дня назад (накрыл бак слабое место как я понял по форуму хотя ездил в дождь и не чего не затекло! Ну так на всякий случай мойка мощная ) ну и на всякий накрыл воздухан и реле стартера и Клему снял минусовую ) день просушки на солнышке и запуск с первого раза ! А так за техникой любой следить надо и обслуживать от А до Я будь то совецкий мотоблок крот или японская двухсотка ! Не думаю что после того говна что я месил недавно японский раптор был бы восторге ).

С вами согласен и спасибо за фото.Вопрос такого плана,а зачем платить больше за ириску(150т.р) есть вариант авм скорпион 250 за 130т.р чем он хуже,водянка,стильный дизайн,закос под раптор или как модно сейчас говорить ,,реплика,,

Опубликовано

С вами согласен и спасибо за фото.Вопрос такого плана,а зачем платить больше за ириску(150т.р) есть вариант авм скорпион 250 за 130т.р чем он хуже,водянка,стильный дизайн,закос под раптор или как модно сейчас говорить ,,реплика,,

Вот он закос под раптора фот ниже. Чем он мне не понравился слишком мягкий эт аморты, нет на оси маятника тавотницы, нет тавотницы на вилке крепления амортизатора , нет защитных шайб на этой же вилке и рычага крепления амортизатора а эти шайбы если их перевернуть еще и прорезиненые и получается после каждой покатушки надо разбирать и все промазывать (уже заказали все от ирбиса) ! Очень хлипкий радиатор два сезона и он как тряпка!!! Поставили от какого-то японского мотоцикла даже и не скажу от какого на глаз подобрали). Сняв сидушку все открыто ! Нет пластика грязь закидывает воздухан (пере вернули его дырками к верху) еду с зади и вижу аккумулятор. Когда отдавал токарю ходовку он сказал что на ирбисе метал намного лучше ! 400 км пробега разводились все спленблоки в рычагах и в амортизаторах во всех трех а у ирбиса рычаги на плавующих а задний мот втулка(тоже ситема не очень). Еще чёто было не помню в сравнении.приклепляю фото его недо раптора ) он на него резину примостырил чтоб не закидывало грязью ) (колхоз). Фото крепление аморта ирбиса и эт копии. Ну и фото с дрома за который просят 135тыр и якобы доведенный до ума.
Опубликовано

Забыл добавить год 2013 пробег 500 с мелочью км. Сейчас в рычагах полиуретан на заказ задний аморт тоже полиуретан переднии аморты от машины подобрали. Уже пришли фары которые должны были стоять под крыльями поменяны подпяточники оба раз валились. Ну и в добавок поворотники заказали и как выше писал вилку и рычаг крепления заднего амортизатора а еще сидушку поменяли родная развалилась.

Цена: ходовка с переточкой и подшипниками 6600. Подпяточники пара 1000. Фары 1000. Сидуха 1000. Поворотники 4шт 500. Вилка пока цену не озвучили.

А так ирбиса тоже надо после покупки перебрать ((.

Каждому свое решать тебе самому.

Опубликовано

geka-25 Спасибо от души за отзыв.Но вы наверное не в курсе,ибо рассмотрели ..рептилию..прошлого века,смотрите вот сюда,квадроциклы,колонка слева,выбираем бренд,скажем авм,нажимаем,смотрим фото и выбираем модель авм 250в или бизон-пантера250 смотрим фото,характеристики и делаем сравнение в отношении ирбис www.universalmotors.ru

Опубликовано

Забыл добавить год 2013 пробег 500 с мелочью км. Сейчас в рычагах полиуретан на заказ задний аморт тоже полиуретан переднии аморты от машины подобрали. Уже пришли фары которые должны были стоять под крыльями поменяны подпяточники оба раз валились. Ну и в добавок поворотники заказали и как выше писал вилку и рычаг крепления заднего амортизатора а еще сидушку поменяли родная развалилась.

Цена: ходовка с переточкой и подшипниками 6600. Подпяточники пара 1000. Фары 1000. Сидуха 1000. Поворотники 4шт 500. Вилка пока цену не озвучили.

А так ирбиса тоже надо после покупки перебрать ((.

Каждому свое решать тебе

втулки по размеру можно заказать у токаря -это так называемые капролоктановые втулки,поставил и забыл,переделать эл.проводку,заменить аккумулятор на японца,заменить цепь на японскую,зелёные болты и гайки на замену,гайки с фиксаторами резьбы,а кое где и на синий герметик,смазать тросики,газа,тормозов,поставить защитную сеточку для радиатора,поменять транспортировочное масло на хорошее(не скутерное дещёвое),а для мотоциклов ликви моли и ряд других 10w40 полусинтека или 100%SYNTEG,смазать ступичные,шаровые,протянуть всё крепление,поменять цепь на японскую (О-ринг)EK или DID ,для своей безопасности установить зеркала заднего вида и диодные поворотники

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...