Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

geka-25 Спасибо от души за отзыв.Но вы наверное не в курсе,ибо рассмотрели ..рептилию..прошлого века,смотрите вот сюда,квадроциклы,колонка слева,выбираем бренд,скажем авм,нажимаем,смотрим фото и выбираем модель авм 250в или бизон-пантера250 смотрим фото,характеристики и делаем сравнение в отношении ирбис www.universalmotors.ru

Зайду с компа посмотрю ) а то с айфона не фантан ). Спора нет может эт и рептилия эти копии похожи друг на друга )а год не совсем то и древний всего 2013 но если их сравнивать то лучше ирбис.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

втулки по размеру можно заказать у токаря -это так называемые капролоктановые втулки,поставил и забыл,переделать эл.проводку,заменить аккумулятор на японца,заменить цепь на японскую,зелёные болты и гайки на замену,гайки с фиксаторами резьбы,а кое где и на синий герметик,смазать тросики,газа,тормозов,поставить защитную сеточку для радиатора,поменять транспортировочное масло на хорошее(не скутерное дещёвое),а для мотоциклов ликви моли и ряд других 10w40 полусинтека или 100%SYNTEG,смазать ступичные,шаровые,протянуть всё крепление,поменять цепь на японскую (О-ринг)EK или DID ,для своей безопасности установить зеркала заднего вида и диодные поворотники

В том то и дело не втулки а саленблоки там стоят а эт разные вещи ! Сеточка родная на родном радиаторе зделана так счто она перетерла сами трубки радиатора из-за его хлипкости! На японский который поменяли там родная стоит. Тросы все первым делом были пролиты машиным маслом(шприц иголка). Масло заменено сразу на мотюль синтетика. Акум тоже японец проводка частично поменена на автомобильную ( старая выхватила коратышь и загорелась). Шаровые если родные разобрать то они не точто не цементированы они даже не полированы !!! Их в помойку вместе с пыльниками на них !!!! Маж не маж всеравно выжрет все внутри эт шарик не тешить себя фантазиями или подобрать с а/м или отдать токарю чтобы все сделал красиво что я и сделал. Если бы я два разных китайских квадра не перебрал так бы не утверждал. И еще добавить забыл родные подшипники в помойку сразу ! Говно!

Опубликовано

В том то и дело не втулки а саленблоки там стоят а эт разные вещи ! Сеточка родная на родном радиаторе зделана так счто она перетерла сами трубки радиатора из-за его хлипкости! На японский который поменяли там родная стоит. Тросы все первым делом были пролиты машиным маслом(шприц иголка). Масло заменено сразу на мотюль синтетика. Акум тоже японец проводка частично поменена на автомобильную ( старая выхватила коратышь и загорелась). Шаровые если родные разобрать то они не точто не цементированы они даже не полированы !!! Их в помойку вместе с пыльниками на них !!!! Маж не маж всеравно выжрет все внутри эт шарик не тешить себя фантазиями или подобрать с а/м или отдать токарю чтобы все сделал красиво что я и сделал. Если бы я два разных китайских квадра не перебрал так бы не утверждал. И еще добавить забыл родные подшипники в помойку сразу ! Говно!

И я всё перебрал на Армаде 150А,однако это разные квадры и разные производители,я имею в виду ирбис 250,вами предложенное на фото и авм 250В.

Опубликовано

Зайду с компа посмотрю ) а то с айфона не фантан ). Спора нет может эт и рептилия эти копии похожи друг на друга )а год не совсем то и древний всего 2013 но если их сравнивать то лучше ирбис.

модели скорпион 250 и 250в стали поступать в продажу в мае 2014г,осенью того же года поступили контейнеры запчастей,они есть в наличии я узнавал..

Опубликовано

модели скорпион 250 и 250в стали поступать в продажу в мае 2014г,осенью того же года поступили контейнеры запчастей,они есть в наличии я узнавал..

Моё мнение такое : различие между ирбисом и скорпионом с 25л.с. в двигателе NC250 от зонгшен. Движок молодой и перспективный, создан (скопирован) с "Beta", стоит на офигительном (на вид)) тур-эндурике минск 300, зонгшен, и где-то ещё. Погугли отзывы о движке, пока вроде противоречивые. Если захочешь этот движок - надо брать. Если выбирать между ирбисом и скорпионом с одинаковым движком семейства CB - CG, то различия между ними минимальны и на мой взгляд не стоят обсуждений. Вообще я бы не стал покупать за 150тыр ни тот ни другой (жаба), только б/у с пробегом 300-500 км за 70тыр максимум. А тут ирбис рулит по количеству предложений.

Кстати для спокойного перемещения из точки А в точку Б, без "подурачиться" и "погонять" есть ещё Пума 250 и её клоны. Но это уже другая история :)

З.Ы. тут на предыдущей странице обсуждали наличие - отсутствие доков (псм) на перевозимый квадр, сможет интересно, меня кто-нибудь документально убедить в необходимости иметь псм на перевозимый груз (квадр)?

Опубликовано

Моё мнение такое : различие между ирбисом и скорпионом с 25л.с. в двигателе NC250 от зонгшен. Движок молодой и перспективный, создан (скопирован) с "Beta", стоит на офигительном (на вид)) тур-эндурике минск 300, зонгшен, и где-то ещё. Погугли отзывы о движке, пока вроде противоречивые. Если захочешь этот движок - надо брать. Если выбирать между ирбисом и скорпионом с одинаковым движком семейства CB - CG, то различия между ними минимальны и на мой взгляд не стоят обсуждений. Вообще я бы не стал покупать за 150тыр ни тот ни другой (жаба), только б/у с пробегом 300-500 км за 70тыр максимум. А тут ирбис рулит по количеству предложений.

Кстати для спокойного перемещения из точки А в точку Б, без "подурачиться" и "погонять" есть ещё Пума 250 и её клоны. Но это уже другая история :)

З.Ы. тут на предыдущей странице обсуждали наличие - отсутствие доков (псм) на перевозимый квадр, сможет интересно, меня кто-нибудь документально убедить в необходимости иметь псм на перевозимый груз (квадр)?

различия то минемальны но вот мелочи которые до станут от А до Я эт вот заноза перебрал что ирбис что копию раптора. Двигу по трассе что на этом что на том в помойку в лесу хватает их. По перевозу на сколько я знаю (работал в портах и не один год вся таже растоможка что и на границах) если вы его не повезете "подарком " т.е в контейнере с фруктами или заваленным под запчастями или иным способом например в разоброном ввиде в разных машинах как металлолом то будет как миниум ГТД на запчасти смело собираем грузим на грузовичек или телегу и перевозим если остановили показывает ГТД и едим смело дальше т.к эт запчасти !!!! А если остановят то аресплощядка ! Но опять же его можно будет забрать собственнику т.к есть ГТД на запчасти но штраф не менуем!!! А так если привести как запчасти довозим его до спец трассы или до леса и свободно наваливаем ). Но обезательно надо ГТД и на раму и на двигатель ! Но на учет его не поставить т.к не дают СКТС и ни синьку ни птс не получить. Если собирусь то притащу себе с япы ченить по интересней ирбиса и по ГТД и будет счастье ).
Опубликовано

Моё мнение такое : различие между ирбисом и скорпионом с 25л.с. в двигателе NC250 от зонгшен. Движок молодой и перспективный, создан (скопирован) с "Beta", стоит на офигительном (на вид)) тур-эндурике минск 300, зонгшен, и где-то ещё. Погугли отзывы о движке, пока вроде противоречивые. Если захочешь этот движок - надо брать. Если выбирать между ирбисом и скорпионом с одинаковым движком семейства CB - CG, то различия между ними минимальны и на мой взгляд не стоят обсуждений. Вообще я бы не стал покупать за 150тыр ни тот ни другой (жаба), только б/у с пробегом 300-500 км за 70тыр максимум. А тут ирбис рулит по количеству предложений.

Кстати для спокойного перемещения из точки А в точку Б, без "подурачиться" и "погонять" есть ещё Пума 250 и её клоны. Но это уже другая история :)

З.Ы. тут на предыдущей странице обсуждали наличие - отсутствие доков (псм) на перевозимый квадр, сможет интересно, меня кто-нибудь документально убедить в необходимости иметь псм на перевозимый груз (

Спасибо за ответ.Движёк действительно  зонгшен,его ещё ставят на новые мотоциклы вм 250 мотард и эндуро и как пишут моторесурс составляет 10 тысяч часов-это написано на www.baltmotors.ru Четыре клапана,водянка,новые аморты -где есть регулировка на сжатие и отбой,глушитель прямоток,ловушки для ног итд..цена в 165.350 конечно дорого,в июне будет ещё дороже.На счёт спокойного перемещения,а так же быстрого(110 км.ч легко,но менее комфортно,чем скажем 80-90 км.ч)есть динлик 600-ка рейстайлинг.Однако по пересечёнке,лесу,узких дорогах,горках итд выиграет спорт.Кто его знает,мне уж под 50 ,не будут смеятся надо мной куры?уж очень маленький этот квадрик,но очень прыткий.На счёт перевозки квадра в прицепе,вы можете проконсультироватся у инспектора гибдд,а также у инспектора ГТН,в любом случае нужны документы и как на машину и прицеп и на сам квадр.ПСМ-это основной документ,при его отсутствии можно уже предполагать,что техника ворованая,потом долго придётся доказывать,что он ваш.К примеру,вы будите покупать машину без документов,вы поедете в другой город без паспорта,я думаю,что нет.К сожалению не я это придумал и тем не менее правила есть правила.За всю информацию о 250 Спасибо,кое-что вырисовывается.

Опубликовано

Что-то мужики вы "плаваете" в вопросе перевозки груза :) . По ПДД доки (псм) должны быть у участников дорожного движения управляющих механическим транспортным средством (на то что колёсами катится по дороге). На перевозимый груз в некоторых случаях должна быть накладная. А вот если груз б/у, и принадлежит лично водителю авто, вот это вопрос... Вы когда телевизор дорогущий везёте в ремонт у вас есть доки на него? И если есть, написано ли в них имя собственника телевизора? Квадр не относится к вещам ОБОРОТ которых запрещён в РФ. Перевозя его в кузове вы осуществляете оборот (купля-продажа, хранение, перевозка).

post-15798-0-79385200-1427463545_thumb.jpg

Вот тут я осуществляю буксировку двух ТС (одно на жёсткой, второе на мягкой), и перевозку третьего. На буксируемых всё включая страховку, на перевозимый птс уаз :) (там от уаза только рамка лобового). Всё показываем, не наглеем, по перевозимому вопросов нет (так как он груз, и не участвует в движении).

Интересно было бы у автовозчиков спросить, мне думается им не всегда выдают птс на перевозимые машинки.

Опубликовано

Кстати, там в кузове у меня ещё Маха стоит, и ещё один пит не видно :) , так вот на эти мопэды у нас небыло ничиго :) (маха без фары, чисто кросс - доков не может быть никаких) , и никто не спрашивал, а останавливали не раз.

Опубликовано

Кстати, там в кузове у меня ещё Маха стоит, и ещё один пит не видно :) , так вот на эти мопэды у нас небыло ничиго :) (маха без фары, чисто кросс - доков не может быть никаких) , и никто не спрашивал, а останавливали не раз.

На кросс мотоциклы должна быть бумага с мото клуба,что они являются спорт.инвентарём,если личный мот,то договор купли продажи,скажем где вы его приобрели?Извините,но на зажигалку купленную в магазине-вам дадут чек.Что касается питбайков.1-е на них выдаётся(при покупке в магазине)книжка,руководство по эксплуатации,чек,где прописана цена,ещё отдельная бумага,где стоит ваша фамилия и инициалы,ваша подпись и подпись продавца,что вы не имеете претензий к проданному товару,стоит печать магазина.И последнее,вам выдаётся так называемое отказное письмо,где чётко написано,что товар не подлежит регистрации в органанах гибдд,идёт как спорт инвентарь и запрещено движении по ДОП(дороги общего пользования) Вам просто с гайцами повезло,во Владимирской,Ивановской обл(где я живу)и ряде других областей и городов идёт очень тщательная проверка,штрафом не ограничишься,проверяют досканально документы на всё.

Опубликовано

 Вам просто с гайцами повезло,во Владимирской,Ивановской обл(где я живу)и ряде других областей и городов идёт очень тщательная проверка

Ну у нас тоже не беспредел :) , и тоже тщательная проверка ведётся, представьте себе читают они атв-клуб и приезжают встречать нас на место сбора :blink: , естественно для проверки документов.

Речь ведь идёт о другом.

Опубликовано

штрафом не ограничишься

Да я и не думал штрафом ограничиваться, мне пожелания счастливого пути вполне достаточно. Штраф он же по статье КоАПП накладывается, а если нет статьи то и штрафа как бы нет.

Опубликовано

Интересно было бы у автовозчиков спросить, мне думается им не всегда выдают птс на перевозимые машинки.

У эвакуаторщиков уж точно документов нет

Опубликовано

У эвакуаторщиков уж точно документов нет

Вы вправе потребовать у эвакуаторщика лицензию на перевозку груза,что в ней написано,какая сфера деятельности,какой перевозят груз и так дальше,вы правильно это подметили.Как правило,при каких-то случаях,начинаем всё забывать.Более скажу,у сотрудников гибдд и перевозчиком-есть негласная договорённость,отвезти скажем машину-стоит дорого,деньги пополам,в роли перевозчиков выступают частные лица,не имеющие лицензии.В любом случае,вам придётся доказывать через суд.

Опубликовано

Ну у нас тоже не беспредел :) , и тоже тщательная проверка ведётся, представьте себе читают они атв-клуб и приезжают встречать нас на место сбора :blink: , естественно для проверки документов.

Речь ведь идёт о другом.

В атв клубе я пять лет,читают не только они,но и воры.О чём идёт речь?

Опубликовано

Да я и не думал штрафом ограничиваться, мне пожелания счастливого пути вполне достаточно. Штраф он же по статье КоАПП накладывается, а если нет статьи то и штрафа как бы нет.

Александр(извините),но не надо быть таким наивным,вы всё прекрасно понимаете и знаете правила,пожелать счастливого пути-это ещё ничего не значит.Вы просто не были в подобных случаях,они к сожалению не единичны,не единичны случаи и пресования(применения физической силы).Ещё раз повторюсь,на всё и в том числе перевозимые грузы должны быть документы.

Опубликовано

Александр(извините),но не надо быть таким наивным,вы всё прекрасно понимаете и знаете правила,пожелать счастливого пути-это ещё ничего не значит.Вы просто не были в подобных случаях,они к сожалению не единичны,не единичны случаи и пресования(применения физической силы).Ещё раз повторюсь,на всё и в том числе перевозимые грузы должны быть документы.

ПДД 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  • регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
  • В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

ИМХО, это не про физических лиц. По ГК "1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. 2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом." Если вас подозревают в краже, то это уже уголовка, где действует презумпция невиновности. Случаи требования ненужных документов, а также применения физической силы называются превышением должностных полномочий. Формулировки весьма расплывчатые, но вряд ли ГАИшник будет с вами связываться, если вы что-то перевозите на личном автомобиле.

Опубликовано

ПДД 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  • регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
  • В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

ИМХО, это не про физических лиц. По ГК "1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. 2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом." Если вас подозревают в краже, то это уже уголовка, где действует презумпция невиновности. Случаи требования ненужных документов, а также применения физической силы называются превышением должностных полномочий. Формулировки весьма расплывчатые, но вряд ли ГАИшник будет с вами связываться, если вы что-то перевозите на личном автомобиле.

Вы всё правильно написали.Однако собственнику принадлежит то,на что вы имеете документы,или недвижимость,машина итд.Скажем вы будите покупать машину без документов.Есть ещё ряд моментов.Очень часто проводятся рейды под разными названиями,испектор имеет право(и это прописано в законе)проверить содержимое кузова,багажника и соответственно дукументы на оное,останавливают и проверяют омон,собр и ряд других силовых ведомств,у них есть право на то,чтобы вас уложить на землю,заломать руки,мордой об капот и случае сопротивления-применить оружие,без всяких выстрелов в воздух,а на поражение.Простые же гайцы пресуют в отделениях,а не на дороге,я привожу доказанные и неопоримые факты,где имеют быть места,Да.Это всё противозаконно.Они не имеют права делать погоню за мотоциклами,посмотрите в ютубе.что они творят на дорогах,сколько от них людей страдает и получает травмы,некоторые из них смертельны.Вывод один,возить с собой все документы.Я могу вас пригласить в гости в Ивановскую обл,и сами воотчу убедитесь в их беспределе,останавливают где хотят,когда захотят и многое другое..Вы готовы пострадать за ПРАВДУ?

Опубликовано

Вы всё правильно написали.Однако собственнику принадлежит то,на что вы имеете документы,или недвижимость,машина итд.Скажем вы будите покупать машину без документов.Есть ещё ряд моментов.Очень часто проводятся рейды под разными названиями,испектор имеет право(и это прописано в законе)проверить содержимое кузова,багажника и соответственно дукументы на оное,останавливают и проверяют омон,собр и ряд других силовых ведомств,у них есть право на то,чтобы вас уложить на землю,заломать руки,мордой об капот и случае сопротивления-применить оружие,без всяких выстрелов в воздух,а на поражение.Простые же гайцы пресуют в отделениях,а не на дороге,я привожу доказанные и неопоримые факты,где имеют быть места,Да.Это всё противозаконно.Они не имеют права делать погоню за мотоциклами,посмотрите в ютубе.что они творят на дорогах,сколько от них людей страдает и получает травмы,некоторые из них смертельны.Вывод один,возить с собой все документы.Я могу вас пригласить в гости в Ивановскую обл,и сами воотчу убедитесь в их беспределе,останавливают где хотят,когда захотят и многое другое..Вы готовы пострадать за ПРАВДУ?

опять же все эти проверки для коммерческих рейсов, обыскивать мою машину в мирное время могут, но в присутствии понятых и на веских основаниях, хотя беспредельщики были всегда. Полиция в последнее время достаточно адекватная и если попросят открыть багажник вряд ли буду возражать, но только по причине все тех же понятых и протоколов, которые только отнимут лишнее время. Документы на квадр у меня есть, причин не брать с собой свидетельство о регистрации не вижу, а его уверен достаточно. Доверенности отменили, что также говорит о том, что вы не обязаны доказывать законность владения ТС.

Опубликовано

опять же все эти проверки для коммерческих рейсов, обыскивать мою машину в мирное время могут, но в присутствии понятых и на веских основаниях, хотя беспредельщики были всегда. Полиция в последнее время достаточно адекватная и если попросят открыть багажник вряд ли буду возражать, но только по причине все тех же понятых и протоколов, которые только отнимут лишнее время. Документы на квадр у меня есть, причин не брать с собой свидетельство о регистрации не вижу, а его уверен достаточно. Доверенности отменили, что также говорит о том, что вы не обязаны доказывать законность владения ТС.

На законность владения ТС есть соответствующие документы и вы их показываете,тем самым доказывая,что вы владелец.И проверки не только комерческих рейсов,а простых рейдов под разными названиями,скажем ,,перехват,, кто-то или что-то находится в розыске и поиске,о каких понятых вы говорите,в этом случае останавливают как правило всех и проводят досмотр,это досмотр,а не  обыск в квартире или иные криминальные события.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...