Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://irbismotors.ru/upload/iblock/53f/ATV250S_2014.pdf вот ссылка на инструкцию. Что залито, что и как заливать на 15-й странице. Выпускная система на квадре это железная труба, без датчиков и катализаторов, сомневаюсь, что она отличит автол от солидола или даже мотюля. Даже самое хорошее масло в бутылку попадает из бочки, тут никаких комплексов не имею, автол это API SA, применение возможно только по прямой рекомендации производителя, да есть такие двигатели, которым только оно и подходит. Езжу зимой, поэтому залил 5w40. Двигатель не перебирал, ничего не случилось.

Импортное масло всегда идёт в фирменной упаковке(канистре) и имеет хорошую защитную пробку.Далее,это масло имеет специфический цвет и самое главное запах ягод из бочки чача не имеет таких свойств.И ещё(до выпускной системы пока далеко)масло проходит процесс,смазывает шестерни коробки передач,через насос подаётся в цилиндр,смешивается с бензином,выступает в качестве охлаждения в картере и только потом снова поступает в картер,я просто говорю своими словами,чтобы было понятно тем кто читает.Как думаете(если вы большим счётом считаете что масла одинаковы),что произойдёт,если в мотоциклетный двигатель залить скутерное масло..

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Импортное масло всегда идёт в фирменной упаковке(канистре) и имеет хорошую защитную пробку.Далее,это масло имеет специфический цвет и самое главное запах ягод из бочки чача не имеет таких свойств.И ещё(до выпускной системы пока далеко)масло проходит процесс,смазывает шестерни коробки передач,через насос подаётся в цилиндр,смешивается с бензином,выступает в качестве охлаждения в картере и только потом снова поступает в картер,я просто говорю своими словами,чтобы было понятно тем кто читает.Как думаете(если вы большим счётом считаете что масла одинаковы),что произойдёт,если в мотоциклетный двигатель залить скутерное масло..

 

Импортное, фирменная упаковка, защитная пробка.. оно?

 

1397112724_maslo-motornoe-4t-ss-c-10w-40

 

бегло пробежавшись по википедии имеем.. Скутер - альтернативное название мотороллера, мотороллер - разновидность лёгкого мотоцикла. Сравниваем мотоцикл с легким мотоциклом.. сдаюсь, неужели ничего не произойдет? :)

Опубликовано

Импортное, фирменная упаковка, защитная пробка.. оно?

 

1397112724_maslo-motornoe-4t-ss-c-10w-40

 

бегло пробежавшись по википедии имеем.. Скутер - альтернативное название мотороллера, мотороллер - разновидность лёгкого мотоцикла. Сравниваем мотоцикл с легким мотоциклом.. сдаюсь, неужели ничего не произойдет? :)

 

 

 

 

Фото красивое.Спасибо.Да это фирменное масло.Однако скажем Мотюль более лучшее по своим химическим характеристикам.Скутерное масло нельзя заливать в мотоциклетный двигатель,даже пусть оно трижды будет четырёхтактным.Всё дело в его составе,по химическим и другим свойствам.Что будет!В мотоциклетном двигателе оно закипает,превращается в пену,забивает резиновые  трубки сапунов и те с характерным громким звуком просто разрывает в хлам,двигатель при этом сам заглохнет,внутри двигателя вы услышите характерное бульканье,при остывании и слива масла,мы увидим его изменённый состав(от первоначального)это будет жидкость пенного вида,серо-жёлтого-светлокоричнегового и даже чёрного цвета.

Опубликовано

Фото красивое.Спасибо.Да это фирменное масло.Однако скажем Мотюль более лучшее по своим химическим характеристикам.Скутерное масло нельзя заливать в мотоциклетный двигатель,даже пусть оно трижды будет четырёхтактным.Всё дело в его составе,по химическим и другим свойствам.Что будет!В мотоциклетном двигателе оно закипает,превращается в пену,забивает резиновые  трубки сапунов и те с характерным громким звуком просто разрывает в хлам,двигатель при этом сам заглохнет,внутри двигателя вы услышите характерное бульканье,при остывании и слива масла,мы увидим его изменённый состав(от первоначального)это будет жидкость пенного вида,серо-жёлтого-светлокоричнегового и даже чёрного цвета.

Что такое скутерное масло? пример привести можете?

 
Опубликовано

Что такое скутерное масло? пример привести можете?

В такой же ёмкости как на фото выше.На наклейке нарисован скутер,написано 2Т(для двухтактных двигателей) или 4Т соответственно для четырёхтактных.На бирке всё написано.В скутере нет механики,как правило вариатор работает на сухую,меньше скорость и соответственно их требование по хим.составу ниже,нежели в мотоциклах имеющим механику кпп и соответсвенно скорость,возьмите к примеру кроссовые или спортбайки.Хотя есть и макси скутеры,но и к ним (маслам)требование ниже,и даже в них есть присадки типа эстер.И если вы меня не слышите или просто не хотите понять,залейте в свой квадрик скутерное масло,посмотрите потом..

Опубликовано

В такой же ёмкости как на фото выше.На наклейке нарисован скутер,написано 2Т(для двухтактных двигателей) или 4Т соответственно для четырёхтактных.На бирке всё написано.В скутере нет механики,как правило вариатор работает на сухую,меньше скорость и соответственно их требование по хим.составу ниже,нежели в мотоциклах имеющим механику кпп и соответсвенно скорость,возьмите к примеру кроссовые или спортбайки.Хотя есть и макси скутеры,но и к ним (маслам)требование ниже,и даже в них есть присадки типа эстер.И если вы меня не слышите или просто не хотите понять,залейте в свой квадрик скутерное масло,посмотрите потом..

Я хочу понять, но не понимаю. Для меня масла делятся по спецификациям и типам двигателя. При чем тут картинка на бутылке и в каком месте на раме стоит двигатель не понятно (на мотоблок надо искать масло с нарисованным мотоблоком?) Например скутер Derbi gp1 Racing 4-х тактный двигатель с водяным охлаждением 244cc , рекомендованное масло SAE 10W40. На Ирбисе 4-х тактный, в водяным охлаждением 229cc, рекомендованное масло SAE 10W40, Деу Матиз 4-х тактный двигатель с водяным охлаждением 4х225сс, SAE 10W40. Единственное отличие, на ирбисе сцепление в масляной ванне, теоретически при наличии большого кол-ва антифрикционных присадок в масле могут проскальзывать диски. На данный момент проскальзывание не ощущается, масло на щупе имеет обычный вид, остальное покажет вскрытие :) Если дадите конкретную марку "скутерного масла" я скажу залил бы я его, если бы оно у меня было или нет. 

Опубликовано

Парни не спорьте! Всё давно уже известно! Ниже цитирую:

Классы качества моторного масла JASO:
4-тактные двигатели мотоциклов и других машин

Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, с дополнительными требованиями к фрикционным свойствам, поскольку в одном агрегате с двигателем мотоцикла расположен фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие модификаторы трения, поскольку они снижают коэффициент трения.

JASO MB
Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, отличаются малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

JASO MA-1
Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MB, но меньше, чем у JASO MA-2. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением с малой нагрузкой.

JASO MA-2
Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MA-1. Идеально подходит для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.

Конец цитаты.

JASO это не марка масла! Это стандарт качества (применяемости) масла.

Я лью в ириску Кастрюль МА-2, в альфу и квадр сына (с альфадвигателем) мотюль СКУТЕРэксперт МА-1.

Опубликовано

Парни не спорьте! Всё давно уже известно! Ниже цитирую:

Классы качества моторного масла JASO:

4-тактные двигатели мотоциклов и других машин

Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, с дополнительными требованиями к фрикционным свойствам, поскольку в одном агрегате с двигателем мотоцикла расположен фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие модификаторы трения, поскольку они снижают коэффициент трения.

JASO MB

Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, отличаются малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

JASO MA-1

Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MB, но меньше, чем у JASO MA-2. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением с малой нагрузкой.

JASO MA-2

Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MA-1. Идеально подходит для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.

Конец цитаты.

JASO это не марка масла! Это стандарт качества (применяемости) масла.

Я лью в ириску Кастрюль МА-2, в альфу и квадр сына (с альфадвигателем) мотюль СКУТЕРэксперт МА-1.

вопрос не в этом:) Если масло не сертифицировано по JASO, то в худшем случае может оно навредить двигателю, коробке, сцеплению? Что такое альфадвигатель?

Опубликовано

Любой владелец квадроцикла наверняка задумывался о том,чтобы  ливануть в мотор обычное автомобильное масло.Однако сделать это-значит подписать двигателю смертный приговор.Есть расхожее рассуждение,что все масла льют из одной бочки,а потому нет никакой разницы,какой именно лубрикант вливать в мотор-дешёвый или всё таки дорогой для АТВ.На самом же деле,масла для двигателей машин сильно отличаются(причём не в лучшую сторону от масел квадроциклов),что Начать хотя бы с того,что двигатели мотовездеходов работают всегда в тяжёлых условиях.Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому,что обычное автомобильное масло,залитое в мотор атв,теряет вязкость,становится более жидким,а значит не обеспечивает необходимое давление в системе.И скорая смерть мотора гарантирована.! Ещё одна особенность атв движка-это работа на высоких оборотах.К примеру для автомобиля нормой считается 2500-3500 об.мин,а квадрик только начинает трогаться с этих оборотах! Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000-7500 об.мин.И авто масло не в состоянии длительно работать в таких условиях,оно не просто теряет свои свойства,а начинает выгорать,оставляя маслянистый налёт и нагар на внутренностях мотора.А это приводит к закоксовке масляных каналов и залеганию поршневых колец.И это не всё.В большинстве моторов квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне(его ещё называют мокрое сцепление)Авто масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью.Для нормальной работы мотора с мокрым сцеплением маслу требуется целый комплекс присадок,благодаря которым ,сцепление не буксует,и не разрушаются его фрикционы.Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов для АТВ.Кроме того,в силовых агрегатах атв отсутствуют генераторы.Ток зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето,которое в большинстве случаев не сухое,а мокрое,то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом.Обмотка магнето покрыта тонким слоем лака,который вымывается при взаимодействии с авто маслом,это приведёт к тому,что магнето замкнёт и перестанет выдавать заряд.Замена этого узла вылетает в копеечку.Из небольшой экскурсии в мир масел,заливать авто масла противопоказано,это неизбежно приводит к ремонту,с таким же успехом можно и заливать рафинированое масло.Да,масла для атв стоят дороже,но когда техника выйдет из стороя и причём только по вашей вине,вы поймете,что скупой платит дважды!!!

Опубликовано

Сегодня ездили в лес отлично покатали ). Сломался замок зажигания на рептилии растянулась цепь на нем же (чувствую и моя долго с такими покатухами не проживет) она цука слетела раз так 5тый разнесла зашитную крышку (( набилась за ведущей звездочкой перебила какие-то провода с толкача заводится а стартер не видет кнопка ((. За 100 с мелочью км на одном из квадров срезало нижнюю шаровую ну чуть было небыло я ехал с зади чесно я испугался от увиденного пришлось кинуть его там где ее и срезало ( немного конечно при прятав его). Ну а я подрефтил не плохо так и завалился на бок (( что сказать каска, налоколеники, накокотники рулят а вот кирзовые сапоги фуфло от падений придавило ногу болит (( ну и минус левая защита рук точнее крепление. Видел на форуме кто-то на заказ делал я даже пере спрашивал что это.

post-18461-0-32496900-1427644157_thumb.jpg

post-18461-0-83129600-1427644198_thumb.jpg

post-18461-0-97013000-1427644236_thumb.jpg

Опубликовано

Любой владелец квадроцикла наверняка задумывался о том,чтобы  ливануть в мотор обычное автомобильное масло.Однако сделать это-значит подписать двигателю смертный приговор.Есть расхожее рассуждение,что все масла льют из одной бочки,а потому нет никакой разницы,какой именно лубрикант вливать в мотор-дешёвый или всё таки дорогой для АТВ.На самом же деле,масла для двигателей машин сильно отличаются(причём не в лучшую сторону от масел квадроциклов),что Начать хотя бы с того,что двигатели мотовездеходов работают всегда в тяжёлых условиях.Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому,что обычное автомобильное масло,залитое в мотор атв,теряет вязкость,становится более жидким,а значит не обеспечивает необходимое давление в системе.И скорая смерть мотора гарантирована.! Ещё одна особенность атв движка-это работа на высоких оборотах.К примеру для автомобиля нормой считается 2500-3500 об.мин,а квадрик только начинает трогаться с этих оборотах! Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000-7500 об.мин.И авто масло не в состоянии длительно работать в таких условиях,оно не просто теряет свои свойства,а начинает выгорать,оставляя маслянистый налёт и нагар на внутренностях мотора.А это приводит к закоксовке масляных каналов и залеганию поршневых колец.И это не всё.В большинстве моторов квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне(его ещё называют мокрое сцепление)Авто масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью.Для нормальной работы мотора с мокрым сцеплением маслу требуется целый комплекс присадок,благодаря которым ,сцепление не буксует,и не разрушаются его фрикционы.Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов для АТВ.Кроме того,в силовых агрегатах атв отсутствуют генераторы.Ток зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето,которое в большинстве случаев не сухое,а мокрое,то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом.Обмотка магнето покрыта тонким слоем лака,который вымывается при взаимодействии с авто маслом,это приведёт к тому,что магнето замкнёт и перестанет выдавать заряд.Замена этого узла вылетает в копеечку.Из небольшой экскурсии в мир масел,заливать авто масла противопоказано,это неизбежно приводит к ремонту,с таким же успехом можно и заливать рафинированое масло.Да,масла для атв стоят дороже,но когда техника выйдет из стороя и причём только по вашей вине,вы поймете,что скупой платит дважды!!!

Опубликовано

Любой владелец квадроцикла наверняка задумывался о том,чтобы  ливануть в мотор обычное автомобильное масло.Однако сделать это-значит подписать двигателю смертный приговор.Есть расхожее рассуждение,что все масла льют из одной бочки,а потому нет никакой разницы,какой именно лубрикант вливать в мотор-дешёвый или всё таки дорогой для АТВ.На самом же деле,масла для двигателей машин сильно отличаются(причём не в лучшую сторону от масел квадроциклов),что Начать хотя бы с того,что двигатели мотовездеходов работают всегда в тяжёлых условиях.Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому,что обычное автомобильное масло,залитое в мотор атв,теряет вязкость,становится более жидким,а значит не обеспечивает необходимое давление в системе.И скорая смерть мотора гарантирована.! Ещё одна особенность атв движка-это работа на высоких оборотах.К примеру для автомобиля нормой считается 2500-3500 об.мин,а квадрик только начинает трогаться с этих оборотах! Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000-7500 об.мин.И авто масло не в состоянии длительно работать в таких условиях,оно не просто теряет свои свойства,а начинает выгорать,оставляя маслянистый налёт и нагар на внутренностях мотора.А это приводит к закоксовке масляных каналов и залеганию поршневых колец.И это не всё.В большинстве моторов квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне(его ещё называют мокрое сцепление)Авто масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью.Для нормальной работы мотора с мокрым сцеплением маслу требуется целый комплекс присадок,благодаря которым ,сцепление не буксует,и не разрушаются его фрикционы.Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов для АТВ.Кроме того,в силовых агрегатах атв отсутствуют генераторы.Ток зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето,которое в большинстве случаев не сухое,а мокрое,то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом.Обмотка магнето покрыта тонким слоем лака,который вымывается при взаимодействии с авто маслом,это приведёт к тому,что магнето замкнёт и перестанет выдавать заряд.Замена этого узла вылетает в копеечку.Из небольшой экскурсии в мир масел,заливать авто масла противопоказано,это неизбежно приводит к ремонту,с таким же успехом можно и заливать рафинированое масло.Да,масла для атв стоят дороже,но когда техника выйдет из стороя и причём только по вашей вине,вы поймете,что скупой платит дважды!!!

Я залил в первый раз мотюль просто для квадров синтетику думал попробовать тотже матюль 5100 или 300v тоже для квадров но тут еще на рисовалось еще и 7100 )). Через 80 км 600 км пробега над менять вот теперь над определится что лить однозначно матюль а вот какие цифры бахнуть !? )

Ну и я же задал эт вопрос )) чтобы посмотреть дискуссии "извеняйте".

Опубликовано

вопрос не в этом :) Если масло не сертифицировано по JASO, то в худшем случае может оно навредить двигателю, коробке, сцеплению? Что такое альфадвигатель?

Альфадвигатель - я имел ввиду движок такой же как и на мопеде "альфа" (копия хонда супер каб). Самый растиражированный мопедовский двигатель в мире.

post-15798-0-04167600-1427648097_thumb.jpg

Справа альфа, слева квадр - движки одинаковые.

Чему навредит автомасло в мото движке - даже заморачиваться (спорить) не хочу. Пошёл купил за 500р литр мото масла - и почти весь сезон голова не болит.

Опубликовано

Альфадвигатель - я имел ввиду движок такой же как и на мопеде "альфа" (копия хонда супер каб). Самый растиражированный мопедовский двигатель в мире.

attachicon.gifпервый квадропробег.jpg

Справа альфа, слева квадр - движки одинаковые.

Чему навредит автомасло в мото движке - даже заморачиваться (спорить) не хочу. Пошёл купил за 500р литр мото масла - и почти весь сезон голова не болит.

ВЫ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ ВЫБОР!!!

Опубликовано

Всем привет !!! Если честно !!! Читаю форум с самого начала !!! Но такой флуд и перемусоливания из пустого в порожнее уже бесит читать ! Такие поэмы пишите просто ни о чем !!! Про квадрик максимум человек пять пишет ! Товарищи !!!! Если вы хотите поболтать так сказать ни о чём !!! Создавайте новую тему !!! Про права , ПДД , другие модели квадров, идите на другие темы ! Не забивайте тему ! Ещё раз повторюсь !!!! Из начальной тема была прикольна , сей час полное ГАВНО !!! Извените за грубость !!!!!!!

Опубликовано

Господа!Вот посмотрите сюда,выбор масел. www.motul.ru

Motul не знает что такое Irbis 250S, опять бурду из бочки лить :(

 

Всем привет !!! Если честно !!! Читаю форум с самого начала !!! Но такой флуд и перемусоливания из пустого в порожнее уже бесит читать ! Такие поэмы пишите просто ни о чем !!! Про квадрик максимум человек пять пишет ! Товарищи !!!! Если вы хотите поболтать так сказать ни о чём !!! Создавайте новую тему !!! Про права , ПДД , другие модели квадров, идите на другие темы ! Не забивайте тему ! Ещё раз повторюсь !!!! Из начальной тема была прикольна , сей час полное ГАВНО !!! Извените за грубость !!!!!!!

модератор нужен, чтобы лишнее тереть и темы переносить. С другой стороны квадр обсужден, переобсужден , осталось либо умереть теме либо превратиться в фотоотчетник.

 

...ну и минус левая защита рук точнее крепление. Видел на форуме кто-то на заказ делал я даже пере спрашивал что это.

могу дать 3d модель.

Опубликовано

Тогда предлагаю разрулить тему о квадроцикле скорпион 250В.Я вот лично инфу не нашёл,кроме нескольких роликов да фото.

Опубликовано

Так в том то и дело , сплошной текст !!! И минимум фотоотчета !!! Больше фото !!!!!

Опубликовано

Моё мнение такое : различие между ирбисом и скорпионом с 25л.с. в двигателе NC250 от зонгшен. Движок молодой и перспективный, создан (скопирован) с "Beta", стоит на офигительном (на вид)) тур-эндурике минск 300, зонгшен, и где-то ещё. Погугли отзывы о движке, пока вроде противоречивые. Если захочешь этот движок - надо брать. Если выбирать между ирбисом и скорпионом с одинаковым движком семейства CB - CG, то различия между ними минимальны и на мой взгляд не стоят обсуждений. Вообще я бы не стал покупать за 150тыр ни тот ни другой (жаба), только б/у с пробегом 300-500 км за 70тыр максимум. А тут ирбис рулит по количеству предложений.

Кстати для спокойного перемещения из точки А в точку Б, без "подурачиться" и "погонять" есть ещё Пума 250 и её клоны. Но это уже другая история :)

З.Ы. тут на предыдущей странице обсуждали наличие - отсутствие доков (псм) на перевозимый квадр, сможет интересно, меня кто-нибудь документально убедить в необходимости иметь псм на перевозимый груз (квадр)?

Полностью с тобой соггласен сколько только и чего только из технике не возил,и даже в соседние города не один гоец на посту не спросил доки на технику,на прицеп да нужны доки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...