Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эт старые,не обновленные цены на сайтах.Позвони,спроси.

Цены эт засада не меняют сволочи чтобы им звонили!! Куртку на предыдуще странице которую скидывал цена 3700-3800р звоню за 3700говорят 4500 сказал пару ласковых звоню за 3800 говорят 5000 и опять на хомил ! Брал вчера крепления для защиты там висят по 4500 над брать ) а то сезон открыт цены в верх !

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Эт старые,не обновленные цены на сайтах.Позвони,спроси.

Оооо..почти земляк мой,от меня Ковров не так и далеко.Я был в командировке и заезжал в магазин в Нерехту,там идут распродажи мото по ценам 2014г,трогал,смотрел итд,новый завоз-по новым ценам.У тебя мотоленд 250!Здорово!Давай рассказывай,как квадрик,интересует всё!!!!

Опубликовано

Motul не знает что такое Irbis 250S, опять бурду из бочки лить :(

 

модератор нужен, чтобы лишнее тереть и темы переносить. С другой стороны квадр обсужден, переобсужден , осталось либо умереть теме либо превратиться в фотоотчетник.

 

могу дать 3d модель.

Надо модельку в программе stl.
Опубликовано

Надо модельку в программе stl.

вечером скину. stl - это формат для печати, его если что менять сложнее, поэтому дал исходник. Откликнулся местный Кулибин?

Опубликовано

вечером скину. stl - это формат для печати, его если что менять сложнее, поэтому дал исходник. Откликнулся местный Кулибин?

Я в этом не чего не шарю ) я механик водитель езжу на всем ). Да откликнулся дал номер говорит звони договоримся ну и формат эт говорит надо stl. Я тот что скидывал загрузил в ноутбук он не знает что это токое думаю скинуть все на флешку да отдать Кулибину ).

Опубликовано

Я в этом не чего не шарю ) я механик водитель езжу на всем ). Да откликнулся дал номер говорит звони договоримся ну и формат эт говорит надо stl. Я тот что скидывал загрузил в ноутбук он не знает что это токое думаю скинуть все на флешку да отдать Кулибину ).

!objects.zip 2-й печатать со 100% заполнением, первый можно меньше.

 
Опубликовано

Оооо..почти земляк мой,от меня Ковров не так и далеко.Я был в командировке и заезжал в магазин в Нерехту,там идут распродажи мото по ценам 2014г,трогал,смотрел итд,новый завоз-по новым ценам.У тебя мотоленд 250!Здорово!Давай рассказывай,как квадрик,интересует всё!!!!

Да тож самое что и ирбис.Тоже все протягивал.Заменил весь крепеж на наш отечественный.База маленькая,не устойчив.Пластик хрупкий.Сломал заднее крыло,всего лишь ногой задел.Заклинил задний тормоз,ну эт моя вина,не затянул контр гайку.А так все норм.А еще,механика 4+задняя.Водяное охлождение.
Опубликовано

spektr,а ты с какого города?

г.Иваново.Спасибо за отзыв.Как резина,подвеска,живучесть шаровых,цепь,как светят фары,сварные швы на раме.У меня до динли был Армада150А,тоже маленькая база,рама с нови была кривой,резина из пластика,все шаровые и электрика были ни о чём.Но не смотря на свои 13 пони гонял очень хорошо,чтобы сказать был не устойчивым то не скажу.Дело в том,что нужна привычка,колёса были на 8,маленький клиренс и тем не менее,я проезжал везде,катал по заросшим полям,катал и в лесу,по оврагам и даже в размытых дождём колеях,со своей задачей справлялся хорошо,правда всегда приезжал весь в грязи.Значит у тебя мотоленд 250(водянка),похоже такой же и скорпион 250,есть ещё 250В,там четыре клапана,другие амортизаторы,мощность выше,ну и цена 165.350.А двигатель у тебя зонгшен установлен?

Опубликовано

Да тож самое что и ирбис.Тоже все протягивал.Заменил весь крепеж на наш отечественный.База маленькая,не устойчив.Пластик хрупкий.Сломал заднее крыло,всего лишь ногой задел.Заклинил задний тормоз,ну эт моя вина,не затянул контр гайку.А так все норм.А еще,механика 4+задняя.Водяное охлождение.

Сломал ты заднее левое крыло!!Стоит ли в двигателе балансировочный вал,какова комфортная скорость на прямой,сколько пробег..

Опубликовано

г.Иваново.Спасибо за отзыв.Как резина,подвеска,живучесть шаровых,цепь,как светят фары,сварные швы на раме.У меня до динли был Армада150А,тоже маленькая база,рама с нови была кривой,резина из пластика,все шаровые и электрика были ни о чём.Но не смотря на свои 13 пони гонял очень хорошо,чтобы сказать был не устойчивым то не скажу.Дело в том,что нужна привычка,колёса были на 8,маленький клиренс и тем не менее,я проезжал везде,катал по заросшим полям,катал и в лесу,по оврагам и даже в размытых дождём колеях,со своей задачей справлялся хорошо,правда всегда приезжал весь в грязи.Значит у тебя мотоленд 250(водянка),похоже такой же и скорпион 250,есть ещё 250В,там четыре клапана,другие амортизаторы,мощность выше,ну и цена 165.350.А двигатель у тебя зонгшен установлен?

судя по ролику на ютубе 250 без буквы В с воздушным охлаждением

Опубликовано

судя по ролику на ютубе 250 без буквы В с воздушным охлаждением

Вы очень правильно подметили,а отличить букву В(очень просто).Да,в ютубе есть несколько роликов.Парень катает в закутке,ему ещё говорят фары,фары.Он показывает простой 250 без водянки.Ещё один парень прыгает с трамплина,это уже с В,другой катает вокруг покрышек и делает дрифт в пыли,тоже с В.Всё можно увидеть,когда остановить ролик в нужном месте.А именно,все В имеют газонаполненные амортизаторы DNM,бачки на них только чёрного цвета,на остальных просто имитация и они серебристого цвета.На В на головке цилиндра с левой стороны видны чётко две большие чёрные точки(пишу по простому для понятия),на простом,тоже на этом месте мы видим простую серебристую круглую крышку.В-это четыре клапана на цилиндр,мощность 21л.с,другие водянки 2 клапана на цилиндр,мощность от 15,до 17л.с.То,что пишут,что у В мощность и 28 и 27и 25и 24-это полная ерунда,гораздо меньше.

Опубликовано

газонаполненные амортизаторы DNM,бачки на них только чёрного цвета,на остальных просто имитация и они серебристого цвета.

У нас бачки серебристые и они не имитация.

Опубликовано

У нас бачки серебристые и они не имитация.

Как думаете,какую роль играют ваши серебряные бачки,как делаете регулировку пружин,есть ли функции по регулировке (сжатие.отбой).

Опубликовано

Как думаете,какую роль играют ваши серебряные бачки,как делаете регулировку пружин,есть ли функции по регулировке (сжатие.отбой).

Про амортизаторы была дискуссия страниц 10-20 назад, по новой разводить нет смысла.

Опубликовано

Про амортизаторы была дискуссия страниц 10-20 назад, по новой разводить нет смысла.

Всё правильно сказали,так как они разные по своему исполнению,как в прочем и движки и ряд других параметров..

Опубликовано

Всё правильно сказали,так как они разные по своему исполнению,как в прочем и движки и ряд других параметров..

Я се взял вот такие усиленные красные пружины оранжевые гозоотбойники работают на ура намного лучше чем родные пробежали 300 км все отлично родные умерли после 300 км. Не капельки не желею что их взял. Картинка с нета.

post-18461-0-33224800-1428023198_thumb.jpg

Опубликовано

Я се взял вот такие усиленные красные пружины оранжевые гозоотбойники работают на ура намного лучше чем родные пробежали 300 км все отлично родные умерли после 300 км. Не капельки не желею что их взял. Картинка с нета.

газоотбойники это что-то из области реактивного движения:)

Опубликовано

газоотбойники это что-то из области реактивного движения:)

Да да конечно из этой области несомненно )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...