Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Уже весь нет выкурил но не могу найти инфу. Есть ли существующие варианты увеличения кубатуры до 300сс? (наконец то созрел - бюджет 15 тыров! но если че можно и больше )

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Неужели не существует Биг бор кит для нашего мотора?  Никому не нужен первый опыт? Фотоотчет обещаю.

 

 

 

 

Igor96 может вы в курсе. (карбюратор с уск. нас., банка - уже есть) 80% того что написано на форуме уже  осуществил. Однако чуть не хватает на песочные подъемы, лошадей 3-5.

 

Я уже даже быстросъемный шноркель изготовил - но опыта с моторами толком нету. 

Помогите кто чем сможет пожалуйста.

Опубликовано

Всем привет. Уже весь нет выкурил но не могу найти инфу. Есть ли существующие варианты увеличения кубатуры до 300сс? (наконец то созрел - бюджет 15 тыров! но если че можно и больше )

Поршневая на 70мм на родном коленвалу даст рабочий объём 239 кубов. Против родных 223. Обсуждалось уже долгими зимними вечерами :)  Короче не получается самолёт.

Коробку поменять на пять вперед без задней и звёздами поиграться будет реальней.

Опубликовано

Всем привет. Уже весь нет выкурил но не могу найти инфу. Есть ли существующие варианты увеличения кубатуры до 300сс? (наконец то созрел - бюджет 15 тыров! но если че можно и больше )

тут такое дело. для улучшение мощности и увеличения тяги один парень делает "программируемое зажигание"

вот его группа ВК

"....Заключение: Данная гибридная система зажигания получилась, как мне видится – надежная. Зажигание позволяет работать без аккумулятора от кроны. А быстродействующий процессор позволяет точно и практически без ограничений крутить мотор в «космос». Чисто субъективно ощущается прирост крутящего момента на средних оборотах, улучшился разгон, тяга."

Опубликовано

Всем огромное спасибо за отзыв. Еще вопрос а оригинал нашего мотора я так понял хонда. Какая модель? 

Еще вопрос раз уж особо смысла нет в доработке мотора то может есть вариант замены на 300-350 кубиков без особой доработки?

(в принципе я рассматривал сразу этот вариант но потом что то денег пожалел... в общем теперь чуть меньше жалко)

 

ps/ Только что решился на зажигание и уже договариваюсь о встрече.

Опубликовано

Поршневая на 70мм на родном коленвалу даст рабочий объём 239 кубов. Против родных 223. Обсуждалось уже долгими зимними вечерами :)  Короче не получается самолёт.

Коробку поменять на пять вперед без задней и звёздами поиграться будет реальней.

Саня,не подскажешь где взять 5 ти ступенчатую коробку?

Опубликовано

 

Саня,не подскажешь где взять 5 ти ступенчатую коробку?

То есть ты готов отказаться от задней? Если готов, то раскидывай движок, сравним ирбисовскую коробку с мото-пятиступкой (у меня лежит разобранная, ждёт коленвала), может что-то и получится, ну или чертежи ирбисовской скинь, я сам сравню. Ирбиса разобранного у меня нет, к сожалению, или к счастью :)

 

 

Всем огромное спасибо за отзыв. Еще вопрос а оригинал нашего мотора я так понял хонда. Какая модель? 

Еще вопрос раз уж особо смысла нет в доработке мотора то может есть вариант замены на 300-350 кубиков без особой доработки?

(в принципе я рассматривал сразу этот вариант но потом что то денег пожалел... в общем теперь чуть меньше жалко)

 

ps/ Только что решился на зажигание и уже договариваюсь о встрече.

Оригинал хонда вроде CG 125. Запас по форсировке как ты понимаешь исчерпан абсолютно.

Заменить мото движок на другой несложно, габариты по высоте и по длине подбери, крепления переваришь за день. Только наш движок весьма компактен, другие могут не влезть или в раму или под бак.

з.ы. "Я конечно как генерал тосты говорить не умею.."(с) :)  В том смысле что не философ я, но немножко позволю себе : если ты вырос из ирбиса, найди в себе силы отпустить его, позволь какому-нибудь пацану ощутить мощь, дрифт, стант на твоём коне, а сам пересядь на что-то к чему душа лежит. Ну не получается из ирбиса раптор :) . Возьми например бластер - 30 японских лошадей и цена около ста тысяч.

Опубликовано

То есть ты готов отказаться от задней? Если готов, то раскидывай движок, сравним ирбисовскую коробку с мото-пятиступкой (у меня лежит разобранная, ждёт коленвала), может что-то и получится, ну или чертежи ирбисовской скинь, я сам сравню. Ирбиса разобранного у меня нет, к сожалению, или к счастью :)

 

 

Оригинал хонда вроде CG 125. Запас по форсировке как ты понимаешь исчерпан абсолютно.

Заменить мото движок на другой несложно, габариты по высоте и по длине подбери, крепления переваришь за день. Только наш движок весьма компактен, другие могут не влезть или в раму или под бак.

з.ы. "Я конечно как генерал тосты говорить не умею.."(с) :)  В том смысле что не философ я, но немножко позволю себе : если ты вырос из ирбиса, найди в себе силы отпустить его, позволь какому-нибудь пацану ощутить мощь, дрифт, стант на твоём коне, а сам пересядь на что-то к чему душа лежит. Ну не получается из ирбиса раптор :) . Возьми например бластер - 30 японских лошадей и цена около ста тысяч.

Сань,у меня мотолэнд 250S.Ну хотя думаю движки одни и тежи.Задняя скорость вообще не нужна для кроссовой техники!

Опубликовано

Вчера прохватывал на моте юмаха ттр 250 вот от чего дрыгу над впихнуть в ирбиса ! По динамики наш квадр какбудто 125кубиков !!! +эт дрыга 6 ступ 100км/ч на 5-той по очучениям тыс 4 об/мин. Знаю что скажите что у нас колеса разные и звезды но приемистность на много круче !

Опубликовано

Вчера прохватывал на моте юмаха ттр 250 вот от чего дрыгу над впихнуть в ирбиса ! По динамики наш квадр какбудто 125кубиков !!! +эт дрыга 6 ступ 100км/ч на 5-той по очучениям тыс 4 об/мин. Знаю что скажите что у нас колеса разные и звезды но приемистность на много круче !

он легче

Опубликовано

Отцы всем доброго дня!подскажите что можно сделать с втулкой заднего маятника? Вся смазка ушла.. маятник ходуном ходит!Я всю бошку себе сломал в думках-(( одевать на втулку арм.шланг? Но если одеть шланг то там не останется место для литола?! Или я просто чегото не всё понимаю...всем заранее спасибо и удачных покатушек!

Опубликовано

он легче

На много юмашка весит 113 гк против наших 169-ти но всеравно тянит убойно ! И лошадок 30.

Сегодня катали по лесу трасса тяжелая есть все море грязи везде колья силино крутые подьемы скальник. Катали в 4-ром 3 мота и я на самокате и вот к чему это было 3 юмахи один Серов да ттр-ра один с виду Ок а тяги нет хуже чем наши ириски эт парень упал раз 8 и один раз умудрился за валится в печке эт ножо было видеть .

Опубликовано

На много юмашка весит 113 гк против наших 169-ти но всеравно тянит убойно ! И лошадок 30.

Сегодня катали по лесу трасса тяжелая есть все море грязи везде колья силино крутые подьемы скальник. Катали в 4-ром 3 мота и я на самокате и вот к чему это было 3 юмахи один Серов да ттр-ра один с виду Ок а тяги нет хуже чем наши ириски эт парень упал раз 8 и один раз умудрился за валится в печке эт ножо было видеть .

Речке*
Опубликовано

Еще раз всем здрасте!!!)) подскажет мне кто никбудет или все игнор!? Что можно с этим сделать???я даже фото выложил...подскажите плиз!!!всю репу сломал уже))

Еще раз всем здрасте!!!)) подскажет мне кто никбудет или все игнор!? Что можно с этим сделать???я даже фото выложил...подскажите плиз!!!всю репу сломал уже))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...