Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот размеры шаровой от марка:

attachicon.gifZ10082TOY.jpg

У нашей посадочное 32.2, высота до кольца 10.

ну по диаметру понятно, снять миллиметр, а вот как из 8 сделать 10?

А вот шаровая от Яриса:

post-13373-0-74325600-1442410240_thumb.jpg

 

тут надо просто на вертикатьно-расточном станке один раз расточить рычаг и все, меняй сколько хочешь.

Думаю , что по шаровым нижним это самое не колхозное решение

Опубликовано

Начитавшись интернет поставил я все-таки себе демпфер. С минимальными затратами и достаточно быстро. Квадр сверлить и пилить не придется. Купил аммортизатор рулевого управления от мерседеса, febi 01261. И в "леруа мерлен" накупил болтов М10, гайки с шайбами и две пластины. Я купил на всякий случай три, если вдруг испорчу одну.

1a3d9e763260e244c6c4129f487334be.jpg

7b09ff79718a9a306245f4d9c7c12562.jpg

8c6345215af079f703d446b6c0624152.jpg

Эти две пластины согнул П-образно. Одну пошире (на рулевую тягу) вторую поуже (под ухо аммортизатора). И на каждой пластине по центру просверлил отверстие под болт М10.

f3106060e47e86be6fb05c20c9b23b97.jpg

Далее у нас на раме снизу есть площадка с уже готовым отверстием. Туда прикрутил пластину, которая поуже. Под пластину накрутил две гайки, чтобы у аммортизатора был побольше ход вниз и он не бился об раму, когда рычаги выходят в нижнее положение. Прикрутил к этой пластине аммортизатор.

d2033d11984c37d5ce9f0c00a4f0839a.jpg

6b2346dd1a991dde5a0aeeb38b930369.jpg

f2caaffca8f39ed1b95f73293a47b7bb.jpg

Ко второй пластине прикрутил болт под ухо аммортизатора и одно из отверстий рассверлил пошире чтобы оно оделось на рулевую тягу. Второе отверстие рассверливать не надо, оно прижмется гайкой.

8969cc4f948715f2a24740cf6c34aab5.jpg

Одел её на рулевую тягу, накинул рулевой наконечник и прикрутил гайкой. Потом прикрутил аммортизатор.

08718d7114c4e1a37259140954c60ade.jpg

25e91080b3bba979631814fc2cf74c2d.jpg

fc45ea3f1c6f9e8c5629c25ec095bb4a.jpg

Прокатился, разница конечно фантастическая. Я и раньше читал, что народ в восторге от демпфера, но когда сам попробовал, понял как это круто. Если раньше едешь как на телеге или жигулях, то теперь как на хорошей иномарке. Цена вопроса на всё 1200-1300руб и часа 3 работы. Вобщем, кто не ставил, рекомендую. Получите больше удовольствия от вождения.

Опубликовано

Начитавшись интернет поставил я все-таки себе демпфер. С минимальными затратами и достаточно быстро. Квадр сверлить и пилить не придется. Купил аммортизатор рулевого управления от мерседеса, febi 01261. И в "леруа мерлен" накупил болтов М10, гайки с шайбами и две пластины. Я купил на всякий случай три, если вдруг испорчу одну.1a3d9e763260e244c6c4129f487334be.jpg7b09ff79718a9a306245f4d9c7c12562.jpg8c6345215af079f703d446b6c0624152.jpg

Эти две пластины согнул П-образно. Одну пошире (на рулевую тягу) вторую поуже (под ухо аммортизатора). И на каждой пластине по центру просверлил отверстие под болт М10.f3106060e47e86be6fb05c20c9b23b97.jpg

Далее у нас на раме снизу есть площадка с уже готовым отверстием. Туда прикрутил пластину, которая поуже. Под пластину накрутил две гайки, чтобы у аммортизатора был побольше ход вниз и он не бился об раму, когда рычаги выходят в нижнее положение. Прикрутил к этой пластине аммортизатор.d2033d11984c37d5ce9f0c00a4f0839a.jpg6b2346dd1a991dde5a0aeeb38b930369.jpgf2caaffca8f39ed1b95f73293a47b7bb.jpg

Ко второй пластине прикрутил болт под ухо аммортизатора и одно из отверстий рассверлил пошире чтобы оно оделось на рулевую тягу. Второе отверстие рассверливать не надо, оно прижмется гайкой.8969cc4f948715f2a24740cf6c34aab5.jpg

Одел её на рулевую тягу, накинул рулевой наконечник и прикрутил гайкой. Потом прикрутил аммортизатор.08718d7114c4e1a37259140954c60ade.jpg25e91080b3bba979631814fc2cf74c2d.jpgfc45ea3f1c6f9e8c5629c25ec095bb4a.jpg

Прокатился, разница конечно фантастическая. Я и раньше читал, что народ в восторге от демпфера, но когда сам попробовал, понял как это круто. Если раньше едешь как на телеге или жигулях, то теперь как на хорошей иномарке. Цена вопроса на всё 1200-1300руб и часа 3 работы. Вобщем, кто не ставил, рекомендую. Получите больше удовольствия от вождения.

Вот и я говорил что разница есть ! последний раз катался после 3-х часов даже руки не устали.

А вот пластинка с дырочкой которая у нас в штате доверия у меня не вызвала и я наварил дублирующую пластину.

Опубликовано

Да, спасибо за подсказку. Я после этого и решился установить.

Пожалуйста. А я решился на установку после прочтения форумов о внедорожниках таких как BRP, стелс , и был чесно удевлен что там нет не электро уселителя не демпфера и обладатели эт техники утверждали что однозначно надо ставить ! Что я и сделал :) а т.к особенность нашего региона эт японский авто пром и на европейскую машину запчасти эт редкость заказывали демпферы можно сказать оптом(мелким) все друзья кто поставил очень довольны !

Опубликовано

Знающие гуру подскажите куда копать !? Пропадает искара :(! Точнее она есть очень мелкая-тонкая красная и та может исчезнуть ! Свечи менял на новые эфекта 0. Броне провода менял эфекта ноль 0. Катушку купил от японского юмаха ттр250 искра есть мелкая но уже синяя заводить не пробовал надо переносить катушку короткий броне провод на ней и он не съемный залит эбоксидкой ( так сделано с завода ) есть большое ощушение что не заведется мелковата искра :(. Что еще проверить-поменять !?

Опубликовано

Знающие гуру подскажите куда копать !? Пропадает искара :(! Точнее она есть очень мелкая-тонкая красная и та может исчезнуть ! Свечи менял на новые эфекта 0. Броне провода менял эфекта ноль 0. Катушку купил от японского юмаха ттр250 искра есть мелкая но уже синяя заводить не пробовал надо переносить катушку короткий броне провод на ней и он не съемный залит эбоксидкой ( так сделано с завода ) есть большое ощушение что не заведется мелковата искра :(. Что еще проверить-поменять !?

Может быть проверить тестером напряжение, которое на катушку приходит?

Опубликовано

Может быть проверить тестером напряжение, которое на катушку приходит?

Как бы я об этом тоже думал , но что оно даст !? И сколько должно быть эт напряжение ?

Боюсь как бы эт не само зажигание начало глючить:(.

Опубликовано

Как бы я об этом тоже думал , но что оно даст !? И сколько должно быть эт напряжение ?

Боюсь как бы эт не само зажигание начало глючить:(.

Должно быть не меньше 12в

Опубликовано

 Что еще проверить-поменять !?

Чёрно-белый провод от коммутатора откуси попробуй.

 

Должно быть не меньше 12в

Ага, и на каком контакте должно быть 12в?

У нас всё совсем не так как на машине, ничего на катушке нету. При прокручивании стартером что-то появится на катушке, но что, точно не скажу.

Опубликовано

Знающие гуру подскажите куда копать !? Пропадает искара :(! Точнее она есть очень мелкая-тонкая красная и та может исчезнуть ! Свечи менял на новые эфекта 0. Броне провода менял эфекта ноль 0. Катушку купил от японского юмаха ттр250 искра есть мелкая но уже синяя заводить не пробовал надо переносить катушку короткий броне провод на ней и он не съемный залит эбоксидкой ( так сделано с завода ) есть большое ощушение что не заведется мелковата искра :(. Что еще проверить-поменять !?

Скажу как гуру  :lol: .

Заводится должен даже если искры не видно,а только слышно. Инфа проверена.

В Вашем случае начни с проверки контактов Чёрн/красн (питание коммутатора) и Син/бел (сигнал с датчика)  от генератора, далее разъём на коммутаторе ну и на катушке само сабой. При необходимости поджать.

 

Если отсоединить чёрн/бел от коммутатора ,Это исключит замок зажигания как возможную причину. Резать не обязательно, можно просто временно вынуть из колодки.

Да катушки подходят от любого 4т китайца (мопед , скутер и т.д.) служат не хуже.

Если принципиально надо здоровую синюю искру можно поставит DC-CDI коммут и будет Вам счастье.

Опубликовано

Знающие гуру подскажите куда копать !? Пропадает искара :(! Точнее она есть очень мелкая-тонкая красная и та может исчезнуть ! Свечи менял на новые эфекта 0. Броне провода менял эфекта ноль 0. Катушку купил от японского юмаха ттр250 искра есть мелкая но уже синяя заводить не пробовал надо переносить катушку короткий броне провод на ней и он не съемный залит эбоксидкой ( так сделано с завода ) есть большое ощушение что не заведется мелковата искра :(. Что еще проверить-поменять !?

Жека, у меня такое было, сигналка дурацкая глючила, причем с кнопки не заводилась а с пульта завелась, тогда я понял в чем дело выкинул  этот девайс заборт, и все стало ок

Если не сигналка смотри разъемы\провода, может где контакта нет

Опубликовано

Скажу как гуру  :lol: .

Заводится должен даже если искры не видно,а только слышно. Инфа проверена.

В Вашем случае начни с проверки контактов Чёрн/красн (питание коммутатора) и Син/бел (сигнал с датчика)  от генератора, далее разъём на коммутаторе ну и на катушке само сабой. При необходимости поджать.

 

Если отсоединить чёрн/бел от коммутатора ,Это исключит замок зажигания как возможную причину. Резать не обязательно, можно просто временно вынуть из колодки.

Да катушки подходят от любого 4т китайца (мопед , скутер и т.д.) служат не хуже.

Если принципиально надо здоровую синюю искру можно поставит DC-CDI коммут и будет Вам счастье.

Где он стоит чудо коммутатор ? Катушку поставил с японца завтра буду проверять на завод.

Яб если чесно отрезал весь свет электро питание оставил чет типо магнеты лижбы стабильная работа была ! Чет типо бензо косы.

Опубликовано

Жека, у меня такое было, сигналка дурацкая глючила, причем с кнопки не заводилась а с пульта завелась, тогда я понял в чем дело выкинул  этот девайс заборт, и все стало ок

Если не сигналка смотри разъемы\провода, может где контакта нет

Ооо точно сигналка над ее выкинуть на сколько я помню там два провода надо замкнуть и все готово. Контакты все две недели назад поджал почистил прыснул вд40.
Опубликовано

Где он стоит чудо коммутатор ? Катушку поставил с японца завтра буду проверять на завод.

Яб если чесно отрезал весь свет электро питание оставил чет типо магнеты лижбы стабильная работа была ! Чет типо бензо косы.

Ваш где-то под сидением висит, а если ты про DC-CDI то они продаются, только придётся 1 дополнительный провод протянуть и 2 отключить за ненадобностью. Работает он от постоянного тока, поэтому искра получше.

Я уже где-то вроде писал про него. Короче  брали на Lifan LF250ST-2 (забавный зверёк :))

9u61B4sPV7_thumb.jpg

Коммут брали тут: http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_86&products_id=3398 (магаз не рекламирую,сам там многое беру, мне удобно и работой доволен.)

Уже год чел этот коммут юзает, доволен как Слон :) , там даже регулировки угла есть,но мы не трогали (и так всё отлично). Заводится отлично и зимой и летом даже на обычных свечах.

Опубликовано

Все дело было в катушке она умерла :(. Сейчас трудится от юмаха ттр250 правдо ее пришлось перенести немного по ближе ну и выкинул супер Сигналку и опять же разобрал краб продул. Кранчик был забит почистил продул.

Всем откликнувшимся большое спасибо.

Пара фот катушки.

post-18461-0-28702600-1442674199_thumb.jpg

post-18461-0-60734700-1442674233_thumb.jpg

Опубликовано

А вот шаровая от Яриса:

attachicon.gifшаровая ярис.jpg

 

тут надо просто на вертикатьно-расточном станке один раз расточить рычаг и все, меняй сколько хочешь.

Думаю , что по шаровым нижним это самое не колхозное решение

конус 16 , и слишком много у рычага надо стачивать он и так тонкий

Опубликовано

конус 16 , и слишком много у рычага надо стачивать он и так тонкий

А у нас какой конус? Стенка станет тоньше на 2.3мм, разве много?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...