Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не нашел нижние шаровые от марк 2, зато подобрали от Митсубиси галанта переднего верхнего рычага номер 0420505 Febest но доделовать все равно нужно мне расточили сам рычаг так как сама шаровая 34мм в посадочном диаметре а где стопорное чуть увеличили паз на самой шаровой и получилось просто как родная.Фото выложу как поставлю все это на квадр.

Опубликовано

Сегодня хотел завести аккум. в 0 разрядился полес смотреть реле стартера все расплавленное.не знаю из-за чего это произошло но предохранитель котороый в реле целый. Кто подскажет от чего можно поставить смотрел от скутера но там 2 провода а у нас три провода.

Опубликовано

Сегодня хотел завести аккум. в 0 разрядился полес смотреть реле стартера все расплавленное.не знаю из-за чего это произошло но предохранитель котороый в реле целый. Кто подскажет от чего можно поставить смотрел от скутера но там 2 провода а у нас три провода.

несколько страниц назад обсуждалось и были ссылки

Опубликовано

Сегодня хотел завести аккум. в 0 разрядился полес смотреть реле стартера все расплавленное.не знаю из-за чего это произошло но предохранитель котороый в реле целый. Кто подскажет от чего можно поставить смотрел от скутера но там 2 провода а у нас три провода.

 

 

несколько страниц назад обсуждалось и были ссылки

Всё верно любое китайское от мото-скуто техники (практически), привязать поможем. ;)

Опубликовано

Сегодня от скуки сварил себе багажник. Понравилось, что он визуально увеличивает габариты квадра. Ну и теперь рюкзак и вещи положить можно.

ceca5843899e426c7c2824ffc60dd2c8.jpg

11463502a0b3f124375609d956c0b748.jpg

cf287b026412a0eb5d5b58761be25eef.jpgа

Опубликовано

Какие они у Вас все симпотичные, просто глаз радуется, мой больше как в Безумном Максе  :lol:  Стиль крысы.

Опубликовано

Да мой со временем таким же станет) То там отвалилось, то здесь оторвалось)

PS Кто нибудь знает, можно ли ведущую звезду переставить внутренней стороной наружу, как полумера? А то сточились зубья.

Опубликовано

Да мой со временем таким же станет) То там отвалилось, то здесь оторвалось)

PS Кто нибудь знает, можно ли ведущую звезду переставить внутренней стороной наружу, как полумера? А то сточились зубья.

Поставить не вопрос, но если зубья загнулись уже, то боюсь цепь закусывать будет при сбросе газа.

Сам этим страдаю , хочу на 520 перейти. Ведущих полно у Китайцев,а вот ведомую ни как не найду пока.  :(

Если есть у кого опыт поделитесь ссылочкой плизз.

Опубликовано

Поставить не вопрос, но если зубья загнулись уже, то боюсь цепь закусывать будет при сбросе газа.

Сам этим страдаю , хочу на 520 перейти. Ведущих полно у Китайцев,а вот ведомую ни как не найду пока.  :(

Если есть у кого опыт поделитесь ссылочкой плизз.

http://ru.aliexpress.com/store/product/33-Tooth-520-41MM-Sprocket-BaShan-Shineray-Taotao-200CC-250CC-300CC-ATV-Quad-Parts/501791_1997439246.html

http://ru.aliexpress.com/item/12-Tooth-520-20MM-Sprocket-For-Taotao-Sunl-JCL-Kazuma-Lifan-ZongShen-Loncin-Rocket-Honda-Shineray/1989283373.html

 

маленькую сам лично покупал у него, а вот большую только по описанию и по размерам

Опубликовано

Привет, всем владельцам! Недавно стал обладателем данноо аппарата, проблема в следущем, дохнет, аккум. Квадр взял с рук на нем уже заменили аккум на мотоциклетный 9ah. На разряженом аккуме завел с толкача поганял часик,, а он ни фига не зарядился и квадр с кнопки не заводится, щелкает реле. Ездил днем, фару не включал иногда срабатывал вентилятор. Аккум вроде норм т.к. до этого его же разряженного ставил на снежик и он час торабанил заряжая аккум. потом поставил на квадрик и он его сожрал. Форум прочитал весь, неделю читал)) подобного не нашел ну или не заметил, поиском пользоваться умею, ничего подходящего не нашел. Куда смотреть? или так и должно быть? 

Опубликовано

 Квадр взял с рук на нем уже заменили аккум на мотоциклетный 9ah.

Похоже на мой :) .

Ну по-порядку, то что работает вентилятор, однозначно говорит о том что зарядка есть, так как запитан вентиль сразу от реле-регулятора на зарядный ток. Я измерил ток потребления вентиля - получилось что-то в районе 6 ампер. Как-то многовато вроде, разбирал вентиль, глядел ему в душу, ток не изменился. Собирался поставить какой-нибудь кулер на 12 вольт, но руки не дошли. Для проверки, можно снять фишку с датчика на радиаторе, и покататься денёк без вентилятора, перегреть его сложно, для этого надо ооооочень долго ехать на первой передаче. На второй уже никогда не перегреешь. На кроссачах водяных вообще вентилей нет, и пока едут - не кипят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...