Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юричь,   понимаю  что Бумажный нельзя мыть в  мыльной воде,  хотя  я помыл, может  ли он  быть причиной  плохой  работы мотора после 5000  оборотов?? Тупит мотор толи воздуха не хватает толи бензина понять не могу. 

По Маслу  у меня  был вопрос в  какой интервал пробега менять масло 600 км?

у меня так было когда подсос не полностью закрыт был( заслонка была прикрыта),  а масло я так и меняю где то после 600км

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Юричь,   понимаю  что Бумажный нельзя мыть в  мыльной воде,  хотя  я помыл, может  ли он  быть причиной  плохой  работы мотора после 5000  оборотов?? Тупит мотор толи воздуха не хватает толи бензина понять не могу. 

По Маслу  у меня  был вопрос в  какой интервал пробега менять масло 600 км?

Может ,проверьте без него. Я на Вашем месте начал-бы с проверки свечи (цвет- состояние) и соответствие меток и зазоров грм посмотрел-бы на всякий (дело одного часа на всё). А вообще не плохо-бы узнать когда и после каких действий стала проявляться данная проблема, так проще и точнее можно будет диагностировать Ваш дрынчик на расстоянии.

 

Фильтр мыть не только можно но и нужно!!! После промывки высушить и пропитать маслом для фильтра. Если дырок в патрологе нет ион держит форму, то зачем менять? Масло в двигателе рекомендуют менять через 300-400 км. Если начать читать эту ветку с начала , то 90% вопросов отпадут.

Поролоновый мыть пропитывать по надобности и ставить на место пока он сыпаться не начнёт. ( поролон начинает крошиться). Бумажный только компрессором (после помывки бумага уплотняется-меняет свойства- плохо пропускает воздух).

 

все таки осмелюсь утверждать, что заслонка должна быть полностью открыта (до упора), а в таком положении на больших оборотах ее еще может и прикрывать потоком воздуха

Всё зависит от состояния (до упора) этот самый упор должен быть при положении заслонки параллельно каналу , ребро заслонки создаёт наименьшее сопротивление и не склонно к закрыванию, поэтому штатной пружинки хватает с запасом на её удержание в открытом состоянии. ( все остальные положения заслонки при ослабленном троссе или курке я считаю не верными).

 

По ремонтным поршневым кольцам так никто и не подскажет?

С этим всегда проблемки , попробуй посмотреть на автошные кольца , такой размер на фольцвагенах вроде был, но только промерь высоту колец чтоб попадалова не вышло.

 

поставил новую резину, от старой сильно отличается

attachicon.gif3.jpg

панель подключил полностью, датчик топлива пришлось вынимать и гнуть поплавок в другую сторону, теперь все показывает точно

attachicon.gif4.jpg

по поводу лампы, светит также как и стоковая, зато потребление 6 вт и свет приятный белый

attachicon.gif5.jpgattachicon.gif6.jpg

жду еще одну проверю как она и тогда выберу какую дозаказать

С резиной  таже песня , с ней дрынчик не вытягивает на 4 передачи больше 80 км тяжко ему надо звёзды менять. (передаточное соотношение) Размер какой? вроде 22 sun.fы

Опубликовано

Да друзья  помогите  какой  лучше  воздушный фильтр поставить на Irbis  250 S мне кажется родной за  1500 км  уже   плохо себя чувствует, хотя я его мыл ( не знаю правильно ли это)  если поставить  поролоновый  или сделать самому, у  кого какой опыт в этом имеется.

 

Да и еще  подскажите замена  масла в какие интервалы у кого проходят  я лью Motul Power Qurd 10w40?

Выбрал фото фильтра хочу услышать ваше мнение, на фото.

Дружище, вот тебе ссылка, тут наш, немного отколовшийся в сторону эндуро, коллега собрал подробную выжимку по нашему квадру:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4943-irbis-atv-250s-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/

Там все достижения по подбору\ремонту\колхозу собраны.

Масло нужно менять как можно чаще, потому что нет у нас фильтра масляного, и содержимое картера очень быстро превращается в говноподобную массу, неприятную даже на вид, не реже чем раз в 300км, это точно, у меня получается немного чаще, потому что километр километру рознь.

 

много перебрал вариантов с фильтром воздушным, но пока что лучше этого не нашел:

http://ru.aliexpress.com/item/Bashan-BS200S-7-200cc-Atv-Quad-Bike-Air-Filter/32300966974.html

Заказывай быстрее, сейчас распродажа. Дороговато, конечно, но это самый надежный вариант, я могу себе например раз в год позволить, но тут дело каждого

Опубликовано

Ну кроссовый он же для кросса :) , а точнее говоря для небольших скоростей и серьёзных физических нагрузок. А у меня на моте крейсерская 90км/ч - его уже сильно сдувает, а на квадре неспешное перемещение по гомнам - на первом плане удобство надевания, и возможность не снимать на перекурах. Хочу "модуляр" вобщем.

Ну я тоже не любитель медленно ездить,но и часто приходиться попрыгать или грязь помесить. В общем кросовый шлем не для наших покатушек,я правильно понимаю?

Опубликовано

Ну я тоже не любитель медленно ездить,но и часто приходиться попрыгать или грязь помесить. В общем кросовый шлем не для наших покатушек,я правильно понимаю?

Не совсем :) . У меня ведь уже нет спортквадра (ирбиса). Вся моя техника указана в профиле. Это утилёк и эндурик, ну и квадр сына. На ирбисе мне было хорошо в кросс-шлеме, потому что езда на спортквадре очень энергозатратна, как тренажёрный зал :) . Тут и в руки долбит, и в пятую точку, плюс он сам подстёгивает "зажечь" и выпустить калорий. А теперешняя моя техника - само спокойствие и комфорт. Вот и получилось что не одевал этот шлем с весны. Плюс или минус :)  в том, что я курящий очкарик, и шлем без подбородочной дуги, позволяет и одеться не снимая очков, и перекурить не снимая шлема. Поэтому и мучаюсь пока с открытым "миширу". По ощущениям "миширу" в сравнении с "синисало" - строительная каска, и вот тут я ни разу не шучу.

Опубликовано

доброго всем суток. есть у кого фото по сборке разборке двигателя? самой коробки передач. желательно конечно не просто фото а видео по сборке.

Опубликовано

Алиэкспресс сдулся по ценам. Вот воздушный фильтр 1100р. - http://bikerbay.ru/catalog/filtry_vozdushnye/4627072932044/

Алиэкспресс сдулся по ценам. Вот воздушный фильтр 1100р. - http://bikerbay.ru/catalog/filtry_vozdushnye/4627072932044/

У нас такой фильтр родной стоит в магазине 750 руб но я хотел бы от него избавиться поставить покачественней вариант.

Опубликовано

Не совсем :) . У меня ведь уже нет спортквадра (ирбиса). Вся моя техника указана в профиле. Это утилёк и эндурик, ну и квадр сына. На ирбисе мне было хорошо в кросс-шлеме, потому что езда на спортквадре очень энергозатратна, как тренажёрный зал :) . Тут и в руки долбит, и в пятую точку, плюс он сам подстёгивает "зажечь" и выпустить калорий. А теперешняя моя техника - само спокойствие и комфорт. Вот и получилось что не одевал этот шлем с весны. Плюс или минус :)  в том, что я курящий очкарик, и шлем без подбородочной дуги, позволяет и одеться не снимая очков, и перекурить не снимая шлема. Поэтому и мучаюсь пока с открытым "миширу". По ощущениям "миширу" в сравнении с "синисало" - строительная каска, и вот тут я ни разу не шучу.

Тогда все с Вами понятно. Спасибо за разъяснения и предложение.

Опубликовано

доброго всем суток. есть у кого фото по сборке разборке двигателя? самой коробки передач. желательно конечно не просто фото а видео по сборке.

Не знаю какой именно мотор Вы имеете ввиду, если 167MM (водянка) ,то подробной видюхи по разбору-сбору не видел,а вот на подобные ему всякие FMM и  FML видюх хватает. Если есть хоть не большой опыт по ремонту подобной техники,то думаю вполне разберётесь.

Опубликовано

167MM именно его и имел ввиду. просто вобще нет ни какой инструкции. движок разобран в ноль, шестерни с половины валов сняты, регулировочных шайб куча. так что в любом случае нужна инструкция. ниужели ни кто свой движок не разбирал?

Опубликовано

167MM именно его и имел ввиду. просто вобще нет ни какой инструкции. движок разобран в ноль, шестерни с половины валов сняты, регулировочных шайб куча. так что в любом случае нужна инструкция. ниужели ни кто свой движок не разбирал?

У кого то коробка ломалась у одного (поищи по форуму), а так никто, довольно надежный двигатель получился у китайцев))))

 

Это видео про 125ку, но пишут что и большая кубатура так же устроена

Опубликовано

167MM именно его и имел ввиду. просто вобще нет ни какой инструкции. движок разобран в ноль, шестерни с половины валов сняты, регулировочных шайб куча. так что в любом случае нужна инструкция. ниужели ни кто свой движок не разбирал?

У меня ломалась коробка, пытался сам разобрать но упёрся в болт который без пневмопистолета не открутить и отдал в сервис,а так тоже не нашёл никакой информации по сбору-разбору(( кстати коробка умерла снова, по весне опять в сервис гнать придется(((
Опубликовано

167MM именно его и имел ввиду. просто вобще нет ни какой инструкции. движок разобран в ноль, шестерни с половины валов сняты, регулировочных шайб куча. так что в любом случае нужна инструкция. ниужели ни кто свой движок не разбирал?

Да разбирали и свои и чужие,но как-то не до съёмок было.

Варианты таковы:

1 Если есть опыт собирать прям так ( там всё интуитивно понятно). 

2 Спросить сервис мануал у производителя (ирбис,зоншенг,башан и т.д.) и собирать по нему.

3. отдать на сборку спецам, пусть у них голова болит ))

Опубликовано

Дорый день. Умер акум заводской за год. Какой посоветуете купить, обычный или гелевый и какой емкости (у нас 9Ач помойму).

Если на пару лет, можно снова гелевый. А обычные часто живут подольше, и пять лет не предел, знай тока водичку подливай и заряжай. Гелевый не любит стоять без дела, особенно на морозе, и заряжать его надо осторожно - по-своему.

Опубликовано

Здраствуйте,подскажите от чего нижние шаровые подойдут?

Попробуйте почитать данный форум или хотя бы в в поисковике данного форума задайте этот-же вопрос, всё уже не однократно описано ,с пояснениями и картинками.

Опубликовано

пришла лампа http://www.aliexpress.com/item/Car-LEDs-Lighting-80W-16LED-BA20D-H6-Motor-LED-Light-Lamp-Bike-Moped-Scooter-ATV-Headlight/32514020102.htmlполное говно не вздумайте брать, ближний и дальний контакты запараллелены, свет вообще никакой. Светит ярко ,но в фаре вообще не освещает дорогу, так что если задумаетесь над заменой , то берите ту что я выше писал, она уж точно светит норм.

Опубликовано

В общем так и не сложилось финансово к покупке квадра, а уже набралось то что хотел на него ставить. Теперь все продаю.

 

Итак для того кто хочет шикарно доработать квадрик :

Банка глушителя отрезанная от  Yamaha YFZ 450  (1000р)

Комплект амортизаторов от ATV Yamaha Raptor 600 (6000р)

Подножки большие шикарные от YFZ 450  (1000р за пару)

Руль Fat ProTraper настоящий ! c yfz 450 (4000р)

Стоковый рабочий карб от ATV Ibris 250s (500р)

Два новых нижних рычага с шаровой (по 2к за один рычаг)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...