Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/page-136#entry182285

 

 

летом сделал самый бюджетный ремонт, 16 шайб по рубль восемьдесят,вложил в крепление рычагов, проехал уже около 500км, все по пересеченке, общий пробег 1500, все родное стоит, шприцевать туговато, но все работает, люфта нет!

 

 

post-13373-0-02103400-1454854304_thumb.jpg

 

подумайте, главное никаких заморочек))))

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мои 5 копеек тем ,кто ещё не разбирал зданию ступицу. Китайсы не смазывают подшипники в принципе. По этому, они страдают первыми. 1,из-за того что ,на сальниках не устанавливают прижимную пружину , все говны в аккурат попадают непосредственно в то место , где стоят подшипники . Там болото. Результат шум и люфт в задней оси. Процесс разбора описан ранее .Для выпресовки подшипников я применяю : (термопистолет или газовая горелка) вылетает на ура , Грею то место где стоят подшипники. Главное не перекосить подшипник при ударе. Один сам выпал , другому слегка помог .Чистим весь узел, собираем . Я делал это так. Подшипник кинул в .морозилку минут на 59, а ступицу разогревал на газплите минут 15. Подружились на ура , входит и выходит даже помогать не пришлось ! Я купил вот это. 490 за подшипник и 100 за сальник..

post-19106-0-35422800-1454875884_thumb.jpeg

Опубликовано

Запорную иглу поменял и перестал сопливить и переливает.

Ну вот и проблема решена. Поздравляю.
Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/page-136#entry182285

летом сделал самый бюджетный ремонт, 16 шайб по рубль восемьдесят,вложил в крепление рычагов, проехал уже около 500км, все по пересеченке, общий пробег 1500, все родное стоит, шприцевать туговато, но все работает, люфта нет!

рычаг.jpg

подумайте, главное никаких заморочек))))

Просто железные шайбы ?
Опубликовано

Спасибо, конечно, Саша, жаль что эту проблему решили почти два года назад )))

Но регулировать нужно сразу же и потом по необходимости, так как с завода бывают перетянутые клапана.

Блин, даже ума не хватило посмотреть на дату!!!
Опубликовано

И снова здравствуйте!
Перечитал всю свою инструкцию, на сколько смог. По ключевым словам и "тэгам" перешерстил данную ветку форума и на основании отсутствия информации решил выложиться.
К сожалению, все сообщения в данной ветке, я не могу помнить на память, но если я повторюсь - сильно ногами не пинайте.



Если включено зажигание, при нажатии и удержании в течении 3-5 секунд кнопки "SET" на нашей приборной панели высвечивается фактическое количество накатанных моточасов. 
Может надо кому?
Вот фото
post-25037-0-78759100-1455033175_thumb.jpg
Кстати можно произвести расчет среднестатистической скорости на квадре.
Пробех - 1500 км (на оригинальных китаЁзенных запчастях)
Моточасов - 65 (почти)
Средняя скорость - 23 км-час. (=1500/65)
В принципе - соответствует истине, так как в основном я по говнам лазию.



Сегодня была генеральная инспекция всех китайских оригинальных частей на моем квадре.
Зря я бравировал, о том, что у меня родное китайское, долго ходит . Им (всем китайским расходникам) медленно, но верно приходит крындец.
Благо, я к этому был готов и заранее поназаказал всяких подшипников, сайлент-блоков и прочего и прочего.
После сегодняшней покатушки реально сдохла левая шаровая на приводе рулевой рейки (местные колхозные мужики, упорно называют данную запчасть - "пальцем").

Короче...

Скоро будет генеральная встряска подвески. Если будет возможность - постараюсь запротоколировать на фото и видео ремонт каждого блока.

Опубликовано

Здраствуйте , а пыльник рулевой тяги менял кто-нибудь. Мои потрескались.

Привет. Я себе ставил от ваз 2108. С литолом вошли лучше родных. Цена копеечная.
Опубликовано

Привет. Я себе ставил от ваз 2108. С литолом вошли лучше родных. Цена копеечная.

Спасибо, сегодня посмотрю.

Опубликовано

Привет. Я себе ставил от ваз 2108. С литолом вошли лучше родных. Цена копеечная.

Это в каком месте у восьмерки стоят пыльники, которые на рулевые наши подходят?

Опубликовано

ты еще смажь все контакты литолом, и пошприцуй рычаги на подвеске и на заднем маятнике, и можно цепь подтянуть если сильно болтается.

А прошприцовываются чем, тоже литолом или салидолом?

Опубликовано

А прошприцовываются чем, тоже литолом или салидолом?

Дружище! солидол настолько древняя штука, что даже если ты и захочешь им прошприцевать, то найти его не получится)))))

(смазка нормальная, но воды боится, скорее всего уже не производится)

Опубликовано

Дружище! солидол настолько древняя штука, что даже если ты и захочешь им прошприцевать, то найти его не получится)))))

(смазка нормальная, но воды боится, скорее всего уже не производится)

Да ладно Вам.

Недели две назад пополнял запасы своего "рундучка"

post-25037-0-76064300-1455122733_thumb.jpg

Может в 70-90 годы я и согласился, по поводу воды. Но сейчас - пожалуйста смотрите...

По консистенции разницы никакой. Солидол темнее с синим отливом.

Раньше бодяжил его с солярой и мазал цепь. После того как нашел молибденовую смазку для цепей, про солидол забыл. На всякий случай держу (фаркопы всякие мазать).

В масленки, правда, всегда литол шприцевал 

Опубликовано

В тоже самом. Наконечники рулевых тяг.

Вот так вот прям реально подходят?

Я их вчера в руках крутил и пытался примерять (правда силиконовые, полупрозрачные). Внутренний диаметр от восьмерки больше. Или я не прав?

Опубликовано

В тоже самом. Наконечники рулевых тяг.

Серега, ну так это нам на шаровые, а на рулевые нам от стоек стабилизатора какого нибудь от иномаркок.

Опубликовано

Вот так вот прям реально подходят?

Я их вчера в руках крутил и пытался примерять (правда силиконовые, полупрозрачные). Внутренний диаметр от восьмерки больше. Или я не прав?

Они и в правду немного больше, а идеально встают от волги 3110, кажется от стабилизатора тоже)))

но все же на наши шаровые!

Опубликовано

Дружище! солидол настолько древняя штука, что даже если ты и захочешь им прошприцевать, то найти его не получится)))))

(смазка нормальная, но воды боится, скорее всего уже не производится)

 

 

Да ладно Вам.

Недели две назад пополнял запасы своего "рундучка"

attachicon.gifsolidol.jpg

Может в 70-90 годы я и согласился, по поводу воды. Но сейчас - пожалуйста смотрите...

По консистенции разницы никакой. Солидол темнее с синим отливом.

Раньше бодяжил его с солярой и мазал цепь. После того как нашел молибденовую смазку для цепей, про солидол забыл. На всякий случай держу (фаркопы всякие мазать).

В масленки, правда, всегда литол шприцевал 

Смазок всяких полно, и при желании купить можно любую.

Мне Парни Нефтяники ведро циатима подогнали ,почитал хар-ки, попробовал , понравилось. Теперь им всё смазываю- халява как ни как. smiles-emocii-766.gif

Опубликовано

Не хочу ни кого вводить в заблуждение. Техника за городом, по этому промерить пока не могу. Лично себе я ставил от 8 ки. (Правда теперь и сам самневаюсь, может я их воткнул в шаровые.) В выходные надеюсь добраться до квадрата и всё промеряю.

post-19106-0-24297800-1455129369_thumb.jpeg

post-19106-0-34563400-1455129428_thumb.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...