Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вчера перебирал передок, может кому пригодится размер передних колодок

+5копеек http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=33_58&products_id=1106

kolag100.jpg

Опубликовано

снял рычаги и увидел что вставки стоят второпластовые 800км и намека на люф нет, вот тут китайцам спасибо огромное

post-23378-0-51289600-1455137961_thumb.jpgpost-23378-0-85564400-1455137956_thumb.jpg

Но радость была не долгой когда понял что шаровая просто приварена

post-23378-0-98897000-1455138065_thumb.jpgи поменять её можно только отпилив и приварив другую, хотя может это и к лучшему есть место для творчества, я уже от четверки шаровую примерял :rolleyes: вроде норм.

 Дальше решил заменить масло в амортах. Снял один, покрутил, повертел, думаю ну его нах и так сойдет тем более чтоб разобрать нужен спец инструмент, но любопытство превысило лень и началось :rolleyes:

post-23378-0-86340000-1455138691_thumb.jpg

дальше своял из ключа от болгарки спец инструмент, он же стал ключом для настройки жесткости пружины 

post-23378-0-52893500-1455138783_thumb.jpg

Ослабив пружину ,отвинтил шайбу

post-23378-0-35687600-1455139198_thumb.jpgи решил вытащить поршень,но не тут то было чтоб его вытащить пришлось опять натягивать пружину и она сама вытянула поршень. Сразу предупрежу, что выстрелила она знатно я аж присел <_< , следующий аморт я делал по другому, шайбу выкручивал не до конца потом натягивал пружину, когда поршень выходил( это сопровождалось хлопком), ослаблял пружину и выкручивал шайбу до конца, затем вынимал поршень.

теперь смотрите на обе картинки и скажите, ну не пидар.сы китайцыpost-23378-0-57828500-1455139343_thumb.jpgpost-23378-0-30506700-1455139351_thumb.jpgкак можно так собирать, на одном есть второпластовое кольцо на другом нет, вот поэтому один аморт и работал не правильно :angry: (вернее совсем не работал)

Дальше я снял стопорное кольцо и , снял красную крышкуpost-23378-0-23472500-1455139753_thumb.jpg. Под ней оказался поршень, чтоб его вытащить пришлось открутить газовую камеру. Слив масло( вернее темную вонючую жидкость) которая к тому же была вся в пене, начал заливать новую, вот этуpost-23378-0-30640100-1455139936_thumb.jpg

Теперь фото не будет села батарейка на телефоне, сорри

Ну продолжим. Прикрутив обратно камеру залил в нее новое масло и подождал пока оно немного перетечет в рабочую камеру затем долив до верха в газовой камере быстро вставил газовый поршенёк и немного протолкнул его вглубь, поверх поставил красную крышку и стопорное кольцо, затем долил масло в рабочую камеру и потихоньку (что вышел весь воздух) поставил рабочий поршень, далее собрал в обратном порядке. Накачал в газовую камеру 10 атм проверил, все работает  :D и нет журчания перебегающих пузырьков как раньше.

Со вторым так не получилось(гребаные китайцы :angry: ) завтра буду искать пластмасовое кольцо и разбирать заново

 

 

Опубликовано (изменено)

а у меня зато с номером детали B)

Я не на что и не претендую, я так для информации,чтоб легче найди было smiles-emocii-516.gif

Вот не большое пособие по аморту может кому сгодится (главное понять принцип)

https://youtu.be/GaERK-ZL9tU

А то кого нибудь пружиной прибьёт по Вашей технологии.big07.gif

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано

Добрый день. Купил я себе atv ирбис 250 s, решил масло в двигателе поменять, а масляный фильтр найти не могу. Он там есть вообще? И где стоит? Или только сеточка.? P.S. Интернет слабенький не могу весь форум прочитать...

Опубликовано

Добрый день. Купил я себе atv ирбис 250 s, решил масло в двигателе поменять, а масляный фильтр найти не могу. Он там есть вообще? И где стоит? Или только сеточка.? P.S. Интернет слабенький не могу весь форум прочитать...

сеточка и есть фильтр, стоит со стороны лапки переключения передач слева большой болт.

Опубликовано

Я не на что и не претендую, я так для информации,чтоб легче найди было smiles-emocii-516.gif

Вот не большое пособие по аморту может кому сгодится (главное понять принцип)

http://www.youtube.com/watch?v=GaERK-ZL9tU

А то кого нибудь пружиной прибьёт по Вашей технологии.big07.gif

Видос не открывается.
Опубликовано

снял рычаги и увидел что вставки стоят второпластовые 800км и намека на люф нет, вот тут китайцам спасибо огромное

attachicon.gif33.JPGattachicon.gif3.JPG

Но радость была не долгой когда понял что шаровая просто приварена

attachicon.gif4.JPGи поменять её можно только отпилив и приварив другую, хотя может это и к лучшему есть место для творчества, я уже от четверки шаровую примерял :rolleyes: вроде норм.

 Дальше решил заменить масло в амортах. Снял один, покрутил, повертел, думаю ну его нах и так сойдет тем более чтоб разобрать нужен спец инструмент, но любопытство превысило лень и началось :rolleyes:

attachicon.gif12.JPG

дальше своял из ключа от болгарки спец инструмент, он же стал ключом для настройки жесткости пружины 

attachicon.gif13.JPG

Ослабив пружину ,отвинтил шайбу

attachicon.gif14.JPGи решил вытащить поршень,но не тут то было чтоб его вытащить пришлось опять натягивать пружину и она сама вытянула поршень. Сразу предупрежу, что выстрелила она знатно я аж присел <_< , следующий аморт я делал по другому, шайбу выкручивал не до конца потом натягивал пружину, когда поршень выходил( это сопровождалось хлопком), ослаблял пружину и выкручивал шайбу до конца, затем вынимал поршень.

теперь смотрите на обе картинки и скажите, ну не пидар.сы китайцыattachicon.gif15.JPGattachicon.gif18.JPGкак можно так собирать, на одном есть второпластовое кольцо на другом нет, вот поэтому один аморт и работал не правильно :angry: (вернее совсем не работал)

Дальше я снял стопорное кольцо и , снял красную крышкуattachicon.gif17.JPG. Под ней оказался поршень, чтоб его вытащить пришлось открутить газовую камеру. Слив масло( вернее темную вонючую жидкость) которая к тому же была вся в пене, начал заливать новую, вот этуattachicon.gif16.JPG

Теперь фото не будет села батарейка на телефоне, сорри

Ну продолжим. Прикрутив обратно камеру залил в нее новое масло и подождал пока оно немного перетечет в рабочую камеру затем долив до верха в газовой камере быстро вставил газовый поршенёк и немного протолкнул его вглубь, поверх поставил красную крышку и стопорное кольцо, затем долил масло в рабочую камеру и потихоньку (что вышел весь воздух) поставил рабочий поршень, далее собрал в обратном порядке. Накачал в газовую камеру 10 атм проверил, все работает  :D и нет журчания перебегающих пузырьков как раньше.

Со вторым так не получилось(гребаные китайцы :angry: ) завтра буду искать пластмасовое кольцо и разбирать заново

Думаю не стоит отпиливать шаровую, так как она по идее должна садиться на горячую. Когда соберёшся менять , сначала как следует погрей посадочное кольцо вокруг неё и возможно , после нескольких точных ударов кувалдой, она окажется у твоих ног! Бочкообразные шаровые есть в продаже.
Опубликовано

Представляешь, я даже краску зачистил, нет там шва, литое все, но всеже как придет время попробую выбить.

Опубликовано

Видос не открывается.

Исправил на ссылочку так,как просмотр на сторонных от Ютуба сайтах был запрещен правообладателем ролика . 

Видно не любют пиратов smiles-emocii-779.gif

Опубликовано

Представляешь, я даже краску зачистил, нет там шва, литое все, но всеже как придет время попробую выбить.

Я бы посоветовал отдать токарям в восстановление, их сделают надолго и они станут разборными, с возможностью замены потрохов

На ириске шаровая съемная, но я их восстановил, пока все отлично работает, ни намёка на люфты

Опубликовано

На ириске шаровая съемная, но я их восстановил, пока все отлично работает, ни намёка на люфты

сам востановил или токаря и как это выглядит?

Опубликовано

сам востановил или токаря и как это выглядит?

Сам бы не смог)))

По 500 рублей взяли за каждый, выглядит так же как и новая потому что можно выпрессовать и в станок зажать

А вот на машине у меня была неразборная, приварили фланец с крышкой на резьбе, получился разборный вариант, но это было очень давно, тысяч 40 проехал потом продал машину

Опубликовано

 приварили фланец с крышкой на резьбе, получился разборный вариант

вот и я про это тоже думал, даже присмотрел трубу с резьбой которую приварить можно, вот post-23378-0-50406900-1455214732.jpgболт можно использовать как прижимной, как идея? :)

Опубликовано

вот и я про это тоже думал, даже присмотрел трубу с резьбой которую приварить можно, вот attachicon.gifскачанные файлы.jpgболт можно использовать как прижимной, как идея? :)

Она же медная

Идея не плохая, только нужно сделать так, что бы резьба была максимального диаметра, потому что давить нужно по всей площади

Ну и вкладыш нужно подбирать пока непонятно какой, видимо от рулевой какой-то, если получится, то будет вечный узел!

Опубликовано

post-13373-0-17969400-1455262778_thumb.jpeg

Друзья! Давайте ещё раз посмотрим устройство шарнира рычага, нарисовал как смог, вроде не все ещё забыл чему учили на механическом факультете.

В шарнирах рычагов нет никаких сайлентблоков, там стоят металлические шарниры, которым сносу небыло бы, если бы до конца конструкция была правильной. Первое что происходит это разбивает стопорные кольца и появляется движение вперёд-назад. Резинки, которые мы видим - это просто резиновые кольца. Поставив шайбы, о которых я писал выше, мы фиксируем шарнир от продольного перемещения и продляем срок службы узла.

Пихать туда резиновые шланги нет никакого смысла. Лучше уж один раз обратиться к токарю и сделать копролактановые втулки с новой осью. Так, как реализовано на ямахах и другой именитой технике. Ну или у Димы на Васаби)))

Опубликовано

Но вот стопорные кольца вытащить оттуда это сложная задача!

Только хотел спросить!

post-25037-0-64706100-1455264113_thumb.jpg

На рисунке деталь со знаком вопроса из чего сделана?

 

Вообще кому нибудь удавалось полностью рычаг разобрать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...