Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 что одно и тоже то!??!?!!? про клапана я тебе уже говорил. Что касается перегрева, его сложно перегреть, но если уж у тебя как то так получится, то ты поймешь: сразу упадет тяга. Следи за тосолом и работой винта-будет тебе счастье.  

Как антифриз можно, полностью поменять, как старый слить?

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как антифриз можно, полностью поменять, как старый слить?

 хз....можно думаю так: сними шланг с дивгателя (справа) он польется от туда, заведи пусть помпа остатки выгонет. Долго долго не тарахти. 

Опубликовано

 хз....можно думаю так: сними шланг с двигателя (справа) он польется от туда, заведи пусть помпа остатки выгонет. Долго долго не тарахти. 

а сколько надо антифриза , какой там объем ?

Опубликовано

а сколько надо антифриза , какой там объем ?

купи 2 литра с лихвой хватит. Заливай только через крышку на РАДИАТОРЕ!!! Как набьется пол расширительного бачка, значит гуд. 

Опубликовано

alexandrminskiy - масло ОК !

 

Кто-нибудь менял пружину в курке газа? слишком уж тугая, уже второй раз вернулся домой потому что сил нет нажимать на него, пару-тройку часов покатаешся и палец отваливается.

 

Сильно помогла переукладка тросика газа, с завода плохо лежал. Нажиматься газ стал намного легче.

Опубликовано

Сильно помогла переукладка тросика газа, с завода плохо лежал. Нажиматься газ стал намного легче.

Спасибо, гляну! Даже в голову не пришло посмотреть как трос лежит.

Опубликовано

Заметил интересную особенность. Квадр выкатил из гаража, прогрел и включаю первую - квадр сильно дергается как будто сцепление недовключил, далее все переключения нормально без дерганий до конца покатушек. У всех так?

Опубликовано

Заметил интересную особенность. Квадр выкатил из гаража, прогрел и включаю первую - квадр сильно дергается как будто сцепление недовключил, далее все переключения нормально без дерганий до конца покатушек. У всех так?

да у меня так же, так же когда понижаешь на сцеплении на скорости на первую

Опубликовано

Ребята помогите, покатался я сегодня по лужам, приехал домой, чуток побрызгал помыл, откатил, завожу, еле как завелся, даю газу глохнет, работает только на холостых, больше 17оборотов глохнет

Опубликовано

Ребята помогите, покатался я сегодня по лужам, приехал домой, чуток побрызгал помыл, откатил, завожу, еле как завелся, даю газу глохнет, работает только на холостых, больше 17оборотов глохнет

Ну что рассказываю, снял задний пластик, снял фильтр, проблема все еще есть, раскрутил свечу, она белая, снял бензофильтр, осушил его. завел на остатках в карбюраторе, на подсосе. подсоединил все обратно, двигатель профукал, пару раз я перегозовал, и начал нормально работать, то есть проблема решилась. карбюратор какой то чуханский, подсос не работал пока я туда не залез. заслонка ваще не ходила, пока я пальцем не расшевелил её.  

Опубликовано

Ребята помогите, покатался я сегодня по лужам, приехал домой, чуток побрызгал помыл, откатил, завожу, еле как завелся, даю газу глохнет, работает только на холостых, больше 17оборотов глохнет

После покатушек в дождь или по сильной грязи у меня периодически бывает такая же беда, причем во время движения, лечил сливом воды с карба и просто продувкой карба через дренажный шланг. На холодную первая или задняя при первом включении включается с щелчком, пробовал мотюль для мото и скутеров, квадрика, автомобильное, полу и синтетику, одна фигня щелчок. Так что не парюсь.
Опубликовано

После покатушек в дождь или по сильной грязи у меня периодически бывает такая же беда, причем во время движения, лечил сливом воды с карба и просто продувкой карба через дренажный шланг. На холодную первая или задняя при первом включении включается с щелчком, пробовал мотюль для мото и скутеров, квадрика, автомобильное, полу и синтетику, одна фигня щелчок. Так что не парюсь.

как воду сливал ?

Опубликовано

мне кажется что клапана стучат, особенно когда двигатель нагреется, на малых оборотах еще не чего,а как газ повысить так и начинает :blink: , пробег ~350км, тут пишут что до 1000км не стоит лесть, точно так и должно быть. Без датчика так хренова, страшно перегреть.

Если сильно стучат, то отрегулируй, ктож тебе не дает то? хуже точно не будет.  Когда у меня был Урал, клапана регулировал раз в неделю, руки не отпали)))

 

на 125 квадр покупал в свое время новый мотор. было дело нагревался и глох. оказалось один клапан перетянут. так что думаю лишним не будет.

Опубликовано

После покатушек в дождь или по сильной грязи у меня периодически бывает такая же беда, причем во время движения, лечил сливом воды с карба и просто продувкой карба через дренажный шланг. На холодную первая или задняя при первом включении включается с щелчком, пробовал мотюль для мото и скутеров, квадрика, автомобильное, полу и синтетику, одна фигня щелчок. Так что не парюсь.

Заметил дурацкую конструкцию бака. сапун выходит по крышкой и туда аккурат вода заливается сверху. Дождевая или при помойке. И положения резерв на кранике нет. Фильтр топливный часто меняю из-за этого. Думаю снять бак и покумекать над устранением этого косяка.

Опубликовано

Заметил дурацкую конструкцию бака. сапун выходит по крышкой и туда аккурат вода заливается сверху. Дождевая или при помойке. И положения резерв на кранике нет. Фильтр топливный часто меняю из-за этого. Думаю снять бак и покумекать над устранением этого косяка.

а я с насосом езжу чтоб карб продувать, такое ощущение, что карб душит движек. На низах ваще нет тяги.

Опубликовано

как воду сливал ?

рядом с дренажным шлангом винт слегка открути и счастье тебе будет, продувать можно и ртом, если не брезгуешь.
Опубликовано

Никак не могу найти нижнюю шаровую опору ( Lemforder 12234 нигде нет в наличии) а аналоги тип Optimal G3-201 идут без паза под стопорное кольцо. Что делать незнаю.

Опубликовано

Никак не могу найти нижнюю шаровую опору ( Lemforder 12234 нигде нет в наличии) а аналоги тип Optimal G3-201 идут без паза под стопорное кольцо. Что делать незнаю.

 точно нету:( как что подберешь, отпиши, если не сложно......

Опубликовано

а я с насосом езжу чтоб карб продувать, такое ощущение, что карб душит движек. На низах ваще нет тяги.

Карб надо регулировать, уровень, качество. Наш квадр такой и есть, тяга на верхах, типа спортивный же! А что ты продуваешь насосом? И зачем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...