Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, народ! Помогите в проблеме.

Если кто снимал и ставил обратно родные стопорные (фиксирующие) кольца на пыльники - как вы достигали успеха в их установке обратно, на пыльник?

Я весь измучался. Понимаю, что новые пыльники чуть больше в демпферном диаметре, вот именно из-за этого я не смог поставить родные стопорные кольца на место.

Прикрутил все оцинкованной вязальной проволокой (проверена - не ржавеет).

Фото снизу. Надеюсь проволока острыми краями ничего не порвет.

attachicon.gifs2.jpg

Для пыльников рулевых наконечников я использовал спиральные кольца от связки домашних ключей. Посмотри в хозяйственном или в мастерской по изготовлению ключей. Иногда такие спиральки вешают на брелоки . Не в низ, так в верх чего то подберёшь. А то, что ты там наваял, сам понимаеш не по фен-шую ! Колхоз корче. Но это моё личное ИМХО.
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пришлось конфисковать у детей альбом.

Наваял вот такое, надеюсь понятно. Рисовал рейсфедером и соответственно по ГОСТу, поэтому просьба не пинать. 

attachicon.gifмоя схема подвески.jpg

Расскажет кто-то в чем я не прав при работе данного шарнира?

Владимир, не усложняй. Если шарнир разбит, то он люфтит по всем направлениям. Засунутая резинка без нагрузки не будет люфтить, но под нагрузкой будет сминаться, что же не понятного?
Опубликовано

это верх и низ, и пластмасса довольно суровая, вот недавно перебирал передок и довольно удивился увиденному :) за это китайцам спасибо

Кетайсам спасибо за передок? А ты точно уверен, что у квадрата ты первый и до тебя туда никто не засовывал , (Я про новые втулки).
Опубликовано

Кетайсам спасибо за передок? А ты точно уверен, что у квадрата ты первый и до тебя туда никто не засовывал , (Я про новые втулки).

:)  Я его купил в магазине в пленочке и на радостях даже тему открыл http://www.china-moto.ru/forum/topic/6002-wasabi-250s/ ,но потом Вас встретил и вот я тут :D и ПСМ при мне заполняли.

Хотя может добрый дядя пришел в магаз и запрессовал новые втулки, всякое бывает :rolleyes:

Опубликовано

Кстати, народ! Помогите в проблеме.

Если кто снимал и ставил обратно родные стопорные (фиксирующие) кольца на пыльники - как вы достигали успеха в их установке обратно, на пыльник?

Я весь измучался. Понимаю, что новые пыльники чуть больше в демпферном диаметре, вот именно из-за этого я не смог поставить родные стопорные кольца на место. 

Прикрутил все оцинкованной вязальной проволокой (проверена - не ржавеет).

Фото снизу. Надеюсь проволока острыми краями ничего не порвет.

attachicon.gifs2.jpg

капроновая нить, узел - двойной констриктор, накидываешь, затягиваешь.

Опубликовано

Опять разбортировалось колесо переднее!!! Уважаемые форумчане, какое же давление качать на Irbis ATV250S?

 

Просто фото с покатушек

attachicon.gif20160222_133946_1.jpg

я 1кг качаю езде

Опубликовано

Опять разбортировалось колесо переднее!!! Уважаемые форумчане, какое же давление качать на Irbis ATV250S?

 

Просто фото с покатушек

attachicon.gif20160222_133946_1.jpg

Два года отъездил 0.35-0.5, никаких проблем небыло, очко пробовал качать, жестковато получается.

А сколько на покрышке написано? Забыл уже

Опубликовано

Два года отъездил 0.35-0.5, никаких проблем небыло, очко пробовал качать, жестковато получается.

А сколько на покрышке написано? Забыл уже

Примерно так-же 0.4-0.6 больше жёстко, заднее правое бортовалось пару раз ,но из-за того что жгутик пропускал.Передние посажены на герметик так,как бурты дисков побиты (подтравливали). 

Опубликовано

http://s.aliexpress.com/nQzIJ3AV

Заказал для заднего хода. Светят ярко, на квадр еще не поставил.

Чего тебе там рассматривать? )))

Лишняя садилка аккума мне кажется...

Опубликовано

Народ всех с праздником!!! Особенно тех кто в сапогах. Выходные выдались.! После покатухи Наковырял на то2 , втулки верхнего рычага - люфт. Хотел кино добавить , а как , пока не вкурил. Нижняя шаровая ещё хуже. Радиатор повис на шлангах, облом всех 4 крепежей. Но это дело прошлое. Проблемка была решена с помощью двух резинок от вазовский классики, 200₽. И всё удовольствие.Скинул карбюратор для профилактики , и там засада. Дюралевый переходник между цилиндром и карбом имеет ступень , почти 2 мм. Буду стачивать. Кружок нарезал не большой км 10 не более. Когда вернулся, увидел что забыл накачать пер. Колесо. Вообще не напрягало. Ну а у кого проблемка с разбортировкой , советую сдуть баллон , отжать край покрышки и промыть всё фейри. Дальше проще , мажем обод жидкой резиной ну или каким нибудь резиновым клеем. Качаем . Мне помогло.

post-19106-0-25692200-1456253203_thumb.jpeg

post-19106-0-08686200-1456253259_thumb.jpeg

Опубликовано

Народ всех с праздником!!! Особенно тех кто в сапогах. Выходные выдались.! После покатухи Наковырял на то2 , втулки верхнего рычага - люфт. Хотел кино добавить , а как , пока не вкурил. Нижняя шаровая ещё хуже. Радиатор повис на шлангах, облом всех 4 крепежей. Но это дело прошлое. Проблемка была решена с помощью двух резинок от вазовский классики, 200₽. И всё удовольствие.Скинул карбюратор для профилактики , и там засада. Дюралевый переходник между цилиндром и карбом имеет ступень , почти 2 мм. Буду стачивать. Кружок нарезал не большой км 10 не более. Когда вернулся, увидел что забыл накачать пер. Колесо. Вообще не напрягало. Ну а у кого проблемка с разбортировкой , советую сдуть баллон , отжать край покрышки и промыть всё фейри. Дальше проще , мажем обод жидкой резиной ну или каким нибудь резиновым клеем. Качаем . Мне помогло.

С Праздником всем Естественно!!! 

Радиатор на резинках будет елозить и рано или чуть позднее протрётся и потечёт. (личное мнение- делать капитально,а то будет хуже) big125.gif

Между впускным патрубком и головкой почти у всех ступень, ну не получается у Китая прямо. big90.gif

А кино залей на ютуб, а суда ссылку. 

Опубликовано

 

Между впускным патрубком и головкой почти у всех ступень, ну не получается у Китая прямо. big90.gif

 

я расточил :D , теперь все гладко без ступенек, но я еще и карб чистил там говна полно было теперь работает норм. Только не понятно, то ли ступеньки, то ли грязь в карбе были причиной плохой работы, выше уже писал

Опубликовано

Ну что , решил провести эксперимент над своим кошельком)))

Заказал шаровые опоры Quinton Hazell QSJ 883 S, аналог Lemforder 1223401 Цена 900р штука

Заказал на Экзисте, срок поставки 15 дней из Германии. Будем посмотреть.

Буду разрушителем мифов)))

Александр Псков, твоя кстати наводка!

Спешу сообщить о провале эксперимента, заказ сняли, так как у европейского продавца нет продукта в наличии...

Нет ни Quinton, ни других каких либо аналогов.

Радует только что деньги мне вернут))))

В общем, что бы не менять конструкцию и обойтись без колхоза остаётся только восстановление.

Хотя есть ещё один способ, я как то его уже описывал, нужно взять шаровые от яриса и под них расточить посадочные в рычагах, так как они немного больше, а высота до кольца тоже 10мм и конус вроде такой же. Как появится люфт обязательно рискну.

 

Ну и конечно же алиэкспресс http://ru.aliexpress.com/item/Shineray-XY200STII-Bashan-BS200S-7-Undersite-Down-A-arm-Joint-Ball-Head-pair/562385437.html?spm=2114.10010208.100010.2.hD4LGk#60511469168

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...