Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мы здесь рассматриваем альтернативные решения! Я выложил это решение потому как 1. Это решает проблему.за 3 копейки . 2. Не ужели вы подумали что я на столько глуп , чтобы не учесть момент горизонтального перемищения? Я во всех трущихся местах подкладывал промежуточные резиновые прокладки! Прижемна- натяжная сила резиновых лент на столько хороша , что я даже при желании не смог её двигать! не . ЕЛОЗИТ. Я тоже согласен на капитально , а это как ? Новый радиатор за 4 99999 или Али .? Я уже писал оторвало все крепления. Припаять их на место , это 99/1 держать не будет . Накуя мне такой Баян? Я даже и не сомневаюсь что мои гавённый радиатор переживёт это лето !!! Спасибо за совет !

Извиняйте если что не так, я просто выразил своё мнение (про протрётся). Под капитально я имел ввиде что-то типо бандажа так-же через резину+ к нему спереди можно защитную решётку замутить если надо ,а сзади приварить крепёж под нужный кулер и т.д.

Сделать можно из куска квадратной трубы , распилив её вдоль.

Вот примерно прикинул как будет.

11654680_s.png
При желании можно скруглить края покрасить и навести лоск. Работа вроде не трудоёмкая и не затратная,но радиатор будет сидеть капитально. 
Ни в коем разе не навязываю, делайте как Вам удобнее. Удачного ремонта big21.gif
Опубликовано

Сегодня обнаружил отломанный штуцер и валяющийся маслоотделитель на заднем маятнике полный воды, скорее всего и в двигало попало.

attachicon.gifimage.jpeg

Я вообще этот штуцер загдушил, а с двигла шланг вакумного усилителя от ВАЗА вниз за двиг направил. И ни чего туда не попадет потому как при работающем моторе довольно шустро идут картерные газы.

 

:rolleyes: Класс!!! Жене своей покажу, а то не то что за руль машины боиться сесть, а даже за квадр)

Опубликовано

Это как вам удобнее- спилить старое приварить нужное или доработать имеющееся. А вариант с ВаЗошариками был не один и вполне достойные. Выбор всегда за Вами.

post-16593-0-69486200-1430019137.jpgpost-14356-0-39357400-1455864287.jpg

Спасибки , Я не раз уже просматривал это решение ! пока рожаю другую идею. Распатронить свою шаровую. Взять рулевой наконечник От 10ки. Толщина резьбы на пальце 10 мм и трансплантировать от туда шарнир. Мой не соответствует международным стандартам , а Потроха надеюсь приспособить от стоики стабилизатора ........ Название в кладези есть. Осталось только собрать всё в кучу и совершить! Да и это чудо к е т т а й с к о й инженерной мысли , не разбирается ! Буду надругаться!

post-19106-0-86938900-1456647765_thumb.jpeg

post-19106-0-51592600-1456647939_thumb.jpeg

Опубликовано

Извиняйте если что не так, я просто выразил своё мнение (про протрётся). Под капитально я имел ввиде что-то типо бандажа так-же через резину+ к нему спереди можно защитную решётку замутить если надо ,а сзади приварить крепёж под нужный кулер и т.д.

Сделать можно из куска квадратной трубы , распилив её вдоль.

Вот примерно прикинул как будет.

11654680_s.png

При желании можно скруглить края покрасить и навести лоск. Работа вроде не трудоёмкая и не затратная,но радиатор будет сидеть капитально. 

Ни в коем разе не навязываю, делайте как Вам удобнее. Удачного ремонта big21.gif

Если присмотреться , то Решотка уже стоит. Взята на ближайшем авто рынке, за 400₽ . Ваше решение интересно, но не полное. По краям нужно запечатать , чтобы не было горизонтального смещения! Я таки останусь при своём решении, веса 10 грамм да и гемора в разы меньше.!

post-19106-0-79364600-1456646279_thumb.jpeg

Опубликовано

Начался процес подгонки карба. Я взял аллюм. Переходник который идёт от горшка, намазал его резин. Клеем, прижал пластиковый переходник и всю енту конструкцию стянул 2мя болтами, и началось ..... Шлифую , полирую...подгоняю!!! Карбу тоже досталось!!!

post-19106-0-16919000-1456649772_thumb.jpeg

Опубликовано

Если присмотреться , то Решотка уже стоит. Взята на ближайшем авто рынке, за 400₽ . Ваше решение интересно, но не полное. По краям нужно запечатать , чтобы не было горизонтального смещения! Я таки останусь при своём решении, веса 10 грамм да и гемора в разы меньше.!

По краям стоят шпильки м6, м5, м4 что есть под рукой (можно даже старые спицы из колёс) , стягивающие верх и низ половинки, они и послужат ограничителем. Рисунок увеличивается по клику ,там должно быть видно я их указал и подписал. (именно схематичный рисунок без масштаба и размеров)

 

Начался процес подгонки карба. Я взял аллюм. Переходник который идёт от горшка, намазал его резин. Клеем, прижал пластиковый переходник и всю енту конструкцию стянул 2мя болтами, и началось ..... Шлифую , полирую...подгоняю!!! Карбу тоже досталось!!!

С карбом окуратнее , не стачивайте до конца бровку между каналом и уплотнительным кольцом, а то кольцо при циклическом разряжении будет вылазить внутрь канала.

Опубликовано

Может это потому что через планшет а не через комп?

Саш дай ник или название канала в ютюбе

Опубликовано

Спасибки , Я не раз уже просматривал это решение ! пока рожаю другую идею. Распатронить свою шаровую. Взять рулевой наконечник От 10ки. Толщина резьбы на пальце 10 мм и трансплантировать от туда шарнир. Мой не соответствует международным стандартам , а Потроха надеюсь приспособить от стоики стабилизатора ........ Название в кладези есть. Осталось только собрать всё в кучу и совершить! Да и это чудо к е т т а й с к о й инженерной мысли , не разбирается ! Буду надругаться!

Я снял рычаги и отдал токарю он сам все разобрал . Полирнул шар (с его слов что он не просто не полирован не за цементированный  и даже бортики отлива видны) вставил внутряху из капролона. Пробег на востановленых ~ 1000км все идеально! Я думаю и еще сверху 5 тыс проедешь  и будет все норм. По осени выхватил пень в кустах сломал ступицу ну думаю и на шаровые налип  :(  а когда ступицу менял смотрю там все отлично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...