Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Все правильно, Жека, так и есть. Но вот если поставить дрыгу в два раза мощнее то выдержит ли рама с маятником? Тоже большой вопрос. Мне кажется, что основная наша задача устранить слабые места, исправить огрехи китайских мастеров, при этом оставить технику максимально близкой к стоку.

Я думаю выдержит не чего с ними не случится! Я так то наваливаю не в щедящем режиме ) да прыгаю на нем иногда). Думаю есть здесь такие как я которые испытывали да и испытывают ирбухи на прочность ) не кто еще не написал что прыгнул раму повело или маятник оторвало ) как ни странно с прочностью у этой техники все более менее пойдет ).Главное чтоб ушки на фланце где звезда задняя выдержали а за остальное переживать не надо.

В принципе по большому то и этих 15 лс хватает вполне ! В лесу достаточно все подьемы 2-3. Очень редко когда чувствуешь что момента не хватает . Как бы правильно выразиться все зависит от рельефа местности где мы катаем ! Мне в наших сопка 15лс вполне достаточно 4-тую не всегда включаю т.к то лужа то грязь , поворот ,подьем и т.к. А вот на равнинах может и мало показаться ). 

 Вот с этим я с тобой согласен на все 101%-"Мне кажется, что основная наша задача устранить слабые места, исправить огрехи китайских мастеров, при этом оставить технику максимально близкой к стоку". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот по этому дорогие друзья все и началось, чтобы исправить огрехи рукожопых. Кто-то останавливается доделкой подвески и управляемости, ну а я решил пойти не много дальше,тем более есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому дорогие друзья все и началось, чтобы исправить огрехи рукожопых. Кто-то останавливается доделкой подвески и управляемости, ну а я решил пойти не много дальше,тем более есть возможность.

да по большему меня все устраивает )подвеску вылечил цепь звезды заменил на качественные.сейчас осталось заменить проводку ) уже лежит от субару легаси В4 ждет своего часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне помнится кто то делал защиту рук, крепления из алюминия, скиньте пожалуйста чертежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне помнится кто то делал защиту рук, крепления из алюминия, скиньте пожалуйста чертежи.

я делал , но я отдавал для образца своё старое крепление !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне помнится кто то делал защиту рук, крепления из алюминия, скиньте пожалуйста чертежи.

у меня где-то есть только для печати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ!

подскажите пожалуйста,постоянно рвет шпонку коленвала под ротором генератора.Ощущение что предыдущий хозяин поставил ротор от другова двигателя (163), на нем маркировка есть.Меняешь шпонку заводиться,на холостых нормально работает,но при повышение оборотов провал и чуть не глохнет.стреляет в карб как при раннем зажигание.может есть у кого фото или размеры от наплавки зажигания на роторе до метки вмт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Заказал себе ириску, жду доставки. Буду вливаться во все прелести китайской техники.
Форум прочитал полностью, но уже такая каша в голове (отдельную тему-фак читал тоже), что пару вопросов хочу все-таки задать:
1) Кто заливает масло Motul Quad 10w40, которое минералка? Просто все советуют Power Quad (синтетика), но у нас в Беларуси на данный момент оно непомерных денег стоит - в 2,5 раза дороже минералки. Вот и думаю, такая ли большая разница в синтетике и минералке для квадрацикла нашего? Читал про спортивную кровь ириски), но все же...
2) Аккум советуют на форуме именно гелевый и размеры приведены. Кто-нибудь катает на НЕГЕЛЕВОМ продолжительное время? У меня просто есть автоматическая зарядка Bosch C3. Она вроде и мото аккумы может заряжать и гелевые.

3) Какой аккум  максимально по размеру и емкости удалось впихнуть на квадрик? Есть возможность увеличить посадочное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Заказал себе ириску, жду доставки. Буду вливаться во все прелести китайской техники.

Форум прочитал полностью, но уже такая каша в голове (отдельную тему-фак читал тоже), что пару вопросов хочу все-таки задать:

1) Кто заливает масло Motul Quad 10w40, которое минералка? Просто все советуют Power Quad (синтетика), но у нас в Беларуси на данный момент оно непомерных денег стоит - в 2,5 раза дороже минералки. Вот и думаю, такая ли большая разница в синтетике и минералке для квадрацикла нашего? Читал про спортивную кровь ириски), но все же...

2) Аккум советуют на форуме именно гелевый и размеры приведены. Кто-нибудь катает на НЕГЕЛЕВОМ продолжительное время? У меня просто есть автоматическая зарядка Bosch C3. Она вроде и мото аккумы может заряжать и гелевые.

3) Какой аккум максимально по размеру и емкости удалось впихнуть на квадрик? Есть возможность увеличить посадочное место?

Ну какая ж спортивная кровь. Дореволюционный с нижним распредвалом. А спецмасла это развод, хоть стреляйте меня, но это маркетинг, ну и модная зарядка в поездке не поможет, очень обидно, когда после лужи Акума хватает три раза крутнуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Заказал себе ириску, жду доставки. Буду вливаться во все прелести китайской техники.

Форум прочитал полностью, но уже такая каша в голове (отдельную тему-фак читал тоже), что пару вопросов хочу все-таки задать:

1) Кто заливает масло Motul Quad 10w40, которое минералка? Просто все советуют Power Quad (синтетика), но у нас в Беларуси на данный момент оно непомерных денег стоит - в 2,5 раза дороже минералки. Вот и думаю, такая ли большая разница в синтетике и минералке для квадрацикла нашего? Читал про спортивную кровь ириски), но все же...

2) Аккум советуют на форуме именно гелевый и размеры приведены. Кто-нибудь катает на НЕГЕЛЕВОМ продолжительное время? У меня просто есть автоматическая зарядка Bosch C3. Она вроде и мото аккумы может заряжать и гелевые.

3) Какой аккум  максимально по размеру и емкости удалось впихнуть на квадрик? Есть возможность увеличить посадочное место?

Масло лью дешевое типо zik-zip меняю (по отношению к дорожному моту) часто ,а мотыль и ему подобное Г (цена чисто за бренд) масло гавно . Аккум гель не гель разница только в обслуживании Гель (нет) кислота пожалуйста. (+геля не проливается при перевороте и медленее испаряется ,а - не обслуживается (Смотрите дату выпуска при покупке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какая ж спортивная кровь. Дореволюционный с нижним распредвалом. А спецмасла это развод, хоть стреляйте меня, но это маркетинг, ну и модная зарядка в поездке не поможет, очень обидно, когда после лужи Акума хватает три раза крутнуть

 

 

Масло лью дешевое типо zik-zip меняю (по отношению к дорожному моту) часто ,а мотыль и ему подобное Г (цена чисто за бренд) масло гавно . Аккум гель не гель разница только в обслуживании Гель (нет) кислота пожалуйста. (+геля не проливается при перевороте и медленее испаряется ,а - не обслуживается (Смотрите дату выпуска при покупке).

 

Спасибо за ответы. Ох уж эта вечная тема про масла...

Про спортивную кровь ириски был сарказм, естественно)

Спрашивал у одного мужика, который в теме (тренер на картодроме). Он говорит, что больше Castrol используют (не сильно Motul в почете), но там почти у вся техника 2Т. А вот для 4Т Castrol указывает на банках только байки, про AVT ни слова, хоть это скорее всего просто маркетинг.

Скорее всего на период обкатки в щадящем режиме буду заливать Mannol 4-Takt Plus API SL (полусинь, JASO MA/MA2) или Motul Quad 4T 10W-40 (минералка). А после двух смен по 300км буду смотреть что лить дальше. Стоимость маннола у нас белках - 110000, мотул квад минералка - 220000, мотул паур квад синт - 580000. Разница ощутимая в цене. На обкатке душить ириску не собираюсь. А потом уже прикину "палец" к носу насчет дорогой синтетики для успокоения души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Ох уж эта вечная тема про масла...

Про спортивную кровь ириски был сарказм, естественно)

Спрашивал у одного мужика, который в теме (тренер на картодроме). Он говорит, что больше Castrol используют (не сильно Motul в почете), но там почти у вся техника 2Т. А вот для 4Т Castrol указывает на банках только байки, про AVT ни слова, хоть это скорее всего просто маркетинг.

Скорее всего на период обкатки в щадящем режиме буду заливать Mannol 4-Takt Plus API SL (полусинь, JASO MA/MA2) или Motul Quad 4T 10W-40 (минералка). А после двух смен по 300км буду смотреть что лить дальше. Стоимость маннола у нас белках - 110000, мотул квад минералка - 220000, мотул паур квад синт - 580000. Разница ощутимая в цене. На обкатке душить ириску не собираюсь. А потом уже прикину "палец" к носу насчет дорогой синтетики для успокоения души.

Всегда лил post-14356-0-92555100-1457607686_thumb.jpg но перестали продавать перешел на post-14356-0-37888200-1457607696.png экономит не хочется, хоть маркетинг маркетингом, но все равно лучше чем какая я то жижа залита.

Друг не парится льет в РМ125 какой то детроил за 200р литр )))) ну просто у него из сальников сочится вот и он каждую покатуху доливает так происходит круговорот и масло почти всегда свежее )) и у нас двигатель больше мотоциклетного типа с мокрым сцеплением только из за этого и мото масло нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В масле господа фирма не очень важна. Важно что бы не поддельное было. По некоторым данным у нас на рынке до 80% поддельного

Ну и не стоит лить полную синтетику, так как может сцепление на ней буксовать. В остальном Свобода действий.

Но если заглянуть в инструкцию, то там речь идёт только про минералку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.у нас в наличие Quad есть . Но ценник ! На моего Субаря Motul дешевле. ( почти на касарь)!! Если брать во внимание один и тоже Объём! Канистры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В масле господа фирма не очень важна. Важно что бы не поддельное было. По некоторым данным у нас на рынке до 80% поддельного

Ну и не стоит лить полную синтетику, так как может сцепление на ней буксовать. В остальном Свобода действий.

Но если заглянуть в инструкцию, то там речь идёт только про минералку

На счёт производителя , согласен . Ппофиг ! главное чтобы на 4т. с мокрым дружило.Ну и по анологии с авто :, Если минералка ,то замена должна быть чаще! Для квадро- 300.км. А если на синтетику разорился , то и 500 как минимум . Это моё личное . Сейчас залито ( люки молюки ) , на лето ждёт своего часа банка с мотылём.Quad. Циферки всегда одни и теже : 10 w 40. Синтетик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет из за кризиса в этом году хочу перейти с Motul Power Quad 10/40 синтетика на минералку Motul Quad 10/40 разница в 3 раза и как я понимаю заводом больше рекомендуется именно минералка тем более в летний жаркий период.

У меня к экспертам вопрос срок гарантийный по маслу 5 лет предлагают 6 летнее т.е просроченное на 1 год масло купить по низкой цене сильно ли это страшно, в руках держал цвет и консистенция однородная осадка нет, использовать его на ириске??? как я понимаю менять минералку надо 300-400 км ??? на синтетике гонял смело 600-700 км и небыло черное!!!

Друзья извинине перечитывая 205 страниц нашей ветки так и не могу разобраться что идеально подходит под замену всех частей ходовой ириски рулевые тяги, шаровые, наконечники, втулки и прочие, если кому не трудно можно написать что и номер каталожный, заранее спасибо.

Да и еще вопрос кто какой фильтр не оригинальный поставил какой эффект цена и номер если можно в нашем городе Ростов на дону так и не нашел ни на рынке ни в магазинах хороший вариант!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Сегодня подключил повороты ! Это класс ! Но проблема в то , что реле не хочет работать в тандеме со светодиодными поворотниками ! Как быть ! Не брать в расчёт сопротивление ! Его я ставить не хочу ! Реле обычное жигулёвское ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Сегодня подключил повороты ! Это класс ! Но проблема в то , что реле не хочет работать в тандеме со светодиодными поворотниками ! Как быть ! Не брать в расчёт сопротивление ! Его я ставить не хочу ! Реле обычное жигулёвское ! 

Смени реле и всё. цена вопроса 100-150 рублей Выбора не лишку Лампы, доп.сопративление или само реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто-нибудь ставил одновременно демпфер и поворотные сошки на тягу рулевую. Просто описаны весьма противоречивые высказывания на форуме. К примеру, коту-то хватает только демпфера на одну тягу, а у другого стало с ним тяжелее крутить руль и хочет в дополнение сошки ставить. Кому-то хватает только сошек и не видит смысла в доп. демпфере.

Кто мне прояснит на своем примере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Сегодня подключил повороты ! Это класс ! Но проблема в то , что реле не хочет работать в тандеме со светодиодными поворотниками ! Как быть ! Не брать в расчёт сопротивление ! Его я ставить не хочу ! Реле обычное жигулёвское ! 

В инете я находил описание какую дорожку в схеме реле откусить, чтобы оно работало с диодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...