Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Еще подскажите, толстый черный шланг, выходит из двигателя вверх, как я понял, это шланг вентиляции картера, т.к. все подробно посмотреть и измерить не было времени, может кто подскажет внутренний диаметр и длину, или номер детали, мой цепью протерло и старый хозяин замотал изолентой, да и еще одна дыра повыше появилась. Вот думаю менять или просто перемотать самовулканизирующийся изолентой, по идее выдержит если там давления сильного нет.

Можете заматать или купите любой подходящего диаметра и поставьте. На своём переделывал,но померить даже в голову не пришло.

 

По большому счету, мне плевать сколько стоит цепочка.

Оригинальная на Ай-Ти-Икс вообще в районе 450 рэ. стоит.

Мне родной хватило на 1800 км. Звёзды еле-еле сточены.

 

Вот теперь и думаю, надо заморачиваться и брать японскую за 4500-5000, или проще так кататься.

Никто экономически не подсчитывал?

 

 

Японская конечно меньше тянется, ходит дольше, но бездорожье любую съест быстрее чем по асфальту катать, знаю чувака, он накупил несколько китайских цепей, один раз смазал и погнал, пока цепь не накроется, вместо одного балона хорошей смазки можно 2 цепи купить.

Экономически дешевле ходить пешком однозначно.

Под выражением про Ваши возможности я имел ввиду не только финансовые ,но и навыки обслуживания,методы способы и манеру эксплуатации данной техники ,а так-же время которое вы способны на неё потратить.

В среднем если обслуживать самому стоимость 1км пробега одинакова как на хороших цепях, так и на плохих, но на хорошей реже подтяжки и замена,а на дешёвых всё эти манипуляции чаще, ну и запасную с собой ,чтоб не утратить возможность своим ходом вернуться домой. Есть шанс что при обрыве цепь разобьёт крышку генератора ( у меня такое было и ещё у нескольких пользователей этого форума), на хорошей цепи риск обрыва меньше и шанс проломить соответственно тоже.

Если Вы читали форум, то должны были сделать вывод что люди поставившие хорошую цепь не вертаются к китайским,а кто ездит на китае постоянно задаются вопросом о замене на хорошую.

И даже зная Ваше финансовое состояние нельзя однозначно сказать что именно для Вас станет более удобным вариантом, поэтому выбор только за Вами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Под выражением про Ваши возможности я имел ввиду не только финансовые ,но и навыки обслуживания,методы способы и манеру эксплуатации данной техники ,а так-же время которое вы способны на неё потратить.

В среднем если обслуживать самому стоимость 1км пробега одинакова как на хороших цепях, так и на плохих, но на хорошей реже подтяжки и замена,а на дешёвых всё эти манипуляции чаще, ну и запасную с собой ,чтоб не утратить возможность своим ходом вернуться домой. Есть шанс что при обрыве цепь разобьёт крышку генератора ( у меня такое было и ещё у нескольких пользователей этого форума), на хорошей цепи риск обрыва меньше и шанс проломить соответственно тоже.

Если Вы читали форум, то должны были сделать вывод что люди поставившие хорошую цепь не вертаются к китайским,а кто ездит на китае постоянно задаются вопросом о замене на хорошую.

И даже зная Ваше финансовое состояние нельзя однозначно сказать что именно для Вас станет более удобным вариантом, поэтому выбор только за Вами. :rolleyes:

Естественно самостоятельно всё чинится, не в автосервис-же гонять :)

 

Всё, уболтали... Беру японскую.

Ну и дешевую китайскую на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно самостоятельно всё чинится, не в автосервис-же гонять :)

 

Всё, уболтали... Беру японскую.

Ну и дешевую китайскую на всякий случай.

Зачем китайскую или японскую, у нас цепей навалом на ИЖ, не разу не брал китайскую, легче купить сотки за 400 раза 2-3 в сезон, еще и знакомые подгоняют советские еще из хорошего метала. Да у меня у самого ломало генератор потом варить обошлось тыщи 3500р дырка со спичечный карабок, ну это не вина цепи, а вина замка, который надо делать с пластинкой из какой нибудь жестянки тонкой чтоб замок не раскрылся и все. Вожу с собой парочку замков на запас. Блин в конце 14 в начале 15 года цепи покупал за 270р, сейчас в тех же магазина, та же цепь стоит более 400р ужассс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попалась инфа  в группе из контакта про нижнюю шаровую от тайоты, которая с небольшой переделкой подходит и стоит недорого. Нужно расточить посадочное рычага на 1мм.
FEBEST 0120-065.

Akitaka 0120-065
В этой теме не нашел именно такого номера, но могу и ошибаться. Кому-то проще от восьмерки вкинуть в стандартное посадочное.

post-25891-0-17277000-1459260032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попалась инфа  в группе из контакта про нижнюю шаровую от тайоты, которая с небольшой переделкой подходит и стоит недорого. Нужно расточить посадочное рычага на 1мм.FEBEST 0120-065.

Akitaka 0120-065В этой теме не нашел именно такого номера, но могу и ошибаться. Кому-то проще от восьмерки вкинуть в стандартное посадочное.

Замаялся рыть инет в поисках размеров. Но похоже на правду, это шаровая от марка2, посадочный диаметр 33,5мм, у нашей 32,2

В пятницу закажу, потом отпишусь, расскажу что как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная цепь 1000км проходила, ижевская крепче родной Китайской, стоит 300 рублей, не вижу никакого смысла в дорогой цепи. Менять цепь нужно вместе с ведущей звездой

А вот слетает и рвётся цепь только потому что неправильно отрегулировано натяжение, неисправен натяжитель в совокупности с грязью и отсутствием смазки. таким образом можно и дорогую сальниковую угробить, "как два пальца об асфальт", а мыть и смазывать нужно любую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем китайскую или японскую, у нас цепей навалом на ИЖ, не разу не брал китайскую, легче купить сотки за 400 раза 2-3 в сезон, еще и знакомые подгоняют советские еще из хорошего метала. Да у меня у самого ломало генератор потом варить обошлось тыщи 3500р дырка со спичечный карабок, ну это не вина цепи, а вина замка, который надо делать с пластинкой из какой нибудь жестянки тонкой чтоб замок не раскрылся и все. Вожу с собой парочку замков на запас. Блин в конце 14 в начале 15 года цепи покупал за 270р, сейчас в тех же магазина, та же цепь стоит более 400р ужассс.

 

Родная цепь 1000км проходила, ижевская крепче родной Китайской, стоит 300 рублей, не вижу никакого смысла в дорогой цепи. Менять цепь нужно вместе с ведущей звездой

А вот слетает и рвётся цепь только потому что неправильно отрегулировано натяжение, неисправен натяжитель в совокупности с грязью и отсутствием смазки. таким образом можно и дорогую сальниковую угробить, "как два пальца об асфальт", а мыть и смазывать нужно любую.

На данную тему можно рассуждать бесконечно.

Нет идеального варианта для всех, а в меру разницы нагрузок,условий и т.д. у каждого своя правда,а соответственно и подбирать надо под свои условия. Ни кто ни кого не склоняет к тому или иному производителю.Единственное с чем все согласны это то, что Китай цепи очень слабы.

Выбор всегда за Вами! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замаялся рыть инет в поисках размеров. Но похоже на правду, это шаровая от марка2, посадочный диаметр 33,5мм, у нашей 32,2

В пятницу закажу, потом отпишусь, расскажу что как

Точнее шаровая от чайзера (может и на марка ставится, хз) - на 1мм шире и на 2мм выше, палец без переделок. Человек себе ставил уже. Он и инфу подкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замаялся рыть инет в поисках размеров. Но похоже на правду, это шаровая от марка2, посадочный диаметр 33,5мм, у нашей 32,2

В пятницу закажу, потом отпишусь, расскажу что как

Ловите фотку , может сгодиться кому.

post-19106-0-46685100-1459325501_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее шаровая от чайзера (может и на марка ставится, хз) - на 1мм шире и на 2мм выше, палец без переделок. Человек себе ставил уже. Он и инфу подкинул.

Какое место у неё выше? До кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое место у неё выше? До кольца?

К сожалению, я не знаю точно сам. Написал со слов человека - выше на 2мм, шире на 1мм. Он поставил после расточки рычагов по ширине и все ок. Может, корпус длиннее, может палец... Боюсь, что кому-то придется проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная цепь 1000км проходила, ижевская крепче родной Китайской, стоит 300 рублей, не вижу никакого смысла в дорогой цепи. Менять цепь нужно вместе с ведущей звездой

А вот слетает и рвётся цепь только потому что неправильно отрегулировано натяжение, неисправен натяжитель в совокупности с грязью и отсутствием смазки. таким образом можно и дорогую сальниковую угробить, "как два пальца об асфальт", а мыть и смазывать нужно любую.

Пришлите мне наложенным платежом с 200% предоплатой и доставкой типа пони-экспресс такую цепь от ИЖака.

Подозреваю, что такой расклад, один хрен дешевле получится, чем.......

 

Облазил сегодня весь город, дешевле 1200 рублёв за ижевскую цепь не видел нигде.

Проваданы утверждают, что данная цепь за 1200 - самая качественная, из всего качества на планете theМля...

 

Рискнул, купил, вставил, натянул, побрызгал.

Намотал по лужам и говнам за сегодня 70 км.

Цепь чувствует себя нормально, пилот квадрика тоже. Цепь не растянулась, не заскрипела, не зашуршала. Катаем дальше.

Впечатления о цепи ИЖ на данный момент - приятные...

 

P.S. Но японская, тоже скоро прибудет. Как настанет время поменять - поделюсь впечатлениями обязательно, может кому-то поможет в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлите мне наложенным платежом с 200% предоплатой и доставкой типа пони-экспресс такую цепь от ИЖака.

Подозреваю, что такой расклад, один хрен дешевле получится, чем.......

 

Облазил сегодня весь город, дешевле 1200 рублёв за ижевскую цепь не видел нигде.

Проваданы утверждают, что данная цепь за 1200 - самая качественная, из всего качества на планете theМля...

 

Рискнул, купил, вставил, натянул, побрызгал.

Намотал по лужам и говнам за сегодня 70 км.

Цепь чувствует себя нормально, пилот квадрика тоже. Цепь не растянулась, не заскрипела, не зашуршала. Катаем дальше.

Впечатления о цепи ИЖ на данный момент - приятные...

 

P.S. Но японская, тоже скоро прибудет. Как настанет время поменять - поделюсь впечатлениями обязательно, может кому-то поможет в выборе.

http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=2320

Подорожала наверное, в прошлом году брал и в магазине и на мазеппере по 270-300р

Блин, поеду в магазин посмотрю сколько стоит )))))

На мазеппере нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попалась инфа  в группе из контакта про нижнюю шаровую от тайоты, которая с небольшой переделкой подходит и стоит недорого. Нужно расточить посадочное рычага на 1мм.FEBEST 0120-065.

Akitaka 0120-065В этой теме не нашел именно такого номера, но могу и ошибаться. Кому-то проще от восьмерки вкинуть в стандартное посадочное.

У этой шаровой высота до стопорного кольца 8мм, а у нашей 10мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой шаровой высота до стопорного кольца 8мм, а у нашей 10мм

Да блин... Жаль конечно, если это так. Попробую спросить конкретно у человека, который инфу подкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой шаровой высота до стопорного кольца 8мм, а у нашей 10мм

Короче, еще раз спросил у человека по поводу этой шаровой от чайзера/марка. Скинул фото. Видно, что не только диаметр под расточку, но и толщину рычага немного нужно убрать. Зато получается, что один раз рычаг подогнать и можно менять без гемора  нижнюю шаровую. Тем более она не особо дефицитная в магазинах. Хотя вариант с шаровой от восьмерки тоже неплох.

 

post-25891-0-96124600-1459419581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от восьмеры стоит. Вырезал пластину болгаркой для нижнего крепления, просверлил 2 дырки и скрепил болтами. Люфтов пока нет. Брал усиленную. Цена вопроса 300-400 рублей. Рычаг никаким манипуляциям не подвергал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от восьмеры стоит. Вырезал пластину болгаркой для нижнего крепления, просверлил 2 дырки и скрепил болтами. Люфтов пока нет. Брал усиленную. Цена вопроса 300-400 рублей. Рычаг никаким манипуляциям не подвергал.

да, это решение известное да и самое простое. Просто кому-то не нравится "полуколхоз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Полуколхоз"- это квадрик на котором мы катаем и шаровой от восьмеры его не испортишь!)))

Всё, к закидке помидорами готов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...