Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

просто у меня литров 5-7 не мерил, да и у ирбиса по моему такой же. У тебя мотоленд 250 или как то еще называется?

Да, мотоленд 250. Вчера было около пол бака, заправил ещё 5 л. до полного.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подскажите, как ставится ведущая звезда, утолщением внутрь или наружу, а то из маркировки тока буква В, да и когда снимал не запомнил как стояла.

Опубликовано

Вчера все-таки проаперировал свои передние амортизаторы. Гадость редкостная в плане исполнения и жидкость внутри тоже не фонтан. Пришлось доработать напильником.
Может кому пригодится.
Чтобы разобрать аморт есть два способа:
1) расслабиль пружину и, держа "плоскогубцами" за цилиндр между витками, выкрутить его из корпуса обменника (бачка). Минусы этого метода в том, что слишком много фиксатора резьбы и можно не удержать цилиндр от проскальзывания либо повредить его.
2) закрутить гайку пружины до конца резьбы и за нее открутить цилиндр. Жирный минус этого метода - назад гайку выкрутить весьма сложно, т.к не за что ухватиться.

Я рекомендую сначала первый метод.
Когда цилиндр выкручен и снята пружина, шток с поршнем можно вынуть, если открутить крепежное ухо от него после ослабления контрагайки. Скажу сразу, что там столько фиксатора резьбы, что в тисках я не мог удержать сам шток. Пришлось сделать на штоке около гайки пропилы под ключ или для тисков. Только так удалось сорвать шток. Потом шток с поршнем можно извлечь из цилиндра. Внутренняя поверхность цилиндра обработана плохо - ощущается даже пальцами и визуально. Я обрабатывал мелкой наждачкой, насаженный на шланг, который плотно входил внутрь.
Задняя часть цилиндра закрыта овальной заглушкой, на которой нету мест для ухвата. Она плотно завальцована в корпус. Сальники сидят на  стопорах с двух сторон - один изнутри цилиндра, второй  под заглушкой.
Чтобы легко закручивать-откручивать цилиндр я приварил на него гайку на 24 с достаточным отверстием для штока, но сточил ее под ключ 22, т.к. он уже и, собственно, легче пролазит между витками пружины. Заднюю заглушку сальников тоже прихватил  к корпусу, чтобы не вынуть вместе с гайкой. Зато теперь аморт можно легко откручивать и закручивать, держа ключом за гайку. Ах да,  резиновый отбойник пришлось укоротить наполовину, чтобы компенсировать высоту гайки и не уменьшать ход поршня. 
Кстати, масло залил Repsol 5W. После прокачки и сборки заметил , что масло немного собирается на корпусе бачка по контуру груши для подкачки. Не могу понять от чего. Есть подозрения, что избыток масла, т.к. грушу засовывал и выдавливал лишнее масло, а потом еще и подкачал компрессором (нужно добыть еще насос высокого давления и задуть 10 атм). Надеюсь, что вязкость масла не причем. И еще заметил, что сама груша по привалочной плоскости была промазана какой-то смазкой. Может это было для герметизации?

post-25891-0-63166100-1460280421_thumb.jpg

post-25891-0-61280900-1460280438_thumb.jpg

post-25891-0-70072300-1460280445_thumb.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемой - на первой и второй скорости любимая Ириска начала слабо тянуть, рычит и толком не едет. после переключения на третью вроде начинает ехать как надо но временами чувствуются провалы, на четвертой так же как и раньше до 90 без проблем.В чем может быть проблема? за ранее спасибо. 

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемой - на первой и второй скорости любимая Ириска начала слабо тянуть, рычит и толком не едет. после переключения на третью вроде начинает ехать как надо но временами чувствуются провалы, на четвертой так же как и раньше до 90 без проблем.В чем может быть проблема? за ранее спасибо.

Зазор на рычаге сцеплении имеется?
Опубликовано

Вчера все-таки проаперировал свои передние амортизаторы. Гадость редкостная в плане исполнения и жидкость внутри тоже не фонтан. Пришлось доработать напильником.

Может кому пригодится.

Чтобы разобрать аморт есть два способа:

1) расслабиль пружину и, держа "плоскогубцами" за цилиндр между витками, выкрутить его из корпуса обменника (бачка). Минусы этого метода в том, что слишком много фиксатора резьбы и можно не удержать цилиндр от проскальзывания либо повредить его.

2) закрутить гайку пружины до конца резьбы и за нее открутить цилиндр. Жирный минус этого метода - назад гайку выкрутить весьма сложно, т.к не за что ухватиться.

Я рекомендую сначала первый метод.

Когда цилиндр выкручен и снята пружина, шток с поршнем можно вынуть, если открутить крепежное ухо от него после ослабления контрагайки. Скажу сразу, что там столько фиксатора резьбы, что в тисках я не мог удержать сам шток. Пришлось сделать на штоке около гайки пропилы под ключ или для тисков. Только так удалось сорвать шток. Потом шток с поршнем можно извлечь из цилиндра. Внутренняя поверхность цилиндра обработана плохо - ощущается даже пальцами и визуально. Я обрабатывал мелкой наждачкой, насаженный на шланг, который плотно входил внутрь.

Задняя часть цилиндра закрыта овальной заглушкой, на которой нету мест для ухвата. Она плотно завальцована в корпус. Сальники сидят на  стопорах с двух сторон - один изнутри цилиндра, второй  под заглушкой.

Чтобы легко закручивать-откручивать цилиндр я приварил на него гайку на 24 с достаточным отверстием для штока, но сточил ее под ключ 22, т.к. он уже и, собственно, легче пролазит между витками пружины. Заднюю заглушку сальников тоже прихватил  к корпусу, чтобы не вынуть вместе с гайкой. Зато теперь аморт можно легко откручивать и закручивать, держа ключом за гайку. Ах да,  резиновый отбойник пришлось укоротить наполовину, чтобы компенсировать высоту гайки и не уменьшать ход поршня. 

Кстати, масло залил Repsol 5W. После прокачки и сборки заметил , что масло немного собирается на корпусе бачка по контуру груши для подкачки. Не могу понять от чего. Есть подозрения, что избыток масла, т.к. грушу засовывал и выдавливал лишнее масло, а потом еще и подкачал компрессором (нужно добыть еще насос высокого давления и задуть 10 атм). Надеюсь, что вязкость масла не причем. И еще заметил, что сама груша по привалочной плоскости была промазана какой-то смазкой. Может это было для герметизации?

Слушай Даник , ты конечно молодец что так скурпулёзно относишся к технике, но меру надо знать!!! Особенно если База сырая. Ты на кой по буквам распотрошил Аморт ? Было достаточно искупать поршень в керосине,налить новое масло и собрать в том же порядке ! У тебя оба в током состоянии?
Опубликовано

.

Когда цилиндр выкручен и снята пружина, шток с поршнем можно вынуть, если открутить крепежное ухо от него после ослабления контрагайки. Скажу сразу, что там столько фиксатора резьбы, что в тисках я не мог удержать сам шток. Пришлось сделать на штоке около гайки пропилы под ключ или для тисков. Только так удалось сорвать шток. Потом шток с поршнем можно извлечь из цилиндра. Внутренняя поверхность цилиндра обработана плохо - ощущается даже пальцами и визуально. Я обрабатывал мелкой масгерметизации?

Для того чтоб не точить поршень надо было прогреть место соединения газовой горелкой и всеб хорошо откручивалось. Ни один фиксатор резьбы не устоит против такой процедуры. Я так и делал ;)

Опубликовано

Слушай Даник , ты конечно молодец что так скурпулёзно относишся к технике, но меру надо знать!!! Особенно если База сырая. Ты на кой по буквам распотрошил Аморт ? Было достаточно искупать поршень в керосине,налить новое масло и собрать в том же порядке ! У тебя оба в током состоянии?

Во-первых, внутри цилиндра хреновая поверхность была, которую я шлифовал. Во-вторых, вымыть нормально за поршнем не удастся и керосином и тогда зачем мыть вообще? Ну, а в-третьих, закатав рукава до локтей...в общем поздно было останавливаться))) Разбирал оба аморта, потому что в первом не знал как собрать шайбы в поршне. 

 

Для того чтоб не точить поршень надо было прогреть место соединения газовой горелкой и всеб хорошо откручивалось. Ни один фиксатор резьбы не устоит против такой процедуры. Я так и делал ;)

Согласен. Грел зажигалкой и не помогло. Горелки не имею. Да и проточка удобна, чтобы нормально закручивать обратно ключом.

Опубликовано

Что за зазор ? И где смотреть ?

скорее всего имеется ввиду свободный ход в 1-2 см на ручке сцепления и проверить саму лапку на моторе, к которой подведен трос сцепления.

Для наглядности посмотрите видео с точно такой же системой сцепы.

Опубликовано

сделали проставкиpost-23378-0-60632000-1460404319_thumb.jpg

сегодня поставилpost-23378-0-12094900-1460404351_thumb.jpg

былоpost-23378-0-54054700-1460404602_thumb.jpgpost-23378-0-13635100-1460404427_thumb.jpg

сталоpost-23378-0-52486900-1460404457_thumb.jpg post-23378-0-70605900-1460404470_thumb.jpg

еще пришли глазки смотрица теперь злобноpost-23378-0-01231100-1460404505_thumb.jpg

Опубликовано

повторяюсь , что новая ! Сунф ! Если будешь брать ! То бери максим ! Дороже но лучше ! Слушай бывалых ! Кто на грабли наступал !!!

Привет, можешь скинуть точный размер, сам натягивал или шиномонтаж помог? Скока отвалил? Если взять 22/10/9.,не будут ли они слишком широкие для родных дисков? Или их применяют в паре с бэдлоками?
Опубликовано

сделали проставкиattachicon.gif123.JPG

сегодня поставилattachicon.gif122.JPG

былоattachicon.gif1234.JPGattachicon.gif222.JPG

сталоattachicon.gif111.JPG attachicon.gif221.JPG

еще пришли глазки смотрица теперь злобноattachicon.gif133.JPG

Привет если сможешь скинь ссылку на эти глаза., Как с проставками ? Устойчивости прибавилось?
Опубликовано

http://s.aliexpress.com/viAJBfme я брал тут, но можно найти дешевле вот http://www.aliexpress.com/store/product/COB-70mm-2Pieces-1pair-Auto-Halo-Rings-Angel-Eye-COB-Chips-Headlight-60-SMD-Car-Angel/318090_32480960644.html?spm=2114.10010208.1000023.2.zm4BJQ и отзывы тоже норм. Устойчивость пока не тестил, на выходных опробую.

Опубликовано

Ребят, кому нибудь бросался датчик скоростей, на али или любом другом интернет магазине, киньте ссылку пожалуйста. А то прикупил себе индикатор, а потом вспомнил что датчик то под корень оборван. http://ru.aliexpress.com/item/2015-Brand-New-Universal-Motorcycle-Digital-Red-LED-Display-Gear-Indicator-Shift-Lever-Sensor-unopery/32473614217.html

На ирбисе вот так выглядит

post-25037-0-41690700-1460469597_thumb.jpg

Простите если баяню.

Опубликовано

Народ, подскажите.

Так-как это моя первая разборка движка, я плохо знаю все тонкости.

Нагар на выпусконом клапане, такого цвета - это ведь нормально?

post-25037-0-44535500-1460470047_thumb.jpg

Опубликовано

Народ, подскажите.

Так-как это моя первая разборка движка, я плохо знаю все тонкости.

Нагар на выпусконом клапане, такого цвета - это ведь нормально?

attachicon.gifP_20160410_172906.jpg

Нормально . А за что ты его (квадрика) выпотрошить-то решил?

Опубликовано

сделали проставкиattachicon.gif123.JPG

сегодня поставилattachicon.gif122.JPG

былоattachicon.gif1234.JPGattachicon.gif222.JPG

сталоattachicon.gif111.JPG attachicon.gif221.JPG

еще пришли глазки смотрица теперь злобноattachicon.gif133.JPG

Отличные приобретения. Во что вылились проставки? Интересно будет поведение на дороге. Я перевернул передние колеса ,как тут посоветовали, и результатом не доволен. Устойчивость улучшелась,но вот управляемость это жопа. "Рекс" плавает по дороге, приходится ловить и появилась тряска на руле.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...