Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это с коробки передач, возможно не прав но эта Лапка упирается в барабан который перемещает вилки, а вилки перемещают шестерни при переключении. Хз как ты её забыл!

Ошибка, скорее на месте кика 12330323_s.jpg очень схоже с тем что Александр выкладрвал8bf4f9cdcc8d0e5cee7dc95d4861334d.jpeg

на валу с киком загнуто под пружину, а в нашем оно не надо.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ошибка, скорее на месте кика 12330323_s.jpg очень схоже с тем что Александр выкладрвал8bf4f9cdcc8d0e5cee7dc95d4861334d.jpeg

на валу с киком загнуто под пружину, а в нашем оно не надо.

Как-то не понятно тогда.

Какого хрена стартер без этой запчасти крутит движок.

Да и вала такого нету в движке.

Ладно буду в выходные разбираться.

Всем огромное спасибо за участие.

Будут еще мысли - пишите.

 

Зы... Передачи все нормально втыкаются.

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

 

Если не сложно или если будешь повторно разбирать фоткни и выложи потроха пожалуйста, всем будет проще ориентироваться. И тебе подскажем с большей уверенностью.

По жизни приходилось собирать разоброное не мной и вроде без косяков,а если увидеть ,то станет проще , ну не ясновидищие мы.

Опубликовано (изменено)

Фотки я делал, правда не всё снимал. Руки в масле по самые гланды были.

Но тем не менее - мини фотоотчет прилагаю.

post-25037-0-41964900-1461088060_thumb.jpg

Собрано согласно видеоинструкции.

post-25037-0-08562900-1461088063_thumb.jpg

Вид на копирный вал.

post-25037-0-19999300-1461088066_thumb.jpg

Истчо запчастюлинки :)

post-25037-0-70505600-1461088069_thumb.jpg

Вид сверху

post-25037-0-93606200-1461088072_thumb.jpg

Ставим поршневую и т.п.

post-25037-0-00253100-1461088076_thumb.jpg

Накрываем крышкой

post-25037-0-96930000-1461088078_thumb.jpg

Ставим сцепление. Внимание!!! Болты на сцеплении сделаны из пластилина!!! При закручивании у 3х штук оторвало башню напрочь. Пришлось покупать чуть менее длинной (на 2 мм) и ставить под них шайбу. На фотке в принципе данное извращение - видно...

post-25037-0-06180500-1461088082_thumb.jpg

А вот далее вопрос!!!

Единственное место куда напрашивается лишняя запчастюлька - указано стрелкой.

Тока она туда никаким хером, боком и прочими плоскостями - НЕ ЛЕЗЕТ!!!

post-25037-0-91365700-1461088084_thumb.jpg

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

drozdov_vv,

"лишняя" запчасть возможно и не должна никуда вставать отдельно, а на уже вставленный вал. диаметр посадки есть схожий? Или где-то еще запропастился один вал, который и встанет в одинокое отверстие. А переключение передач на столе - это не показатель, думаю.
Кстати, проверялись ли подшипники в коробке на люфт? А то у меня на прогретом двигле постукивает в коробке, а если выжать сцепление, то пропадает паразитный звук.

Опубликовано

Все запчасти, в том числе и подшипники, проверялись на предмет повреждений, люфтов. Вроде все нормально

Опубликовано

а вообще, судя по тех.докам, на нашей коробке не видно такой шестерни

post-25891-0-91275400-1461143040_thumb.jpg

Опубликовано

Все запчасти, в том числе и подшипники, проверялись на предмет повреждений, люфтов. Вроде все нормально

Немного не в тему, но дело было так:

Работал у меня дружок мастерилкой в таксопарке и всегда, когда новичок разбирал коробку ему бывалые в тазик с детальками кидали шестеренку левую, а потом держась за животы наблюдали, как с красного парня тек пот в тщетных попытках её туда вструмить)))

Опубликовано

а вообще, судя по тех.докам, на нашей коробке не видно такой шестерни

Деталь №37 - не оно?

Опубликовано

Немного не в тему, но дело было так:

Работал у меня дружок мастерилкой в таксопарке и всегда, когда новичок разбирал коробку ему бывалые в тазик с детальками кидали шестеренку левую, а потом держась за животы наблюдали, как с красного парня тек пот в тщетных попытках её туда вструмить)))

Была такая-же байка, только мужик с закрытыми глазами калаш на время разбирал-собирал. Тут ему добрые люди лишнюю пружинку и подкинули.

 

Деталь №37 - не оно?

Оно!

Всем спасибо огромное. Разложили всё по полочкам.

Я сам утром уже нашел на мазеппере. http://mazepper.ru/catalog/120394/131144.html

Опубликовано

Кто нибудь задавался вопросом как избавится от вибрации или только у меня двиг так вибрирует, что аж до костей пробирает.

Опубликовано

Кто нибудь задавался вопросом как избавится от вибрации или только у меня двиг так вибрирует, что аж до костей пробирает.

Какой характер вибрации. Вдоль? Поперек? При перегазовке? На холостых?

Поподробнее можно?

Опубликовано

Какой характер вибрации.

Характер такой, что проехав минут 15 на крейсерской скорости по асфальту, начинает невыносимо чесаться ..опа :) , ну и ладони чешутся, если перчатки не айс. Сейчас у меня мот с таким же движком но с балансирным валом, так вот - вибраций нет, но и мотор не такой резкий (балансирный вал играет роль дополнительного маховика, мотор раскручивается плавнее, но нет "огня").

Получается избавится никак :( .

Опубликовано

Характер такой, что проехав минут 15 на крейсерской скорости по асфальту, начинает невыносимо чесаться ..опа :) , ну и ладони чешутся, если перчатки не айс. Сейчас у меня мот с таким же движком но с балансирным валом, так вот - вибраций нет, но и мотор не такой резкий (балансирный вал играет роль дополнительного маховика, мотор раскручивается плавнее, но нет "огня").

Получается избавится никак :( .

совершенно верно, на большой скорости по асфальту, и на каждой передаче при достижении определенного числа оборотов. Бывают моменты когда очень даже комфортно ехать но опять же при каком то числе оборотов,дальше опять вибрация

Опубликовано

Заварили мне цапфу(кулак) оказался обычный метал, я думал дюраль какой нибудь. Цена в 500р.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, новичку откуда и куда ведет шланг вентиляции картера.

 

Заранее благодарен!

Если память не изменяет, то идет из крышки двигателя (около стартера) в воздушный фильтр. Шланг обычно заломан  с завода, но не стоит заморачиваться.

Опубликовано

Кстати, т.к. у меня небольшие танцы с заводкой на холодную, то сварганил на коленке народную приблуду для облегчения прогрева двигателя. Как ни настраивал карбюратор - на холодную нужно либо газ держать либо винт холостого хода крутить туды-сюды)

Я просто в крышке курка газа просверлил два отверстия под резьбу м5 и теперь когда завожу, то (чтобы не держать пальцем курок на время прогрева) заворачиваю в одно из них винт, который поддерживает прогревочные обороты. Потом винт выкручиваю из "регулировочного" отверстия и вкручиваю в соседнее пустое для хранения этого винта. Вот такой вот колхоз. На фото все понятно должно быть. Как говорится, когда коту нечего делать - он ... ну вы поняли. Пружины, кстати, у меня в коробке этой нету - выкинул.

post-25891-0-83877600-1461414625_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...