Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы смеётесь что-ли? Или Вас реально заботит 1-1.5" градуса ? Так как это большая проблема для всех .Дело в том что на скорости ни когда не поворачиваешь руль до упора,а на среднем и малом ходу из-за не разрезной оси едет прямо частично игноря управление,а на совсем малом в этом как-то нет проблем.

Если у Вас всё правильно и при этом в одну из сторон больший угол и Вас это очень сильно раздражает , возьмите УШМ и подрежте ограничитель до одинакового состояния и будет Вам счастье. 

Либо забейте на это до ТО ,а там при обслуживание подвесок и рулевой подрежите по случаю (если не забудите) .

У меня разница по углу поворота процентов 35-40. Поэтому и возник вопрос, в этом есть глубокий смысл, или просто криво сварили .

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня разница по углу поворота процентов 35-40. Поэтому и возник вопрос, в этом есть глубокий смысл, или просто криво сварили .

 

На моем ирбисе колеса поворачиваются в право на больший угол чем в лево.

Так и должно быть, или кривая сварка?

Даже на дешёвых производствах рамы варят в стапеле, так на много быстрее. Так что криво быть не должно. Дело как уже говорил скорее всего в ограничителе.

Ну а глубокий смысл если только чтоб на лево меньше тянуло,чем на право  :D

Опубликовано

придется проверить, у меня и в мыслях не было угол поворота мерить))))

вселенская беда конечно, неделю мусолим)))

 

Кто нибудь СВНО15 поставил? я так и не нашел развертку 1:10 на 13, что бы развернуть посадочные в поворотных кулаках, но у меня время терпит, восстановленные шаровые еще не люфтят. Но думаю сезон не отходят, поэтому надо решать. Нашел в Питере контору, там есть котельные развертки 1:10, и есть интернет магазин , но они не ручные.

Опубликовано

придется проверить, у меня и в мыслях не было угол поворота мерить))))

вселенская беда конечно, неделю мусолим)))

 

Кто нибудь СВНО15 поставил? я так и не нашел развертку 1:10 на 13, что бы развернуть посадочные в поворотных кулаках, но у меня время терпит, восстановленные шаровые еще не люфтят. Но думаю сезон не отходят, поэтому надо решать. Нашел в Питере контору, там есть котельные развертки 1:10, и есть интернет магазин , но они не ручные.

Хвостовик у разверток не каленый, можно довести напильником, а еще проще на точиле.

Опубликовано

Приветствую всех.Не подскажите что за диод у нас стоит в разрыв от ручки сцепления.У меня он сгорел,а вот номинал я не знаю, не может никто померить а то ириска не заводится

Опубликовано

придется проверить, у меня и в мыслях не было угол поворота мерить))))

вселенская беда конечно, неделю мусолим)))

 

Кто нибудь СВНО15 поставил? я так и не нашел развертку 1:10 на 13, что бы развернуть посадочные в поворотных кулаках, но у меня время терпит, восстановленные шаровые еще не люфтят. Но думаю сезон не отходят, поэтому надо решать. Нашел в Питере контору, там есть котельные развертки 1:10, и есть интернет магазин , но они не ручные.

Я вот прикупил все-таки от 9-ки. Просто срочно нужно было. А по итогу - нижние старые еще норм. Отложил замену на время.

По-поводу CHBO-15 я уже писал, что люди ставили и фото скидывали. Из переделок только снятие болгаркой толщины рычага, чтобы стопорное защелкнуть. По конусу сказали норм.

Опубликовано

Да, у меня вопрос, с какой целью подходят провода к ручке сцепления, а то они у меня совсем были оторваны.

С целью безопасности, Если всё верно подключено ,то стартер не будет крутить на включенной передаче если не выжать сцепление. Что убережёт обгонную муфту и стартер от езды на них,а соответственно их поломку, и самое главное убережёт не опытных райдеров от падения с квадрика при заводке квадра на скорости с газом по неопытности.

Опубликовано

блин, купить в Беларуси плашку М10*1,25 с левой резьбой целая проблема. никто не продает. Чувствую, рулевые наконечники приваривать к  родной резьбе придется аккуратно.

Опубликовано

С целью безопасности, Если всё верно подключено ,то стартер не будет крутить на включенной передаче если не выжать сцепление. Что убережёт обгонную муфту и стартер от езды на них,а соответственно их поломку, и самое главное убережёт не опытных райдеров от падения с квадрика при заводке квадра на скорости с газом по неопытности.

У меня провода оторваны от ручки сцепления, и при включенной передачи стартер не крутит.

Опубликовано

У меня провода оторваны от ручки сцепления, и при включенной передачи стартер не крутит.

Так и должно, но если выжать сцепление при подключенном датчике,то стартер будет работать и при включенной передаче. Иногда проще выжать сцепление и завестись ,чем щёлкать скоростями.

Опубликовано

просто оставлю фото здесь, давно фоток не видно, сезон начался уже, красивая природа, отличная погода) Может тема специальная для фото отчета есть, я просто не нашел?)

post-26837-0-42282600-1464423421_thumb.jpg

Опубликовано

А ещё есть варианты?

В данной ветке описано и разжовано масса различных вариантов. (выбор за вами.)

 

А несерьёзные прыжки выдержит?

Ну даже незнай, эти шары Жигли гружёную с большей мощностью мотора, весом да+ пассажиры держат , сами-то как думаете у Вас соизмеримая нагрузка?

Опубликовано

В данной ветке описано и разжовано масса различных вариантов. (выбор за вами.)

 

Ну даже незнай, эти шары Жигли гружёную с большей мощностью мотора, весом да+ пассажиры держат , сами-то как думаете у Вас соизмеримая нагрузка?

Выдержат ли крепления ?
Опубликовано

Выдержат ли крепления ?

Крепление верхнего шара имеет только горизонтальную нагрузку (на отрыв сварки), вертикальной нет так,как верхний рычаг ни что не ограничивает в вертикальном перемещении. На родном шаре шпилька с резьбой такого-же диаметра консольно приварена к жестяному стаканчику ,а здесь в нахлёст и к более толстому металлу. Соответственно родное крепление значительно проигрывает этому по прочности.

 

Нижние крепление шара несёт как раз наоборот наибольшую вертикальную нагрузку. Чем больше площадь крепления тем соответственно прочнее. Площадь крепления родной шаровой равна длинне её окружности помноженная на ширину выступающего бурта. Даже визуально этот-же параметр на ТаЗовской шаровой значительно больше,а соответственно и прочность.

Горизонтальные нагрузки на нижней шаровой держат выпуклость самой шаровой+2 болта М8 , думаю достаточно.

(для надёжности можно прихватить крепёжную шайбу сваркой к рычагу)

при прямом попадании в вертикальное препятствие в любом случае сначала погнётся рама, затем рычаг и только после этого оторвётся шар.

 

P.S. для себя выбрал именно этот вариант как будущую альтернативу родным (пока ещё живы), растачивать рычаг не хочу он и так мне кажется жидким. Мнение своё не навязываю , решать только Вам  ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...