Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу вибрации, вот в этом узле

attachicon.gifкр1.JPGattachicon.gifкр.JPG

вытащил пластиковые втулки

эти

attachicon.gifвт.JPG

и запресовал резиновые

attachicon.gifвтулки.JPGеще раз скажу езда  стала очень комфортной.

Еще замутил спинку для пассажира,(подголовник от гранты), взял на авторазборе даром :)

 attachicon.gifкв.JPGattachicon.gifкв2.JPGчехол снял постирать :)

И чтоб ногу не жгло поставил аллюминиевый радиатор

attachicon.gifз.JPG

поездка по гаражу показала что, что ногу не жет. Полноценные испытания на выходных

Спинка для пассажира лет 30 уже как спинолом называется, очень опасно

Я бы не стал такое ставить

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут своя схема, зеленый общий, красный- плюс с аккума, черный -плюс с замка зажигания. Не берусь утверждать, но я бы соединил так; жел с жел, зел с зел и кр с кр, а черный с кр бел. Но лучше прозвонить тестером.

Я возился с вентилятором на радиаторе и выяснил, что питание на вентилятор идет как раз с реле регулятора красно-белый провод, идет до датчика температуры на радиаторе, а с него на мотор, и после глушения движка питание на этом проводе пропадает хотя зажигание остается включенным.

Опубликовано

Сегодня аналогично.поставил зарядное реле 4х контактное от дельты и все работало.а вентилятор посадил на прямую с акб

Опубликовано

Я возился с вентилятором на радиаторе и выяснил, что питание на вентилятор идет как раз с реле регулятора красно-белый провод, идет до датчика температуры на радиаторе, а с него на мотор, и после глушения движка питание на этом проводе пропадает хотя зажигание остается включенным.

У меня регулятор 4 контактный и поэтому вся бортовая сеть питается от акума, при заглушенном двигателе и включеном зажигании, работает и вентилятор и свет(при выключенном зажигании соответственно ничего не работает). Так что схема проводки у нас разная.

 

Сегодня аналогично.поставил зарядное реле 4х контактное от дельты и все работало.а вентилятор посадил на прямую с акб

Надеюсь посадил на прямую через замок зажигания.

 

 

Сколько ток на холостом и когда обороты повышаешь дает? 14,5 это нормально и 13 на холостых?

Да, это нормальная работа РР

Опубликовано

Спинка для пассажира лет 30 уже как спинолом называется, очень опасно

Я бы не стал такое ставить

Павел, поясни пожалуйста, чем же она опасна? Пассажиру удобно, а нет пассажира, то можно и убрать спинку( она съемная).

Опубликовано

Павел, поясни пожалуйста, чем же она опасна? Пассажиру удобно, а нет пассажира, то можно и убрать спинку( она съемная).

Квадр даже опаснее мото, так как подразумевает преодоление различных препятствий. Склоны , спуски И так далее. В прошлом сезоне , в конце непродолжительного - метра 3 но довольно крутого, градусев 45 подъёма , мой квадр зделал Вилли. Пассажир слетел , от души приложившись о землю. Немного покорчившись от боли он встал , отряхнулся и мы помчались дальше на встречу новым приключениям. Если бы стояла спинка, думаю мчатся пришлось бы за скорой!
Опубликовано

Квадр даже опаснее мото, так как подразумевает преодоление различных препятствий. Склоны , спуски И так далее. В прошлом сезоне , в конце непродолжительного - метра 3 но довольно крутого, градусев 45 подъёма , мой квадр зделал Вилли. Пассажир слетел , от души приложившись о землю. Немного покорчившись от боли он встал , отряхнулся и мы помчались дальше на встречу новым приключениям. Если бы стояла спинка, думаю мчатся пришлось бы за скорой!

Ну вы даете экстрималы, кто ж на одноместном квадре вдвоем подъемы в 45 градусов преодолевает, тут и одному вилли поймать можно. Мой пассажир девушка и ездием мы с ней очень редко исключительно по ровной дороге и со скоростью максимум 40км :)

 

Шик! спасибо! Я тогда думаю дело в аккуме, посмотрю как без сигналке себя поведет!

А что у тебя не так то,что то я пропустил?

Замеры ты без нагрузки делал(свет и вентилятор не работали) если да, то попробуй померить под нагрузкой(свет и вентилятор должны работать) если показания изменятся не на много то значит все норм, а если упадет до вольт 11-12 на 3000 оборотах то тут уже смотреть надо.

1)генератор

2)реле

3) ну и аккум само собой

 

Парни, у кого какие аккумы стоят? Как ведут себя они?

У меня дельта 1210 стоит, с апреля месяца полет нормальный. Прошлый год стоял редэнержи, 3 месяца отработал и сдох, может попался такой может в магазине впарили вместе с квадром. Когда я купил квадр родной акк был дохлый и продавец поставил этот, а какой он там был новый или нет бог знает (с виду новый)

Опубликовано

Вынес он мне весь мозг. Когда с фарой гоняешь садиться аккум, если вдруг глохнет, то трещит и не заводится. Сначала думал РР. Купил новый, старый снимал-ставил раза 4 (сфоткать и т.д.), хз может  контакта не было, а когда снимал-ставил может контакт появился. Ток на зарядку не мерил. В выходные поставил старый в очередной раз, и решил померить. Без нагрузки, без накинутых клемм аккум выдавал 12,5 вольт. Набросил клеммы, завел. На холостых показывает 13, подбавляешь газу показывает 14,5. Следовательно заряд идет, генератор в порядке, РР тоже. Включаю свет- показания те же. Но правда покататься не удалось. 

Сигналку выкинул только в эти выходные. 

У меня тоже дельта 1210. Но ведет себя немного странно. Зарядился полностью за час. На клеммах было 13,0, часа 4 постоял стал показывать 12,5... Может он всему виной.

В выходные покатаю с фарой посмотрю, если ситуация не поменяется, буду что-то думать...

Опубликовано

. Зарядился полностью за час. На клеммах было 13,0, часа 4 постоял стал показывать 12,5... Может он всему виной.

В выходные покатаю с фарой посмотрю, если ситуация не поменяется, буду что-то думать...

За час он не может полностью зарадится, если правда ты ему под зад ампер 10 не давал(таким током заряжать нельзя, максимум 1 ампер) :). Мой до полной зарядки часов 9 заряжается. Походу он и виновник всех бед.

Опубликовано

Парни! Про аккумулятор могу сказать одно, если генератор и РР в порядке, то его поставил и забыл. Когда появляется желание или необходимость его зарядить, то это уже плохой аккум и его надо менять. Подведёт в самый ненужный момент. У меня две зимы прожил, я его даже не снимал, пришёл завёл поехал, зимой квадр не дрочу холодным запуском, накрываю брезентом и грею пушкой (жалко) полчасика.

Повезло с ним, предыдущий был плохой, родной говно совсем)))) сейчас повезло, даже не думаю о нем.

Опубликовано

Пост будет полезен тем кто купил такие чудо зеркала или собираеться приобрести

post-23378-0-15981300-1465509490_thumb.jpg

Вообщем сегодня при поездке начало болтаться зеркало

тут

post-23378-0-48449200-1465510014_thumb.jpgи прикрутить его не представлялось возможным, так как головки болтов находятся под самим стеклом. Приехав домой решил отремонтировать, но как разобрать это самое стекло . Решил подковырнуть ножом, но не тут то было, зеркальце сразу издало душераздирающий звук( повидимому решило треснуть). Немного подумав взял зажигалку и присоску,прогрел корпус зеркала и потянул присоску, стеклышко довольно легко оказалось в руках(оно приклеяно на скоч) 

post-23378-0-32773100-1465510041_thumb.jpgpost-23378-0-84701100-1465510048_thumb.jpg

 Дальше все просто, супер клей и отвертка. Надеюсь больше не открутится :)

post-23378-0-20841200-1465510033_thumb.jpg

Опубликовано
Ну вы даете экстрималы, кто ж на одноместном квадре вдвоем подъемы в 45 градусов преодолевает, тут и одному вилли поймать можно. Мой пассажир девушка и ездием мы с ней очень редко исключительно по ровной дороге и со скоростью максимум 40км :)

 

Слетевший - был третий !

Опубликовано

Вынес он мне весь мозг. Когда с фарой гоняешь садиться аккум, если вдруг глохнет, то трещит и не заводится. Сначала думал РР. Купил новый, старый снимал-ставил раза 4 (сфоткать и т.д.), хз может  контакта не было, а когда снимал-ставил может контакт появился. Ток на зарядку не мерил. В выходные поставил старый в очередной раз, и решил померить. Без нагрузки, без накинутых клемм аккум выдавал 12,5 вольт. Набросил клеммы, завел. На холостых показывает 13, подбавляешь газу показывает 14,5. Следовательно заряд идет, генератор в порядке, РР тоже. Включаю свет- показания те же. Но правда покататься не удалось. 

Сигналку выкинул только в эти выходные. 

У меня тоже дельта 1210. Но ведет себя немного странно. Зарядился полностью за час. На клеммах было 13,0, часа 4 постоял стал показывать 12,5... Может он всему виной.

В выходные покатаю с фарой посмотрю, если ситуация не поменяется, буду что-то думать...

Если у тебя за 4 часа съело 0.5 ампера , то за 8 часов потеря составит 1 ампер. А у него их всего 7. Похоже твой Аккум совсем устал! В цвет мет его. Эта история схожа с моей. Поэтому рекомендую купить новый и будет тебе счастье!
Опубликовано

Подскажите по натяжке цепи. В послений раз решил перед поездкой подтянуть. Вроде как обычно 2-3 см на провис. Проехал около 50км. Когда по приезду потрогал цепь, то она оказалась довольно горячей. Раньше не проверял как-то. Это нормально при условии, что я поливал на нем не слабо, особенно под конец поездки, или от перетяжки?

Опубликовано

Добрый вечер вот сижу в экзисте. хочу заказать свечу на Irbis atv 250 и не могу понять у нас стоит A7RTC аналог той свечи C7HSA но мне сказали покупай D8EA но вот вопрос они разные по диаметру резьбы C7HSA и D8EA .Хочу поставить iridium IX24.  Какая у нас стоит свеча?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...