Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер вот сижу в экзисте. хочу заказать свечу на Irbis atv 250 и не могу понять у нас стоит A7RTC аналог той свечи C7HSA но мне сказали покупай D8EA но вот вопрос они разные по диаметру резьбы C7HSA и D8EA .Хочу поставить iridium IX24.  Какая у нас стоит свеча?

Писал в сообщении 4894 по этому поводу. Себе купил dr8ea и dr8eix иридиевую по ngk. Иридиевая показала себя с лучшей стороны - лучшее сгорание и стабильнее работа.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый вечер вот сижу в экзисте. хочу заказать свечу на Irbis atv 250 и не могу понять у нас стоит A7RTC аналог той свечи C7HSA но мне сказали покупай D8EA но вот вопрос они разные по диаметру резьбы C7HSA и D8EA .Хочу поставить iridium IX24.  Какая у нас стоит свеча?

Как уже писал; я поставил http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_61&products_id=3516 такие почти на всех китайских мотоциклах ( кроме CFMoto) с объёмом 125-250сс )альфы и скутера не в счёт)

Опубликовано

В общем заказал Denso IX24. Какой зазор между электродом должен быть?

Свечи приходили в жёстких пластиковых упаковках, без возможности нарушения зазора. ставил как есть и всё.

Опубликовано

Вот нашел руль Lucas Диаметр 22мм. Ширина 750мм. Высота 110мм такой подойдет? Есть еще такой Lucas Диаметр 22мм. Ширина 830мм. Высота 140мм?

Опубликовано

Скажите а задний амортизатор ремонтируется или только под замену? 

Не знаю какой амморт именно у Вас, но большинство ремонтируются. Вопрос поднимался не раз и в форуме есть инструкции по ремонту с фото и видео пособием.

 

Вот нашел руль Lucas Диаметр 22мм. Ширина 750мм. Высота 110мм такой подойдет? Есть еще такой Lucas Диаметр 22мм. Ширина 830мм. Высота 140мм?

При желании поставить можно любой, всё зависит от Ваших личных данных. (рост, вес и т.д.) От высоты и ширины зависит удобство управления.

Опубликовано

Не знаю какой амморт именно у Вас, но большинство ремонтируются. Вопрос поднимался не раз и в форуме есть инструкции по ремонту с фото и видео пособием.

 

При желании поставить можно любой, всё зависит от Ваших личных данных. (рост, вес и т.д.) От высоты и ширины зависит удобство управления.

Подскажите или киньте ссылку на ремонт амортизатора не могу найти. Спсибо.

Опубликовано

но вот родной руль мне удобен только размеры его я не знаю.

Померьте его рулеткой и сравните размеры с указанными в магазинах.

 

Подскажите или киньте ссылку на ремонт амортизатора не могу найти. Спсибо.

Наберите в поиске (наверху данной страницы верх-правый угол) аморт. На выданной странице выберите интересующую инфу.

Опубликовано

Короче аккумулятор помер. Заряд показывает 12,5 стартер трещит. Померил при заводке, напряжение падает аж до 6 вольт. Но мозг мне весь вынес, с..ка. Буду покупать новый.

Парни выручайте!!! Очень нужен размер втулки распорной между подшипниками передней ступици, у меня ее все расплющило и раз..ло, умерла короче. Из-за этого новые подшипники ходят по 10 км, так как их перекашивает, из-за перекосов начинает съедать цапфу. Фотку втулки размещал ранее, умерли и на правой и на левой стороне. Так что образца не осталось.

Только вот понять не могу из-за чего. Может, что неправильно собрал или сильно перетянул ступичную гайку.Чудес ведь не бывает?

Собирал так: подшипник, распорная втулка,подшипник, втулка короткая, шайба, ступичная гайка. Гайку затягивал сильно, так как на машине тоже затягиваю сильно. Хочу заказать новую. Койовские подшипники поставил только на прошлых выходных, жалко слов нет.

У меня предположение, что перетянул сильно из-за чего ее и разбило всю.

На Вас вся надежда...

Опубликовано

Короче аккумулятор помер. Заряд показывает 12,5 стартер трещит. Померил при заводке, напряжение падает аж до 6 вольт. Но мозг мне весь вынес, с..ка. Буду покупать новый.

Парни выручайте!!! Очень нужен размер втулки распорной между подшипниками передней ступици, у меня ее все расплющило и раз..ло, умерла короче. Из-за этого новые подшипники ходят по 10 км, так как их перекашивает, из-за перекосов начинает съедать цапфу. Фотку втулки размещал ранее, умерли и на правой и на левой стороне. Так что образца не осталось.

Только вот понять не могу из-за чего. Может, что неправильно собрал или сильно перетянул ступичную гайку.Чудес ведь не бывает?

Собирал так: подшипник, распорная втулка,подшипник, втулка короткая, шайба, ступичная гайка. Гайку затягивал сильно, так как на машине тоже затягиваю сильно. Хочу заказать новую. Койовские подшипники поставил только на прошлых выходных, жалко слов нет.

У меня предположение, что перетянул сильно из-за чего ее и разбило всю.

На Вас вся надежда...

Тоже была подобная проблема со втулкой. Размер не помню, но я ни чего не точил. Сходил в магазин и купил  подходящие по диаметру шайбы и тупо набрал их за место втулки. Гайку сильно не тяну, тупо убираю люфт.( чтобы гайка не отвернулась на башане она шплинтуется)

через некоторое время пришлось слегка подтянуть, теперь стоят отлично ,всё крутится-вертится люфта нет.

Опубликовано

На ирбисе тоже шплинт есть, но я его пальцами разгибаю, по-этому и затягивал посильнее)))

Хочу втулки нормальные токарю заказать, что бы не вайдохаться с ними потом. В нете размеров не нашел. По каталогу только в сборе со ступицей идет. Может кто полезет менять или кто может ревизию задумал делать? 

Я свои уже с закрытыми глазами за 10 минут разбираю))))

С меня пивас, если что)))

Опубликовано

Кто-нибудь подскажет по натяжке цепи? Это нормально, когда цепь после продолжительной поездки почти горячая? Натягивал как обычно на провис 2-3 см. Просто раньше не обращал внимание на ее температуру.

Опубликовано

Мне кажется нормально, ведь она достаточно быстро крутится и трение какое-никакое присутствует. Если она конечно не до красна накаливается))))

Пы.Сы на своем, если что, до цепи не дотрагивался после поездок)))

Опубликовано

Добрый день, коллеги.

 

Вот попал я с ситуацией... Моего образования церковно-приходской школы - не хватает. Варианты с заменами запчастей закончились.

Решил обратиться за свежими мыслями. Короче...

 

Субботним летним утром выгнал квадр на покатушки.

Завелся без проблем, как обычно. Оставил на прогревание. Только отошел от него - заглох.

С тех пор полноценно не заводился. Максимум что удалось добиться - кратковременного схватывания.

 

Далее почти более недели секса с электрикой.

Заменено 3 катушки зажигания, 3 реле зажигания, 4 свечи.

Предернуты и прозвонены все провода.

Искра на свече тусклая.

Может я сравниваю с автомобильной искрой, которой можно слона оглушить. Может она на наших агрегатах и должна быть не столь ярко выражена, но лично мне кажется, когда проверяешь искру на выкрученной свече - то она стабильная, то еле шарахает.

 

Сегодня удалось добиться кратковремменного завода квадра, на этом опять все закончилось.

Массы и минуса все прокручены капитально.

Напруга на катушку вроде исправно фигачит с реле зажигания (мерял цешкой).

 

Есть небольшие подозрения на карбюратор, но вроде как везде все поступает, усе работает, свеча, после прогона - сырая.

На всякий случай - продул, разобрал, жиклеры проверил.

 

Может подскажите чего?

Опубликовано

Кто-нибудь подскажет по натяжке цепи? Это нормально, когда цепь после продолжительной поездки почти горячая? Натягивал как обычно на провис 2-3 см. Просто раньше не обращал внимание на ее температуру.

Провис вроде нормальный. Зимой цепочка нагревалась градусов до 30-40. Снег на ней таял.

Подозреваю, что летом погорячее будет. Как никак в контакте с работающим двигателем.

Опубликовано

" Заменено 3 катушки зажигания, 3 реле зажигания, 4 свечи."

Все что надито непосильным трудом... Шпака не брал...)))

Кто-то не так давно с такой же проблемой был. Если все прозванивается нормально, то скорее всего в карбюраторе дело! Может переливает крепко?

Опубликовано

" Заменено 3 катушки зажигания, 3 реле зажигания, 4 свечи."

Все что надито непосильным трудом... Шпака не брал...)))

Кто-то не так давно с такой же проблемой был. Если все прозванивается нормально, то скорее всего в карбюраторе дело! Может переливает крепко?

То-то и оно, что Шпака не брал... )))

Может дело в 4-ом комплекте?

К карбу очень маленькие подозрения. Тем более что заглох внезапно.

Кто сталкивался с разновидностями искр, может есть наработки?

 

Возникла идея вкрячить туда для эксперимента катушку от "Волги", она точно покажет кто виноват. Есть правда сомнения в сопротивлении первичной обмотки. Реле зажигания потянет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...