Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Меряй напругу при заводе на катушке.у меня сдох замок зажигания.перемычку сунул с пол тыка.купил от ирбиса мота 250 за 450р переобжал на нашу фишку и в бой

Опубликовано

Если что, я генератор поменял с недедльки две назад поделюсь ссылкой и что надо будет делать напильником.

Опубликовано

Бензин в норме.

Слабо себе представляю, как правильно можно померять напругу на высоковольтной части катушки. Там-же киловольты.

До катушки все приходит нормально.

Опубликовано

Бала похожая проблема, устранил отключением черно-белого провода от клеммы замка зажигания, при этом глушиться двигатель ключем не будет. Причина в попадании воды в замок зажигания. На этом проводе короткие импульсы напряжения амплитудой около 200 В при работающем двигателе, при замыкании этого провода на массу зажигание выключается. По воде при таком напряжении идет утечка, зажигание начинает нестабильно работать.

Опубликовано (изменено)

Бала похожая проблема, устранил отключением черно-белого провода от клеммы замка зажигания, при этом глушиться двигатель ключем не будет. Причина в попадании воды в замок зажигания. На этом проводе короткие импульсы напряжения амплитудой около 200 В при работающем двигателе, при замыкании этого провода на массу зажигание выключается. По воде при таком напряжении идет утечка, зажигание начинает нестабильно работать.

Ок. Спасибо. Попробовал.

post-25037-0-42772300-1466012157_thumb.jpg

Отхерачил вообще эту цепь питания.

НЕ ПОМОГЛО!

 

Я в очередной раз в замешательстве.

 

Для примера пошел посмотрел как работает свеча на автомобиле ОКА.

Там искра херачит - слона убить можно.

Что-то не так.

 

Народ не в курсе? Какие напруги должны выходить с магнето на реле зажигания?

У меня цешка показывает 13 с копейками вольтей

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

Ок. Спасибо. Попробовал.

attachicon.gifцепь питания.JPG

Отхерачил вообще эту цепь питания.

НЕ ПОМОГЛО!

 

Я в очередной раз в замешательстве.

 

Для примера пошел посмотрел как работает свеча на автомобиле ОКА.

Там искра херачит - слона убить можно.

Что-то не так.

 

Народ не в курсе? Какие напруги должны выходить с магнето на реле зажигания?

У меня цешка показывает 13 с копейками вольтей

Без осциллографа там не чего не увидишь, очень короткие импульсы напряжения с большой скважностью, как на зарядной катушке, так и на катушке датчика.

Если не чего не помогло, то скорее всего межвитковый пробой в зарядной катушке, проблема довольно распространенная.

С искрой на машине не сравнивайте, там зажигание  IDI, а у нас CDI, искра будет визуально гораздо слабее из-за очень малого времени горения. 

Опубликовано (изменено)

Без осциллографа там не чего не увидишь, очень короткие импульсы напряжения с большой скважностью, как на зарядной катушке, так и на катушке датчика.

Если не чего не помогло, то скорее всего межвитковый пробой в зарядной катушке, проблема довольно распространенная.

С искрой на машине не сравнивайте, там зажигание  IDI, а у нас CDI, искра будет визуально гораздо слабее из-за очень малого времени горения. 

Спасибо за совет, но осцилоскопчиком уже воспользовался.

1. Скважность не такая уж и большая, а зависит от к-ва оборотов на магнето умноженная на 2.

2. На входах имеем кривоватый синосуидальный импульс с соответственной кратностью 1 и 2.

3. На выходе имеем почти прямоугольный импульс с глаженными краями с кратностью 2.

т.е. получаем, что каждый второй импульс в камере сгорания работает вхолостую.

 

Отсутствует возможность померять мощность импульса (потери по току).

Думаю в этом вся и проблема.

Фоток к сожалению не делал, так как юзал самопальный осцилограф купленный на АЛИ...

 

Контакты зарядной катушки откидывал, дабы исключить возможность влияния магнето на всю схему в целом.

Пытался поработать, при этом, чисто от аккума.

 

Попытаюсь завтра накинуть нового "паука" на ключевые звенья в цепи и проверить - где собака порылась.

 

Как ранее писал, попробовал поменять аж ТРИ комплекта всех релюшек.

Результат тот-же.

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

Амплитуда напряжения на датчике должна быть не меньше 2В на холостом ходу и до 15В на максимальных оборотах.

Амплитуда напряжения на зарядной катушке от 100В на холостом ходу и до 250 на максимальных оборотах.

Для проверки можно поставить коммутатор с питанием 12В, такие ставятся на некоторые модели скутеров.

Опубликовано

Амплитуда напряжения на датчике должна быть не меньше 2В на холостом ходу и до 15В на максимальных оборотах.

Амплитуда напряжения на зарядной катушке от 100В на холостом ходу и до 250 на максимальных оборотах.

Для проверки можно поставить коммутатор с питанием 12В, такие ставятся на некоторые модели скутеров.

На зарядной от 100 до 250 ???

Да ну нах. У меня при исправном оборудовании 50 вольтей в режиме переменки выдавалось в максимуме.

Делаю поправку на цифровой вольтметр (нижняя частота срабатывания от 10 Hz).

А вот с катушки не знаю чем напругу снимать. Все приборы зашкаливают.

Опубликовано

Надо сначала наконечник старый выкрутить. Потом со штангелем на рынок искать стоику стаба с толщиной прутка 10 мм. Пилишь, затем нарезаешь резьбу (левую или правую) и ставишь на место! Все в теме есть. Воспользуйся поиском

Опубликовано

Добрый день, коллеги.

Вот попал я с ситуацией... Моего образования церковно-приходской школы - не хватает. Варианты с заменами запчастей закончились.

Решил обратиться за свежими мыслями. Короче...

Субботним летним утром выгнал квадр на покатушки.

Завелся без проблем, как обычно. Оставил на прогревание. Только отошел от него - заглох.

С тех пор полноценно не заводился. Максимум что удалось добиться - кратковременного схватывания.

Далее почти более недели секса с электрикой.

Заменено 3 катушки зажигания, 3 реле зажигания, 4 свечи.

Предернуты и прозвонены все провода.

Искра на свече тусклая.

Может я сравниваю с автомобильной искрой, которой можно слона оглушить. Может она на наших агрегатах и должна быть не столь ярко выражена, но лично мне кажется, когда проверяешь искру на выкрученной свече - то она стабильная, то еле шарахает.

Сегодня удалось добиться кратковремменного завода квадра, на этом опять все закончилось.

Массы и минуса все прокручены капитально.

Напруга на катушку вроде исправно фигачит с реле зажигания (мерял цешкой).

Есть небольшие подозрения на карбюратор, но вроде как везде все поступает, усе работает, свеча, после прогона - сырая.

На всякий случай - продул, разобрал, жиклеры проверил.

Может подскажите чего?

Была похожая проблемка. Дело было в проводке, провод (не помню какого цвета и куда шёл) на вид был как новый , а жилы внутри полопались. Искра тоже была через раз и дохлая. После того как нашёл неисправность усё заработало. А пробовал привязать к какому нибудь болиду , при включённом зажигании и питании, и потаскать немного на верёвке периодически работая курком ? 3 или 4 передача , Мне помогло когда не хотел заводиться со стартера.
Опубликовано

Ок. Спасибо. Попробовал.

attachicon.gifцепь питания.JPG

Отхерачил вообще эту цепь питания.

НЕ ПОМОГЛО!

 

Я в очередной раз в замешательстве.

 

Для примера пошел посмотрел как работает свеча на автомобиле ОКА.

Там искра херачит - слона убить можно.

Что-то не так.

 

Народ не в курсе? Какие напруги должны выходить с магнето на реле зажигания?

У меня цешка показывает 13 с копейками вольтей

Господа на Совкоцикле Восход в 50% случаев искру днём не увидеть, только щелчки слышно и он вполне заводился. Это к тому что дело может и не с искре. Если у Вас на квадрике проводка аналогична выше представленной схеме, то Вам подойдёт катушка (бабина) и коммутатор (блок CDI) от большинства китай скутеров и мопедов.

Для уверенности проверьте клапаночки и момент зажигания на всякий.

P.S: Удачного ремонта !!! 

Опубликовано

То-то и оно, что Шпака не брал... )))

Может дело в 4-ом комплекте?

К карбу очень маленькие подозрения. Тем более что заглох внезапно.

Кто сталкивался с разновидностями искр, может есть наработки?

Возникла идея вкрячить туда для эксперимента катушку от "Волги", она точно покажет кто виноват. Есть правда сомнения в сопротивлении первичной обмотки. Реле зажигания потянет?

Сигналку отключал? Два года назад имел такой же секас, виной была именно сигналка! И искра была дохлая тоже
Опубликовано

Нашел замену рулевым наконечникам с толшиной прута 10мм, Delta 1-M1-814

Если кому интересно конечно...

Опубликовано

Через сигналку проходит глушилка, а это цепь как мне показалось отдельная от основной

А в сигналке релюха барахлит

Опубликовано

У меня такая проблема

У квадроцикла ирбис 250 с течет масло с правой стороны с верхней части крвеки сцепления

Что делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...