Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще тишина.

Тоже грешу на замок, хотел проверить догадку, прозвонив после замка, а по схеме идет на CDI и регулятор напряжения.

А кто из них кто и где, непонятно. Нее. Ну теперь понятно, что нашел CDI. Так же видел реле стартера. Бум искать РР

Как уже ребята подметили, возможно просто окислилось где-то. Проверьте питание от замка на панель приборов, с этого-же провода обычно питается стоп сигнал и кнопка управления стартером. В любом случае если снять вообще РР и блок CDI панель приборов должна работать и стартер тоже.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если даже панель не горит, то скорее всего замок. Снимаешь сам замок. Он разборный, если не изменяет память, держится он на 2-х защелках. Внутри замок вообще примитивный. Мелкой наждачкой чистишь контакты и назад собираешь. Делов на 5 минут. У меня после чистки все нормально стало. сейчас опять на ключ не всегда реагирует, приходится немного ключом в замке туда-сюда делать))))

Опубликовано

Если даже панель не горит, то скорее всего замок. Снимаешь сам замок. Он разборный, если не изменяет память, держится он на 2-х защелках. Внутри замок вообще примитивный. Мелкой наждачкой чистишь контакты и назад собираешь. Делов на 5 минут. У меня после чистки все нормально стало. сейчас опять на ключ не всегда реагирует, приходится немного ключом в замке туда-сюда делать))))

такая же байда была,пару раз за месяц замок снимал, надоело - переставил его на бак

Опубликовано

Добрый день, коллеги.

 

Вот попал я с ситуацией... Моего образования церковно-приходской школы - не хватает. Варианты с заменами запчастей закончились.

Решил обратиться за свежими мыслями. Короче...

 

Субботним летним утром выгнал квадр на покатушки.

Завелся без проблем, как обычно. Оставил на прогревание. Только отошел от него - заглох.

С тех пор полноценно не заводился. Максимум что удалось добиться - кратковременного схватывания.

 

Далее почти более недели секса с электрикой.

Заменено 3 катушки зажигания, 3 реле зажигания, 4 свечи.

Предернуты и прозвонены все провода.

Искра на свече тусклая.

Может я сравниваю с автомобильной искрой, которой можно слона оглушить. Может она на наших агрегатах и должна быть не столь ярко выражена, но лично мне кажется, когда проверяешь искру на выкрученной свече - то она стабильная, то еле шарахает.

 

Сегодня удалось добиться кратковремменного завода квадра, на этом опять все закончилось.

Массы и минуса все прокручены капитально.

Напруга на катушку вроде исправно фигачит с реле зажигания (мерял цешкой).

 

Есть небольшие подозрения на карбюратор, но вроде как везде все поступает, усе работает, свеча, после прогона - сырая.

На всякий случай - продул, разобрал, жиклеры проверил.

 

Может подскажите чего?

Недавно был аналогичный случай на 125-ке. Проблема была в сигналке, она глушила мотор, точнее искру и та была очень слабенькая. Я бы еще проверил кнопку глушилки и замок зажигания, поскольку в них провод глушилки также присутствует.  

Опубликовано

Если даже панель не горит, то скорее всего замок. Снимаешь сам замок. Он разборный, если не изменяет память, держится он на 2-х защелках. Внутри замок вообще примитивный. Мелкой наждачкой чистишь контакты и назад собираешь. Делов на 5 минут. У меня после чистки все нормально стало. сейчас опять на ключ не всегда реагирует, приходится немного ключом в замке туда-сюда делать))))

Да, спасибо, все заработало.

Окислились контакты внутри замка. Разъем то я герметиком заливал, вот теперь и сам замок снизу залью.

Опубликовано

Замок снизу герметиком заливать не стоит, вода будет скапливаться внутри, станет ещё хуже и разобрать станет сложней. Лучше смазать контакты консистентной смазкой по гуще, а ещё лучше использовать смазку на литиевой основе.

Опубликовано

Ребят привет! Подскажите пожалуйста! Маслянеый фильтр как должен находиться на месте, углублением в нутрь или наружу, достал стоял наружу! И еще , протерял болт что масло сливать, что там за размеры болта?

Опубликовано

Ребят привет! Подскажите пожалуйста! Маслянеый фильтр как должен находиться на месте, углублением в нутрь или наружу, достал стоял наружу! И еще , протерял болт что масло сливать, что там за размеры болта?

С начало фильтр выпуклостью наружу, затем пружинка (она слегка конусная, широкой частью на фильтр), потом уже крышка.

Опубликовано

Спасибо Юрич) понял!)

А что касается болта слива масла! Подскажите какой стоит, какой покупать.?

то есть ты теперь будешь каждый болт через вопрос в форуме откручивать? ))))

Опубликовано

Паш нет! Впервые с мото техникой сталкнулся, вот и спрашиваю то чего не знаю и немогу найти на форумах!

Сам кстати всю подвеску перебрал за 3 дня, и не с чем сложным не столкнулся, заменил достаточно подшибнико и единственно прое* сливной болт при промывке движка. Вот и спрашиваю, так как не могу размеры снять!

Опубликовано

Приветствую, форумчане!
Выкидываю фото своего чудо-багажника) Понимаю, что колхоз, но мне понадобилась быстросъемная конструкция. Родился сынуля и времени вообще не хватает, поэтому сам багажник тока пульнул эпоксидным грунтом по металлу, а крепление пока не успел обработать. Проехал с этим багажником около 200км - полет нормальный. Груз закрепляется резинками с крючками для багажа. Дно из прутьев, на которые насажены куски шлангов для мягкости. Снимается багажник за 1 минуту - откручиванием 2-х гаек на 24. Под это крепление планирую сделать другие багажники под разные нужды.
 

post-25891-0-73953500-1467271661_thumb.jpg

post-25891-0-72572000-1467271663_thumb.jpg

post-25891-0-32502000-1467271665_thumb.jpg

Опубликовано

помогите найти поршень диаметр 66,5 не могу найти, треснула юбка в двух местах заметил случайно,

Опубликовано

Потек бак на месте сгиба,post-23378-0-80066600-1467658501_thumb.jpg пробовал паять припоем держит км 30 потом опять течет, сейчас отдал сварщику говорит что заварит, посмотрим. Посему возник вопрос, а можно-ли сделать бак из стеклоткани с эпоксидкой. По таблице реакции хим веществ эпоксидка совсем не боится бенза. Так что потихоньку начну ваять болванку из дерева и делать бак гораздо большего объема. Что скажите будет держать или нет?

П.С. Я все равно делать буду, может кто дельное что подскажет ;)

Опубликовано

В авиамоделизме нормальное явление изготовление баков под бензин из стеклоткани с эпоксидкой. Главное вокруг креплений усилить, вес то не малый и сильные вибрации. 

Опубликовано

Потек бак на месте сгиба,attachicon.gifбак.JPG пробовал паять припоем держит км 30 потом опять течет, сейчас отдал сварщику говорит что заварит, посмотрим. Посему возник вопрос, а можно-ли сделать бак из стеклоткани с эпоксидкой. По таблице реакции хим веществ эпоксидка совсем не боится бенза. Так что потихоньку начну ваять болванку из дерева и делать бак гораздо большего объема. Что скажите будет держать или нет?

П.С. Я все равно делать буду, может кто дельное что подскажет ;)

пытался варить аргоном этот бак ! Не получилось ! Думал сварщик виноват ,отдал другому ! Тоже самое ! В месте сварки рвёт метал прямо по присадке ! Заказал из алюминия !

post-14322-0-43518100-1467716113_thumb.jpg

post-14322-0-09381400-1467716135_thumb.jpg

post-14322-0-05711600-1467716179_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...