Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообщем выставил я свой. Даже как-то жалко расставаться.

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/kvadrotsikl_irbis_atv_250s_813403983

Может надо кому. 

Приобрел полноприводной себе.

Опубликовано

Жарко стало кататься и появилась боязнь перегреть двигатель(вдруг вентилятор перестанет работать или еще что).Вот и возникла мысль поставить датчик включения лапочки перегрева, дабы на моей приборке такая присутствует, но не подключена.

post-23378-0-31539300-1469475555_thumb.jpg

Посмотрел на радиатор, есть датчик включения радиатора, а с другой стороны пробка(это очень хорошо) :)

post-23378-0-64978500-1469475695_thumb.jpg post-23378-0-11962200-1469475773_thumb.jpg

Встал вопрос где взять датчик :unsure: перелопатив инет ничего не нашел как замутить от вазовской десятки. Пришел в магазин и задал вопрос: - "датчик просто включает или у него сопротивление есть, чтоб измерять тепературу". Продован с очень умным видом сказал, что они все только включают или выключают. Я,  поверив такому "старожилу" с умным лицом купил датчик(165руб и клемник к нему 45руб) побежал радостный устанавливать его. Радость закончилась быстро, когда подключив заметил, что лампочка загорается сразу, так как у датчика есть сопротивление и лампочка включается независимо какая температура :angry:. Немного погоревав решил замутить датчик сам. Купил термопереключатель, взял болт просверлил в нем отверстие, проточил паз, вставил датчик и залил отверстие эпоксидкой. Вуаля датчик готов, дешево и сердито, главное работает :D и стоимость копеечная датчик 25р и болт 10р.

KSD9700-110C-N-C-Bimetal-Temperature-Conpost-23378-0-44486700-1469475981_thumb.jpgpost-23378-0-74491200-1469475991_thumb.jpgpost-23378-0-06475500-1469476038_thumb.jpg

П.С.

Кстати также можно и для вентилятора сделать, у меня с магазина на квадре стоял 65 градусов(молотил все время не выключаясь и сажал аккум), заказал на али 85 градусов теперь периодически выключается, но отдал за него 400р и ждал месяц. Почему я раньше до этого не догадался.Так что может кому то будет полезным :)

Да совсем забыл термопереключатель нужен с пометкой NO, т.е нормально открытый, еще есть NC нормально закрытый, такой не подойдет.

Опубликовано

Боюсь что 90 это нормальная рабочая температура, возможно в жару и до 100 доходит так что 110 думаю в самый раз. Я с начала вообще 125ставил,но не тестил.

Опубликовано

доброго времени суток товарищи. подскажите есть такая проблема. установили новую проводку, при повороте ключа зажигания всё работает вроде, свет, панель горит... но кнопка стартера не работает. пробывали замыкать реле зажигания напрямую, крутит стартер но искры нет. говорят надо замыкать что то в фишке от сигналки, родная сигналка померла. и ещё такой вопрос при замыкании контактов в фишке заднего тормоза загорается подсветка панели спидометра. так какие контакты в фишке от сигналки надо замкнуть чтобы появилась искра и квадрик заводился с кнопки? просто в теме кто то уже писал что надо снимать сигналку и замыкать контакты, так вот какие именно? ато не фото, не описания.

 

п.с. в проводке кстати шла фишка с перемычкой, но что с ней что без нее нет искры.

 

post-11999-0-49703000-1469596943_thumb.jpg

 

post-11999-0-89045000-1469596945_thumb.jpg

 

 

Опубликовано

доброго времени суток товарищи. подскажите есть такая проблема. установили новую проводку, при повороте ключа зажигания всё работает вроде, свет, панель горит... но кнопка стартера не работает. пробывали замыкать реле зажигания напрямую, крутит стартер но искры нет. говорят надо замыкать что то в фишке от сигналки, родная сигналка померла. и ещё такой вопрос при замыкании контактов в фишке заднего тормоза загорается подсветка панели спидометра. так какие контакты в фишке от сигналки надо замкнуть чтобы появилась искра и квадрик заводился с кнопки? просто в теме кто то уже писал что надо снимать сигналку и замыкать контакты, так вот какие именно? ато не фото, не описания.

 

п.с. в проводке кстати шла фишка с перемычкой, но что с ней что без нее нет искры.

 

attachicon.gifIMG_20160725_155416.jpg

 

attachicon.gifIMG_20160725_155423.jpg

Сергей в данной модели нет "реле зажигания" (Ваше по смыслу похоже на реле стартера). При правильно работающей проводке квадр и без сигналки заводится и искра есть, но только не глушится ключём и перемычка именно для этого.

 

 

и ещё такой вопрос при замыкании контактов в фишке заднего тормоза загорается подсветка панели спидометра

Где эта фишка? (у зад. фонаря, у мышонка ножного тормоза или на руле)

Советую Вам ещё раз всё посмотреть и проверить разъёмы.

Да ещё такие вопросы: Какова причина смены проводки? До смены всё работало? Просто возможно причина не в проводке и подключении,а в чём-то ещё.

Опубликовано

Ну да извеняюсь реле стартера. подключенно всё правильно. смена проводки такова что была погрызана в многих местах какими то животными в гараже, квадрик после этого не пробывали заводить и по идее сгореть там ничего не могло потому что даже аакамулятор был отключен. просто сразу увидели что проводка погрызана. заказали новую, подсоеденили по старой схеме и всем разьёмам и штекерам точно так же как и старая. но вот проблема появилась, нет искры и всё тут!

 

п.с. замыкал штекер который идёт и от заднего тормаза и от переднего что на руле, просто включается подсветка приборки и всё, кнопка стартера живая, прозванивал. в чём проблема понять вообще не могу.

Опубликовано

Ну да извеняюсь реле стартера. подключенно всё правильно. смена проводки такова что была погрызана в многих местах какими то животными в гараже, квадрик после этого не пробывали заводить и по идее сгореть там ничего не могло потому что даже аакамулятор был отключен. просто сразу увидели что проводка погрызана. заказали новую, подсоеденили по старой схеме и всем разьёмам и штекерам точно так же как и старая. но вот проблема появилась, нет искры и всё тут!

 

п.с. замыкал штекер который идёт и от заднего тормаза и от переднего что на руле, просто включается подсветка приборки и всё, кнопка стартера живая, прозванивал. в чём проблема понять вообще не могу.

Ну что тут скажешь, Что-то не так с Вашей новой проводкой.

Вообще система зажигания у них такова что для того что-бы завести надо 2 провода от генератора до коммутатора (обычно чёрн/красн-питание и синий/белый-сигнал) и чёрн/жёлтый от коммута до высоковольтной катушки (бабина в простонародье) , так-же на коммутатор и катушку Зелёный (масса) , чёрно/белый из коммута временно отключить (он для глушения). Перемкнуть реле стартера (как Вы уже делали) и проверить искру. Это даст уверенность в исправности составляющих (генератора,коммута и катушки) т.к. остальная цепь не задействована.

Для начала как совет проверить штекера генератора,коммутарора на совпадение распиновки с предыдущей проводкой. (может где проводки перепутаны)

Опубликовано

извеняюсь за глупый вопрос , как выставлять фото?

В шапке сообщения когда вы отвечаете есть значёк , наведя на него курсор Вы увидите надпись картинка. Жмакайте на него и вставляете URL адрес на картинку или фото. Можно вставить ссылку с превью: увеличение по клику.

0JBCtZ4Txw_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте,к то-нибудь разделял тормоза? Что б на ножной лапке были все 4, на правой передний и слева задний? Есть у кого идеи по этому поводу?

Опубликовано

Здравствуйте,к то-нибудь разделял тормоза? Что б на ножной лапке были все 4, на правой передний и слева задний? Есть у кого идеи по этому поводу?

А сцепа куда?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...