Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята кто знает размер трубок в маятнике? Нижнюю почти по диаметру подобрал, длинну нужно.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый вечер , кто нибудь выводил напрямую вентилятор ? А то раз не сработал боюсь .

Если все время будет работать не закипит ?

сними с датчика контакты и замкни между собой, будет работать постоянно.

Опубликовано

Да... пустоту теперь сотрясаем

Пора тему закрывать

И в новой только про прохваты разговаривать...

Опубликовано

Всем привет , от чего и какие подшибники на оси подходят ? 6007 найти не могу в дыре городе (

Спасибо ;)

893873998f0ee2c09e0455971ce708aa.jpg

В любом месте где продают подшипник 180107

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

Не, не надо тему закрывать! Бывают вопросы, которые один не додумаешь =)

 

Вот например у меня стреляет в глушак при сбросе газа, тему прочитал всю, понял что выпуск не герметичен, так и оказалось! Фланец, который прижимает выпускной коллектор погнуло, и коллектор не плотно прижимается к цилиндру

 

Вырезал новый фланец, потолще - был из 4-ки, нарезал из 6-ки 65Г, теперь думаю точно не погнет)))))

 

post-21827-0-45592900-1470250315_thumb.jpg

post-21827-0-64518300-1470250325_thumb.jpg

 

Так в чем вопрос! как быть с соединением между выпускным коллектором и самим глушителем? У меня там хомут стоит, так и должно быть?

 

post-21827-0-23895400-1470250536_thumb.jpg

Опубликовано

Как купишь новые, аккуратно сними пластиковое уплотнение и нанеси смазку для подшипников. Так прослужат дольше. Подшипник в екзисте или на подшипниктрейд. Ру закажи. У них вроде достака есть почтой

Опубликовано

Не, не надо тему закрывать! Бывают вопросы, которые один не додумаешь =)

Вот например у меня стреляет в глушак при сбросе газа, тему прочитал всю, понял что выпуск не герметичен, так и оказалось! Фланец, который прижимает выпускной коллектор погнуло, и коллектор не плотно прижимается к цилиндру

Вырезал новый фланец, потолще - был из 4-ки, нарезал из 6-ки 65Г, теперь думаю точно не погнет)))))

attachicon.gifWP_20160803_19_28_52_Pro.jpg

attachicon.gifWP_20160802_19_07_47_Pro.jpg

Так в чем вопрос! как быть с соединением между выпускным коллектором и самим глушителем? У меня там хомут стоит, так и должно быть?

attachicon.gifWP_20160802_19_14_04_Pro.jpg

У меня тоже что-то типа хомута, маленько сечет, а с бест наматывал, не на долго помогло. 05d05131d53d8b24948b3ceb03b9561d.jpg

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

Да... пустоту теперь сотрясаем

Пора тему закрывать

И в новой только про прохваты разговаривать...

Зачем?

Если для Гуру ветки форума и специалиста по данному девайсу - нет ничего нового, то для вновь прибывших существует куча вопросов.

Согласитесь, в кладези - обмусолены основные проблемы. Не все вопросы там раскрыты, далеко не все.

Для этого и есть данный форум.

Если кому-то все понятно в этих железках на колесах, то многие покупали девайс, чисто для покатушек, при этом не понимая, как это работает.

В большинстве своих случаев, пользователь, покупая себе некое устройство, совсем не обязан знать как это устройство работает. Пользователь, хочет его пользовать.

К сожалению, полноценных сервисов, особенно в глубинках, для данной техники (устройства) нет, а если сервис и есть, то ценник там ломовой. Вот и приходится пользователю вникать в тонкие материи.

Не каждый пользователь обладает временем, для того, чтобы прочитать и переварить 240 с копейками страниц форума. Именно поэтому здесь задаются вопросы, которые 100500 раз уже обсосали и разложили по полкам.

К примеру, на форуме Митсубиши, существует именно для этих случаев ветка, под названием "ВОПРОС-ОТВЕТ". Пользователь поимевший проблему задает на этой ветке вопрос. Возможно этот вопрос задавался уже 300 раз. Но другие пользователи, имеющие более богатый опыт, а так-же имеющие свободное время для мониторинга данной ветки форума, вполне спокойно объясняют пути разрешения проблем другим пользователям, помогают и направляют на путь истинный.

 

Не надо горячиться.

Помогайте друг-другу!   

Опубликовано

Ребята, не ужели никто не менял подшипники в маятнике? Там есть трубы, между подшипниками, у меня их раскатало. Мне нужны размеры этих трубок. Отзовись, кто знает?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

Я менял, но к сожалению не помню размеров. Тут остаеться или ждать, когда кто-то полезет менять. А кандидат уже есть!))) или уповать что кто-то специально разберет маятник ( что маловероятно). Сам столкнулся с этим, когда размолотило передние втулки. Мне повезло я нашел в нете инфу по нему, мало того нашел втулки в продаже ( усиленные, парни точили прозапас) ксти для инфы нашел на мазеппере. Посмотри может там есть. Еще как вариант измерить самому. Диаметры по внутреннему кольцу подшипника 6007, длинна должна быть такой что бы подшипники плотно прижимались друг к другу при закручивании маятника ( то есть меньше на пару мм в свободном состоянии, но это лишь мое предположение), так как именно так было с передними втулками. Эта втулка является распорной и не дает перекашиваться подшипникам! Так что либо кооперируйся с предидущим оратором, который ищет эти самые подшипники или придется делать самому!!!

Опубликовано

Дроздов вв ( извини если не так написал) Просто есть проблема одна-полезные посты с решением проблемы не переноситься в кладезь ( вопрос-ответ, ЧаВо да как угодно обзывайте) и нужный вопрос- ответ становится одной из 240 страниц. Я в свое время лопатил 120 страниц, что бы найти нужный мне ответ)))

Из-за того, что кладезь никто не ведет возникают вопросы схожего характера... Где, что... От чего подходит. Некоторая инфа в кладезе устарела ( как в случае со стабилизаторами дельта), что-то можно и добавить. Кто-нибудь готов взять на себя смелость по ведению раздела?

Вот я больше чем уверен, что этот вопрос многие проигнарируют!

Опубликовано

Дроздов вв ( извини если не так написал) Просто есть проблема одна-полезные посты с решением проблемы не переноситься в кладезь ( вопрос-ответ, ЧаВо да как угодно обзывайте) и нужный вопрос- ответ становится одной из 240 страниц. Я в свое время лопатил 120 страниц, что бы найти нужный мне ответ)))

Из-за того, что кладезь никто не ведет возникают вопросы схожего характера... Где, что... От чего подходит. Некоторая инфа в кладезе устарела ( как в случае со стабилизаторами дельта), что-то можно и добавить. Кто-нибудь готов взять на себя смелость по ведению раздела?

Вот я больше чем уверен, что этот вопрос многие проигнарируют!

С верху страницы в правом углу, есть окошко с надписью поиск. Вводите кратко свой вопрос, например подшипник маятника, и будет вам счастье!!!
Опубликовано

Большинству людей лениво нажимать всякие кнопки, проще вопрос задать.

Менталитет такой.

Опубликовано

сними с датчика контакты и замкни между собой, будет работать постоянно.

А если поставить включатель,то можно будет юзать как принудительно ,так и на штатном автомате.

 

Всем привет , от чего и какие подшибники на оси подходят ? 6007 найти не могу в дыре городе (

Спасибо ;)

Извините,но у Вас в виде интернета самый большой справочник в мире. Забей-те в любой поисковой системе Подшипник 6007 и аналоги. Выйдет что-то типа 

Подшипник 107 (60107, 80107, 180107, 6007)

Вот и дерзайте, т.е. выбирайте удобный для Вас вариант.

Не, не надо тему закрывать! Бывают вопросы, которые один не додумаешь =)

 

Вот например у меня стреляет в глушак при сбросе газа, тему прочитал всю, понял что выпуск не герметичен, так и оказалось! Фланец, который прижимает выпускной коллектор погнуло, и коллектор не плотно прижимается к цилиндру

 

Вырезал новый фланец, потолще - был из 4-ки, нарезал из 6-ки 65Г, теперь думаю точно не погнет)))))

 

attachicon.gifWP_20160803_19_28_52_Pro.jpg

attachicon.gifWP_20160802_19_07_47_Pro.jpg

 

Так в чем вопрос! как быть с соединением между выпускным коллектором и самим глушителем? У меня там хомут стоит, так и должно быть?

 

attachicon.gifWP_20160802_19_14_04_Pro.jpg

Между цилиндром и патрубком ставятся Асбестовая или паронитовая прокладка (завёрнутые в жесть или медь). Усилие на затяжку там не большие и утолщение+ увеличение затяжки приведёт к срыву резьбы или обламыванию шпилек. (а это ещё больший геморой). 

Выстрелы в глушак при сбросе газа это вполне нормально и говорит лишь о том что кабр работает хорошо,а хлопки это топливо догорает в раскалённом глушителе. (посмотрите на тюненые моторы , так они при переключении не только хлопают а ещё и пламя летит)

Да в виде подсказки если нет возможности найти родную прокладку, то вполне можно купить прокладку на вазовский коллектор (колечки по диаметру совпадают) отстричь и поставить их, правда надо 2или3 колечка.

 

Ребята, не ужели никто не менял подшипники в маятнике? Там есть трубы, между подшипниками, у меня их раскатало. Мне нужны размеры этих трубок. Отзовись, кто знает?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Эти трубы называются распорными втулками и недавно вопрос о их размере поднимался.(ответ был найден)

 

С верху страницы в правом углу, есть окошко с надписью поиск. Вводите кратко свой вопрос, например подшипник маятника, и будет вам счастье!!!

Походу надо это окошечко сделать на пол страницы )))

Людям реально проще спросить ,чем самим поискать к сожалению.

Опубликовано

А если поставить включатель,то можно будет юзать как принудительно ,так и на штатном автомате.

Извините,но у Вас в виде интернета самый большой справочник в мире. Забей-те в любой поисковой системе Подшипник 6007 и аналоги. Выйдет что-то типа Подшипник 107 (60107, 80107, 180107, 6007)

Вот и дерзайте, т.е. выбирайте удобный для Вас вариант.

Между цилиндром и патрубком ставятся Асбестовая или паронитовая прокладка (завёрнутые в жесть или медь). Усилие на затяжку там не большие и утолщение+ увеличение затяжки приведёт к срыву резьбы или обламыванию шпилек. (а это ещё больший геморой).

Выстрелы в глушак при сбросе газа это вполне нормально и говорит лишь о том что кабр работает хорошо,а хлопки это топливо догорает в раскалённом глушителе. (посмотрите на тюненые моторы , так они при переключении не только хлопают а ещё и пламя летит)

Да в виде подсказки если нет возможности найти родную прокладку, то вполне можно купить прокладку на вазовский коллектор (колечки по диаметру совпадают) отстричь и поставить их, правда надо 2или3 колечка.

Эти трубы называются распорными втулками и недавно вопрос о их размере поднимался.(ответ был найден)

Походу надо это окошечко сделать на пол страницы )))

Людям реально проще спросить ,чем самим поискать к сожалению.

74aeb91de41cb6e85ddfce06e620c9f5.jpg

Уважаемый, если бы все было так просто, я бы не спрашивал.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

Там внутри все раскатало шариками, кромка 2 мм под конус, нужно ещё посадочное под подшипник восстановить, для этого нужно знать длину трубки или расстояние между подшипниками.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

Там внутри все раскатало шариками, кромка 2 мм под конус, нужно ещё посадочное под подшипник восстановить, для этого нужно знать длину трубки или расстояние между подшипниками.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

v8su0H0y9L_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...