Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Там внутри все раскатало шариками, кромка 2 мм под конус, нужно ещё посадочное под подшипник восстановить, для этого нужно знать длину трубки или расстояние между подшипниками.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

v8su0H0y9L_thumb.jpg
Спасибо, это я понимаю.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть кто нибудь с Екатеринбурга ? А то в нашей дыре игольчатый подшипник отсутствует. А в Екатеринбурге есть.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, всем привет.

Сталкнулся с проблемой. На днях на песке веселиться, опрокинул квадр на левый бок, не заглохший проработал сикунд двадцать, видимо на первой так как крутил колеса. Затем поднял, и повалил черный дым , понятно в воздухан и карб попало масло. Вроде прогазовал ну и доехал до гаража. Глянул свечу, чернющая! Поменял воздухан, прочистил карб, слил остатки с патрубков что в воздушный фильтр выхлопы вбрасывает(так понимаю), была жижа кремовая какая-то.

Поставил все на место. Ну и перестал совсем держать холостые, и на низах захлебывается но не глохнет, дергает, на высоких тащит нормально. Выхлоп стал быть дымным, темным(не прям черным, но нехорошим явно) Двиг вроде не стучит. В чем может быть проблема? За че еще подергать, проверить? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, всем привет.

Сталкнулся с проблемой. На днях на песке веселиться, опрокинул квадр на левый бок, не заглохший проработал сикунд двадцать, видимо на первой так как крутил колеса. Затем поднял, и повалил черный дым , понятно в воздухан и карб попало масло. Вроде прогазовал ну и доехал до гаража. Глянул свечу, чернющая! Поменял воздухан, прочистил карб, слил остатки с патрубков что в воздушный фильтр выхлопы вбрасывает(так понимаю), была жижа кремовая какая-то.

Поставил все на место. Ну и перестал совсем держать холостые, и на низах захлебывается но не глохнет, дергает, на высоких тащит нормально. Выхлоп стал быть дымным, темным(не прям черным, но нехорошим явно) Двиг вроде не стучит. В чем может быть проблема? За че еще подергать, проверить? Подскажите пожалуйста!

Как уже подсказал Дмитрий Проверьте состояние и количество масла, Прогрейте мотор (прокатитесь) ,если проблема с хходом не пропадёт ,то ещё раз (более тщательно) промойте и продуйте карб. Дымность должна пройти т.к. скорее всего это догорает масло что попало в глушитель при первой заводки после переворота.

На будущее отсоедините шланг сапуна от воздухана. На воздушке отверстие заглушите,а на шланг сапуна поставьте какой нибудь фильтр (я ставил топливный от авто) просто чтоб пыль в блок картера на засасывало. В дальнейшем проблем с дв после кувырка быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла в норме , эмульсии не обнаруживал. Сегодня попробую освежить маслицо, да заново прочищю карб, посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, как думаете, если поставить заднюю звезду на 30 зубов, нормально будет тянуть? Мощность уменьшиться на 20% но и скорость возрастет. Кто что думает по этому поводу? Вопрос именно в актуальности затеи а не в том где достать, а то можт овчинка выделки не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, как думаете, если поставить заднюю звезду на 30 зубов, нормально будет тянуть? Мощность уменьшиться на 20% но и скорость возрастет. Кто что думает по этому поводу? Вопрос именно в актуальности затеи а не в том где достать, а то можт овчинка выделки не стоит?

99% подобных вопросов уже обсуждалось, курите форум или пользуйтесь поиском ( окошко сверху с права ),достаточно будет вбить туда задняя звезда и вуа ля !!! остаётся только прочесть. Эта техника не для асфальта ( резина тает как мороженное в знойный день), а стоковых 80км/ч по лесу думаю любому хватит, успевай только памперсы менять. Если техника новая а руки так и просят чего нибудь сломать, займись осмотром всех трущихся узлов и агрегатов. Китайсы не считают нужным что либо смазывать. Да и если планируеш активно использовать, ставь распорку на руль не сильно но поможет. Уж больно он не устойчив при резком маневрировании на высокой скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% подобных вопросов уже обсуждалось, курите форум или пользуйтесь поиском ( окошко сверху с права ),достаточно будет вбить туда задняя звезда и вуа ля !!! остаётся только прочесть. Эта техника не для асфальта ( резина тает как мороженное в знойный день), а стоковых 80км/ч по лесу думаю любому хватит, успевай только памперсы менять. Если техника новая а руки так и просят чего нибудь сломать, займись осмотром всех трущихся узлов и агрегатов. Китайсы не считают нужным что либо смазывать. Да и если планируеш активно использовать, ставь распорку на руль не сильно но поможет. Уж больно он не устойчив при резком маневрировании на высокой скорости.

Ну про поиск эт вы зря. Эту тему прочитал полностью раза 2-3 перед тем как писать, и соглашусь с вами, что тема звезды поднималась не раз, но насколько я помню многие как раз хотели уменьшить передаточное отношение, т.е. поставить переднюю побольше или заднюю поменьше, да только беда в том, что передние больше 13 не лезут, а заднюю по меньше не найти.

 

Вот, например, alexandrminskiy поставил переднюю на 15 зубов и результат ему очень понравился, соотв. передаточное 36/15=2,4, стандартное 36/13=2,77 (у меня с завода передняя на 13), налицо прибавка в скорости. 

 

У меня есть возможность изготовить задню звезду такую, какую захочу, и поэтому интересуюсь мнением других людей в этом вопросе. Ваша позиция мне ясна =)

 

Кстати, это 2-ой квадрат у меня, первый был ирбис 250, владел около года потом продал, так что опыт обращения с этим аппаратом у меня имеется.

 

И да, мне не хватает скорости, больше 70 не разгоняю ибо обороты уже не комфортные

 

По поводу резины, на Ирбухе пробег был 3500 80% по асфальту, продал с родной резиной, у покупателя вопросов не возникло. Сейчас на мотолэнде пробег 1600, 90% по асфальту, износ резины не значительный, про какое мороженое речь - не пойму. Ну да, не авто конечно, по 50 - 100 тык точно резина не отходит, но на 2 - 3 года вполне хватит, а там и новой комплект можно купить, так сказать любишь кататься - люби и саночки возить...

 

Может у вас асфальт какой-то слишком шершавый? Или наоборот у нас какой-то не такой  :D  

 

Сорян если задел чем-либо  :)

Изменено пользователем pashteet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, как думаете, если поставить заднюю звезду на 30 зубов, нормально будет тянуть? Мощность уменьшиться на 20% но и скорость возрастет. Кто что думает по этому поводу? Вопрос именно в актуальности затеи а не в том где достать, а то можт овчинка выделки не стоит?

Всё на любителя. Мой 200й башан валил на стоковых звёздах 15\45 428 цепь под сотку по асфальту , перешёл на штатные ирискины звёзды 12\36 520 цепь тоже соотношение 1\3 но видно из-за веса цепи больше 90 не хочет. Так-же ради пробы ставил Дидовскую 525 с сальниками (резиновые уплотнители) так с ней ещё хуже, но её жизне способность на высоте (до сих пор как Н.З. висит.

Перейдите на 428 цепь ведущая до 17 спокойно встаёт , а в качестве ведомой можно выточить переходную проставку например под бюджетные звёзды от китай мопедов (Альфы-Дельты-Орионы и т.д.) цена звёздам 3 копейки и по кол-ву зубов от 28 до 45 вроде должны быть, т.е. поимеете соотношение от 13/45 -3.46 до 17/28 - 1.65 примерно ,а выбрав нужное соотношение при желании можно заморочиться на качественные звёзды. Сразу точить звёзды основываясь на предположениях и домыслах лично я бы не стал. 

P.S.: 1часть личный опыт ,а остальное считайте мыслями вслух или в качестве бреда. Сам сейчас езжу больше по лесу звёзды 12\36 520 цепь без сальников, резина на 22" более грызастая и тяжёлая скорости 60-70 в лесу заглаза.

Выводы делайте сами всё в Ваших руках. smiles-rabota-63.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот аппарат )

Нормальный бойцовский аппарат  ;)

Данил разреши вопрос: Тебе удобно с такими грипсами (ручками)?

Просто я себе не ставил такие ни куда ,а у ребят пробовал покатать ни как не смог привыкнуть , летом скольские, зимой ледяные, диаметр (для меня) великоват,жёсткие руки быстро устают, единственный + который я в них нашёл это их вес. (работают как груза, снижая вибрацию на руле) Вот и пытаюсь понять хоть кому-то с ними удобно или все из-за вида ставят?  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрации нету это плюс , привыкаешь

Хотел газ как у мотоцикла сделать , да че то передумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё на любителя. Мой 200й башан валил на стоковых звёздах 15\45 428 цепь под сотку по асфальту , перешёл на штатные ирискины звёзды 12\36 520 цепь тоже соотношение 1\3 но видно из-за веса цепи больше 90 не хочет. Так-же ради пробы ставил Дидовскую 525 с сальниками (резиновые уплотнители) так с ней ещё хуже, но её жизне способность на высоте (до сих пор как Н.З. висит.

Перейдите на 428 цепь ведущая до 17 спокойно встаёт , а в качестве ведомой можно выточить переходную проставку например под бюджетные звёзды от китай мопедов (Альфы-Дельты-Орионы и т.д.) цена звёздам 3 копейки и по кол-ву зубов от 28 до 45 вроде должны быть, т.е. поимеете соотношение от 13/45 -3.46 до 17/28 - 1.65 примерно ,а выбрав нужное соотношение при желании можно заморочиться на качественные звёзды. Сразу точить звёзды основываясь на предположениях и домыслах лично я бы не стал.

P.S.: 1часть личный опыт ,а остальное считайте мыслями вслух или в качестве бреда. Сам сейчас езжу больше по лесу звёзды 12\36 520 цепь без сальников, резина на 22" более грызастая и тяжёлая скорости 60-70 в лесу заглаза.

Выводы делайте сами всё в Ваших руках. smiles-rabota-63.gif

А где же фото? Хочу лицезреть сие чудо, дабы только по лесу и езжу.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрации нету это плюс , привыкаешь

Хотел газ как у мотоцикла сделать , да че то передумал

От чего передумал? Я тоже хочу как на моцике. , а то палец после 5 часов езды по делянкам устает.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же фото? Хочу лицезреть сие чудо, дабы только по лесу и езжу.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Так выкладывал уже http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/page-170#entry211958 

и тут вроде http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/?view=findpost&p=208786

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...