Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И трудно ли выставлять зажигание ? Напрямую через реле заводиться

В нашем Варианте вся система зажигания постоянна как скала  :D и если не делать механических вмешательств, то оно и не собьётся.

(не ясна цель настройки)

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Купил себе такие , после первой же вылазки одна лампа здохла!

Видел обзор такой лампы - крайне не рекомендовали, так как охлаждение через "опу у нее и не дает нормальный свет в штатном отражателе. Ну, может и просто бракованная.
Опубликовано

Кто может на своем посмотреть (прозвонить) какими цветами проводов и на какой разьем приходит датчик скорости на фишку (есть мнение что это одна из двух 3-контактных) под правым передним крылом ? И на какого цвета провода сигнал уходит на блок приборов?

Подозреваю что масса у него на корпусе, плюс по одному проводу поступает при включенном зажигании и по другому на приборку поступает импульсный сигнал ... Непонятны цвета проводов из жгута и от приборки...

 

На электросхеме в мануале квадра датчика скорости и приборки вообще нету... А у моего все в проводке (на разьемах приборки)  перепутано рукоблудством предыдущего владельца и скорость не кажет. Все остальное удалось восстановить... но не все цыета проводов от приборки соответствуют цветам из жгута...

 

И выявлена такая проблема - при достаточно медленном движении (1-2 передача) в средне-тяжелых условиях  и посуху (без глубоких луж способных охладить двигатель) примерно  через 20-30 минут двигатель чихает пару раз и глохнет прямо на ходу... и хрен каким способом его можно завести минут 10... Все светит-крутит-щелкает при этом в лучшем виде... Потом заводится как ничо и не было... Радиатор горячий, карлсон включается нормально... Подозреваю перегрев чего-то ... но что это и почему оно отключает двигло? 

При скоростном движении и/или с периодическим окатыванием из луж все нормально и гоняет часами без проблем и заводится норм если заглохнешь ненароком ...

 

Вчера пытаясь его завести в эти 10-12 минут усадили аккум... потом (как остыло) с первой попытки завели с толкача на 3-й передаче ;-) Но нас было двое и толкать было удобно.

 

И еще вопрос - у всех слегка болтается и гремит на кочках та хрень, к которой прикручен ЗАДНИЙ тормозной суппорт? Как эта хрень  фиксируется? Задолбал звон-стук....

Опубликовано

И выявлена такая проблема - при достаточно медленном движении (1-2 передача) в средне-тяжелых условиях  и посуху (без глубоких луж способных охладить двигатель) примерно  через 20-30 минут двигатель чихает пару раз и глохнет прямо на ходу... и хрен каким способом его можно завести минут 10... Все светит-крутит-щелкает при этом в лучшем виде... Потом заводится как ничо и не было... Радиатор горячий, карлсон включается нормально... Подозреваю перегрев чего-то ... но что это и почему оно отключает двигло? 

При скоростном движении и/или с периодическим окатыванием из луж все нормально и гоняет часами без проблем и заводится норм если заглохнешь ненароком ...

 

Вчера пытаясь его завести в эти 10-12 минут усадили аккум... потом (как остыло) с первой попытки завели с толкача на 3-й передаче ;-) Но нас было двое и толкать было удобно.

Было такое. Тоже не знал на что грешить. Лично у меня вылечилось прочисткой топливной системы. Слил весь бензин, промыл бак, продул в обратку сжатым воздухом.

Если интересно почему так происходит, могу свои мысли изложить отдельною 

 

И еще вопрос - у всех слегка болтается и гремит на кочках та хрень, к которой прикручен ЗАДНИЙ тормозной суппорт? Как эта хрень  фиксируется? Задолбал звон-стук....

У всех, забей. Контролируй постоянно затяжку болтов и будет тебе счастье.

Опубликовано

Вот решил подварить себе багажничек.

Реально очень нужен. Задолбался дополнительные канистры с топливом на клык крепить и инструментарий в рюкзаке таскать.

Разобрал, снял родной аппендикс. По чертежам с маленького ИРБИСА (ATV50U снял размеры с переднего багажника), прикинул, он идеально подходит назад.

Купил трубу, согнул (благо трубогиб у меня есть), сварил. Варил полуавтоматом, поэтому так коряво получилось. Сварочник под углекислотой остался в городе.

Тем не менее что-то получилось.

Очень сильно вмахался с покраской. Покрыл лаком несовместимым с краской и все вспучилочь.

Много на этом этапе потерял времени.

Все переделывал заново.

Хреново зачистил, хреново второй раз покрасил.

Вот результат.

post-25037-0-61146400-1472407233_thumb.jpg

Прикрутил.

Был еще правда момент, у меня начала потихоньку коррозировать банка глушака. Решил покрасить, но это банально, не стоит заострять внимание.

Ниже на краю фото видно.

 

В итоге видно и банку и примерку багажника.

post-25037-0-41693000-1472407301_thumb.jpg

 

Вид сзади.

post-25037-0-96599800-1472407338_thumb.jpg

 

Собрал все в кучу. Прокатился. Все нормуль.

Забирал с соседнего поселка куриные яйца 100 штук. Все на этом багажнике. Все целы!

 

Опубликовано

Давно хотел обзавестись приборчиками и ликвидировать "задолбавший" меня замок зажигания. Заказывал на Алиэкспресс.

https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-37mm-Volt-Voltage-Red-Digital-Shift-Light-Style-Gauge-Meter-Pod-Red-LED-car/32347008711.html  

https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Micro-Digital-Water-Temperature-Gauge-37mm-Supplied-with-Sensor-Kit-car-meter-auto-gauge/32347012858.html

https://ru.aliexpress.com/item/ELEWIND-25mm-BLACK-aluminum-Ring-illuminated-Latching-push-button-switch-PM251F-11ZE-R-1-8V-A/1349182242.html?spm=2114.13010608.0.116.moVezE

Установил....теперь все цифры как говорится  " на лицо " . Приборчики с хорошей точностью, проверял мультиметром. При установке датчика на термостат, его, термостат надо снять с движка и "располовинить" , ОСТОРОЖНО ! что бы не просверлить насквозь  досверлить сверлом 8,5 мм канал " в глубину " и нарезать резьбу метчиком М10х1 достаточно 10 витков , иначе датчик не установить. Подключение очень простое его описывать не буду. Раз уж добрался до паяльника, так же установил иммобилайзер

https://ru.aliexpress.com/item/Car-Immobilizer-wireless-relay-Anti-theft-Electronic-Concealed-Lock-for-Motortruck-Motor-Vehicle-Diesel-Vehicle-Motorcycle/32410466208.html?spm=2114.13010608.0.98.moVezE   и дополнительный стоп сигнал в кофр.

Так же заказал лампочку в фару https://ru.aliexpress.com/item/H6-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-COB-Led-6-80V-800LM-BA20D-H-L-Lamp-Scooter-ATV/32705230883.html?spm=2114.13010608.0.50.moVezE  , уж больно понравилась как светит на моём скутере , да и генератору легче 6w не 35w

Вентилятор на радиаторе включается при 75 *С (как и указано на датчике на радиаторе) и отключается при 68 *С

Кнопку на включение зажигания , если кому то понравилась идея лучше взять как у Меня или другую, но ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФИКСАЦИЕЙ ! ! ! (Push on-push off)

Вот несколько фоток....

post-16607-0-41865700-1472420823_thumb.jpg

post-16607-0-63746300-1472420890_thumb.jpg

post-16607-0-10508300-1472420907_thumb.jpg

post-16607-0-28496900-1472422400_thumb.jpg

post-16607-0-62207500-1472422418_thumb.jpg

post-16607-0-09642100-1472425669_thumb.jpg

post-16607-0-43254800-1472425714_thumb.jpg

post-16607-0-44892600-1472426144_thumb.jpg

post-16607-0-85449500-1472426166_thumb.jpg

Опубликовано

Помогите купил квадрик . название просто atv250 . ничего на него найти не могу может это не полное название .он карданный заднеприводный . перед зад багажники стоят . в маятнике сайлент блоки умерли от чего воткнуть .можно помогите

Опубликовано

Кто может на своем посмотреть (прозвонить) какими цветами проводов и на какой разьем приходит датчик скорости на фишку (есть мнение что это одна из двух 3-контактных) под правым передним крылом ? И на какого цвета провода сигнал уходит на блок приборов?

Подозреваю что масса у него на корпусе, плюс по одному проводу поступает при включенном зажигании и по другому на приборку поступает импульсный сигнал ... Непонятны цвета проводов из жгута и от приборки...

 

На электросхеме в мануале квадра датчика скорости и приборки вообще нету... А у моего все в проводке (на разьемах приборки)  перепутано рукоблудством предыдущего владельца и скорость не кажет. Все остальное удалось восстановить... но не все цыета проводов от приборки соответствуют цветам из жгута...

 

И выявлена такая проблема - при достаточно медленном движении (1-2 передача) в средне-тяжелых условиях  и посуху (без глубоких луж способных охладить двигатель) примерно  через 20-30 минут двигатель чихает пару раз и глохнет прямо на ходу... и хрен каким способом его можно завести минут 10... Все светит-крутит-щелкает при этом в лучшем виде... Потом заводится как ничо и не было... Радиатор горячий, карлсон включается нормально... Подозреваю перегрев чего-то ... но что это и почему оно отключает двигло? 

При скоростном движении и/или с периодическим окатыванием из луж все нормально и гоняет часами без проблем и заводится норм если заглохнешь ненароком ...

 

Вчера пытаясь его завести в эти 10-12 минут усадили аккум... потом (как остыло) с первой попытки завели с толкача на 3-й передаче ;-) Но нас было двое и толкать было удобно.

 

И еще вопрос - у всех слегка болтается и гремит на кочках та хрень, к которой прикручен ЗАДНИЙ тормозной суппорт? Как эта хрень  фиксируется? Задолбал звон-стук....

У меня была такая проблема, тоже нагревался и глох, регулировка клапанов все исправила, один клапан был с нулевым зазором

Опубликовано

Помогите купил квадрик . название просто atv250 . ничего на него найти не могу может это не полное название .он карданный заднеприводный . перед зад багажники стоят . в маятнике сайлент блоки умерли от чего воткнуть .можно помогите

Фотграфию хоть покажи

Опубликовано

Помогите купил квадрик . название просто atv250 . ничего на него найти не могу может это не полное название .он карданный заднеприводный . перед зад багажники стоят . в маятнике сайлент блоки умерли от чего воткнуть .можно помогите

 

 

У меня была такая проблема, тоже нагревался и глох, регулировка клапанов все исправила, один клапан был с нулевым зазором

 

 

Фотграфию хоть покажи

Полностью согласен с ответами Павла

Опубликовано

Всем добрый день, а можно найти камеру под размер 21х7-10"/19х10-9"  может кто-то делал уже ? у меня постоянно спускает, и абортируется задние покрышки, хотя давление держу 1атм

Опубликовано

Всем добрый день, а можно найти камеру под размер 21х7-10"/19х10-9"  может кто-то делал уже ? у меня постоянно спускает, и абортируется задние покрышки, хотя давление держу 1атм

На наших шинах 0.8 атм максимум, у меня 0.5 и это норма(для меня). Посмотрите где травит воздух, может быть прокол, а может по борту спускает. Камеру такую, Вы, не где не найдете, если сами не сделаете из оковской камеры(ОКА), для 21х7-10" пойдет.  Для 19х10-9" думаю нет,  там от ВАЗовской  любой машины пойдет, но тоже с переделкой. Её нужно разрезать, удалить лишнее и склеить по радиусу диска. В ютубе полно роликов по переделке камер под нужный размер.

Опубликовано

6c60b64e497a71ef7e25e8bfc444c786.jpg

Первая группа из трёх диодов ближний, вторая дальний.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ты уже купил? Поставил?

Я уже поставил и соответственно купил.

Эмоций вагон!!!

Не думал никогда, что заменой лампы могу поубивать кучу зайцев одновременно.

И так по порядку.

1. Вкуртилось и поставилось как родное.

2. При попытке моргнуть фарой днем - словил зайчика от светодиода, причем надолго.

3. Заставил поработать 10 минут ближний свет. Температура радиатора 48.3 градусов по цельсию. В принципе немного, так как лампа накаливания сильнее греет цоколь.

4. Заставил поработать 10 минут дальний свет. Температура радиатора 48.5 градусов по цельсию. Те же яйцЫ, только вид сбоку. Мощность CMD светодиодов одинакова. 

(измерял пирометром)

5. Долго пришлось ждать темноты.

6. От нечего делать снял VA характеристики. Двигатель заглушен. Ближний свет: V=12.3, I=0.81A, соответственно P=9.963Вт. Дальний свет: V=12.3, I=0.83A, соответственно P=10.209Вт.

      6.1. Китайцы не наврали - молодцы!!!

7. Опять жду темноты.

8. Решил сгонять в лес, там темнее.

      8.1.Первое субъективное мнение - ближний задрался чуть вверх, дальний вообще дороги еле касается - шарашит в горизонт.

      8.2. При этих параметрах мне показалась очень комфортная езда. 

      8.3. При ближнем - присутствует рассеянный свет, которого хватает для понимания что творится у тебя под колесами.

      8.4. При ближнем на скорости от 30 и выше, что творится под колесами, картинка уже не прорисовывается, да она и не нужна. Смотришь вдаль. Очень все четко. 

      8.5. При дальнем все вообще красиво, когда едешь по "коридору" леса. В поле, так вообще люкс! Включал только когда скорость за 50-60 переваливала.

9. Однозначно, при этом снизился ток потребления световых приборов!!!

10. В связи с понижением энергопотребления, буду ставить себе рабочий свет на колеса. Как раз именно для тех случаев, когда едешь медленно.

 

Ниже чутка фоток. Не совсем корректно снимал, нос квадрика был задрат чуть вверх, да и съемка производилась на голенище топора, но тем не менее картина ясна.

Каменты под фотками.

post-25037-0-69791200-1472664759_thumb.jpg

Ближний свет

post-25037-0-46160400-1472664770_thumb.jpg

Дальний свет

 

У меня есть в сарайчике, как бы эталонный стенд, для настройки фар. Ниже фотки с как бы стенда.

Ближний свет

post-25037-0-21689400-1472664802_thumb.jpg

Дальний свет

post-25037-0-99971200-1472664820_thumb.jpg

 

Вывод: 

Я очень доволен такой лампочкой.

Скоро приедет другая, протестирую - расскажу.

Опубликовано

Я уже поставил и соответственно купил.

Эмоций вагон!!!

Не думал никогда, что заменой лампы могу поубивать кучу зайцев одновременно.

И так по порядку.

1. Вкуртилось и поставилось как родное.

2. При попытке моргнуть фарой днем - словил зайчика от светодиода, причем надолго.

3. Заставил поработать 10 минут ближний свет. Температура радиатора 48.3 градусов по цельсию. В принципе немного, так как лампа накаливания сильнее греет цоколь.

4. Заставил поработать 10 минут дальний свет. Температура радиатора 48.5 градусов по цельсию. Те же яйцЫ, только вид сбоку. Мощность CMD светодиодов одинакова. 

(измерял пирометром)

5. Долго пришлось ждать темноты.

6. От нечего делать снял VA характеристики. Двигатель заглушен. Ближний свет: V=12.3, I=0.81A, соответственно P=9.963Вт. Дальний свет: V=12.3, I=0.83A, соответственно P=10.209Вт.

      6.1. Китайцы не наврали - молодцы!!!

7. Опять жду темноты.

8. Решил сгонять в лес, там темнее.

      8.1.Первое субъективное мнение - ближний задрался чуть вверх, дальний вообще дороги еле касается - шарашит в горизонт.

      8.2. При этих параметрах мне показалась очень комфортная езда. 

      8.3. При ближнем - присутствует рассеянный свет, которого хватает для понимания что творится у тебя под колесами.

      8.4. При ближнем на скорости от 30 и выше, что творится под колесами, картинка уже не прорисовывается, да она и не нужна. Смотришь вдаль. Очень все четко. 

      8.5. При дальнем все вообще красиво, когда едешь по "коридору" леса. В поле, так вообще люкс! Включал только когда скорость за 50-60 переваливала.

9. Однозначно, при этом снизился ток потребления световых приборов!!!

10. В связи с понижением энергопотребления, буду ставить себе рабочий свет на колеса. Как раз именно для тех случаев, когда едешь медленно.

 

Ниже чутка фоток. Не совсем корректно снимал, нос квадрика был задрат чуть вверх, да и съемка производилась на голенище топора, но тем не менее картина ясна.

Каменты под фотками.

attachicon.gifP_20160831_195514.jpg

Ближний свет

attachicon.gifP_20160831_195520.jpg

Дальний свет

 

У меня есть в сарайчике, как бы эталонный стенд, для настройки фар. Ниже фотки с как бы стенда.

Ближний свет

attachicon.gifP_20160831_195635.jpg

Дальний свет

attachicon.gifP_20160831_195640.jpg

 

Вывод: 

Я очень доволен такой лампочкой.

Скоро приедет другая, протестирую - расскажу.

Круто, жду когда приедет именно она

ПыСы: найди котэ на фотографиях ))))))

Опубликовано

ПыСы: найди котэ на фотографиях ))))))

на первом фото - 3 штуки. 2 котенка и одна из мамаш котенка.

на втором фото - 4 штуки. 2 котенка и две мамаши котят.

на третьем - нет никого.

на четвертом - по моему паучёк в верхнем правом углу нарисовался.

Искать надо уметь... :)

Опубликовано

Всем привет! Уважаемые коллеги по интересам, случайно никто не заказывал через али гоу про ? Или что-то подобное. Вообщем хочу экшн камеру, а то на регистратор фигня какая-то получается. Кто что подскажет?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

Всем привет! Уважаемые коллеги по интересам, случайно никто не заказывал через али гоу про ? Или что-то подобное. Вообщем хочу экшн камеру, а то на регистратор фигня какая-то получается. Кто что подскажет?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Original-SJCAM-SJ4000-Series-SJ4000-SJ4000-WiFi-1080P-HD-Sports-Action-Camera-Extra-1pcs/1970386058.html?spm=2114.13010608.0.70.VJU4a0

я себе тут заказывал, с вайфаем, 100% оригинал. Снимает отлично не хуже гопро. По звуку конечно отстает от гопрошки, но звук и не главное, главное видео.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...