Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Original-SJCAM-SJ4000-Series-SJ4000-SJ4000-WiFi-1080P-HD-Sports-Action-Camera-Extra-1pcs/1970386058.html?spm=2114.13010608.0.70.VJU4a0

я себе тут заказывал, с вайфаем, 100% оригинал. Снимает отлично не хуже гопро. По звуку конечно отстает от гопрошки, но звук и не главное, главное видео.

у меня тоже такая, только без вайфая, устраивает вполне, не го про конечно, но цена в 4 раза меньше)

Опубликовано

А я вот так недавно покатался)

Ну явный перебор глубины лужи)))))

Ситуация может подстерегать каждого, расскажи какие манипуляции проводишь для придания квадру первоначального вида, интересно послушать

Разобраться на будущее что делать

Гидроудар не поймал мотор?

Опубликовано

Ну явный перебор глубины лужи)

Да, глубокая, почти проехал, соскочил с плиты, сам в шоке был, сразу не среагировал т.к первый раз такая ситуация. Простоял так около 2х минут в ступоре, вытащил сам, сразу подумал что гидро удар обеспечен, но мне повезло. Сразу поставили на дыбы, что бы хоть как то воду выгнать, потом проверил масло на наличие воды, воды не увидел, со стартера естественно не заводился. На буксире, на 3й передачи протянули около 500 метров, чмыхал-чпыхал но завелся, прогазовал, еще пару литров воды с щелей вытекло, думал дальше своим ходом смогу, проверил еще раз масло, понял что не смогу, эмульсия, масло цвета какао, не стал рисковать, домой приехал на буксире)

Слил масло, у меня была автомобильная промывка двигателя, ей 2 раза промыл (на холостом 15мин работы двигателя) и залил свежее. Больше никаких проблем не было, кроме того что начали стучать клапана, но это может быть просто совпадение, т.к я их не разу не регулировал за 4 000 пробега. Отрегулировал благодаря этому форуму)

Читайте если не в падлу)))

Опубликовано

http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Original-SJCAM-SJ4000-Series-SJ4000-SJ4000-WiFi-1080P-HD-Sports-Action-Camera-Extra-1pcs/1970386058.html?spm=2114.13010608.0.70.VJU4a0

я себе тут заказывал, с вайфаем, 100% оригинал. Снимает отлично не хуже гопро. По звуку конечно отстает от гопрошки, но звук и не главное, главное видео.

А для чего нужен вай фай?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

А для чего нужен вай фай?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Конектить камеру со своим телефоном, изображение появляется у тебя на телефоне, ну и можешь управлять камерой с телефона, можешь сразу скидывать видео себе на тел. Как то так.

п.с. когда камера под водой вай фай не работает. Так что смотри сам, нужна тебе эта опция или нет.

Опубликовано

Сегодня катался по лесу и наткнулся на поле облепихи, никогда столько много не видел. То, что на фото это 2% от всего поля. Насчитал кустов 50-60. Завтра возьму тару и поеду собирать

post-23378-0-52450900-1473099778_thumb.jpg

Опубликовано

Народ нужна помощь,решил поменять цепь.купил 520ю 92 звена.кое как надел на звездочку.теперь цепь натянута как струна.что делать оставить так,растянется или добавить еще одно звено.ослаблял все болты на подвеске и все равно натянута очень сильно.что делать,дайте совет

Опубликовано

Так оставлять однозначно нельзя, или подшипники развалятся на оси, или втулки на маятнике разобьёт, а самое страшное может потянуть кронштейны крепления двигателя. Лучше добавить звенья. 

Опубликовано

Народ нужна помощь,решил поменять цепь.купил 520ю 92 звена.кое как надел на звездочку.теперь цепь натянута как струна.что делать оставить так,растянется или добавить еще одно звено.ослаблял все болты на подвеске и все равно натянута очень сильно.что делать,дайте совет

Мало болты ослаблять , надо эксцентрик провернуть для минимальной натяжки. Если не поможет однозначно добавлять. (Для хороших цепей продаются универсальные звенья которые можно по 1шт добавить ,правда давно не видел в маге. В противном случае добавляют только парой.)

Опубликовано

Помогите советом!

Пару месяцев назад начали появляться пропуски зажигания и стрелять в глушитель при сбросе оборотов (на горячую меньше, на холодную больше) , я думал это из-за не герметичности выпуска и сделал новый фланец для приемной трубы и поправил все соединения, теперь точно ни где не сечет. Но стрелять в глушак не перестал, тогда я выкрутил свечу и посмотрел нагар - свеча вся была черная (явно богатил), тогда посмотрел на карбюратор, винт качества был закручен полностью, я начал откручивать и выяснилось что он не фиксируется в промежуточном положении, и постепенно подзакручивается, тогда я отрегулировал карб и надел на винт трубочку, которую притянул стяжками, чтобы винт не закручивался. 

Беда в том, что теперь очень плохо держит холостые на холодную, если не подгазовывать по чуть-чуть, то сразу глохнет. Подсос вообще не трогаю, иначе глохнет. После того как прогреется, если нажать газ, то сразу захлебывается и глохнет, если погазовать и дать "просраться" то работает и держит холостые. Но при всем при этом есть пропуски зажигания, на холодную больше, на горячую меньше. 

Прилагаю фото свечи после 300 км пробега. Нагар на электроде вроде нормальный, но смущает копоть по периметру резьбы

post-21827-0-63160200-1473279901_thumb.jpg

Опубликовано

Помогите советом!

Пару месяцев назад начали появляться пропуски зажигания и стрелять в глушитель при сбросе оборотов (на горячую меньше, на холодную больше) , я думал это из-за не герметичности выпуска и сделал новый фланец для приемной трубы и поправил все соединения, теперь точно ни где не сечет. Но стрелять в глушак не перестал, тогда я выкрутил свечу и посмотрел нагар - свеча вся была черная (явно богатил), тогда посмотрел на карбюратор, винт качества был закручен полностью, я начал откручивать и выяснилось что он не фиксируется в промежуточном положении, и постепенно подзакручивается, тогда я отрегулировал карб и надел на винт трубочку, которую притянул стяжками, чтобы винт не закручивался. 

Беда в том, что теперь очень плохо держит холостые на холодную, если не подгазовывать по чуть-чуть, то сразу глохнет. Подсос вообще не трогаю, иначе глохнет. После того как прогреется, если нажать газ, то сразу захлебывается и глохнет, если погазовать и дать "просраться" то работает и держит холостые. Но при всем при этом есть пропуски зажигания, на холодную больше, на горячую меньше. 

Прилагаю фото свечи после 300 км пробега. Нагар на электроде вроде нормальный, но смущает копоть по периметру резьбы

Привет, Я тоже какое-то время мучился с прострелом при сбросе газа. Что явилось причиной, точно сказать не смогу, но мною были проведены следующие действия : 1.регулировка клапанов., 2 устранение подсоса воздуха через впускной патрубок , в месте соединения с карбом ( перетёрся от хомута ) 3. замена самого карбюратора на Кейхен с последующей регулировкой. 4 Замена свечи. Сейчас всё гуд. Единичные прострелы являются нормой для данной техники, а зажигание тут не причём, но это лично моё мнение. Проводка тоже доставила массу неприятностей , но это уже совсем другая история. Удачи!
Опубликовано

Помогите советом!

Пару месяцев назад начали появляться пропуски зажигания и стрелять в глушитель при сбросе оборотов (на горячую меньше, на холодную больше) , я думал это из-за не герметичности выпуска и сделал новый фланец для приемной трубы и поправил все соединения, теперь точно ни где не сечет. Но стрелять в глушак не перестал, тогда я выкрутил свечу и посмотрел нагар - свеча вся была черная (явно богатил), тогда посмотрел на карбюратор, винт качества был закручен полностью, я начал откручивать и выяснилось что он не фиксируется в промежуточном положении, и постепенно подзакручивается, тогда я отрегулировал карб и надел на винт трубочку, которую притянул стяжками, чтобы винт не закручивался. 

Беда в том, что теперь очень плохо держит холостые на холодную, если не подгазовывать по чуть-чуть, то сразу глохнет. Подсос вообще не трогаю, иначе глохнет. После того как прогреется, если нажать газ, то сразу захлебывается и глохнет, если погазовать и дать "просраться" то работает и держит холостые. Но при всем при этом есть пропуски зажигания, на холодную больше, на горячую меньше. 

Прилагаю фото свечи после 300 км пробега. Нагар на электроде вроде нормальный, но смущает копоть по периметру резьбы

Павел всё логично если есть пропуски искры, то топливо в этот цикл не сгорает и вылетает в трубу где в последствие и воспламеняется (хлопки).

Начни с проверки контактов на высоковольтной катушке (часто слабый контакт). Ваша свеча по фото (если фото правильно передаёт цвет)  говорит о лёгком обеднении (электрод слегка перегрет, он должен быть красно-кирпичного цвета).Попробуйте сменить свечу на иридивую (в идеале) или просто на новую.

Далее выставите на карбюраторе стандартные настройки и отрегулируйте по надобности.

Лично у меня тоже было когда на обычной свече на холодную на холостых было слышно пропуски,а на горячую их практически не было, но Х.х прилично возрастал, с заменой свечи пропуски пропали, хотя предыдущая выглядела нормально после пробега и хорошо себя вела после прогрева.

Если надо ,то Стандартные настройки и последовательность настройки карба я уже здесь расписывал.

Винт качества можно зафиксировать капнув на резьбу маленько обычного герметика, он застынет будет как резинка предохранять от выкручивания от вибраций.

Ну и для успокоения души как уже выше Сергей написал проверить клапаночки и впускной тракт. (это не долго при снятом баке, да и карб всё равно снимать)

Удачного ремонта!

Опубликовано

В прошлые выходные совершил выезд в поля. Через какое-то время сам стал трактором, а плугом послужил нижний рычаг с правой стороны. Видимо шплинт на гайке провернуло, (а может он и вовсе отсутствовал) ,вообщем гаёбочка отвернулась и шаровая отстегнулась ! Дальнейшее движение оказалось невозможным . Мне повезло , не подалёку работал тракторист и он видел всю эту картину. Хороший дядька оказался, пришол на помощь "младшему брату". Спасибо ему. Подходящей гайки у него не оказалось, за то проволоки было в достатки. В двоём собрали, скрутили между собой оба рычага и потихоньку на честном слове я поехал домой. Пи.Си. Лучше найти 5 мин для осмотра перед каждым выездом, чем потом муд охоться продолжительное время . Перед этим случаем хотел бросить в рюкзак армирующую ленту, но руки так и не дошли. Мистика не иначе!

Опубликовано

Павел всё логично если есть пропуски искры, то топливо в этот цикл не сгорает и вылетает в трубу где в последствие и воспламеняется (хлопки).

Начни с проверки контактов на высоковольтной катушке (часто слабый контакт). Ваша свеча по фото (если фото правильно передаёт цвет)  говорит о лёгком обеднении (электрод слегка перегрет, он должен быть красно-кирпичного цвета).Попробуйте сменить свечу на иридивую (в идеале) или просто на новую.

Далее выставите на карбюраторе стандартные настройки и отрегулируйте по надобности.

Лично у меня тоже было когда на обычной свече на холодную на холостых было слышно пропуски,а на горячую их практически не было, но Х.х прилично возрастал, с заменой свечи пропуски пропали, хотя предыдущая выглядела нормально после пробега и хорошо себя вела после прогрева.

Если надо ,то Стандартные настройки и последовательность настройки карба я уже здесь расписывал.

Винт качества можно зафиксировать капнув на резьбу маленько обычного герметика, он застынет будет как резинка предохранять от выкручивания от вибраций.

Ну и для успокоения души как уже выше Сергей написал проверить клапаночки и впускной тракт. (это не долго при снятом баке, да и карб всё равно снимать)

Удачного ремонта!

Цвет немного не правильный, нагар именно коричнево-кирпичного цвета, а резьба чисто черная, как копоть

Попробую свечу поменять и контакты на катушке проверить, если не поможет, тогда карб снимать, чистить и герметичность смотреть.

Клапана трогать не хочу, нет щупа, и нет признаков (не стучат, на горячую двигатель не "зажат")

Опубликовано

Народ нужна помощь,решил поменять цепь.купил 520ю 92 звена.кое как надел на звездочку.теперь цепь натянута как струна.что делать оставить так,растянется или добавить еще одно звено.ослаблял все болты на подвеске и все равно натянута очень сильно.что делать,дайте совет

Посмотри в кладези регулировка цепи.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4943-irbis-atv-250s-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/

Опубликовано

Вопрос такой!

 

Кто-нибудь пробовал бороться с вибрацией? При езде на скоростях выше 50 аж ноги зудят, да и руки тоже.

В теме видел, что кто-то ставил резиночки в места крепления двигателя, ни кто не пробовал так делать? Как результат?

Опубликовано

Вопрос такой!

 

Кто-нибудь пробовал бороться с вибрацией? При езде на скоростях выше 50 аж ноги зудят, да и руки тоже.

В теме видел, что кто-то ставил резиночки в места крепления двигателя, ни кто не пробовал так делать? Как результат?

По поводу вибрации, вот в этом узле

post-23378-0-12569900-1464894972_thumb.j post-23378-0-46903100-1464895008_thumb.j

вытащил пластиковые втулки

эти

post-23378-0-93174900-1464895053_thumb.j

и запресовал резиновые

post-23378-0-91776500-1464895079.jpg еще раз скажу езда  стала очень комфортной.

П.С. Вибрация все равно осталась, но не такая противная(насквозь не пробирает) и чувствоваться начинает на 70км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...