Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ахахаха во я рукожопнул)) ахахаха спасибо за поддержку))

А как подгонял посадочное палец/ступица? Ведь кокус у CBHO15 другой

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так веть внутренности остаются шарнир то на месте... просто за место того что там было ставится от газ 53... или я сново чёт не допонял

ну ты ставишь резинки потому что люфт? Тоесть формально люфт остается, только ты его не слышишь потому что резинка греметь не дает, но квадр по прежнему по дороге плавает

Опубликовано

А как подгонял посадочное палец/ступица? Ведь кокус у CBHO15 другой

Токарь Убрал пол миллиметра с посадочного ) а под низ подложил шайбу 2 мм в газелевском магазе купил от УАЗа регулеровочная шайба не помню чего))

Опубликовано

ну ты ставишь резинки потому что люфт? Тоесть формально люфт остается, только ты его не слышишь потому что резинка греметь не дает, но квадр по прежнему по дороге плавает

Так и какие шайбы ты поставил? Они получается у тебя во внутрь зашли что ли??

Опубликовано

ну ты ставишь резинки потому что люфт? Тоесть формально люфт остается, только ты его не слышишь потому что резинка греметь не дает, но квадр по прежнему по дороге плавает

В теме читал про шайбы ... ток не понял какие куда как и зачем... возможно при сочетании шайб и резинок от газ 53 будет не убиваемый вариант...

Опубликовано

Токарь Убрал пол миллиметра с посадочного ) а под низ подложил шайбу 2 мм в газелевском магазе купил от УАЗа регулеровочная шайба не помню чего))

По доброму надо разверткой конус изменить в ступице.....

Погоди, а ты получается не те отверстия переделал если ступицы кверхногами????

Опубликовано

По доброму надо разверткой конус изменить в ступице.....

Погоди, а ты получается не те отверстия переделал если ступицы кверхногами????

Не отверстия точно те переделанны я когда ставил даже не посмотрел ещё удивился что у меня верхняя шаровая как то побалтовалась))

А токарь все под конус чётко сделал)) я ему ступили вместе с шаровыми давал )

Опубликовано

Да шайбы то видно но как это действует не понятно... шайба одета на внутреннюю втулку?

Опубликовано

Да шайбы то видно но как это действует не понятно... шайба одета на внутреннюю втулку?

Шайбане дает перемещаться рычагу вдоль оси - этого при несильно убитом шарнире достаточно, что бы вернуть отсутствие люфта, а еще не дает литолу при шприцовке выдавливать резинки, даже штатные (я купил какие то манжеты от ДТ75 в тракторном магазине очень похожие на родные) , а литол тоже держит и не плохо

Но если шарниры мертвы, лучше заказать у толкового токаря новые, а вешать на резинки - псу под хвост управляемость, рыскает по дороге, особенно при торможении

Опубликовано

Шайбане дает перемещаться рычагу вдоль оси - этого при несильно убитом шарнире достаточно, что бы вернуть отсутствие люфта, а еще не дает литолу при шприцовке выдавливать резинки, даже штатные (я купил какие то манжеты от ДТ75 в тракторном магазине очень похожие на родные) , а литол тоже держит и не плохо

Но если шарниры мертвы, лучше заказать у толкового токаря новые, а вешать на резинки - псу под хвост управляемость, рыскает по дороге, особенно при торможении

ну и значит вполне реально поставить и шайбы )

Опубликовано

Все элемнтарно, сэр!!!!

Ты правую ступицу поставил налево, а левую, соответственно, направо. Они подписаны, и у тебя даже надпись кверхногами...

Хоть так, хоть так угол меняться не должен.Смотрите шаровые.

Опубликовано

Хоть так, хоть так угол меняться не должен.Смотрите шаровые.

Не юрич по ходу влияет)) я ещё конечно не перевернул но судя по фото разница есть)

Опубликовано

Не юрич по ходу влияет)) я ещё конечно не перевернул но судя по фото разница есть)

Всё верно влияет, они вверх ногами получились у тебя.

Опубликовано

Так веть внутренности остаются шарнир то на месте... просто за место того что там было ставится от газ 53... или я сново чёт не допонял

Всё верно внутрянка остаётся на месте
Опубликовано

Всё верно внутрянка остаётся на месте

С шайбами все же будет лучше буду ставить по верх втулок резиновых)))

Опубликовано

Подумайте сами для чего нужен салент блок на любой технике, а там где его нет стоит усиленная конструкция

Опубликовано

Подумайте сами для чего нужен салент блок на любой технике, а там где его нет стоит усиленная конструкция

В спортивных машинах вместо сайлентблоков ставят жесткие металлические шарниры , как раз для лучшей управляемости. Что и реализовано в наших рычагах.

Если шарнир разбило, то лучше выточить копролактановые втулки, на на ямахах например, а на резинках рычаги будут "плавать".

Опубликовано

В спортивных машинах вместо сайлентблоков ставят жесткие металлические шарниры , как раз для лучшей управляемости. Что и реализовано в наших рычагах.

Если шарнир разбило, то лучше выточить копролактановые втулки, на на ямахах например, а на резинках рычаги будут "плавать".

если разбило томожно а с родным и с резиной можно
Опубликовано

если разбило томожно а с родным и с резиной можно

Ребят, спор о палке... кому надо чтоб жёстко было, тот шайбы ставит, а кому не надо жесткость тому и резинки пойдут)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...