Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 26.12.2016 в 06:25, drozdov_vv сказал:

Странно, откуда такая версия?

Специально переглядел все фотки и видео по сборке движка.

Вроде правильно было собрано.

 

Более того, щас в гараж сходил, проверил. По другому она и не встаёт.

Возможно я не прав или что-то не доглядел. Из личного опыта ремонта разного рода КПП от мото-техники  шестерни такого рода всегда ставятся вот-так. (как мог набросал шестерню в разрезе)

Спойлер

51IsWwKGhr.jpg

 

Изменено пользователем Yurich
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Yurich сказал:

Возможно я не прав или что-то не доглядел. Из личного опыта ремонта разного рода КПП от мото-техники  шестерни такого рода всегда ставятся вот-так......

Специально сходил пофоткал.

Не получается по другому.

Вот так должно быть при включенной передаче.

P_20161227_163944.jpg

Снимаю шестерню и видны "потертости"

P_20161227_164002.jpg 

А вот так она выглядит вверх ногами.

Оставлю данное фото без комментариев.

P_20161227_164012.jpg

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано
3 часа назад, drozdov_vv сказал:

Специально сходил пофоткал.

Не получается по другому.

Спорить не стану ,Вам на месте виднее (есть возможность пощупать руками, так сказать)

Опубликовано
1 час назад, 71416 сказал:

Привет всем.возник такой вопрос.в какую сторону должен дуть вентилятор (от движка в сторону радиатора или от радиатора к движку).заранее спасибо

От радиатора к движку

Опубликовано
10 часов назад, 71416 сказал:

Значит у меня дует не правильно вентилятор.у меня дует в сторону радиатора.как это исправить?

поменять местами полярность. (провода подключения).

Опубликовано

Всех с Новым Годом!!!
Сегодня сразу после курантов и речей президента отправился на квадре на природу. Мы с ребятами постоянно на полевую баню ездим на глухое лесное озеро. Вот и в новогоднюю ночь решили  собраться там компанией. У нас (в Беларуси) нынче с погодой новогодней беда - дождь моросит и мокрый снег, все растаяло и кругом грязь... Но есть в этом какая-то своя прелесть. Вот я и решил прогулять своего квадра по новогодним говнам. До этого он стоял с осени в сырости под навесом, накрытый брезентом.
Поездочка у меня получилась еще та:
1) после съезда с трассы в лес, где лежит мокрый снег и грязюка, заметил, что пропала тяга. Остановился и вижу, что тормоза перегреты и диски тормозные не провернуть. Не знаю как так получилось, но подозреваю, что в зимней неудобной обуви прижимал тормоз нечаянно на кочках. Ну, ничего, думаю. Обождал пока остынут  тормоза и поехал дальше. 

2) Ехал на второй передаче, т.к. очень сложная дорога и квадр  сносило по колее и грязюке. В итоге снова пропала тяга, но уже все серьезнее - закипел и карлсон не включался, собака этакая. Еще и заглох в придачу. Жидкость естественно поперла из расширителя. Пока завел, чтобы помпа работала, двигатель успел побывать в "коме". Обидно, блин.
Пока остывал, проверил все клеммы и соединения, замыкал напрямую фишку с датчика температуры - в общем, карлсон не отозвался. Новогоднее приключение немного подпортило настроение. Обратно ехал с остановками и проверял температуру радиатора и тормозов. Но все вроде более-менее норм было, т.к. старался ниже третьей не ехать, чтобы охлаждался. В 7 утра приехал домой.
Ну, да ладно, хватит уже этой лирики...
:wacko:По существу: Днем проверил карлсон напрямую от аккума - жужжит аки пчела, а вот через фишки на заведенном квадре молчит. Почистил клеммы в фишке и он стал крутиться, НО ОЧЕНЬ СЛАБО. Где-то в поиске видел такую проблему, но не могу снова найти пост. Проверил зарядку мультиметром: на аккуме в выключенном состоянии 12,7В, на холостых 13В с копейками, при 3000 оборотов - 14,5В.
Понимаю, что не первый уже поднимаю эту тему, но все же, ЧТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ? Регулятор, гену или еще чего?

Опубликовано
18 часов назад, Danik010 сказал:

Всех с Новым Годом!!!
Сегодня сразу после курантов и речей президента отправился на квадре на природу. Мы с ребятами постоянно на полевую баню ездим на глухое лесное озеро. Вот и в новогоднюю ночь решили  собраться там компанией. У нас (в Беларуси) нынче с погодой новогодней беда - дождь моросит и мокрый снег, все растаяло и кругом грязь... Но есть в этом какая-то своя прелесть. Вот я и решил прогулять своего квадра по новогодним говнам. До этого он стоял с осени в сырости под навесом, накрытый брезентом.
Поездочка у меня получилась еще та:
1) после съезда с трассы в лес, где лежит мокрый снег и грязюка, заметил, что пропала тяга. Остановился и вижу, что тормоза перегреты и диски тормозные не провернуть. Не знаю как так получилось, но подозреваю, что в зимней неудобной обуви прижимал тормоз нечаянно на кочках. Ну, ничего, думаю. Обождал пока остынут  тормоза и поехал дальше. 

2) Ехал на второй передаче, т.к. очень сложная дорога и квадр  сносило по колее и грязюке. В итоге снова пропала тяга, но уже все серьезнее - закипел и карлсон не включался, собака этакая. Еще и заглох в придачу. Жидкость естественно поперла из расширителя. Пока завел, чтобы помпа работала, двигатель успел побывать в "коме". Обидно, блин.
Пока остывал, проверил все клеммы и соединения, замыкал напрямую фишку с датчика температуры - в общем, карлсон не отозвался. Новогоднее приключение немного подпортило настроение. Обратно ехал с остановками и проверял температуру радиатора и тормозов. Но все вроде более-менее норм было, т.к. старался ниже третьей не ехать, чтобы охлаждался. В 7 утра приехал домой.
Ну, да ладно, хватит уже этой лирики...
:wacko:По существу: Днем проверил карлсон напрямую от аккума - жужжит аки пчела, а вот через фишки на заведенном квадре молчит. Почистил клеммы в фишке и он стал крутиться, НО ОЧЕНЬ СЛАБО. Где-то в поиске видел такую проблему, но не могу снова найти пост. Проверил зарядку мультиметром: на аккуме в выключенном состоянии 12,7В, на холостых 13В с копейками, при 3000 оборотов - 14,5В.
Понимаю, что не первый уже поднимаю эту тему, но все же, ЧТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ? Регулятор, гену или еще чего?

Лично я начал-бы с датчика t  так,как он самое слабое звено. (да судя по показаниям Гена и регулятор у Вас в порядке)

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Yurich сказал:

Лично я начал-бы с датчика t  так,как он самое слабое звено. (да судя по показаниям Гена и регулятор у Вас в порядке)

Так дело в том, что я проверял, исключая датчик температуры - снимал с него фишку и замыкал ее. Вентилятор начинает крутиться но очень медленно. От аккума напрямую жужжит как Боинг на взлете.

Сходил в гараж и проверил еще раз вольтаж после прогрева. Теперь картина немного другая - что на холостом ходу что при оборотах около 3000 вольтаж одинаковый на клеммах аккумулятора - 14,45 В. Включаю фару 9Вт - вольтаж 14, 25В.

Х.З. Регулятор что-ли?

 

Изменено пользователем Danik010
Дополнил.
Опубликовано

Денис, скорее всего причина неисправности  в окислившихся контактах цепи вентилятора охлаждения. Неисправность появилась после простоя под навесом. Контакты, даже те которые зажаты гайкой-болтом зачистить, смазать, я использую литол. А так же необходимо проверить реле вентилятора охлаждения, внутрь корпуса легко может попасть песочный ил. Предохранитель тоже сидит в гнезде имеющем контакты.  Вот схема квадра стелс. Она может отличается от вашей, например цветом проводов, некоторым оборудованием. А так в принципе всё одинаково. 

 

 

 

Опубликовано

Схема. Дорисован цвет проводов цепи вентилятора охлаждения.

stels-atv-500-gt-i-shema..jpg

Только при вставке сжимается сильно. 

Вот адрес оригинала https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fgerden.sytes.net%2Fwp-content%2Fuploads%2Fb3cdecb0ed%2F07%2F15%2Fkvadrocikl_b47.png&text=электросхема квадроцикла&noreask=1&pos=3&lr=10864&rpt=simage

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, alexskri2009 сказал:

Денис, скорее всего причина неисправности  в окислившихся контактах цепи вентилятора охлаждения. Неисправность появилась после простоя под навесом.

Спасибо за схему. Осталось найти реле вентилятора, чтобы проверить. Надеюсь, тестером определю.
Скорее всего дело в контактах. На выходных попробую глянуть, но морозы около 30 обещают у нас.
Кстати, странно почему у меня напряжение на аккуме и на холостых и на повышенных оборотах одинаковое 14.5В? Раньше на холостых в районе 13В было.

Изменено пользователем Danik010
исправил
Опубликовано

При отрицательных температурах  заряд аккумуляторов проходит медленнее, труднее. И при первой проверке после поездки возможно он был недозаряжен.

Опубликовано
1 минуту назад, alexskri2009 сказал:

Первое. Холодный аккумулятор. ток заряда меньше, нагрузка на генратор меньше, напряжение в сети выше.

т.е. скорее всего реле регулятора и сам регулятор живые?

Опубликовано
В 03.01.2017 в 01:11, alexskri2009 сказал:

Денис, скорее всего причина неисправности  в окислившихся контактах цепи вентилятора охлаждения. Неисправность появилась после простоя под навесом. Контакты, даже те которые зажаты гайкой-болтом зачистить, смазать, я использую литол. А так же необходимо проверить реле вентилятора охлаждения, внутрь корпуса легко может попасть песочный ил. Предохранитель тоже сидит в гнезде имеющем контакты.  Вот схема квадра стелс. Она может отличается от вашей, например цветом проводов, некоторым оборудованием. А так в принципе всё одинаково.

Всё верно , при живом датчике смотрите контакты и провода. (для контактов злектроцепей лучше подходит графитовая смазка чем литол)

В 03.01.2017 в 01:11, alexskri2009 сказал:
20 часов назад, alexskri2009 сказал:

При отрицательных температурах  заряд аккумуляторов проходит медленнее, труднее. И при первой проверке после поездки возможно он был недозаряжен.

Совершенно согласен. Принцип работы данных Р-Р таков что если убрать всю нагрузку(потребителей) ,то Р-Р снизит выдаваемый ток, дабы не кипятить уже заряженный аккум.

20 часов назад, Danik010 сказал:

т.е. скорее всего реле регулятора и сам регулятор живые?

Это один прибор и да скоре всего он жив.

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Yurich сказал:

Всё верно , при живом датчике смотрите контакты и провода. (для контактов злектроцепей лучше подходит графитовая смазка чем литол)

 

 

Спасибо. Я, грешным делом, думал, что соленоид под сиденьем это реле, а сам регулятор под крылом. :P

Опубликовано
1 час назад, Danik010 сказал:

Спасибо. Я, грешным делом, думал, что соленоид под сиденьем это реле, а сам регулятор под крылом. :P

Там есть реле стартера, но с ним у Вас вроде всё нормалёк. Да и отношения к зарядке и вентилярору оно не имеет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...