Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Литол менее гигроскопичен, он более стоек к воде. Масло-графитовая смазка значительно слабее в этом отношении.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ! Проблема в следующем , двигатель zongchen 250 кубов, побежал тосол из отверстия под помпой, полазил в инете сальник виной, начал разбирать крыльчатка на пополам, поискал на али нет такой, возможно ли вместо помпы поставить электро от газели? Ваши соображения будет работать? И куда циркуляция тосола с низу радиатора в двигатель или наоборот?

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Владимир45 сказал:

Ребята доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ! Проблема в следующем , двигатель zongchen 250 кубов, побежал тосол из отверстия под помпой, полазил в инете сальник виной, начал разбирать крыльчатка на пополам, поискал на али нет такой, возможно ли вместо помпы поставить электро от газели? Ваши соображения будет работать? И куда циркуляция тосола с низу радиатора в двигатель или наоборот?

Дружище , (как минимум ) чтобы точно понять  твою проблему, нужно фото проблемного узла в развёрнутом виде . Очень будет познавательно взглянуть на развалившиюся  крыльчатку. А про то , как попму  на квадре заменить чем -то  электрическим от газели ... Ты узлы по ходу попутал! А циркуляция : сам прикинь - насос (помпа) давит жижу в радиатор . Как ты думаешь, в каком случае движку будет легче прогнать максимум антифриза  через тонкие трубки в радиаторе ? С низу вверх или с веру в низ . Подсказа - дождь падает с неба.( в качестве охлаждающей жижи используется антифриз , желательно для алюминтевых блоков !!! ) , временно в тёплое время года можно использовать дистиллярованую воду!!!

Изменено пользователем Simak.S
Опубликовано (изменено)

Вот фотки, электро помпу поставить в разрез между шлангами, подцепить через замок. Крышку от помпы на место отверстия заглушить. Самое обидное сварил отвал на него поставил 13 колёса на зиму, гребёт  хорошо 15см снега даже не чувствует и бац помпа! Квадр сына ему 9 лет ,договорились зимой он мой т.к снег и холод, летом его, колёса родные ставятся за полчаса.

IMAG0249.jpgIMAG0252.jpgIMAG0253.jpgIMAG0254.jpgIMAG0255.jpg

Изменено пользователем Владимир45
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Владимир45 сказал:

Вот фотки, электро помпу поставить в разрез между шлангами, подцепить через замок. Крышку от помпы на место отверстия заглушить. Самое обидное сварил отвал на него поставил 13 колёса на зиму, гребёт  хорошо 15см снега даже не чувствует и бац помпа! Квадр сына ему 9 лет ,договорились зимой он мой т.к снег и холод, летом его, колёса родные ставятся за полчаса.

IMAG0249.jpgIMAG0252.jpgIMAG0253.jpgIMAG0254.jpgIMAG0255.jpg

Про направление жижи: помпа качает от центра в стороны.

Генератор у нас слабый и вешать на него дополнительную постоянную нагрузку в виде электропомпы я бы не стал, лучше поискать родную простую и надежную, а еще попробуй найти причину поломки крыльчатки, может брак, может антифриз плохой подмерз...

 

И еще одна просьба, дай побольше фоток отвала для снега, тоже мечтаю о таком!

может даже чертежи есть?

 

 

Изменено пользователем Павел Левенсон
Опубликовано

Ну эл помпа, не так уж много берет, я ставил на Волгу. Но лучше ставить Бошевскую - она безсальникова и не течет.

Вот недавно вспоминали про них:

 

Опубликовано
3 часа назад, Павел Левенсон сказал:

Про направление жижи: помпа качает от центра в стороны.

Генератор у нас слабый и вешать на него дополнительную постоянную нагрузку в виде электропомпы я бы не стал, лучше поискать родную простую и надежную, а еще попробуй найти причину поломки крыльчатки, может брак, может антифриз плохой подмерз...

 

И еще одна просьба, дай побольше фоток отвала для снега, тоже мечтаю о таком!

может даже чертежи есть?

 

 

Немного пофоткал,не судите строго, сварил за один день ,главное выполняет свою функцию) Ширина 140 , высота 60 ( можно было меньше на 40 за глаза) , в ходе испытаний ,площадку поворотную надо было делать в самый низ лопаты ( немного выворачивает при буртовке) . Сварена из профильной трубы 25на25 ушло 12 метров, бочка 200 литровая, 2 листа металла 5 мм на поворотный механизм, полоса для крепления резины(резина от покрышки(на 13) резал болгаркой, кусок старой совдеповской профтрубы на дышло(хер знает как правильно называется)) уголок 30 на 30 для крепления к квадру. Хотел крепить под днище хомутами потом передумал, убрал кенгурятник и привернул крепёжку на его место. Подъём ручкой накидываешь на крючок и готово ( поднимается легко) вес килограмм 15-20 . Результат хороший чистит отлично.IMAG0256.jpgIMAG0257.jpgIMAG0258.jpgIMAG0260.jpgIMAG0261.jpgIMAG0262.jpgIMAG0259.jpgIMAG0263.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Гоша1001 сказал:

Ну эл помпа, не так уж много берет, я ставил на Волгу. Но лучше ставить Бошевскую - она безсальникова и не течет.

Вот недавно вспоминали про них:

 

Да я тоже думаю нагрузка от неё не большая, мучает вопрос ось на которой сидит крыльчатка на двинет наружу без неё?

Опубликовано
1 час назад, Владимир45 сказал:

Вот фотки, электро помпу поставить в разрез между шлангами, подцепить через замок. Крышку от помпы на место отверстия заглушить. Самое обидное сварил отвал на него поставил 13 колёса на зиму, гребёт  хорошо 15см снега даже не чувствует и бац помпа! Квадр сына ему 9 лет ,договорились зимой он мой т.к снег и холод, летом его, колёса родные ставятся за полчаса.

IMAG0249.jpgIMAG0252.jpgIMAG0253.jpgIMAG0254.jpgIMAG0255.jpg

Вот теперь всё понятно!!! Хорошая задумка- возможно даже сработает как временная замена узла! . Главное настроить циркуляцию. Всё таки у электро насоса давление постоянное, а у помпы зависит от числа оборотов ДВС.Родные шланги я не стал бы кромсать. Для попробовать лучше подобрать чего либо подходящие по диаметру.Крыльчатку всё же нужно искать родную, система охлаждения должна работать как изначально задуманно. Колёса респект по возможности расскажи подробно как себя ведут,  есть ли вибрация, как изменилась скорость ну и т. д.

Опубликовано
3 часа назад, Simak.S сказал:

Так вот то и оно ,что похожие( Искал где только мог , с размерами ни где нет, свои сальники доставать пока не хочу вдруг не найду что надо. Пока наверно остановлюсь на электропомпе ,после праздников поищу, как сделай  отпишусь! Про колёса что сказать- ставил с одной целью чтобы был клиренс повыше и сцепление с поверхностью, т.к. родные во первых уже изношенные а во вторых на морозе они просто каменные! Ведёт себя квадр хорошо ,но по крайней мере не хуже чем с родными скатами, делал так что бы было можно всё вернуть на место не гробя родные узлы.Ступицы поставил от классики, зад просто просверлил диски под родные ступицы. В идеале нужны колёса от матиза разболтовка такая же ,но они чуть поменьше, у меня от 14ки старая резина осталась. Если кому интересно сфоткаю . А кстати скорость увеличилась прилично, тяга чуть пропала, но ему хватает, хочу ведущую звезду меньше поставить.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Владимир45 сказал:

Так вот то и оно ,что похожие( Искал где только мог , с размерами ни где нет, свои сальники доставать пока не хочу вдруг не найду что надо. Пока наверно остановлюсь на электропомпе ,после праздников поищу, как сделай  отпишусь! Про колёса что сказать- ставил с одной целью чтобы был клиренс повыше и сцепление с поверхностью, т.к. родные во первых уже изношенные а во вторых на морозе они просто каменные! Ведёт себя квадр хорошо ,но по крайней мере не хуже чем с родными скатами, делал так что бы было можно всё вернуть на место не гробя родные узлы.Ступицы поставил от классики, зад просто просверлил диски под родные ступицы. В идеале нужны колёса от матиза разболтовка такая же ,но они чуть поменьше, у меня от 14ки старая резина осталась. Если кому интересно сфоткаю . А кстати скорость увеличилась прилично, тяга чуть пропала, но ему хватает, хочу ведущую звезду меньше поставить.

А ступицы (от классики)  на перед вошли без доработки? С меньшой звездой,  скорей всего не хватит натяжки цепи. Придётся звено удолять,а может и прокатит.

Изменено пользователем Simak.S
Опубликовано
2 часа назад, Simak.S сказал:

А ступицы (от классики)  на перед вошли без доработки? С меньшой звездой,  скорей всего не хватит натяжки цепи. Придётся звено удолять,а может и прокатит.

Насчёт натяжки, может правда не хватить ,но можно не удалять звено ,а поставить успокоитель, у меня его нет. Ступица подошла без проблем, не смотри что  у меня шаровые переделанные у них с родными конус один в один. Верхний рычаг только нужно поднимать сантиметров на 10 верх где он крепится к раме, потому что стоит он почти горизонтально т.к. цапфа ступицы выше, но я пока не переделывал и так вроде подвеска работает. Ось рулевого наконечника меньше диаметром чем на ступице ,её завтулил( палец от планеты валялся) плотненько всё подошло. На фотке они ещё не подцеплены процесс так сказать шёл. Тормозов передних только не стало но у меня задние хорошо работают, лето будет может родные поставлю может эти оставлю колёса ,если оставлю то тормоза  от классики воткну. Есть замутка тормоза задние  поменять на жигулёвские , а то колодок на 2 месяца хватает.IMAG0116.jpgIMAG0118.jpg

Опубликовано

Мне кажется Владимир ты сильно утяжеляешь конструкцию, а если еще тормозные механизмы воткнуть сильно большая неподрессоренная масса получается, по пересеченке на скорости несможешь ездить, это уже какой то утилитарник получается. Пенсионерский вариант какойто))))) 

как ведет себя на дороге?

Опубликовано

Ну что тут скажешь - помпу лучше родную. (ну или от аналогичного мотора типа этого Пример  )

Нож-отвал зачётно! Ступици от Таза мне тоже кажутся тяжеловатыми, я склонился-бы к переходным проставкам. Их можно летом юзать как разширители,а зимой как переходники под другую разболтовку. А вообще каждый дорабатывает по желанию под свои потребности-нужды, исходя из своих возможностей и вкусов, что не понравиться всегда можно переделать.

Да ещё скажу: я себе поставил комплект звёзд от ириски 12/36 под 520 цепь, а сейчас (зимой) ведущая стоит на 11 зубов, всё без переделок.

Опубликовано
23 часа назад, Павел Левенсон сказал:

Мне кажется Владимир ты сильно утяжеляешь конструкцию, а если еще тормозные механизмы воткнуть сильно большая неподрессоренная масса получается, по пересеченке на скорости несможешь ездить, это уже какой то утилитарник получается. Пенсионерский вариант какойто))))) 

как ведет себя на дороге?

Согласен веса добавилось, на дороге ведёт себя хорошо, а на счёт тормозов просто будет серьёзнее чем родной китай. Вариант для зимы , на лето если сын захочет верну всё на место.

Опубликовано
20 часов назад, Yurich сказал:

Ну что тут скажешь - помпу лучше родную. (ну или от аналогичного мотора типа этого Пример  )

Нож-отвал зачётно! Ступици от Таза мне тоже кажутся тяжеловатыми, я склонился-бы к переходным проставкам. Их можно летом юзать как разширители,а зимой как переходники под другую разболтовку. А вообще каждый дорабатывает по желанию под свои потребности-нужды, исходя из своих возможностей и вкусов, что не понравиться всегда можно переделать.

Да ещё скажу: я себе поставил комплект звёзд от ириски 12/36 под 520 цепь, а сейчас (зимой) ведущая стоит на 11 зубов, всё без переделок.

Проставки для вазовских колёс не поидут, по одной причине - хлипкость китаиских ступиц и подшипников. Тяжеловаты они будут. Меняется всё просто убираю ступицу не откручивая колеса 10 мин.

Опубликовано

Есть ли у кого-то ABM Scorpion 250s ? Что можете про него сказать ? Интересует модель двигателя и сколько лошадей?

 

Опубликовано
В 08.01.2017 в 10:36, Владимир45 сказал:

Проставки для вазовских колёс не поидут, по одной причине - хлипкость китаиских ступиц и подшипников. Тяжеловаты они будут. Меняется всё просто убираю ступицу не откручивая колеса 10 мин.

Всё относительно. Как уже говорил всё зависит от желания и возможностей - можно использовать литые диски + облегчить ( запас прочности большой), резину так-же можно облегчить (сняв часть боковин и прорядить протектор). колёса большего диаметра испытывают меньшее сопротивление и нагрузку при качении + зимней эксплуатации нет такой динамической нагрузки ( относительно мягкий грунт, нет прыжков и прохватов по пересечёнки) . Сложно подумать что Вы сильно гарцуете по ухабам с зимним ножом. Ещё раз повторюсь всё зависит от желания.

Да вот ещё нашёл по вашей проблеме Не реклама . 

Пи.Си - Удачного ремонта!

Опубликовано
14 часов назад, denzhuk сказал:

Есть ли у кого-то ABM Scorpion 250s ? Что можете про него сказать ? Интересует модель двигателя и сколько лошадей?

 

Конечно у кого-то есть. )))

 

Что про него сказать - ходовка аналогична остальным Китайчикам, так как комплектующие их ,а сборка как ясно из названия АвтоВелоМото . Достойная,но лучше всё проверить и смазать.

 

По двиглу инфа размыта, надо рассматривать конкретный экземпляр. (Видел 2 разных мотора, оба верхневальные с водянкой. Один 2х клапанный по паспарту 17л.с., второй 4х клапанный соответственно 21л.с.

При желании всегда можно уточнить маркировку у продавца или производителя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...