Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Simak.S сказал:

И каков результат?

На строил лучше чем на родном

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
54 минуты назад, Olie сказал:

На строил лучше чем на родном

Здорово , а мне токой хотелось пристроить на регулировку Х.Х. , при заводке на холодную -  постоянно нужно слегка ловить нужные обороты пока не прогреется. В стоке сам понимаешь , как  он глубоко ,  а Я не пианист. Варианты с колпачком от иглы не прокатили . Со временем заменю на что нибудь аналогичное . Кстати,  случаем туда не совал свой золотой болт ?  ( Я про дупло Х. Х. карбюратора ).!!

Опубликовано
8 часов назад, Simak.S сказал:

Здорово , а мне токой хотелось пристроить на регулировку Х.Х. , при заводке на холодную -  постоянно нужно слегка ловить нужные обороты пока не прогреется. В стоке сам понимаешь , как  он глубоко ,  а Я не пианист. Варианты с колпачком от иглы не прокатили . Со временем заменю на что нибудь аналогичное . Кстати,  случаем туда не совал свой золотой болт ?  ( Я про дупло Х. Х. карбюратора ).!!

У меня винт хх с барашком уже крутится отлично (если конечно я правильно понимаю на заслонке дросселя)

Опубликовано

Добрый вечер. Сегодня полдня провозился с квадриком. Продолжение истории, когда закипел в новогоднюю ночь из-за не включившегося вентилятора. Напомню, что вентилятор абсолютно живой - напрямую от аккума жужжит весело и задорно, а вот через родную проводку запускается, но еле дует (ухом его не слышно). Датчик температуры в порядке.По рекомендациям ранее стал искать причину в окислившихся контактах. Снял обвес, все фишки отсоединил и почистил клеммы как смог - результата нету. Раз пять все клеммы проходил и все никак. Подскажите, что еще можно глянуть и какие клеммы (разъемы) в первую очередь влияют на цепь вентилятора? Может я плохо чищу их?

Кроме всего прочего, решил провести еще и общий осмотр перед сезоном. По итогу обнаружил, что один поворотник сзади не работает - диоды еле-еле моргают только. Либо накрылся либо проводку придется перепроверить. это на потом оставил.
Далее поменял антифриз.
Потом прогрел и стал менять масло. Вот тут меня и ждал сюрприз: при отворачивании сливной пробки масло под давлением бабахнуло из слива. Как итог - все под квадром и я наполовину в моторном масле. Сразу же проверил трубку вентиляции картера - а в ней тромб из ледышек на всю длину провисающей части. Выбил лед из нее, отсоединил от фильтра от греха подальше и просто закрепил ее вниз, чтобы болталась. Подскажите, как там могло накопиться столько жидкости? Трубка сама имеет маленькие трещинки в месте перегиба около входа в воздушный фильтр, но они совсем незначительные, чтобы через них попала вода. Очень надеюсь, что это не связано с моим закипанием в новый год...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Danik010 сказал:

Добрый вечер. Сегодня полдня провозился с квадриком. Продолжение истории, когда закипел в новогоднюю ночь из-за не включившегося вентилятора. Напомню, что вентилятор абсолютно живой - напрямую от аккума жужжит весело и задорно, а вот через родную проводку запускается, но еле дует (ухом его не слышно). Датчик температуры в порядке.По рекомендациям ранее стал искать причину в окислившихся контактах. Снял обвес, все фишки отсоединил и почистил клеммы как смог - результата нету. Раз пять все клеммы проходил и все никак. Подскажите, что еще можно глянуть и какие клеммы (разъемы) в первую очередь влияют на цепь вентилятора? Может я плохо чищу их?

Кроме всего прочего, решил провести еще и общий осмотр перед сезоном. По итогу обнаружил, что один поворотник сзади не работает - диоды еле-еле моргают только. Либо накрылся либо проводку придется перепроверить. это на потом оставил.

В моих постах про замену карлсона я выкладывал фотки как я это сделал. Можно поискать.

Замена карлсона.

Старые цепи проводки выкинул нафиг и подключил напрямую по схеме датчик→карсон→питание от реле.

Работает железобетонно.

2 часа назад, Danik010 сказал:

Потом прогрел и стал менять масло. Вот тут меня и ждал сюрприз: при отворачивании сливной пробки масло под давлением бабахнуло из слива. Как итог - все под квадром и я наполовину в моторном масле. Сразу же проверил трубку вентиляции картера - а в ней тромб из ледышек на всю длину провисающей части. Выбил лед из нее, отсоединил от фильтра от греха подальше и просто закрепил ее вниз, чтобы болталась. Подскажите, как там могло накопиться столько жидкости? Трубка сама имеет маленькие трещинки в месте перегиба около входа в воздушный фильтр, но они совсем незначительные, чтобы через них попала вода. Очень надеюсь, что это не связано с моим закипанием в новый год...

Жидкость накопиться могла по 1000 причинам, начиная от конденсата, кончая лазания по снежным говнам.

Закипал и у меня движок, когда под нагрузкой и карлсон не работал. Так-что тут сложно рассуждать.

Закипел скорее всего из-за отсутствия нормального охлаждения.

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано
3 часа назад, Danik010 сказал:

Добрый вечер.

 Подскажите, что еще можно глянуть и какие клеммы (разъемы) в первую очередь влияют на цепь вентилятора?

Подскажите, как там могло накопиться столько жидкости? 

Денис Тестер (мультиметр ) Вам в руки и вперёд. Проверьте для начала зарядку, а дальше по цепи до Карлсона, таким образом проверяя на каждом последующем разъёме Вы определите где причина.

Можно и как Владимир выше сказал (схема не однократно проверена),но только с учётом нормальной зарядки.

 

Жидкость в трубке при нормальном цвете масла в блоке это эмульсия или снежная пыль (опять-же как уже сказал Владимир ) , короче это не страшно, главное не запускать это дело до полного замерзания,а то может и сальник какой нибудь выдавить.

Опубликовано

Да ещё  Закипел и перегрел  это разные вещи.

Закипел - нагрел до критической t  охлаждающую жижу ( у разных жиж разная t кипения). Остыл поехал без последствий.

Перегрел - нагрел до критической t работы двигателя , как следствие прихваты ЦПГ, потеря мощности, прогар прокладки головки. ( что крайне редко у нас т,к, фырчащий и плюющийся жижей расширительный бачок служит как индикатор, а пока он плюётся двигатель ещё жив в 90% случаев).

Опубликовано

Доброго дня товарищи! Подскажите, кто менял курковый газ на мотоциклетный! Причина такова, после полёта через руль лопнуло крепление курка. Все бы ничего, но, вчера участвуя в ралли-спринте не возможно в экстримальном режиме на протяжении 20 мин. манипулировать газом как хотелось бы, большой палец руки нимеет. Это я заметел и на прошлых соревнованиях, но там круги были пятиминутные и с перекуром, по этому было терпимо.

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Maks32rus сказал:

Доброго дня товарищи! Подскажите, кто менял курковый газ на мотоциклетный! Причина такова, после полёта через руль лопнуло крепление курка. Все бы ничего, но, вчера участвуя в ралли-спринте не возможно в экстримальном режиме на протяжении 20 мин. манипулировать газом как хотелось бы, большой палец руки нимеет. Это я заметел и на прошлых соревнованиях, но там круги были пятиминутные и с перекуром, по этому было терпимо.

По началу тоже немело, потом быстро "притерлось". За полмесяца где-то.

Задумайтесь, курок на квадрике сделан не спроста, ох не спроста.

Квадрик не совсем кросс-байк, поэтому управляется он несколько иначе. Собственно, совсем иначе, чем тот-же самый Эндуро.

Для того чтобы не возникало неуправляемых аварийных ситуаций на квадриках лепят курок, вместо ручки газа.

Хотя, на вкус и цвет - все фломастеры разные...

 

Тема про ручку газа здесь обсуждалась неоднократно. Введите в поисковом поле фразу типа "'ручка газа" для данной темы. Будете приятно удивлены результатами.

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

Hyundai/Kia 54830-2H200 рулевые наконечники делал из них единственно необходимо сверлить ступицу сверлом на 12 и рулевой вал соответственно , резьбу нарезать плашками правой левой .

Опубликовано
16 часов назад, drozdov_vv сказал:

По началу тоже немело, потом быстро "притерлось". За полмесяца где-то.

Задумайтесь, курок на квадрике сделан не спроста, ох не спроста.

Квадрик не совсем кросс-байк, поэтому управляется он несколько иначе. Собственно, совсем иначе, чем тот-же самый Эндуро.

Для того чтобы не возникало неуправляемых аварийных ситуаций на квадриках лепят курок, вместо ручки газа.

Хотя, на вкус и цвет - все фломастеры разные...

 

Тема про ручку газа здесь обсуждалась неоднократно. Введите в поисковом поле фразу типа "'ручка газа" для данной темы. Будете приятно удивлены результатами.

Для повседнева вполне устраивает. Для кросса очень туго.

Опубликовано
В 11.02.2017 в 23:25, Yurich сказал:

Да ещё  Закипел и перегрел  это разные вещи.

Закипел - нагрел до критической t  охлаждающую жижу ( у разных жиж разная t кипения). Остыл поехал без последствий.

Перегрел - нагрел до критической t работы двигателя , как следствие прихваты ЦПГ, потеря мощности, прогар прокладки головки. ( что крайне редко у нас т,к, фырчащий и плюющийся жижей расширительный бачок служит как индикатор, а пока он плюётся двигатель ещё жив в 90% случаев).

Эх, в том-то и дело, что прихватило ЦПГ. При езде я почувствовал провал тяги. Остановился посмотреть в чем дело и заглох и помпа перестала качать. Конечно же из бачка поперло... Надеюсь до прогара дело не дошло. Остыл и поехал дальше, контролируя температуру.
Да, придется карлсона запитать через отдельную цепь. Конечно, попробую еще повозиться с родной проводкой, но кажется мне надежнее через отдельное реле.
Не подскажете чем можно "обновить" контакты в разъемах (жижа может какая спец)? Механическим путем мелкие клеммы не получается подшаманить.

Опубликовано
15 часов назад, Alex23 сказал:

Delta 1-B1-809 для рулевых не подходит (тонкая)

 

13 часов назад, dimm556 сказал:

Delta  1-M3-856 вот эти подходят

 

   
   
 

Ребята! Прекращайте! У стоек стабилизатора с одинаковым номером бывает разная толщина прутка! И те и другие бывают 10мм и 9мм, поэтому покупать нужно только со штангелем в магазине , заказывать не получается.

Опубликовано
В 11.02.2017 в 04:23, Simak.S сказал:

Здорово , а мне токой хотелось пристроить на регулировку Х.Х. , при заводке на холодную -  постоянно нужно слегка ловить нужные обороты пока не прогреется. В стоке сам понимаешь , как  он глубоко ,  а Я не пианист. Варианты с колпачком от иглы не прокатили . Со временем заменю на что нибудь аналогичное . Кстати,  случаем туда не совал свой золотой болт ?  ( Я про дупло Х. Х. карбюратора ).!!

Еще раз скажу одну вещь, при правильной настройке карбюратора на подсосе повышаются обороты ХХ, и ничего подкручивать не надо, если этого не происходит, значит настройка неверна. 

Опубликовано
5 часов назад, Danik010 сказал:

Эх, в том-то и дело, что прихватило ЦПГ. При езде я почувствовал провал тяги. Остановился посмотреть в чем дело и заглох и помпа перестала качать. Конечно же из бачка поперло... Надеюсь до прогара дело не дошло. Остыл и поехал дальше, контролируя температуру.
Да, придется карлсона запитать через отдельную цепь. Конечно, попробую еще повозиться с родной проводкой, но кажется мне надежнее через отдельное реле.
Не подскажете чем можно "обновить" контакты в разъемах (жижа может какая спец)? Механическим путем мелкие клеммы не получается подшаманить.

Я как-то занимался этим вопросом_ тогда я тупо разбирал штекера, вынимал из одних "Папки" и других соответственно "Мамки" , мыл промывкой для карбов на основе сольвента и чистил зубной щёткой, потом слегка поджимал чтоб соединение папа-мама было по туже , собирал обратно и ещё тогда брызгал какой-то жижей для контактных соединений (название не скажу даже не смотрел) . Через неделю друг приехал с той-же проблемой, перепаяли на новые клеммы, 3-дня и та-же беда (при поворотах или тряске пропадал сигнал на проводах) . Тогда пришлось распускать весь жгут и тестить каждый заново , Причина была банальна : Обрыв нитей провода внутри изоляции.

3 часа назад, Павел Левенсон сказал:

Еще раз скажу одну вещь, при правильной настройке карбюратора на подсосе повышаются обороты ХХ, и ничего подкручивать не надо, если этого не происходит, значит настройка неверна. 

Подсос,Обогатитель или ещё как не назовите, в нашем варианте это: воздушная заслонка которая облегчает холодный пуск и даёт более стабильную работу на холодном моторе , при этом на моём обороты не возрастают выше настроенных, а по мере прогрева наоборот снижаются ниже штатных и двигатель не крутится т,к, задыхается. Да и при полностью закрытой он у меня не работает (чуть приоткрываю) ,закрываю только для заводки.

Моё мнение что карб надо настраивать на прогретом моторе , а эта заслонка на прогретом не нужна вообще. Задача этой заслонки только запуск и прогрев т,е, режимы на которых не высокие обороты и чем плотнее в закрытом состояние эта заслонка прикрывает диффузор , тем легче запуск.

Опять-же это лишь моё мнение и я не хочу его кому либо навязывать.

Опубликовано
5 минут назад, Yurich сказал:

Я как-то занимался этим вопросом_ тогда я тупо разбирал штекера, вынимал из одних "Папки" и других соответственно "Мамки" , мыл промывкой для карбов на основе сольвента и чистил зубной щёткой, потом слегка поджимал чтоб соединение папа-мама было по туже , собирал обратно и ещё тогда брызгал какой-то жижей для контактных соединений (название не скажу даже не смотрел) . Через неделю друг приехал с той-же проблемой, перепаяли на новые клеммы, 3-дня и та-же беда (при поворотах или тряске пропадал сигнал на проводах) . Тогда пришлось распускать весь жгут и тестить каждый заново , Причина была банальна : Обрыв нитей провода внутри изоляции.

Только что сходил в автомагазин и прикупил какой-то жижи для контактов. Называется Kontakt Reiniger (очиститель электроконтактов). На выходных попробую обработать все разъемы. Если не поможет (надежда на чудо), то буду для карлсона тянуть новую проводку с реле.

Опубликовано
8 часов назад, Павел Левенсон сказал:

 

Ребята! Прекращайте! У стоек стабилизатора с одинаковым номером бывает разная толщина прутка! И те и другие бывают 10мм и 9мм, поэтому покупать нужно только со штангелем в магазине , заказывать не получается.

Ну незнаю,тут ктото писал каталожный номер Delta  1-M3-856 10мм, я заказал на экзисте и пришли 10мм. Может кому то с этим номером впарили другие вот и сырбор такой. Сколько раз с таким номером приходили 9мм?( если 2, то соглашусь, если 1 то значит кладовщик ошибся).

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Danik010 сказал:

Только что сходил в автомагазин и прикупил какой-то жижи для контактов. Называется Kontakt Reiniger (очиститель электроконтактов). На выходных попробую обработать все разъемы. Если не поможет (надежда на чудо), то буду для карлсона тянуть новую проводку с реле.

Жижка помогает только для снятия легких окислов, либо другого типа жижка - от дополнительного окисления этих уже окислившихся окислов на разъемах. Проверено.

 

Коллега. Я так мозг себе парил почти 3 недели!!!
Беру цешку, прозваниваю - контакт есть. Завожу - не работат, вернее работает, но со сбоями и недолго.

 

Надоело, плюнул на всё это, и начал сегментами штатную проводку (в том числе центральный жгут) менять.

Каково было мое удивление, когда я взял один провод из штатной проводки, потянул его за обе стороны, а он порвался под изоляцией, и по всей своей длине показал сильно окислившуюся медь.

Китайцы экономят походу даже на ПВХ изоляции.

Что получается, когда цешкой прозваниеваешь -  контакт есть, и сопротивление на данном участке цепи очень малое, а фактически получается, что всё это замеренное сопротивление проводника составляет один еле живой проводок из многожильного кабеля, который на ладан дышит. И вроде оно есть это минимальное сопротивление (кабель целый), а по факту его нету, когда кабель под нагрузкой.

<<<Точно так-же мне имел мозг замок зажигания. И вроде, ссука работает, но не работатет.>>>

Как показало вскрытие - ПВХ изоляция высыхает и трескается. Особенно в тех местах, где кабели подвержены сильным температурным изменениям.

Да и между нами: кабелёчки в жгуте хиленькие какие-то. Пытался замерить (есть такая плашка для замера сечения кабелей) у меня даже 0,35мм2 не получилось.

 

Меняю постепенно всю проводку, по мере выхода её из строя на 0,75мм2. Использую кабель типа "ПВАМ". Кабель замечательно ложится в "косу". Косу по началу уматывал изолентой термоусадочной, потом начал прятать в разрезную гофру. В итоге и красивее и менее геморойно.

 

Изменено пользователем drozdov_vv

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...