Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, drozdov_vv сказал:

Было у меня такое

Вот здесь и началось тута

Работать амморт должен как и везде. Раз сильно качнул - он успокоил пружину, не с первого, так с 1,5 раза.

Чинил амморт тупо по ссылкам на ЮТУБЕ, по принципу как починить амортизатор на TTR.

Там-же указано как, сколько и какой жижки лить. Я себе заливал "Волга-Оил-жидкость для амортизаторов". На данный момент работой амортизатора доволен.

Спасибо. Но я на форуме пересмотрел все по поиску и на ютубе смотрел - все не то... сколько лить в наш аморт и как правильно качнуть воздух в этот клапан я так и не понял.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, Danik010 сказал:

Спасибо. Но я на форуме пересмотрел все по поиску и на ютубе смотрел - все не то... сколько лить в наш аморт и как правильно качнуть воздух в этот клапан я так и не понял.

Вот ролик у Придонков там вроде вполне доступно объясненино как работает и как заправить посмотри, может разберёшься в не ясных для себя вопросах.

Спойлер

 

Удачного ремонта!

Опубликовано

Добрый вечер ребятушки! Подскажите ка что это за разъёмчик ? Датчик температуры цеплять? Что то похоже на термостат?)) Квадр брал б/у и приборки не было.IMAG0360.jpg

Опубликовано
9 часов назад, Yurich сказал:

Вот ролик у Придонков там вроде вполне доступно объясненино как работает и как заправить посмотри, может разберёшься в не ясных для себя вопросах.

  Показать контент

 

Удачного ремонта!

Спасибо. Такие ролики я уже пересмотрел и с газорасширительным бачком все ясно. Я передние уже препарировал и все па по "феншую" делал. А вот в заднем аморте снизу закручен болт с центральным клапаном и в него еще закручивается винт. Вот с ним и непонятки. Чем туда что качать и нужно ли вообще? - я так и не разобрался. Клапан через отверстие винта  компрессором гаражным не продавливается.
Сегодня просто разобрал весь аморт, почистил, промыл и заправил нового масла "на глазок", чтобы шток свободно заходил на нужную длину в цилиндр. Масло, правда, было только Repsol 5W вилочное. Думаю, не беда. После переборки аморт стал подавать признаки жизни. Похоже, что покупка другого аморта под переделку откладывается пока.

Опубликовано
3 часа назад, Владимир45 сказал:

Добрый вечер ребятушки! Подскажите ка что это за разъёмчик ? Датчик температуры цеплять? Что то похоже на термостат?)) Квадр брал б/у и приборки не было.IMAG0360.jpg

Похоже. А что за квадр хоть?

Опубликовано (изменено)

Кстати, может кому пригодится. По поводу стоек автомобильных для рулевых наконечников.
Пришла мне стойка на пробу Delta 1-M3-856, про которую тут писали. Диаметр штока у нее 10мм, посадочный палец тоже 10мм. Вроде как доктор прописал, да не тут-то было. Сама стойка редкостное г... У нее сверху пластиковый колпачек для смазки, который слетает сам безо всякого усилия. К тому же колпачек в посадке на рулевом валу задевает раму из-за своей высоты и слетает опять сразу же. Да и само качество отвратное - шар болтается в посадочном месте от дуновения ветра. Короче, выкинул сразу же и никому не советую их использовать.
Когда у меня в прошлом сезоне вылетели наконечники, я не смог найти нормальной альтернативы, чтобы был шток 10мм был и сам палец 10мм. Купил я тогда какие-то стойки от японца Sidem 45266Там шток 11 мм вроде и палец 12мм. Короче, промахнулся Ателло второпях) Но так как не было другого выхода и катать очень хотелось, то я приспособил эти (как всегда на времянку:D). Для этого приварил к наконечникам отрезанные от старых штоки с резьбами для тяги. И сделал в поворотных кулаках квадра переходники с 10 на 12 мм (типа удлинителей). Так и проездил последние 700 км в сезоне. Вся конструкция живее живых, сварка не отвалилась. Единственное из-за небольшого рычага на рулевом валу поворачивать колеса тяжелее.
Сегодня не спеша готовлю квадр к сезону. Решил поменять временные наконечники на нормальные. Да вот Delta не оправдали надежд и улетели в мусорку. Откапал в гараже купленную ранее стойку Lynx С7091LR. У нее шток 10мм и палец 10мм. Только сам палец коротковат. Со стороны рулевого вала  закрутил нормально гайкой с фторопластовым уплотнением, которую сделал тоньше на наждаке. А вот в цапфу на ступице не дотягивает по длине. Поэтому со стороны колеса пришлось оставить свои временные.
Так что Lynx С7091LR с тонкой гайкой встает со стороны рулевого вала. В ступицу колеса короткая для стандартного отверстия, но можно в удлинитель сошки запилить и будет ок. 
На 1 фото наконечник со сваркой 12мм и никакая Delta с пластиковым убожеством. На втором фото временный переходник рулевого вала под наконечник 12мм.

001.jpg

002.jpg

Изменено пользователем Danik010
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Владимир45 сказал:

Добрый вечер ребятушки! Подскажите ка что это за разъёмчик ? Датчик температуры цеплять? Что то похоже на термостат?)) Квадр брал б/у и приборки не было.IMAG0360.jpg

Всё верно термостат с датчиком t ,  и Китайцы так говорят  )))  (Ссылка на Али с описанием)

Изменено пользователем Yurich
Замена ссылки
Опубликовано
1 час назад, Yurich сказал:

Всё верно термостат с датчиком t ,  и Китайцы так говорят  )))  (Ссылка на Али с описанием)

Точно похоже на него, теперь осталось вычислить работает это всё или нет)))

Опубликовано
7 часов назад, Yurich сказал:

Всё верно термостат с датчиком t ,  и Китайцы так говорят  )))  (Ссылка на Али с описанием)

Да точно ,добрался до негоIMAG0362.jpg . Теперь надо датчик температуры какой нить найти, да приколхозить)))

Опубликовано
18 часов назад, Danik010 сказал:

Кстати, может кому пригодится. По поводу стоек автомобильных для рулевых наконечников.
Пришла мне стойка на пробу Delta 1-M3-856, про которую тут писали. Диаметр штока у нее 10мм, посадочный палец тоже 10мм. Вроде как доктор прописал, да не тут-то было.

 

А у меня нормально установились. Колпачок не слетает, палец не болтается. на внутренней стороне кончено по высоте впритык, но  при повороте не цепляет.

IMG_20170211_170950.jpg

IMG_20170211_171001.jpg

Опубликовано
17 часов назад, kvad сказал:

 

А у меня нормально установились. Колпачок не слетает, палец не болтается. на внутренней стороне кончено по высоте впритык, но  при повороте не цепляет.

IMG_20170211_170950.jpg

 

Я еще когда видел Вашу фотку ранее, то меня смутило это малое расстояние, но подумал, что ракурс такой. Все-таки для меня это не приемлимо. Еще при максимальном вывороте руля она задевает нижний кронштейн руля, где подшипник. Подвеска же постоянно в движении и крышка если на месте не задевает, то обязательно отвалится в неподходящий момент в движении. Эти пластиковые требуха - самое дешевое и ненадежное устройство, что мне доводилось видеть в наконечниках. В сравнении с другими наконечниками эта Delta просто дешевое убожество (сорри за мой французский). На квадр я такие точно ставить не буду и другим не рекомендую. Это лишь мое мнение, а каждый волен решать сам.

11 часов назад, Alex23 сказал:

Всем доброго вечера!!!Вопрос , как снять подшипники с маятника???

Если Вы про большие подшипники, в которые ось вставляется, то очень просто: распорную втулку внутри сместите в сторону и легкими постукиваниями по внутренней обойме вытолкните сначала один подшипник наружу, а потом второй.

Опубликовано
12 часов назад, Olie сказал:

Кто какой ролик натяжения цепи ставил???

Эту процедуру Я описал на 273 странице. А вообще ставь практически любой ролик натяжения ремня ГРМ более менее подходящий по размерам ( с небольшой доработкой) . Они валяются  практически в любом Авто сервисе. 

Опубликовано (изменено)
В 20.02.2017 в 11:41, Alex23 сказал:

про маятник в верху где он к раме крепиться

По моему всё элементарно , откручиваешь гайку , вытягиваешь болт, а после выжимай втулку. Аморт естено откручен. В маятнике осталось два роликовых подшипника. Планирую заменить эту втулку вместе с подшипником , так как на ней есть глубокие следы коррозии от самого подшипника.!! 

Изменено пользователем Simak.S

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...