Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем приветик !!! А кто нибудь пытался впихнуть на наш квадр  карбюратор keihin cvk 30 мм

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, Alex23 сказал:

Всем приветик !!! А кто нибудь пытался впихнуть на наш квадр  карбюратор keihin cvk 30 мм

Предпосылки на установку были,но чем всё закончилось пока не известно.

Да и собственно зачем? Если родной накрылся или ради эксперимента то ДА, а если родной нормально отрабатывает , то как говориться " Какую сбрую на осла не надеть, хоть конскую, хоть слоновью, он не быстрей не побежит не больше не потянет".

Хотя дело лично каждого.

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Владимир45 сказал:

Всем привет! Посоветуйте  экшн камеру, кто какой пользуется?

Посмотрите здесь :               

Общие вопросы о мототехнике и том, что с ней связано

Экипировка

Выбор видео камеры

Изменено пользователем Моисеич
Опубликовано
5 часов назад, Моисеич сказал:

Посмотрите здесь :               

Общие вопросы о мототехнике и том, что с ней связано

Экипировка

Выбор видео камеры

Благодарю! 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Владимир45 сказал:

Благодарю! 

Вот только сейчас заказал: Buy Products Online from China Wholesalers at Aliexpress.com

Изменено пользователем Моисеич
Опубликовано

Всем привет.друзья, прошу помощи:

Стал обладателем bashan250 с кучей вопросов))поездив по склонам увидел что из трубочки карбюратора крепко течет бенз на землю.при езде по ровному вроде нет.неужели так надо?и еще плохо заводится на холодную.какие обороты должны быть холостые?на подсос не риагирует!?пробег 500км.

Спасибо всем откликнувшимся.(мож есть мануал на него?)

Опубликовано
40 минут назад, serijjeep сказал:

Всем привет.друзья, прошу помощи:

Стал обладателем bashan250 с кучей вопросов))поездив по склонам увидел что из трубочки карбюратора крепко течет бенз на землю.при езде по ровному вроде нет.неужели так надо?и еще плохо заводится на холодную.какие обороты должны быть холостые?на подсос не риагирует!?пробег 500км.

Спасибо всем откликнувшимся.(мож есть мануал на него?)

Ну тут всё зависит от склона, точнее угла наклона. Но очень похоже на высокий уровень топлива ( проверь и подрегулируй при необходимости) , за одно посмотри как прилегает воздушная заслонка (решишь вопрос с реакцией на подсос) . Холостые (я лично) ставлю от 800 до 1500 в зависимости от сезона. Посмотрите зазоры на клапанах (хуже не будет). Мануал можешь у Ирбисов на оф сайте скачать , но для новичка в нём мало инфы ,а для бывалых она бесполезна ))). 

Судя по пробегу Ваш апарат ещё не прикатался и вылезают общие заводские болячки , Вам надо просто подрегулировать(клапона), подточить(впускной коллектор), поднастроить (карб), всё как у большинство обладателей  подобной техники. Весь процесс здесь на форуме описан и разжован, если что-то будет не ясно спрашивайте подскажем.

Опубликовано (изменено)

Спаибо за ответ,склон был очень крутой и бугристый.вот я и хотел  узнать где какой винт на карбе и как че крутить.неужели клапана уже надо регулировать на таком пробеге?и как они повлияют на текущий бензин?двигатель работает ровно.

Правда я уже залез в подвеску-поставил саленблоки от Оки в рычаг.правда резину пришлось обтачивать но получилось норм.думаю все так поменяю, а то рычаги болтались.теперь еще периодический скрежет в задней оси беспокоит.какбудто смазки нет.

Кстати квадрик купил б,у. Что с ним было до этого-не знаю))

(Инструкцию скачал))))особенно удивила замена масла в вертикальном положении.как так?)

Изменено пользователем serijjeep
Опубликовано

Добрался наконец-то до установки доп.фар, которые прикупил еще зимой. (китайские 2*18W на светодиодах cree). Светом теперь доволен полностью. Штатная фара со светодиодной лампой 10W (ближний/дальний) практически не нужна. Покупал именно рассеивающие фары с широким углом для езды по лесам. Мощность выбирал минимальную для таких фар, т.к. лишние ваты гене ни к чему. Поставил на руль, чтобы было удобнее в поворотах.
Ссылка на Aliexpress (с комплектом реле и проводов)

Видео работы в темноте (качество не очень - в живую куда ярче кажется)
За одно прикупил и поменял поворотники на одни из самых ярких и гибких. Очень понравились. Ссылка на Ali

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, serijjeep сказал:

Спаибо за ответ,склон был очень крутой и бугристый.вот я и хотел  узнать где какой винт на карбе и как че крутить.неужели клапана уже надо регулировать на таком пробеге?и как они повлияют на текущий бензин?двигатель работает ровно.

Правда я уже залез в подвеску-поставил саленблоки от Оки в рычаг.правда резину пришлось обтачивать но получилось норм.думаю все так поменяю, а то рычаги болтались.теперь еще периодический скрежет в задней оси беспокоит.какбудто смазки нет.

Кстати квадрик купил б,у. Что с ним было до этого-не знаю))

(Инструкцию скачал))))особенно удивила замена масла в вертикальном положении.как так?)

По настройке всё уже есть подробно в форуме Воспользуйтесь поиском. Клапана (по  инструкции) как рас и инспектируют в обкаточный период т.к. снашиваются возможные заусенцы и прихлоповаются сёдла. (регулировка только при отклонении от указанных в мануале настроек, основная задача КОНТРОЛЬ) . На течь бенза они не влияют,а вот на заводку мотора очень могут.

В вертикальном положении - это когда двигатель вертикально ,а не наклонен в какую либо из сторон.

4 часа назад, denzhuk сказал:

Стоит ли брать за место родного ? https://ru.aliexpress.com/item/Mikuni-VM26-Carb-30mm-..

А зачем?

Просто он точно такой-же + пляски с настройками.

Если брать, то что-то получше или хотя-бы удобнее в обслуживании.

Вот тут уже коментировал про карбы 

 

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано (изменено)
В 17.02.2017 в 06:14, Simak.S сказал:

По мне - так ты глубоко ошибаешься .!! Начнём с того что у нас стоит примитив!! , а не солекс от классики, в котором есть - трос  подсоса ,(перекрывающий и кое чего добавляющий ,а так же куча вспомогательных механизмов , ускор. Насос , диафрагм, И так далее. Я ручками перетряхнул не один десяток этого ...... даже на классику от Форда  карбас ставил , по моему назывался *вэйбер*  ну так вот. Не думаю что у меня проблемы в настройке. Мой квадрат работает точно так же как и описал Yurich - ( отдельный респект) , с постами почти всегда согласен. У меня на холодную заводится только при полном закрытии др. заслонки. Вжик- вжик - вжик .

И Т-ра та- та.  Урааа ... завёлся. через сек 15 -28 наченает срать и глохнет! ..... За - то  чуток прогрелся . Жду сек 5-10 и снова Вжик - Вжик и , Т-ра -та - та..2-3 мин и перевожу рычаг   на карбосе , в средние положение , обороты более устойчивые.  ( вот тут я и играюсь с болтом xx ) . А когда наконец мы прогрелись - рычаг положения заслоки в самое нижнее и Яхуууууу.

 

 

Серега, забыл тебе ответить))))

Мой родной карб именно так и работает! На подсосе повышает обороты, причем прилично. Сейчас поставил с ускорителем, но настроить пока не смог, сейчас потеплеет обязательно его домучаю или поставлю родной, потому как разницы большой пока не заметил. 

 

Так что в этом случае я не предполагаю, а говорю как есть)))

 

кстати я пять лет в молодости карбюраторщиком отработал, поэтому тоже кое что понимаю, подкручивать что то это пошлятина)))

Изменено пользователем Павел Левенсон
Опубликовано

Мужики всем привет,ИЗВИНИТЕ может не по теме ,но реально наболевший вопрос,где приобрести промежуточную шестерню стартера BASHAN 250-11b!я ее потерял,как спросите вы,сам в шоке,от вибрации раскрутилась крышка,и шестерня выпала,заметил конечно аж на следующей остановке,проехал не малый промежуток,найти не смог!Завожу с толкача,жутко неудобно и тяжело!на ирбисе 16 зубьев малая и 60 большая,а на двигатель той же модификации идут совсем другие!кто точно знает какая там шестеренка(СКОЛЬКО ЗУБОВ)!!!Ну и где ее прикупить,перелопатил уже десятки магазов,нашел в европе где-то,но может все же есть варианты по проще!?Если кому не сложно гляньте,она снимается за 2 минуты,и ставиться так же!

 

 

Опубликовано

Что-то тормоза пудрят мне мозг в последнее время - при езде перегреваются и клинят (езда по прямой без использования тормоза). Приходится стоять и ждать пока остынут. На холодную колодки не зажаты, диск вроде не бьет, поршень тормозной нормально ходит. Буду разбирать поршни на выходных и смотреть что к чему. Подскажите на что обратить внимание в первую очередь? И может ли причина быть в самом цилиндре тормоза? Может, его регулировать как-то надо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...