Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, датчик топлива уже давно неправильно показывал - даже при полном баке горела лампа. Заглянул в бак - в поплавке топливо и поэтому он почти не всплывает. Снял датчик, далее с него снял сам поплавок. Конструкция, скажем так, овно. Склейка по периметру пропускает. Слил весь бензин и аккуратно пропаял жалом паяльника все стыки. Собрал обратно и все стало работать как и положено.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет кипит все время , радиатор холодный , помпа работает , что может быть ? Термостат ?

И подскажите как устранить ? 

IMG_2129.JPG

Опубликовано (изменено)
В 03.04.2017 в 12:50, Danila сказал:

Всем привет кипит все время , радиатор холодный , помпа работает , что может быть ? Термостат ?

И подскажите как устранить ? 

IMG_2129.JPG

Если двигатель нагревается и кипит при холодном радиаторе, разбирайте и смотрите термостат.

Если бурлит как заведёш при ещё холодном моторе , меняйте прокладку под головкой.

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано
2 часа назад, Danila сказал:

А что мне даст если сниму термостат ? Что с ним делать ? 

Можно собрать без него , охолождайка побежит сразу по большому кругу. (дольше прогревать надо, но закипать не должно) И как минимум осмотреть сам термостат, почистить при надобности, проверить в конце-то концов (сунув в кипяток).Ну и самое главное подтвердить или исключить его как возможную причину неисправности.

Опубликовано

Всем привет ,проблема такая не заводиться не с кнопки не с брелка , реле стартера поменял , пару раз завёлся с кнопки и все ,теперь ток на прямую , в чем проблема.  

Опубликовано
9 часов назад, Danila сказал:

Всем привет ,проблема такая не заводиться не с кнопки не с брелка , реле стартера поменял , пару раз завёлся с кнопки и все ,теперь ток на прямую , в чем проблема.  

Звони само реле, проводку ,кнопку , так и найдёшь в чём проблема. ( всё можно прозвонить парой проводками и одной контрольной лампой)

Опубликовано
3 часа назад, Danila сказал:

У меня реле спереди с Лева под фарой щёлкает , что с кнопки , что с брелка

Ну выходит проводка до реле как-бы жива, пробуй замкнуть два толстых на реле , если стартер закрутит реле в топку , если нет смотри провода к стартеру, массу двигателя и сам стартёр.

( Кстати если виновато реле,а катушка в нём щёлкает при нажатие кнопки, то в нём всего лишь пригорели пятаки. При наличие паяльника, шила, кусочка шкурки его работоспособность можно восстановить.)

Опубликовано

Крик души !!! 

Уважаемые господа, товарищи, друзья так,как на большинство нашей техники официальной поддержки нет как таковой , я думаю ни кто не станет спорить  о полезности форума. Здесь можно многое почерпнуть о  особенности эксплуатации, ремонте, модернизации, замене штатных деталей на аналоги и т.д.

К чему я всё это :

Если уж Вы задали вопрос (обратились с проблемой) и люди откликнулись и постарались Вам помочь (подсказали, дали ссылку или совет) , будьте любезны отписаться чем и как всё разрешилось. Это поможет людям находить для определённых ситуаций более правильные решения. Да и интересно в конце-то концов узнать как всё решилось, было это, то о чём каждый для себя подумал или нечто иное о чём ни кто и не подумал, а самое главное это поможет людям с подобной проблемой в дальнейшем т,к если саму проблему они ещё смогут найти через поисковик, то окончательного решения (если Вы не напишите) нет.

Поэтому ещё раз повторюсь Будьте любезны проявите уважение и понимание к нынешним и будущим собратьям по несчастью.

Опубликовано

Ребят , продал я в общем Ямаху) 
Сейчас в поисках ирбиса, вопрос сразу.

Есть ли како то мануал по разбору мотора ?

Опубликовано
20 часов назад, Progex сказал:

Ребят , продал я в общем Ямаху) 
Сейчас в поисках ирбиса, вопрос сразу.

Есть ли како то мануал по разбору мотора ?

И Вам здравствовать! 

Такого мануала пока не обнаружено, да и видосика по разбору именно данного мотора как-бы нет. Возможно это по тому что мотор сам по себе не сложен и у человека который ремонтировал какую либо мото-технику особых вопросов не вызовет. Есть видосики в ютубе с однотипных моторов по различной настройке (клапана,сцепление , установке меток и т.д.).

А что,так сразу разбирать -пока не купил-то если не секрет?

 

Опубликовано
1 час назад, Yurich сказал:

И Вам здравствовать! 

Такого мануала пока не обнаружено, да и видосика по разбору именно данного мотора как-бы нет. Возможно это по тому что мотор сам по себе не сложен и у человека который ремонтировал какую либо мото-технику особых вопросов не вызовет. Есть видосики в ютубе с однотипных моторов по различной настройке (клапана,сцепление , установке меток и т.д.).

А что,так сразу разбирать -пока не купил-то если не секрет?

Вроде здесь все есть кроме замены сцепления.

Опубликовано

Ребят может кому нужно) продаю я свою ириску!! Ребёнок отнимает все мое время, че ему стоять в гарже?!

IMG_0184.thumb.JPG.f4705010d1c076896aafbbc177717b89.JPG

Полностью обслужен) ухожен) лаской одарен)

гидравлическое сцепление) датчик температуры масла) индивидуальный дизайн) пробегу 1250 кмIMG_0185.thumb.JPG.76717e694d9b730bb335ed5c28ba4fab.JPG

IMG_0196.JPG

Опубликовано
49 минут назад, Гоша1001 сказал:

Скока? И где это? Междуреченск:rolleyes:

120 тыс. Кемеровская область

Опубликовано

Доброе время завсягдатаям!

Приобрел (по вашему - ириску, по моему - драндулет) 250S. Сразу же вопрос: на панели должно отображаться что-то кроме скорости, одометра и тахометра? Вроде как еще две шкалы просматриваются, но неактивны - температура и количество топлива. Если эти шкалы должны работать, как поискать неисправность?

 

Может кому поможет полезняшка: По опыту автоэксплуатации в условиях суровых зим (до -55), ставлю по два пыльника на один узел - родной резиновый и силиконовый (это лучше чем два резиновых или два силиконовых - из-за разности свойств материала, даже механический прокол обоих пыльников не приводит к потере смазки, т.к. отверстия "разъезжаются"). Кроме того, полученная "шуба" из двух пыльников в зимнее время "греет" смазку в шаровом узле (но для драндулета, не актуально - не зимний вариант. Кста, шедшие в стоке кольца пыльников гораздо менее подвергают сами пыльники риску прокола при их установке, если загнуть кончики колец плоскогубцами (1 - 1,5 мм) наружу. За эти "загибульки" их (кольца) и ухватить сподручнее, чтобы "одевать" было проще.

 

Пока курил ветку ("выкурил" немного, но полезняка подчерпнул, за что авторам - сэнкс!), натолкнулся на упоминание об ошиповке для "зимних" покатушек - тем кто "навечно" резину в зимнюю переделывать не желает, вариант: брал цепи от ижака на задние колеса, 420-е на передние и вставлял винты в них (на передней - 4-х мм; на задние - 5 мм) с гайками, гдето через 4 - 5 звеньев. Длину цепи выбирал сантимов на 5 короче диаметра накаченного колеса. Колеса спускал, цепи одевал на покрышки (натягивал с помощью стального тросика и вращения отверткой) по вдоль, а не поперек как общепринято - застёгивал штатным замком. После накачки колес получался такой ледорез,  что дух захватывало. Климат у нас суровый, потому покатушки возможны только осенью и весной. После завершения ранней весны, цепи снимались и колеса превращались в летние. Так я делал на драндулете "ноу-нэйм" в кузове как две капли воды похожем на кузов 250S, но попроще и с движком 107 кубиков. Если буду лабать такие цепи для 250-го, конечно выложу сюда фотки.

 

Так и не понял, что со втулками рычагов - на сезон хватает резинок или сразу колхозить что-то? Если колхозить, ни кто не пробовал бронзовые (латунные) токарить? Или может игольчатые подшипники кто подобрал и молчит?  

 

У нас на дворе еще снег и темпер где-то под -10, друндуль ходом еще не обкатывал, так вытаскиваю его на улку и запускаю на пару часиков для холостой обкатки (т.к. кто-то умный посоветовал, что холостая обкатка тем лучше, чем ниже темпер окатываемого движка, то приколхозил к самокату обдув из печки от крузака) был удивлен - радиатор холодный, а сама бошка горячая (руку невозможно держать) - не кипел конечно, т.к. обдув минусувой и интенсивный, но всё-равно неприятно (вот тебе и "холодная холостая обкатка) - термостат, по-ходу, изначально мертвый - вынуть кишки из него?

 

В "факовской" ветке прочел инфу, что кто-то как в мануале (на стр. 13)) рекомендовано качает балоны 35 КПа - хрень это, в мануале обшибка, т.к. 35 КПа это лишь 0,34 Атм (что маловато). В том же мануале, на стр. 21 указано для передних - 225 КПа, а для задних - 280 КПа, а на самой дрыньке 100 КПа. На покрышках - 45 КПа (6.5 p.s.i) - имхо, качать надо 0,9 - 1,2 Атм (примерно столько же и "бар") т.е. примерно 15 p.s.i - проверено 5-ю годами эксплуатации двух подобных драндулетов.

DSCN0803.JPG

DSCN0804.JPG

DSCN0806.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...