Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Danik010 сказал:

Хочу поделиться фото своей съемной грязезащиты на колеса. Пока нету времени довести дело до логического конца - лето как-никак и другие заботы.

Пока еще сделал защиту на задние колеса и провел небольшой тест драйв. Нужна еще кое-какая доработка конструкции из-за начальных просчетов. Косяк из-за тонкого металла основания стойки - не нашел пластины толще 2мм. При езде пластина выгибается. Придется найти металл толщиной 4-5 мм и переделать.
Прошу сильно не бросаться помидорами из-за колхоз-тюнинга, но грязезащита мне нужна для покатушек с женой и для этого она съемная. Уж очень я не хочу наращивать крылья стационарно и делать утилитарник с виду.
 

 Всё вполне гармонично.

А основание можно косынками усилить  той-же  2мм должно вполне  держать, + можно часть метала у основания крыльев убрать, (оставив внутреннюю и среднюю) подкрылок и так будет держать форму.

q2tOQHm0oW_thumb.jpg0VZ7gj7v3t_thumb.jpg

 

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Yurich сказал:

 Всё вполне гармонично.

А основание можно косынками усилить  той-же  2мм должно вполне  держать, + можно часть метала у основания крыльев убрать, (оставив внутреннюю и среднюю) подкрылок и так будет держать форму.

q2tOQHm0oW_thumb.jpg0VZ7gj7v3t_thumb.jpg

 

По виду мне больше нравится, чем расширять родные крылья.
Все-таки буду толще пластину брать, а не косынками. 2мм вообще по испытаниям слабенько выходит. Вибрации такие, что болты все пооткрутились в раз (я в спешке гроверы не ставил). И часть металла убрать, думаю не получится в моем случае, так как брал пластик с кожуха утепленной водопроводной трубы. Грел феном для выравнивания, но пластик слишком толстый и так и норовит принять начальную форму цилиндра. Да и вес небольшой получился на самих крыльях - труба профильная 15*15*1,5мм, арматура А3 - 8мм и шинка по центру, чтобы колесо по ней проскользило в случае касания.001.thumb.jpg.36a4eb4be3c2331bf88735bced2f1eeb.jpg002.thumb.jpg.ba4208a0749398609c6745c3f7db0863.jpg003.thumb.jpg.1a60d2849773f764c4b4b6e3984843b1.jpg

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ.Да у меня сток амортизаторы.с ними я понял все.со скоростью на спидометре тоже понял.а вот про тахометр не понял.наверное не правильно написал.тахометр у меня периодически только работает.чаще всегда показывает нули, иногда и правильные обороты двигателя,а иногда и врёт.вот где искать причину.понимаю что в проводке только где?

Изменено пользователем 71416
Опубликовано
17 часов назад, 71416 сказал:

Спасибо за ответ.Да у меня сток амортизаторы.с ними я понял все.со скоростью на спидометре тоже понял.а вот про тахометр не понял.наверное не правильно написал.тахометр у меня периодически только работает.чаще всегда показывает нули, иногда и правильные обороты двигателя,а иногда и врёт.вот где искать причину.понимаю что в проводке только где?

Все элементарно, Ватсон) Достаточно при незнании пошевелить всю проводку в клеммниках, начиная от главного жгута на панель и далее по узлам. Как показывает практика, разъемы говёные в нашем квадре и клеммы болтаются в них как собачьи уши. Проверить на окислы не помешает еще. И, естественно, визуально проверить обрыв. А уже потом запасаться схемами, мультиметрами и  плясать дальше. Только вот кажется мне, что просто плохой контакт всего лишь. У меня периодически то передачи не все показывает на панели, то еще какой глюк, а пошевелишь и все норм)

Опубликовано

Привет всем подскажите кто-нибудь менял обгоную муфту если да то на какую?

Опубликовано

Помогите советом

Странно ведет себя тахометр, на нейтралке нажимаю газ, обороты растут до 6тыс а потом падают в 0, хотя движок при этом набирает обороты. Куда смотреть посоветуете? Приборка новая, сигнальный провод подключил на катушку зажигания

VIDEO0001.3gp

Опубликовано

Здравствуте друзья! Редко щас тут бываю и тем не мнение хочу поделиться с вами. Прикупил себе резину, пока только зад. Спасибо что подсказали где искать!

IMG_20170527_140114.jpg

IMG_20170527_150157.jpg

Опубликовано

Друзья подсажите, снимал карбюратор, помыл, почистил, продул, вроде все собирал в обратной последовательности и винты все выставил как стояли, но скорость "рэкса" упала до 72 км. Подскажите что крутить и как вообще его настроить!

Опубликовано
В ‎26‎.‎05‎.‎2017 в 12:58, denzhuk сказал:

Можно ссылку на PZ 30 с ускорительным насосом ?

 

 

на алиэкспресс набери PZ30

 

Опубликовано

Только берите карбюратор с тросиком в комплекте я свой паял

Опубликовано
В ‎26‎.‎05‎.‎2017 в 12:58, denzhuk сказал:

Можно ссылку на PZ 30 с ускорительным насосом ?

 

 

https://ru.aliexpress.com/store/product/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/1088102_2045171365.html?spm=2114.12010612.0.0.D0kaav

Опубликовано
В 26.05.2017 в 11:30, Olie сказал:

Привет всем подскажите кто-нибудь менял обгоную муфту если да то на какую?

Меняли точно и даже ссылки были , всё где-то здесь  в форуме. 

 

1 час назад, Maks32rus сказал:

Друзья подсажите, снимал карбюратор, помыл, почистил, продул, вроде все собирал в обратной последовательности и винты все выставил как стояли, но скорость "рэкса" упала до 72 км. Подскажите что крутить и как вообще его настроить!

Если всё встало без перекосов и подсосов воздуха , цвет свечи Вам послужит индикатором (много-мало смеси), а процесс и последовательность настройки уже не раз описывали.

 

Поиск  здесь не очень удобный ,но по памяти что, где ни кто не вспомнит,а переписывать каждый раз тоже как-то без мазы.

9 часов назад, pashteet сказал:

Помогите советом

Странно ведет себя тахометр, на нейтралке нажимаю газ, обороты растут до 6тыс а потом падают в 0, хотя движок при этом набирает обороты. Куда смотреть посоветуете? Приборка новая, сигнальный провод подключил на катушку зажигания

VIDEO0001.3gp

Павел там +, - и сигнал. Сам сигнал с катушки , высоковольтника (бронепровода) или с датчика ещё до коммутатора.  С новой приблудой обычно есть схемка или хотя-бы маркировка по которой можно поискать схемку в инете. 

Если всё подключено согласно схеме и всё равно есть глюк, то надо попробовать подключить  тахометр  на другой (заведомо рабочий) двигатель  (мопед, квадроцикл, мотоцикл не важно) , чтобы понять в чём причина в твоём квадрике или самой панели т,к  к сожалению сейчас НОВОЕ не гарантирует что оно рабочие. 

Ну а судя по видосу  срабатывает какой-то ограничитель в панели.

P.S: Всем удачного ремонта!

Опубликовано

Спасибо за совет!

В том то и дело, все подключено согласно схеме, приборка после включения зажигания проходит тест нормально.

 

Опубликовано

Я как понимаю наш двиг на тягу ? Можно ли как-то усреднить тягу и поднять скорость за счёт звёзд ? И примерно звезды потребуются? 

Опубликовано
3 часа назад, denzhuk сказал:

Я как понимаю наш двиг на тягу ? Можно ли как-то усреднить тягу и поднять скорость за счёт звёзд ? И примерно звезды потребуются? 

Все можно, конечно. Но с кое-какими переделками. Чтобы скорость поднять нужно переднюю звезду побольше ставить, а заднюю поменьше. Передняя штатная на 12 зубов. Без геморроя встанет на 13 зубов всего лишь (на Алике навалом). Кто-то писал, что и на 14 зубов пихал, но вроде как цепь менялась на 428-ю вместо родной 520-й. С задней сложнее - родная на 36 зубов и в последнее время найти ее стало сложнее. Аналогов не встречал нигде. Как вариант: 1) вытачивать под заказ 2) переделывать с другой мототехники. 3) увеличить диаметр задних колес.

Все зависит от Вашего желания и возможностей.
Для себя я решил не заморачиваться. Просто заказал две звезды передние с Алика - на 12 и 13 зубов. Заднюю прикупил стоковую.

Опубликовано
3 часа назад, denzhuk сказал:

Я как понимаю наш двиг на тягу ? Можно ли как-то усреднить тягу и поднять скорость за счёт звёзд ? И примерно звезды потребуются? 

Вот я расписывал Ведущая звезда irbis atv 250s — ATV4x2, только замечу что если колеса больше стандартных как щас у меня, то лучше оставить на 12, в статье есть ссылки на звезды дешевые.

Опубликовано
5 часов назад, denzhuk сказал:

Я как понимаю наш двиг на тягу ? Можно ли как-то усреднить тягу и поднять скорость за счёт звёзд ? И примерно звезды потребуются? 

Ответов и рекомендаций написали уже всяких, Остаётся выбрать удобный для Вас вариант.

Сам  я катал на штатных звёздах (у меня это было 15х45 428цепь) , катки  задние тоже штатные были  20х10х10, моторчик 200сс 9.2kw (7500об/мин) , 10.7 N.m (6500об/мин) Примерно 12-14 лошадок, При всём этом скудном наборе он крутился до 9500-10000 об/мин и ехал сотку по GPS . Поставил звёзды 11х36 520 цепь, колёсики 22х10х10  чувствуется  нехватка мощности в грязи и на верху 4й передачи.( т,к. увеличилась не подрессоренная масса, да и грунтозацеп шин . ) .У Вас двигатель чуть мощнее но всё-же, если Вы разово хотите проехать 300 и больше км ,то да есть смысл менять звёзды, при езде по городу,лесу, полю прибавка в 7-15 км/час на самом верху  для Вас будет не так заметна как  потеря потеря динамики разгона и  крутяшего момента. К примеру на том-же мотоленде при верхне вальном моторе (24 л.с.) стоят штатные 20х10х9 колеса и передаточное цепи тоже 1к3 и управлять им приятнее именно из-за лучшего ускорения и добавившейся мощности. Хотя если ездить одному и по сухому или по асфальту, на штатной или шоссейной резине,то может оно того и стоит. Замена штатной 12й ведущей звезды на 14ю  должно добавить 16 км/час  к максимальной скорости.

Задав себе вопрос на сколько часто и долго я езжу на квадроцикле на 4й передаче на полном газу я не понимаю зачем нужна скорость свыше 90-100км/час на данном аппарате. 

Всё выше написанное является всего-лишь  моим мнением , основанным на моём-же опыте , опираясь на который я пришёл к данным выводам и не обязано  быть аксиомой или совпадать с  Вашим  мнением или ощущениями. Как говориться каждому своё. 

Опубликовано (изменено)
Только что, Yurich сказал:

да есть смысл менять звёзды, при езде по городу,лесу, полю прибавка в 7-15 км/час на самом верху

 

На моем опыте смена 12Т на 15Т, не дали прибавку на высоких оборотах, а может и даже чутка медленее, очень сильно чуствуется что двимгатель на 4 передаче и на максимальной скорости не раскручевается до конца, тупо не хватает тяги на верхах.  Самый большой плюс смены на 15Т, это снижение оборотов на скорости 65КМ/Ч примерно, более спокойно едет не орет. Тут уже надо выбирать не скорость или тяга, а снижение оборотов двигателя или тяга, хотя меня совсем не напрягало катать по лесам и канавам на 15Т, сейчас стоит 13Т(из за очень больших и тяжелых калес). Да цена вопроса 150р, что тут советовать, взять да попробывать.

BUbzBSRpfNI.thumb.jpg.93169d6555218638fc120139ac3e3668.jpg

Изменено пользователем alexandrminskiy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...