Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Alex23 сказал:

кто нибудь менял переднии шины для увеличения клиренса???

у меня стоят перед 23х7х10, зад 22х10х10

шины.JPG

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 28.08.2017 в 13:53, dimm556 сказал:

Длинна 33см, ширина 24, толшина с вентилятором 9см

20170828_103215.jpg

Спасибо!

высота ирискиного 16 см и большего размера не впихнуть, конструкция рамы такая. 

Опубликовано

Друзья! Подскажите пожалуйста, как на башане реализовано включение вентилятора, если датчика нет в радиаторе?

Опубликовано
16 часов назад, Павел Левенсон сказал:

Друзья! Подскажите пожалуйста, как на башане реализовано включение вентилятора, если датчика нет в радиаторе?

В смысле нет?

А это тогда что? - 

 

IMG__9938.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, denis08 сказал:

В смысле нет?

А это тогда что? - 

 

IMG__9938.jpg

Это Ирбис)))))

на башане там гладенько

IMG_0278.JPG

Изменено пользователем Павел Левенсон
Опубликовано

Опаньки ))) В любом случае, на радиаторе ставят датчик включения вентилятора, а на двигателе в районе термостата датчик температуры для индикатора температуры на приборной панели и для мозгов, если мозги чересчур умные )). Может на термостат второй датчик припиперили для вентилятора?

Опубликовано

Друзья, прошу помощи, купил детям Irbis atv250S. В придачу от него отдали панель приборов не подключенную, внутри оторваны провода, соответственно схемы панели нигде нет, может кто сфотографировать как там внутри должно быть? или у кого есть панель за недорого.

внешний вид

Опубликовано
23 часа назад, MMDDSS сказал:

Друзья, прошу помощи, купил детям Irbis atv250S. В придачу от него отдали панель приборов не подключенную, внутри оторваны провода, соответственно схемы панели нигде нет, может кто сфотографировать как там внутри должно быть? или у кого есть панель за недорого.

внешний вид

В выходные гляну

Опубликовано (изменено)
В 11.09.2017 в 17:36, Павел Левенсон сказал:

Друзья! Подскажите пожалуйста, как на башане реализовано включение вентилятора, если датчика нет в радиаторе?

Там он работает постоянно при запущенном двигателе. И служит как индикатор зарядки )))). Включил зажигание тишина, заводишь, пошла зарядка и карлсон заурчал. Схему проводки своего Башанки я уже здесь выкладовал где-то. (Себе я поставил датчик и указатель t от 2106 и отдельно включатель карлсона , в холодное время проще прогреваться ))) , да и не нужен он постоянно.

Павел ты вроде Ириску юзал, а ремонтируешь Башанку ))), коня поменял или кому-то помогаешь?

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано
4 часа назад, Yurich сказал:

Там он работает постоянно при запущенном двигателе. И служит как индикатор зарядки )))). Включил зажигание тишина, заводишь, пошла зарядка и карлсон заурчал. Схему проводки своего Башанки я уже здесь выкладовал где-то. (Себе я поставил датчик и указатель t от 2106 и отдельно включатель карлсона , в холодное время проще прогреваться ))) , да и не нужен он постоянно.

Павел ты вроде Ириску юзал, а ремонтируешь Башанку ))), коня поменял или кому-то помогаешь?

Так в продаже нашел радиатор только от башана, на ириску нету. вот теперь тоже придется что то колхозить с датчиком карлсона)))

 

https://ru.aliexpress.com/item/Bashan-200CC-250CC-ATV-Quad-Radiator-For-Bashan-200-250CC-ATV/32813252117.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3Isoxe

Опубликовано
3 часа назад, Амир Мингазин сказал:

Добрый день. Собрался брать карбюратор с ускорителем keihin pz 30. У кого нибудь он уже есть? Стоит ли своих денег? Есть ли эффект?

Всё уже обсуждали и не раз, воспользуйтесь поиском т.к. ещё раз всё переписывать люди не захотят.

Опубликовано (изменено)
В 16.09.2017 в 14:06, Амир Мингазин сказал:

Добрый день. Собрался брать карбюратор с ускорителем keihin pz 30. У кого нибудь он уже есть? Стоит ли своих денег? Есть ли эффект?

А какой эффект ожидаем?

 

Изменено пользователем the_XPOH
Опубликовано
4 часа назад, Амир Мингазин сказал:

Добрый день! Не работает спидометр, у кого нибудь была такая проблема?

В этой теме почти 6000 ответов следовательно все что у вас сломалось или будет ломаться у всех уже было и обсуждалось. Быстрее будет воспользоваться поиском и увидите сколько тут интересного.

Опубликовано (изменено)

Доброго дня, форумчане! Ранее выкладывал  отчет по своей грязезащите

Спойлер

 

Через пару недель использования этой конструкции выплыл очередной косяк - длинные плечи крыльев, сделанные из профильной трубы толщиной 2мм. не выдерживают вибрационной нагрузки. Правда, я немного переусердствовал при поездке - валил на максимуме по бездорожью - в результате на кочке лопнуло одно плечо в районе просверленного отверстия. Сам понимаю, что нужно было не гонять с установленной защитой, но тогда торопился. Валялась защита все лето в гараже. Теперь опять ощутил необходимость оной и хочу доработать немного конструкцию плечей.
003.thumb.jpg.044e100abffd8c2afb7c2f85cd6e33b6.jpg
Собственно вопрос: как на ваш взгляд можно укрепить от вибрации плечи грязезащиты без особого утяжеления? В голове крутятся разные варианты, но все-таки хочется услышать мнение бывалых)

Изменено пользователем Danik010
спойлер
Опубликовано
В 22.09.2017 в 09:42, Danik010 сказал:

Доброго дня, форумчане! Ранее выкладывал  отчет по своей грязезащите

  Показать контент

 

Через пару недель использования этой конструкции выплыл очередной косяк - длинные плечи крыльев, сделанные из профильной трубы толщиной 2мм. не выдерживают вибрационной нагрузки. Правда, я немного переусердствовал при поездке - валил на максимуме по бездорожью - в результате на кочке лопнуло одно плечо в районе просверленного отверстия. Сам понимаю, что нужно было не гонять с установленной защитой, но тогда торопился. Валялась защита все лето в гараже. Теперь опять ощутил необходимость оной и хочу доработать немного конструкцию плечей.
003.thumb.jpg.044e100abffd8c2afb7c2f85cd6e33b6.jpg
Собственно вопрос: как на ваш взгляд можно укрепить от вибрации плечи грязезащиты без особого утяжеления? В голове крутятся разные варианты, но все-таки хочется услышать мнение бывалых)

Доброго дня! Я так понимаю ломает (трескается) вот на этих креплениях (помечено красным, фото в спойлере) , если так, можно создать подобие фермы, что значительно разгрузит узел крепления и сами плечи от вибрационных нагрузок , сделать можно из тонкого профилька 1х1см (квадратной трубы) , вес не значителен, а вот подмога будет хорошей. ( пририсовал жёлтым , там-же под спойлером)

Спойлер

cXZa56I6hE_thumb.jpg

 

Опубликовано
В 25.09.2017 в 09:22, Yurich сказал:

Доброго дня! Я так понимаю ломает (трескается) вот на этих креплениях (помечено красным, фото в спойлере) , если так, можно создать подобие фермы, что значительно разгрузит узел крепления и сами плечи от вибрационных нагрузок , сделать можно из тонкого профилька 1х1см (квадратной трубы) , вес не значителен, а вот подмога будет хорошей. ( пририсовал жёлтым , там-же под спойлером)

  Скрыть контент

cXZa56I6hE_thumb.jpg

 

Спасибо за участие! Да, именно там и ломает. Я почти так и сделал, как Вы посоветовали. Только в наличии у меня был профиль 1,5 см и я его приварил по всей длине сверху, а со стороны шляпок болтов вварил пластины дополнительные. Не успел еще довести до презентабельного вида и протестировать. Только любые доп. конструкции подразумевают умеренное использование скорости и качества дорожного покрытия (:D), а то если не сломается грязезащита, то может вырвать сам маятник. Буду стараться цеплять защиту для неспешных прогулок, где важно не заляпаться по самые помидоры. В прошлый раз просто лень было снимать, вот и поплатился.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.09.2017 в 12:29, Danik010 сказал:

Спасибо за участие! Да, именно там и ломает. Я почти так и сделал, как Вы посоветовали. Только в наличии у меня был профиль 1,5 см и я его приварил по всей длине сверху, а со стороны шляпок болтов вварил пластины дополнительные. Не успел еще довести до презентабельного вида и протестировать. Только любые доп. конструкции подразумевают умеренное использование скорости и качества дорожного покрытия (:D), а то если не сломается грязезащита, то может вырвать сам маятник. Буду стараться цеплять защиту для неспешных прогулок, где важно не заляпаться по самые помидоры. В прошлый раз просто лень было снимать, вот и поплатился.

Такую увесистую конструкцию нельзя цеплять в неподрессоренную часть рамы. Мало того что она ухудшает ходовые качества и комфорт, но и вибронагрузки на такой зонтик будут ого-го и как ни укрепляйте, метал так долго не протянет. ИМХО.

Опубликовано

Все Доброго дня! По поводу крыльев появился у нас ещё один вариант, переднее не подрессоренное, но проверено временем на моём , держаться и не отваливаются. А вот задние реализовали по другому. Сами крылья пластиковые, мягкие. Весу в них не много, а вот чище значительно.

Спойлер

vOe7ERx4vL_thumb.jpg

5ubp5X2vy2_thumb.jpg

U853ff00X2_thumb.jpg

0EOax5n48U_thumb.jpg

0g1VSR0eQ1_thumb.jpg

10F9mFsVhp_thumb.jpg

pic1DMTfrc_thumb.jpg

m9s9MRw6Eq_thumb.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...