Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, ecconaut сказал:

Насчёт стартового тока. Ещё одна сомнительная фишка в данном случае. Свинец вполне справляется. Кому и зачем нужно больше - не понятно. Не дизель же заводить.

Так в том-то и проблема, что у меня заводской еще кислотник стоит и он очень плохо справляется с заводкой. Стартер крутит нехотя. Пришло время его менять. в данном формфакторе немного аккумов. По ссылке литий со свистом влезает в штатное место, вот я и призадумался о его приобретении. Вес меня беспокоит в последнюю очередь. А интересует именно чей-то личный опыт использования и еще не совсем ясен вопрос подзарядки лития в случае чего. У меня есть автоматический зарядник Bosch C3, который я и использую для кислотника. Вроде в литиевом по ссылке есть контроллер.
Вообще приобретение лития не самоцель, а просто интересуюсь для общего развития. Когда-то брал у друга обычный дешевый китайский пусковик (бустер так называемый) на литии - так он без напряга запустил машину в мороз.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Бош тоже в свое время хотел покупать - не подходит (говорил с их инженером). Если не заморачиваться спецзарядкой, то можно использовать компьютерный ИБП. Я в свое время купил зарядку авиамоделистов - ей до сих пор пользуюсь (она заряжает почти все). Кто-то из подручных БП тоже что-то мастерит. Так что варианты есть.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
5 часов назад, Jhonkin сказал:

Бош тоже в свое время хотел покупать - не подходит (говорил с их инженером).

А как от генератора он заряжается тогда?

Или главное стабильное напряжение на входе, а не заумные алгоритмы автоматического зарядника?

Опубликовано

Подскажите, меняли половину двигателя левую. Крышку картера. Теперь с трудом крутит стартер. Только от прикурки от машины хорошо. Пробовал от рабочего квадроцикла прикурить тоже плохо крутит. Может что то не так собрали. Клеммы почистил. Масса вроде хорошая

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Danik010 сказал:

А как от генератора он заряжается тогда?

Или главное стабильное напряжение на входе, а не заумные алгоритмы автоматического зарядника?

 

От генератора заряжается как и все остальные АКБ - без вопросов (в т.ч. без встроенного контроллера заряда на АКБ). А на счет Боша и "не подходит"... У меня тогда были деньги и держа в руках легкий аккум - боялся его испортить, поэтому узнавал и прозванивал все магазины, ища "правильную" зарядку. Ну и нашел недорого. А на счет обычных зарядок - припомнил - вроде как народ заряжал Литиевый АКБ зарядками для свинцовых батарей (цифровыми, автоматическими). Я не уверен, что в этом случае батарея заряжалась полностью (для полного заряда Li-Ion нужно напряжение в конце зарядки в районе 14.4 В), но для заводки движка хватало.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
14 часов назад, Андрей/ сказал:

Подскажите, меняли половину двигателя левую. Крышку картера. Теперь с трудом крутит стартер. Только от прикурки от машины хорошо. Пробовал от рабочего квадроцикла прикурить тоже плохо крутит. Может что то не так собрали. Клеммы почистил. Масса вроде хорошая

Доброго дня! Уточните плиз меняли и половинку и крышку или всё-же только крышку? Я так понимаю случилась стандартная ситуация , цепь пробила крышку генератора? Просто чем подробнее Вы объясните , тем точнее будут подсказки.

Опубликовано
1 час назад, Yurich сказал:

Доброго дня! Уточните плиз меняли и половинку и крышку или всё-же только крышку? Я так понимаю случилась стандартная ситуация , цепь пробила крышку генератора? Просто чем подробнее Вы объясните , тем точнее будут подсказки.

Левая крышка картера. Цепью пробило.

20NbqWHjS8A.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Андрей/ сказал:

Левая крышка картера. Цепью пробило.

20NbqWHjS8A.jpg

Ну проверять лучше начать с малого . 1. Проверяем шестерни редуктора стартера, чтобы были не зажаты и свободно вращались. Двигатель пальцами за шестерню конечно не провернёшь, а вот в обратную сторону они должны крутиться свободно. 2. Выкручиваем свечу, снимаем клапанную крышку , коромысла и толкатели и проверяем вращая коленвал за ротор генератора, чтобы не было заеданий, закусов и вообще сопротивление должно быть минимально.

Опубликовано

Всем доброго дня!Прошу совета.Прочитал ветку кладезь полезной информации про ирбис 250.У меня квадр Скорпион 250(закос под ямаху раптор) 1-е у нас двигатели одинаковые,однако в мануале написано что клапана должны иметь зазор впуск-выпуск 0,05 а так ли на самом деле,ведь у выпускного клапана всегда зазор больше.2-е Как мне заменить шаровые опоры на рычагах,они не разборны,рычаги продают в комплекте с шаровыми,верхний рычаг стоит 1400,нижний 2000т.р два верхних и два нижних соответственно цена+за пересылку=выходит дорого и так каждый раз,что делать?

Опубликовано
В 27.10.2017 в 09:26, Simak.S сказал:

 

Я просто на низком старте в жаркие страны ( отпуск), как вернусь начну дальше ковырять. Предъистория была — перестал заводиться китайский гад. После непродолжительных проверок  обнаружил отсутствие компрессии . Не долго думая решил делать трипанацию. Скинул двигло и сдёрнул голову. Правда разбирать старался по уму с метками и краской пометками. Раскидал глянул а  там —  ничего: Зеркало без задиров, поршень тоже. Решил так — раз уж разобрал махну хоть кольца , мне не понравился зазор в замке. Приехал в магаз прихватив с собой : цилиндр , поршень ну и кольца чтоб с размером не промахнуться, тоже мимо . Кольца в норме говорят собирайка ты всё в зад. И тут меня осинило — надо глянуть клапана. Поставил распред в нужное положение а там,  ветер дует и бензин течёт. Наглухо зажаты. Вот ведь ..лядь подумал Я и начал собирать всё обратно. Через какое-то время Никуда не торопясь,  прихлёбывая пивасика всё было собранно и отрегулированно. И о чудо китаец ожил , мать его , но как то не доконца. Мануал читал , Ютуб смотрел. Думаю ошибок быть не может. А на карб грешу потому как был он у меня запасным игроком и валялся на полочке. Мой рабочий ну на котором отжигал , во время ремонта слегка пострадал. Сильно клинит заслонка. Вот и пришлось ляпить из кала шаколад . Такая вот истори такая  канитель !!! Ну ничего Я его всё равно победю.

 

Сергей какие зазоры выставлял на клапанах.Я поменял карб на PZ30 с ускорительным насосом-отрегулировал и всё гуд.Ты менял шаровые на рычагах,как?они не разборны!!!

Опубликовано

Выписал из Китая приборка, встала замечательно, только датчик уровня топлива работает не так как нужно, когда уровень топлива малый он замыкает на ноль и приборка показывает полный бак и наоборот. Но это под беды, датчик скорости родной или неисправный или не хочет работать с панелью, а так хорошо подошёл по проводам, подскажите что делать, ставить датчик который с панелью пришел, но придется провода наставлять или все же попробовать родной попробовать настроить.

-142715153-313287045.jpg

Опубликовано
9 часов назад, spektr сказал:

Всем доброго дня!Прошу совета.Прочитал ветку кладезь полезной информации про ирбис 250.У меня квадр Скорпион 250(закос под ямаху раптор) 1-е у нас двигатели одинаковые,однако в мануале написано что клапана должны иметь зазор впуск-выпуск 0,05 а так ли на самом деле,ведь у выпускного клапана всегда зазор больше.2-е Как мне заменить шаровые опоры на рычагах,они не разборны,рычаги продают в комплекте с шаровыми,верхний рычаг стоит 1400,нижний 2000т.р два верхних и два нижних соответственно цена+за пересылку=выходит дорого и так каждый раз,что делать?

Доброго вам!!! чего у вас там))). Клапана да практически одинаковые зазоры. (Я на глаз-ощупь ставлю)  Про рычаги, точнее шаровые точно не скажу, на ирисках модернизировали низ под шар от таз-2110, а а верхние кто варил, кто подбирал, но это всё на ириску, как у Вас пока не ясно. Сделайте фото шаровых с вывернутыми в разные стороны колёсами станет понятнее, а вообще на "скорпах" тоже вроде штопором нижний шар крепился.

Опубликовано
3 часа назад, Толяныч191 сказал:

Выписал из Китая приборка, встала замечательно, только датчик уровня топлива работает не так как нужно, когда уровень топлива малый он замыкает на ноль и приборка показывает полный бак и наоборот. Но это под беды, датчик скорости родной или неисправный или не хочет работать с панелью, а так хорошо подошёл по проводам, подскажите что делать, ставить датчик который с панелью пришел, но придется провода наставлять или все же попробовать родной попробовать настроить.

-142715153-313287045.jpg

Датчик уровня в данных панельках рассчитан скорее на поплавок с реостатом показывает любое кол-во топлива,а не как у нас только точку не возврата))). По датчику они в принципе одинаковы "+","-" и собственно сигнал, там собственно кроме зазора между датчиком и вращающейся частью настраивается.

Опубликовано
В 06.11.2017 в 14:52, spektr сказал:

Всем доброго дня!Прошу совета.Прочитал ветку кладезь полезной информации про ирбис 250.У меня квадр Скорпион 250(закос под ямаху раптор) 1-е у нас двигатели одинаковые,однако в мануале написано что клапана должны иметь зазор впуск-выпуск 0,05 а так ли на самом деле,ведь у выпускного клапана всегда зазор больше.2-е Как мне заменить шаровые опоры на рычагах,они не разборны,рычаги продают в комплекте с шаровыми,верхний рычаг стоит 1400,нижний 2000т.р два верхних и два нижних соответственно цена+за пересылку=выходит дорого и так каждый раз,что делать?

У меня на хонде были неразборные рычаги с шаровыми, отдал в восстановление, проехал 40 тысяч и недождавшись их смерти продал машину.

На ириске тоже в первый год восстановил шаровые нижние, три сезона отходили на ура! Купил давно новые(СВХО15), но менять пока нет смысла, так как люфта до сих пор нет,

Так что восстановление тема реальная, у нас это стоит 500р за штуку, по мне так недорого.

Опубликовано
22 часа назад, Yurich сказал:

Клапана да практически одинаковые зазоры

Лучше выставить по меткам нежели на глаз,на мопедах,мото,питбайках,квадрах зазоры впуск-выпуск всегда разные,с вами я не согласен.Фото шаровых есть www.bike18.ru  www.motobum.ru квадроцикл Мотоленд АTV 250S он же PENTORA 250 он же ABM skorpion 250 по зазорам буду гуглить:blink:

Опубликовано
17 часов назад, spektr сказал:

Лучше выставить по меткам нежели на глаз,на мопедах,мото,питбайках,квадрах зазоры впуск-выпуск всегда разные,с вами я не согласен.Фото шаровых есть www.bike18.ru  www.motobum.ru квадроцикл Мотоленд АTV 250S он же PENTORA 250 он же ABM skorpion 250 по зазорам буду гуглить:blink:

Вы просто наверно не правильно меня поняли. Метки выставляются в обязательном порядке, Зазоры по паспорту 0,05 и 0,07 (впуск-выпуск) с допусками "+","-" 0,01, т,е. на обоих выставить по 0,06. Т.к. мотор водянка (стабильный t режим можно как и на большинство авто ставить один зазор (не критично). Из-за особенностей конструкции p34UBh68o1_thumb.jpg

Мы имеем 7 зазоров ( Распредвал+Вал на котором он вращается,Распредвал+коромысло, коромысло+вал на котором оно крепится, коромысло+толкатель,Толкатель+Верхнее коромысло, Верхнее коромысло+вал на котором оно крепится, регулировочный винт коромысла и клапан (Собственно где и регулируем) которые суммарно должны составлять  заветные 0,05~0,06 . Можно нажать черенком молотка на верхнее коромысло в обратную сторону, чтобы выдавить масло из всех этих мест соприкосновения и в этот момент щупом выставлять зазор, но делать это одному крайне не удобно, а имея не хилый опыт владения Уралов и Днепров где примерно схожая система, более горячий t режим (воздушники) и паспортные зазоры 0,07-0,1 (впуск-выпуск) с допусками "+","-" 0,01 был найден и не однократно успешно опробован способ регулировки без участия щупов, который я применяю и сейчас на двигателях с коромысельным приводом ГРМ. 

Вы пишите что у Вас Скорпион 250 и схожи двигатели, на скорпионах вроде верхневальный мотор?

2646.jpg

На нём лучше регулировать со щупами.

Опубликовано
6 минут назад, Yurich сказал:

Вы просто наверно не правильно меня поняли. Метки выставляются в обязательном порядке, Зазоры по паспорту 0,05 и 0,07 (впуск-выпуск) с допусками "+","-" 0,01, т,е. на обоих выставить по 0,06. Т.к. мотор водянка (стабильный t режим можно как и на большинство авто ставить один зазор (не критично). Из-за особенностей конструкции p34UBh68o1_thumb.jpg

Мы имеем 7 зазоров ( Распредвал+Вал на котором он вращается,Распредвал+коромысло, коромысло+вал на котором оно крепится, коромысло+толкатель,Толкатель+Верхнее коромысло, Верхнее коромысло+вал на котором оно крепится, регулировочный винт коромысла и клапан (Собственно где и регулируем) которые суммарно должны составлять  заветные 0,05~0,06 . Можно нажать черенком молотка на верхнее коромысло в обратную сторону, чтобы выдавить масло из всех этих мест соприкосновения и в этот момент щупом выставлять зазор, но делать это одному крайне не удобно, а имея не хилый опыт владения Уралов и Днепров где примерно схожая система, более горячий t режим (воздушники) и паспортные зазоры 0,07-0,1 (впуск-выпуск) с допусками "+","-" 0,01 был найден и не однократно успешно опробован способ регулировки без участия щупов, который я применяю и сейчас на двигателях с коромысельным приводом ГРМ. 

Вы пишите что у Вас Скорпион 250 и схожи двигатели, на скорпионах вроде верхневальный мотор?

2646.jpg

На нём лучше регулировать со щупами. Да двигатель верхневальный как на фото,щупы есть,с зазорами разобрались Спасибо за советы,а кто производитель моторов на ириске,у меня джонгшен.

 

Опубликовано
47 минут назад, Андрей/ сказал:

Всем привет. Подскажите артикул или лучше где купить датчик кпп с контактом 

5KB3jhkErAA.jpg

KlQZkJur7Xk.jpg

А что с ним случилось? Они вроде не убиваемы, если только расколоть)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...