Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Андрей/ сказал:

Всем привет. Подскажите артикул или лучше где купить датчик кпп с контактом 

5KB3jhkErAA.jpg

KlQZkJur7Xk.jpg

Простите, а что не так с контактом?

Потерялась пружинка и шарик?

Разбираем авторучку, достаем пружинку (возможно придется несколько авторучек разобрать), ищем подходящий шарик, засовываем всё внутрь и катаемся далее.
2й год у меня так работает. Родное прое....ал при разборке КПП.

Если будет тяжко засунуть в отверстие одновременно пружинку и шарик - проявите смекалку. Лично я туда это засунул капнув на пружинку каплю густой графитовой смазки, шарик прилепился к пружине без проблем, что позволило затолкать эту конструкцию в отверстие. Сверху датчик. Шариком к контактам.

Изменено пользователем drozdov_vv
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Господа  плиз подскажите на ириске 250 мотор тоже 167й, и реальный диаметр гильзы  при 250сс заявленных.( задумался о тюне до 300сс

 

Опубликовано
В 08.11.2017 в 15:23, Андрей/ сказал:

Всем привет. Подскажите артикул или лучше где купить датчик кпп с контактом 

5KB3jhkErAA.jpg

KlQZkJur7Xk.jpg

Мне вот кстати тоже нужен... причем, у меня вот у этой пробочки с контактами как на верхнем снимке срезало провода под корень... не могу такую фиговину найти нигде... шарик с пружинкой эт ерунда, а вот эту балалайку найти бы?... если не найду, придется ее резать и пытаться подпаяться к контактам сзади, но очень не хочется таким адским колхозом заниматься... если есть у кого, подгоните плиз... или скажите где купить и от чего походит?...

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Yurich сказал:

Господа  плиз подскажите на ириске 250 мотор тоже 167й, и реальный диаметр гильзы  при 250сс заявленных.( задумался о тюне до 300сс

 

Маркировка моторов у китайцев включает диаметр гильзы... в данном случае если мотор 167MM (или 167FMM если воздушник) то диаметр должен быть 67 мм.  Соответственно, при заявленном ходе поршня 65мм рабочий объем равен 229сс... китайцы это любят, завышать объем в большую сторону до красивой цифры... например моторы 120сс у них фигурируют как 125сс...

Изменено пользователем the_XPOH
Опубликовано
14 часов назад, the_XPOH сказал:

Маркировка моторов у китайцев включает диаметр гильзы... в данном случае если мотор 167MM (или 167FMM если воздушник) то диаметр должен быть 67 мм.  Соответственно, при заявленном ходе поршня 65мм рабочий объем равен 229сс... китайцы это любят, завышать объем в большую сторону до красивой цифры... например моторы 120сс у них фигурируют как 125сс...

Вот про это и хотел спросить,вчера подумал как же так?И так наши моторы (тут тоже не понятно сколько и чего) как бы 16л.с а так ли на самом деле?Дело в том что производитель указывает мощность мотора с коленвала,с колёс будет куда меньше и ещё вес седока.Кто желает посмотрите в ютубе,замер делали на стенде на мотоцикл BSE 250 мотор 177М такие ставят на квадрики АВМ скорпион 250В  Пентора 250NS четыре клапана на голову.Канал Moto Stream (Евгений Цапков) замер мощности на диностенде.Дурят нас китайцы заявленная мощность 27л.с в реале получилось 24 с копейками в нашем случае и того меньше и как бы считать 16л.с- 3 л.с итог 13л.с маловато выходит.Лично мне просто интересно и кто либо проверял мотор на стенде?

Опубликовано

Вот и думаю может купить спорт квадр Пентора 250NS? Правда цена чуть шкалит 179т.р и тем не менее мощи никогда не хватает,на скорп 250 есть покупатель.Что ещё узнал от продавцов квадрики с моторами 177М поставщики уже не завозят(но есть ещё в наличии) а причину так и не сказали,уж пусть будет 24 пони нежели 13л.с поправьте если я не прав.

Опубликовано
22 часа назад, the_XPOH сказал:

Мне вот кстати тоже нужен... причем, у меня вот у этой пробочки с контактами как на верхнем снимке срезало провода под корень... не могу такую фиговину найти нигде... шарик с пружинкой эт ерунда, а вот эту балалайку найти бы?... если не найду, придется ее резать и пытаться подпаяться к контактам сзади, но очень не хочется таким адским колхозом заниматься... если есть у кого, подгоните плиз... или скажите где купить и от чего походит?...

Почему колхоз, да ещё и адский? Если руки не из жопы можно сделать самому или попросить людей если есть сомнения в собственных силах. Делов-то на час с сушкой. Снял, бормашинкой, дремелем или напильником снять компаунд , припаять новые провода, капнуть эпоксидной смолы и подсушить. Готово. Да и кто у Вас там смотрит в крышке-то ))).

22 часа назад, the_XPOH сказал:

Маркировка моторов у китайцев включает диаметр гильзы... в данном случае если мотор 167MM (или 167FMM если воздушник) то диаметр должен быть 67 мм.  Соответственно, при заявленном ходе поршня 65мм рабочий объем равен 229сс... китайцы это любят, завышать объем в большую сторону до красивой цифры... например моторы 120сс у них фигурируют как 125сс...

Как говориться " На заборе Хер написан, а по факту куча дров" ))) Вот и у них это практикуют. например самый распространённый скутерный китайский моторчег 139QMB или 1P39QMB имея доки как 49сс продаётся уже с завода установленными ЦПГ  39, 44, 47, 50, 52мм, вот и на 167ML тоже  (мой Башанчик 200сс)

0hF7Wwfs9f_thumb.jpg

Китайчики предлагают ЦПГ 63.5 мм, 65.5мм, 67мм, и 70мм

Вот по этому и спросил.

7 часов назад, spektr сказал:

Вот и думаю может купить спорт квадр Пентора 250NS? Правда цена чуть шкалит 179т.р и тем не менее мощи никогда не хватает,на скорп 250 есть покупатель.Что ещё узнал от продавцов квадрики с моторами 177М поставщики уже не завозят(но есть ещё в наличии) а причину так и не сказали,уж пусть будет 24 пони нежели 13л.с поправьте если я не прав.

Так можно только моторчик взять типо этого Zongshen Новый Cbs300 300cc Цепной Привод Быстро Двигатель Для Велосипеда Грязи - Buy Product on Alibaba.com

Опубликовано
1 час назад, Yurich сказал:

Почему колхоз, да ещё и адский? Если руки не из жопы можно сделать самому или попросить людей если есть сомнения в собственных силах. Делов-то на час с сушкой. Снял, бормашинкой, дремелем или напильником снять компаунд , припаять новые провода, капнуть эпоксидной смолы и подсушить. Готово. Да и кто у Вас там смотрит в крышке-то ))).

Как говориться " На заборе Хер написан, а по факту куча дров" ))) Вот и у них это практикуют. например самый распространённый скутерный китайский моторчег 139QMB или 1P39QMB имея доки как 49сс продаётся уже с завода установленными ЦПГ  39, 44, 47, 50, 52мм, вот и на 167ML тоже  (мой Башанчик 200сс)

0hF7Wwfs9f_thumb.jpg

Китайчики предлагают ЦПГ 63.5 мм, 65.5мм, 67мм, и 70мм

Вот по этому и спросил.

Так можно только моторчик взять типо этого Zongshen Новый Cbs300 300cc Цепной Привод Быстро Двигатель Для Велосипеда Грязи - Buy Product on Alibaba.com

Моторчик просто шикарный и чего там только нет на этой али-бабе!Однако продавец меня убедил,что Пентора сделана качественней нежели авм,сама рама,ходовка и прочие детали.

Опубликовано

Кому интересно смотрите на ютубе канал Steel&Wood (Иван Добро) вот так мой земляк Иван ганяет на своей Пенторе 250 для души такой квадрик самое ТО но 300-ка лучше.:o

Опубликовано

Вот ещё интересный вопрос.Кто как катает?Имел ввиду катание по дорогам общего пользованияДОП,по закону нельзя и всё же часть дороги до песков и карьеров,до леса итд проходит через ДОП,при себе имею сервисную книжку,договор купли продажи,водительское удостоверение тракториста А1 в экипировке.Может ли гаец конфисковать спортинвентарь на месте останова без решения суда,какие основания ведь я еду не по скоростной магистрали не в центре столицы а по жил посёлку по асфальтовой дороге которая соединяет населённые пункты.

Опубликовано
11 часов назад, spektr сказал:

Вот ещё интересный вопрос.Кто как катает?Имел ввиду катание по дорогам общего пользованияДОП,по закону нельзя и всё же часть дороги до песков и карьеров,до леса итд проходит через ДОП,при себе имею сервисную книжку,договор купли продажи,водительское удостоверение тракториста А1 в экипировке.Может ли гаец конфисковать спортинвентарь на месте останова без решения суда,какие основания ведь я еду не по скоростной магистрали не в центре столицы а по жил посёлку по асфальтовой дороге которая соединяет населённые пункты.

Всё делиться на 2 основные группы.1я с ПТС, т.е. регистрируем, получаем гос-знак ,тех-осмотр,страховку и при наличии нужной категории в водительском удостоверении катаемся согласно установленным правилам.

2я Спорт инвентарь, на ДОПах имеют право останавливать все и при необходимости изымать на штраф-стоянку если Вы не можете доказать что являетесь собственником сего девайса, не зависимо от назначения дороги т.к. Вы занимаете проезжую часть на не предусмотренном для этого аппарате.

По документам в 1ом случае всё предельно ясно, во втором иметь документ удостоверяющий Вашу личность и договор купли-продажи или справка-счёт (сервисная книга не является документом). Если Вы управляете спорт-инвентарём в пределах установленных специальных площадок-полигонов, то водительское не нужно.

По экипировке это вообще ваше личное дело и её наличие не регламентируется т.к. на управление квадроциклом с ПТС используется удостоверение тракториста, то даже шлем не обязателен,а только рекомендуем.

Да вне ДОП остановить Вас имеет право только инспектор Тех-надзора, остальные сотрудники не имеют право.

Ну а в жизни всё зависит от настроения сотрудников, если Вы не нарушаете правил и не мешаете движению, чаще всего относятся с пониманием и отпускают с рекомендацией "Не нарушать".

Пи.Си. при использовании Спорт-инвентаря удобнее возить с собой копии документов т.к. это не Т.С. а спортивный снаряд передавать оригиналы Вы не обязаны, а восстанавливать  при потере или вымокшие бумажки ни кому не нужный геморой.

Опубликовано

Спасибо очень грамотно написано!Однако,японские ямаха раптор 700 и 450 с литерой SE идут с ПСМ до этого до 2015г шли без документов.Идём дальше,все транспортные средства имеющие кубатуру более 50сс должны идти с ПТС или ПСМ если нет то техника привезена серыми путями или собрана в подвале.Поставщики как правило экономят,на таможне за оформление документов,не платят утиль сбор и так дальше.Но если технику отберут и договор купли-продажи между магазином и продавцом не считается документом и что делать,обивать пороги судов,а ведь техника даже китайская стоит тоже дорого.А спортинвентарь могут задерживать до выяснения обстоятельств и отправлять на платные стоянки БЕЗ РЕШЕНИЯ суда?И имеет ли право водитель эвакуатора перевозить данный груз,что указано в лицензии?Тут пахнет беспределом,значит у детей можно отбирать коньки-это тоже спортинвентарь указывая на то что катают по тротуару и мешают прохожим а ведь спорт квадрик 250 стоит от 115 и 220т.р Забыл ещё сказать,рапторы идут с ПСМ но при этом не имеют зеркал и поворотников а установка оных это изменение конструкции что недопустимо,лишаешься автоматом ТО а далее как самовольщина и при этом наличие ПСМ не запрещает езду по ДОП КАК ТАК?Вот посмотрите как катают по Москве спортивные квадры и всё сходит с рук(не у всех документы) Ютуб канал REVOVOD

Опубликовано
В 06.11.2017 в 10:52, spektr сказал:

Всем доброго дня!Прошу совета.Прочитал ветку кладезь полезной информации про ирбис 250.У меня квадр Скорпион 250(закос под ямаху раптор) 1-е у нас двигатели одинаковые,однако в мануале написано что клапана должны иметь зазор впуск-выпуск 0,05 а так ли на самом деле,ведь у выпускного клапана всегда зазор больше.2-е Как мне заменить шаровые опоры на рычагах,они не разборны,рычаги продают в комплекте с шаровыми,верхний рычаг стоит 1400,нижний 2000т.р два верхних и два нижних соответственно цена+за пересылку=выходит дорого и так каждый раз,что делать?

Приветствую тебя обладатель недоразумения по имени Scorpion ! Ковыряю Я сие чудо не первый год и зимой и летом. Много чего было сделано но YFM не получается. На счёт рычагов - люфты появились практически сразу как в шаровых опорах  так и в креплении верхнего рычага к самой раме. ( ось гуляет в пластиковых втулках ). Я не стал особо заморачиваться и сколхозил приблуду для устранения люфта в шаровой. По этапно : снимаем верхний рычаг. Подбираем шайбу размером  с верхнюю часть шаровой приблизительно 35 - 40 мм и толщиной около 5мм. Привариваем к ней гайку лучше высокую приблизительно под ключ на 17 и эту конструкцию прихватываем к самому рычагу. Ну там где у тебя приварена шаровая.  Всё , бросаем шарик в гайку и закручиваем в неё болт - пока неизчезнит люфт в пальце . Дёшево и сердито. Да и Конечно не забываем всё сдобрить солидолом. Фото если нужно только после выходных. P.S. Перед тем как разбирать вывеси передок на кирпичи , возьмись за оба колеса и пошатай их в разные стороны . Много новых люфтов обнаружишь. Удачного ремонта , Ну и ты пиши если что !

Опубликовано
1 час назад, Simak.S сказал:

 

В 06.11.2017 в 11:52, spektr сказал:

Всем доброго дня!Прошу совета.Прочитал ветку кладезь полезной информации про ирбис 250.У меня квадр Скорпион 250(закос под ямаху раптор) 1-е у нас двигатели одинаковые,однако в мануале написано что клапана должны иметь зазор впуск-выпуск 0,05 а так ли на самом деле,ведь у выпускного клапана всегда зазор больше.2-е Как мне заменить шаровые опоры на рычагах,они не разборны,рычаги продают в комплекте с шаровыми,верхний рычаг стоит 1400,нижний 2000т.р два верхних и два нижних соответственно цена+за пересылку=выходит дорого и так каждый раз,что делать?

Приветствую тебя обладатель недоразумения по имени Scorpion ! Ковыряю Я сие чудо не первый год

 

Сколько скорпиону годков или сезонов?Что с мотором-то случилось?По подвеске,может в рычаги подобрать сайлентблоки или железные втулки поставить,есть ещё вариант из капролоктама.По шаровым пока ничего не делал,будет критичный люфт сниму рычаги и попытаюсь что-то сделать,есть болгарка,сварка,свёрла итд,может что-то и получится далее подобрать что-то похожее,варианты нужно искать.Где заказываешь запчасти,у кого,дай адреса.

Опубликовано
3 часа назад, spektr сказал:

Сколько скорпиону годков или сезонов?Что с мотором-то случилось?По подвеске,может в рычаги подобрать сайлентблоки или железные втулки поставить,есть ещё вариант из капролоктама.По шаровым пока ничего не делал,будет критичный люфт сниму рычаги и попытаюсь что-то сделать,есть болгарка,сварка,свёрла итд,может что-то и получится далее подобрать что-то похожее,варианты нужно искать.Где заказываешь запчасти,у кого,дай адреса.

Третий год пошёл. С двиглом всё гуд , просто руки чешутся а мысли за ними не успевают. Вот и делаю не нужную работу. Люфт во втулках рычагов не так критичен, главное всё убрать в рулевых и шаровых опорах. Слабым звеном считаю эл.проводку. С наружи вроде норм а в Нутри киснит и лопается. Искра ушла и понеслись танцы с бубном. Трескаются крепления двигателя. Если планируеш оставлять квадрат , советую заранее прикупить подшипники. Я поменял практически все. Переодически многое откручиваются . Конечно многое зависит от условий эксплуатации, моему не позовидуешь . Достаётся постоянно. Живу в Москве , железки беру в подвале в Сокольниках или подбираю по размеру.  Катаю в 50 км на фазенде. 

Опубликовано
12 часов назад, Simak.S сказал:

Если планируеш оставлять квадрат

Хочу продать,а куплю такой же Мотоленд(PENTORA 250 NS) с четырмя клапанами на голову вроде как бы мощней.С китайской техникой знаком было много всего.Про проводку спасибо что сказал,лучше её снови заменить на более толстые медные провода уж не так и много.У меня земляк Иван (ссылки на его видео давал чуть выше) занимается данными квадрами,работает с поставщиками,уверил меня,что проблем с запчастями не будет.А так пока техника радует,катаю по лесам(где нет топи) на рыбалку и так по берегу реки,как бы нормальная эксплуатация.Своего динли 600(фото выше) тоже продаю,ставить просто некуда,у меня еще мот альфа 110сс,ещё нулёвый пит КАУО 140Е KRZ.Фото скинь по шаровым.

Опубликовано
В 16.11.2017 в 18:25, Simak.S сказал:

 

В 06.11.2017 в 11:52, spektr сказал:

Всем доброго дня!Прошу совета.Прочитал ветку кладезь полезной информации про ирбис 250.У меня квадр Скорпион 250(закос под ямаху раптор) 1-е у нас двигатели одинаковые,однако в мануале написано что клапана должны иметь зазор впуск-выпуск 0,05 а так ли на самом деле,ведь у выпускного клапана всегда зазор больше.2-е Как мне заменить шаровые опоры на рычагах,они не разборны,рычаги продают в комплекте с шаровыми,верхний рычаг стоит 1400,нижний 2000т.р два верхних и два нижних соответственно цена+за пересылку=выходит дорого и так каждый раз,что делать?

Приветствую тебя

 

Сделай и понравится,именно где крепления двигателя я открутил болты поочерёдно не все сразу,поставил резиновые шайбы у нас продаются в магазинах сантехники,далее глушитель прямоток который крепится к раме,открутил болт и поставил теже самые резиновые шайбы,более того,установил на руль(руль у меня из алюминия синего цвета-усиленный и лёгкий 22d) топовые резиновые грипсы чёрно-синие,итог-вибрация уменьшилась вдвое это если по прямой,на буераках её не чувствую,тут говорили про скорость,комфортная для меня 70-80 по прямой далее 90 и выше машинка начинает искать дорогу-не камильфо,по JPS как-то не замерял,но думаю за сотку попрёт,очково конечно и тем не менее,по гравийке и более менее просёлочным дорогам 80 просто легко,но для удобства гоню как бы в приясядку на полусогнутых тем самым чувствую дорогу,для кого-то и 50 км.ч потолок- устают ребята-привыкли с комфортом на машинах,а это спорт,драйв если хотите,тут изюминка совсем другая,кто-то понял и это его всё и полюбил это ,кому-то дано другое.Гоняю и мне нравится,лучше так чем синьку хлебать!!Пиши,как у тебя с машинкой,не всё так плохо как кажется,хорошая у нас машинка,своё отрабатывает.

Опубликовано
Только что, spektr сказал:

,своё отрабатывает.

На мой утилитарный знаешь сколько стоят запчасти и расходники-могу озвучить,ахнешь,ну конечно при условии если есть деньги а цены растут.Но как новый не ломается пробег просто ни о чём,но рано или поздно придётся я не считаю бензин и расходники.

DSCF0486.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...